Нивал докладывает об очередных успехах в разработке
стратегии Блицкриг. Ландшафт
стал полностью трехмерным. Благодаря этому игровые зоны выглядят куда более реалистично,
а передвижения техники в точности соответствуют рельефу местности. Кроме того, трехмерный
ландшафт влияет на некоторые параметры войск, например, на зону видимости: войска, расположенные
на холме, видят дальше, а значит раньше заметят врага. Добавлена еще одна новая функциональная
особенность ландшафта: теперь у разных типов местности разная проходимость. По дороге техника
или пехота передвигаются быстрее, чем по пашне, а вот через болото, как говорится, не пройти,
не проехать ;) Изменились и деревья: в текущей версии игры они так похожи на настоящие, что
порой хочется забыть про войну и подремать в тени их ветвей. У техники появилась
дополнительная анимация. Удачным выстрелом вы можете оторвать у танка башню, и она, перевернувшись
в воздухе, отлетит в сторону. Кроме того, подбитая техника теперь загорается, а ее боекомплект
может эффектно сдетонировать. В готовых миссиях все виды техники предварительно
озвучены. Теперь война не просто видна, она звучит! Для примера: каждый снаряд каждого орудия
использует 8 разных звуков при попадании по разным целям. В миссиях можно свободно
использовать пикирующие бомбардировщики, чьи налеты наводят страх на врага, и штурмовики,
которые патрулируют определенную область и уничтожают все наземные цели в пределах досягаемости.
И еще, пара слов о формациях. У пехоты их три типа: - походная
формация: быстрое передвижение маршем - быстро идем, весело поем. - защитная
формация: точно стреляем, ползаем под обстрелом - жизнь превыше всего. - наступательная
формация: «все за родину вперед», не ложимся при обстреле, дружно двигаемся к цели. Полностью
реализованы все возможности снайпера-разведчика. Теперь этот специалист способен прятаться,
а точнее сказать красться, используя свой камуфляж, и расстреливать ничего не подозревающих
противников издалека из винтовки. Спросите, как? Очень просто: во-первых, снайпер может
спрятаться так, что его заметно только с близкого расстояния, во-вторых, у него есть бинокль,
и он видит дальше, чем обычные солдаты (во взводах, правда, бинокль тоже есть, но только у офицеров),
и в третьих, дальнобойная снайперская винтовка способна достать противника с очень серьезных
дистанций. Чрезмерно увлекаться использованием снайперов не стоит, так как каждый выстрел
его декамуфлирует, что позволяет противнику обнаружить и уничтожить очень ценного бойца.
Однако если достаточно часто менять места ведения огня и делать перерывы между выстрелами,
долгая карьера вашему снайперу обеспечена.
На межгалактическом неофициальном Периметр-ресурсе
можно своими глазами увидеть самый что ни на есть эксклюзив - 5 (пять!) совершенно свежих скриншотов,
снятых с последней рабочей версии "Периметра". Теперь каждый желающий может увидеть Бригадира
крупным планом, полюбоваться на симпатичные модели строений и воотчию убедиться, что игра
не стоит на месте, а движется к релизу размашистым строевым шагом. А тем временем у главного
Кадавра земли прусской, КранКа, сегодня приключился День Рождения! Поздравляем!
Английская версия знаменитой третьей части ролевой саги The Elder Scrolls III: Morrowind
только-только ушла в печать, а по информации сайта DTF
русская версия этой замечательной игры готова уже почти на 99%. Как следствие, увидим мы игру
практически одновременно с англоязычными странами, где-то 8-11 мая. Напомню, что локализацией
игры занимается Акелла, издатель в России – 1С.
На сайте игры Корсары II
появилась информация о том, что альфа-версия проекта готова, и она уже содержит все главные
особенности геймплея. Осталось лишь отловить ошибки, подправить скрипты, наладить баланс
и добавить всякие мелкие полезности.
Появился официальный набор графики
для создателей фанатских сайтов по игре Блицкриг,
аналогично тому, как это было с Демиургами. На данный момент на страничке присутствуют кнопки,
фоны, рамки, логотипы и скриншоты из игры. Со временем список обязательно будет расширен.
А особенно выдающиеся сайты будут щедро премированы. Также отныне каждый вторник на сайте
в специальном разделе будет появляться скриншот недели,
первый из которых уже можно осмотреть. Знаменитый советский штурмовик Ил-2 расстреливает
и бомбит с пикирования сидящие в засаде немецкие "Пантеры". Танки заняли выгодную позицию
на высоте: здесь они неуязвимы для техники, проезжающей по дороге внизу. Однако после рекогносцировки,
проведенной российскими ПО-2, танки становятся легкой добычей штурмовика...
