"Gods Will Be Watching" - симулятор выживальщика
2014-07-03 10:48
Немного необычный проект вскоре появится в STEAM. Вы – сержант Бурден. Со своей командой (солдат, инженер, доктор, психиатр, андроид и собака) вы попадаете из одной неприятности в другую: то терпите катастрофу вдали от мест обитания человека, то оказываетесь в заложниках у террористов, то стараетесь остановить сумасшедшего учёного, решившего уничтожить весь мир. Задача одна: попытаться в этом безумии выжить, отдавая приказы тем или иным членам команды. Возможно, ради успеха миссии, некоторыми из них придётся и пожертвовать. Такой вот гибрид симулятора выживальщика, головоломки и адвенчуры, с крупнопиксельной графикой и, местами, кровавым насилием, которого не было в первоначальном бесплатном варианте, сделанном на конкурс «Ludum Dare 26» и занявшем второе место. С тех пор количество миссий расширили, да и действий возможных прибавили. Бросить беглый взгляд на новые локации и интерфейс позволят скриншоты и трейлер. Ну а желающие приобрести игру могут сэкономить 10% и оформить предзаказ, отдав 224 рубля 10 копеек за обычное издание или 337 рублей 10 копеек за коллекционное с саундтреком, цифровым артбуком и комиксом. Сама игра появится в продаже 24 июля.
"The White Chamber. Remastered" - в работе
2014-07-03 12:50
Новое, как известно, это хорошо забытое старое. Ричард Перрин работает над обновлённой версией аниме-ужастика "The White Chamber". "The White Chamber. Remastered" будет отличаться графикой в высоком разрешении, оптимизированной под соотношение 16:9, новой анимацией и озвучением, бонусной аудиодрамой-приквелом, а также некоторыми новыми головоломками и локациями. За всё это теперь будут просить деньги, правда не такие уж и большие – $5. Есть коротенький тизер и скриншоты. О сроках выхода обновлённой версии не сообщается.
Побег из долины - в модных ныне пикселях
2014-07-06 18:18
Очередной проект пытается собрать средства на Kickstarter - творение международной команды разработчиков Fabraz (с базой в Нью-Йорке) под названием "The Wild Wild Pixel". Жак - один из жителей таинственной Долины, окружённой такими скалами, что ещё никому не удавалось преодолеть их и покинуть это странное место. Не удавалось так давно, что люди уже и пытаться бросили. Жак не таков - он продолжает попытки, пока, увы, тщетные. Нам предстоит начать играть за Жака в один из вечеров, когда он хочет попробовать сбежать ещё раз - и кто знает, выйдет ли у него на этот раз... Адвенчура, вроде как, почти классическая, пойнт-энд-клик, выполненная в модном сейчас пиксельном стиле, но со своими заморочками - судя по всему, игроку придётся столкнуться с немалым количеством "побочных" квестов, в связи с чем авторы обещают 4-5 глав, каждую из которых проходить придётся часов по 5. Кампания идёт уже 10 дней, пока собрано всего лишь 10% из 45000 долларов, при этом авторы-оптимисты предусмотрели целый ряд расширенных целей при переборе этой суммы - в виде ряда новых языков и платформ. Перед тем, как поддержать адвенчуру финансово или "морально" (в Steam Greenlight), можете побродить по сайту, посмотреть трейлер, ролик с геймплеем или даже поиграть в раннюю демо-версию для PC или Mac.