На проходящем в Токио, MacWorld Expo, случилось несколько символичных событий. Во-первых, открывающий шоу, глава компании Apple, официально объявил о том, что долгожданный GeForce 3 от компании Nvidia сначала появится в версии для Macintosh и только потом нагрянет в мир PC и других популярных систем. Цена новинки больно кусает кулачки продвинутых игроков - 800$ за комплект и не центом меньше. В подтверждение гениальности разработки, самый большой ценитель прозрачно-голубой продукции, Джон Кармак, назвал GeForce 3 самым революционным продутом из всех, что он мог наблюдать за последние несколько лет. "Все эти годы мы занимались обманом и эмуляцией, но только теперь мы можем воплотить то о чем мечтали все это время. Например, каждый луч света (в новом движке) имеет свой реальный источник и каждая поверхность отбрасывает свою уникальную тень, в точности, как в реальном мире. Все соответствует реальности и мы можем накладывать эффект на каждый пиксель" - заявил программный гуру демонстрируя изумленной аудитории первые кадры Doom 3 - "Мы поражены тому качеству, которого нам удалось добиться. Это потрясающее время для графики и GeForce 3 самая гениальная вещь из всех, с которыми мне пришлось работать за последние несколько лет". В прочем, эмоции ничего не стоят без реальных фактов. Мы связались с нашим токийским источником и получили достаточно интересную информацию. Демонстрация новой технологии DOOM 3, началась с вращающегося логотипа id, который освещали несколько источников света, а буквы отбрасывали реальные тени. За последующей вспышкой последовали многочисленные кадры реальной игры, включая эффекты взрывов, блестящие поверхности футуристических коридоров и (внимание!) модели нескольких мужских и женских персонажей, созданных при помощи одного из мощных инструментов для трехмерного моделирования, Maya. Детализация героев достигала 35000 полигонов, что по нынешним меркам выглядит, как сенсация. В ближайшее время в наше распоряжение поступит эксклюзивный ролик с MacWorld, который мы возможно предложим вашему вниманию.
В продолжение вчерашних новостей, шведская компания Ericsson объявила о скрытой рекламе своей продукции в фильме Tomb Raider, выходящем в июле этого года. Картина с Анжелиной Жоли в роли Лары Крофт, продемонстрирует всю гамму новых моделей телефонов Ericsson, включая Bluetooth Headset. Это не первый случай, когда Ericsson рекламирует свою продукцию на большом экране. В 1997 году продукция компании была засвечена в одном из фильмов о приключениях Джеймса Бонда, Tomorrow Never Dies. Тогда руководство Ericsson осталось довольным конечным результатом.