Исследовательское отделение Microsoft продолжает упорную работу над новым интерфейсом для следующих поколений платформы Windows. Важен не только факт отказа от древнего 2D интерфейса, позаимствованного с Macintish, но и переход в полностью трехмерную среду. Проект под кодовым именем TaskGallery находится в разработке более трех лет, но из-за высокой стоимости акселераторов всегда считался менее приоритетным направлением в планах компании. Сейчас, когда средний графический ускоритель можно приобрести за 30-40$, TaskGallery стал одним из важных компонентов будущего Microsoft. Рабочая демо-версия TaskGallery будет продемонстрирована на конференции CHI 2001 в марте этого года. Трехмерный Windows с третьим Doom 3 вместо Минера? Звучит ободряюще.
Анонсирована Final Fantasy XII
Компания Square никак не успокоится на достигнутом. Сегодня на ежегодной Square Millenium представители компании объявили о начале работ над Final Fantasy XII в версиях для PS2 и PC. Разработкой проекта руководят Ятсуми Матсуно (Final Fantasy Tactics, Vagrant Story) и Хироуки Итоу (Final Fantasy IX). Ранее сообщалось, что Vagrant Story станет последним проектом для Матсуно, но его необычайный креативный талант и упорство может привнести новую кровь в популярную серию. Не смотря на то, что Final Fantasy XI будет только сетевым проектом, Final Fantasy XII вновь вернется в мир обыкновенной однопользовательской RPG.