"Midnight Margo" – помогаем девушке социализироваться
2024-06-18 17:18 Faravid Interactive, десять лет назад выпустившая "The Samaritan Paradox", а позже бывшая соавтором "Whispers of a Machine", выпустила новую игру. В "Midnight Margo" играем за девушку Марго, год провалявшуюся в депрессии. Чтобы вывести её из этого состояния, психотерапевт посоветовала ей относиться к жизни как к игре, в которой можно прокачивать различные навыки. Вернувшись домой, Марго находит письмо, в котором её приглашает встретиться с ней Лео, один из крутых парней в школе. Он цитирует в письме её стихотворение, которое она когда-то сожгла, и обещает ей что-то отдать, хотя, по идее, вроде как не должен был даже замечать Марго. Но есть одна незадача – к текущему моменту он мёртв, причина – передоз. Марго решает выяснить, что же хотел ей сказать Лео, но сделать это будет непросто: разные задачи требуют разных навыков, а их у девушки нынче кот наплакал. Придётся их прокачивать, а также следить за гардеробом, ведь разные вещи дают дополнительные очки. Странноватую адвенчура с горизонтальным перемещением, графикой под коллаж, слегка абсурдным сюжетом и RPG-элементами можно приобрести в STEAM за 495 руб./292 грн. (скидка 10% до 25 июня). Предварительное знакомство с демкой не будет лишним.
"Echoes of Somewhere" – юмористическо-фантастический сериал, создаваемый при помощи ИИ
2024-06-18 19:52
Финская Dinosaurs Are Better, под вывеской которой трудится инди-разработчик Юсси-Петтери Кемппайнен, успевший поработать во многих больших игровых компаниях, таких как Rovio, Remedy Entertainment и других, работает на сериалом-антологией "Echoes of Somewhere". По замыслу, это будет несколько небольших, продолжительностью от часа до четырёх, игр, и в первой нам предлагают отправиться в 2042 год. К этому времени человеческий труд строго запрещён – вкалывают роботы, а не человек. Наш главный герой когда-то был сантехником, и потому именно к нему обращаются соседи, когда у них из крана перестаёт течь вода. Герой и рад бы помочь, да ему не хочется проблем, поэтому он отправляется в мэрию, чтобы оставить заявление о неисправности. Нас ждёт трёхмерная point and click адвенчура, в которой графика создана при помощи нейросетей. Но поскольку у нас 3D, то для их перевода в трёхмерье (пока) всё же нужен человек. Собственно, и сериал этот задумывался как эдакий исследовательский проект, насколько технически можно далеко зайти в геймдеве, используя нейросети. Процесс создания документируется на сайте, где есть статьи и про саму разработку, и про ИИ, и про то, как люди реагируют на происходящее. Есть видео геймплея, а в конце прошлого года вышла небольшая демка, которая позволяет увидеть, как это всё работает. Кстати, в последнее время на страницах игр в STEAM появился раздел, в котором разработчики заполняют, каким образом они использовали нейросети при создании игр – то есть, ситуация по принятию использования ИИ в разработке потихоньку меняется.
"Universe Has No Favorites" – текстовая адвенчура в жанре киберпанк
2024-06-19 18:44
Эта новость, что называется, "с прицепом", который будет интересен тем, кто любит заниматься игровой археологией, поэтому если вы себя к таковым относите, то дочитайте до конца. Ну а начнём с информации о том, что недавно образованная чешская DSI Softworks работает над текстовой адвенчурой "Universe Has No Favorites". Далёкое будущее. Играем за экс-заключёного Якса, который в один прекрасный день обнаруживает, что у него стёрли память. Он не помнит, почему он оказался в тюрьме на далёкой орбитальной станции, не знает, откуда у него в голове имплантанты и что они делают. С ним связывается одна дама, которая утверждает, что именно она стёрла ему память, и обещает ему раскрыть некоторые секреты... если, конечно, тому удастся выжить. За сюжет игры отвечают чешские фантасты со стажем Иржи Уолкер Прохазка и Степан Коприва. Иллюстрации же к ней созданы при помощи нейросетей. Интерфейс также не совсем обычен – своеобразный вариант point and click, в котором можно и по тексту щёлкать мышкой, и связывать при помощи неё отдельные фразы. Как это работает, можно посмотреть в одном из роликов, а можно и в демке. Издателем числится Walker & Volf, занимающаяся производством аудиокниг, основателями которой также являются авторы игры. Выход намечен на конец года. А теперь обещанный "прицеп". Кодером игры является Радек Вольф, бывший одним из основателей Black Element Software. В далёком 2001-ом первой игрой этой команды должна была стать адвенчура "Sedmý rytíř", но она так и не пошла в полноценную разработку. Недавно Радек разбирал архивы и нашёл демку этой игры. Ролик игрового процесса он разместил у себя в канале.
Новости Application Systems Heidelberg
2024-06-20 19:57 Application Systems Heidelberg поделилась рядом новостей об играх, которые будет выпускать. Для начала, она представила свежий ролик"We Stay Behind", игры Backwoods Entertainment, в которой нам придётся отправиться в городок, на который вскоре должна упасть комета. Кроме ролика, разработчики обновили демку, англоязычная версия которой теперь может похвастаться озвучкой. Релиз сдвинулся на полгода и намечен на четвёртый квартал. Далее, в июне состоялся выход саморостоида "Luna. The Shadow Dust" для iOS (449 руб./$4.99) и Android (479 руб./€5.99) – одной из лучших игр 2020 года. Теперь о "PRIM". Игра получила новый (судя по всему, ему уже восемь месяцев) ролик, в котором можно углядеть некоторые новые локации. Релиз сдвинулся на квартал – ждём игру в третьем. "Rosewater" ожидается в четвёртом квартале.