Компания Акелла объявляет о поступлении в продажу
локализованной игры Джек Орландо: детектив в стиле 30-х
(оригинальное название Jack Orlando: A Cinematic Adventure - Directors Cut). Данная игра
является новой, значительно переработанной версией рисованной 2х-мерной приключенческой
игры Jack Orlando, увидевшей свет более трех лет назад. Согласно сюжету, данная игра рассказывает
о частном детективе Джеке Орландо, который попал в серию неудачных обстоятельств, в связи
с чем, стал главным подозреваемом в загадочном убийстве. Теперь у Джека есть всего 48 часов,
чтобы оправдать свое честное имя, найдя истинного убийцу. - Улучшенная
двумерная графика с прекрасной анимацией. - Свыше 200 сцен в четырех
захватывающих эпизодах. - Более 100 персонажей. - Тысячи
строк диалога призванные помочь в раскрытие дела. - Два уровня сложности,
автоматические меняющиеся в процессе игры, в зависимости от тех или иных действий игрока.
- Продуманный интерфейс игры, удобный скроллинг мышью. - Высококачественный
звук и прекрасная озвучка.
Primal Software, работающая над симулятором
Глаз Дракона, обещает в скором времени порадовать нас демо-версией своей игры. Три карты,
куча монстров, несколько квестов и один дракон из трех возможных – и все это в пределах 150 мегабайт.
Ждем с нетерпением.
Компания Руссобит-М сообщает о подписании контракта
с компанией CDV на издание игры Sudden Strike 2 (русское название - Противостояние 4). По своей
сути, Противостояние 4 очень похоже на предыдущую часть игры. В ней вы найдёте все функциональные
особенности Противостояния 3, но вот качество самой игры улучшится на порядок. Действия
Противостояния 4 будут всё также разворачиваться во времена Второй Мировой войны, а игрок
сможет управлять армиями пяти различных государств: немцы, японцы, англичане, американцы
и, конечно же, русские. Каждая из кампаний также будет иметь чёткую историческую основу. - Игрок
может встать на любую из пяти представленных сторон, как в однопользовательских кампаниях,
так и в многопользовательском режиме игры; - По сравнению с предыдущей
частью игры, игрок сможет увидеть до 50 новых зданий, причём эти постройки будут иногда буквально
гигантских размеров - настоящие комплексы; - В игре будут туннели;
- Кроме всего прочего, в Противостоянии 4 будет около 50 новых отрядов.
Среди них вы найдете поезда, грузовые самолёты, лодки и всеми этими средствами передвижения
можно будет управлять; - Отряды одного типа будут передвигаться
с одинаковой скоростью (это касается только колёсных средств); - Кораблями
и лодками можно будет управлять, а на их борту перевозить пехоту; - Поезда
и бронепоезда будут перевозить пехоту и боеприпасы; - На бронепоезда
можно будет поставить пулемёт, пушки, системы ПВО; - Железнодорожные
полотна теперь можно минировать, уничтожать и восстанавливать; - Самолёты
можно направлять с одного аэродрома на другой. Кроме этого, на борт самолётов можно посадить
пехоту, которую потом можно сбросить с парашютами в самый разгар битвы; - У
всех транспортных средств будут экипажи. Например, отсутствие какого-либо члена экипажа
танка скажется на его поведении - он не сможет двигаться или стрелять; - Размеры
карт и миссий увеличатся (вплоть до 512x512). Однопользовательский режим - Пять
кампаний, в каждой из которых будет как минимум 4 миссии. Как минимум три кампании будут иметь
более 5 миссий в каждой; - В финальный релиз игры войдёт до 10 однопользовательских
миссий, не объединенных в кампании; - Три уровня сложность - лёгкий,
средний, сложный; Многопользовательский режим - Игра
не будет отличаться по своему процессу от того, что можно было наблюдать в предыдущих частях
игры; - С игрой будет поставляться порядка 20 различных многопользовательских
карт; - Игру можно записать, а потом проиграть; - Игроки
смогут подключаться к удалённым битвам и наблюдать за ними, не принимая участия. Редактор - С
точки зрения функциональности, редактор ничем не уступает редактору, поставляемую с предыдущей
частью игры, а во много и превосходит его; - Игрок сможет создавать
собственные кампании; - Игрок также сможет писать свои брифинги;
- Copy/paste/save/load функции для фрагментов создаваемых карт;
- И многое другое. Графика - Более
100 секунд (!?) пре-рендерд видео высочайшего качества; - Различные
погодные условия: солнце, дождь и снег; - Воздушные бои: игрок может
запускать перехватчиков, чтобы те автоматически атаковали самолёты противника; - Абсолютно
новое меню, но такое же функциональное, как и в предыдущей части игры.
Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного разрешения администрации Играй.ру
Если у вас есть предложения или вопросы по проекту Играй.ру пишите.
Свои вопросы, предложения, замечания и мнения о рассылке Russian Games пишите ее ведущему.