Как разрабатывалась "Maniac Mansion"
2011-02-25 17:13
Хотите узнать о том, как разрабатывалась "Maniac Mansion"? У вас есть такая возможность. На прошедшей недавно конференции Game Forum Germany своими воспоминаниями поделился Рон Гилберт. Прямой ссылки на видео нет, так что вам придётся самостоятельно отыскать Рона в медиатеке сайта конференции, что, в общем-то, не так сложно. И не забудьте запастись попкорном/чаем - рассказ продлится порядка 45 минут.
"ЧеловекЗонт" - абсурдный "примитивизм" от нашего соотечественника
2011-02-27 11:37
Леонид Калядин, занимающийся анимацией и созданием комьютерных игр, представил нам свой проект, созданный "под маркой" Картинки Animation, информацией о котором мы с удовольствием делимся с вами. Игра "ЧеловекЗонт" представляет собой комический и абсурдный пойнт-энд-клик квест про приключения персонажа по имени ЧеловекЗонт, у которого летающий верблюд украл трактор. Главному герою предстоит совершить путешествие в соседний город и преодолеть разные препятствия на пути к возвращению украденного и восстановлению мечты о спокойной жизни в деревене с трактором и коровой. Игра, нарисованная в примитивистской или, если угодно, детской манере, доступна для бесплатного прохождения онлайн или скачивания (чуть меньше полутора мегабайт). Кроме того, если вы хотите поддержать автора, то можете приобрести в том же стиле оформленное подарочное издание аж на трёхдюймовой дискете.