Сегодня, после непродолжительного бета-тестирования открылся новый сайт компании K-D LAB,
авторов Вангеров, Самогонок и Периметра. Был полностью изменен дизайн сайта, расширен контент,
добавлены новые разделы и сервисы. Теперь у гостей появилась возможность комментировать
новости и фотографии, а сами новости разделены на тематические блоки. Любой желающий сможет
получать новости компании через сервис рассылки по электронной почте. Подробнее обо всех
изменениях можно узнать в официальном пресс-релизе.
Судя по сайту Буки, компания наконец более-менее точно
определилась с датами выхода игр серии Меча и Магии и давно ожидаемой Операции Flashpoint.
Итак, русская версия одного из лучших тактических шутеров Операция Flashpoint: Холодная война
появится в продаже в апреле месяце, практически одновременно с английскими версиями Героев 4
и Меча и Магии 9.
А вот локализованные игры из серии Меча и Магии должны быть готовы только в мае.
Блицкриг, определенно,
цветет и пахнет! На этой неделе появились следующие материалы по игре. Опубликован исторический контекст
блока игровых миссий, посвященных нападению немецких войск на Францию. Также, читайте историю
самой знаменитой пушки времен Второй Мировой войны Flak 18/36,
опознанной на прошлой неделе в курилке зампотеха. Прототип этого орудия, предназначенного
для борьбы с самолётами на любых высотах, появился ещё в 1928 году, однако слава пришла к Flak
18/36 не как к зенитной пушке. В рамках конкурса выложены пять новых историй наших фронтовых
авторов о советском танке Т-26.
Кстати, по результатам голосования на прошлой неделе автором лучшей истории о Vickers Wellington
признан автор pooh, получивший 200 рейтинговых очков и оттеснивший признанного лидера GhostBear
на второе место со 100 очками. На третьем месте - новый автор PeterB, заработавший 50 рейтинговых
очков. В начале апреля обладатели трех первых мест в рейтинге получат призы. Новую загадку
зампотеха можно найти здесь. Теперь,
что касается непосредственно разработки. На этой неделе авторы обсуждают
круг вопросов, связанных с реализацией трехмерного ландшафта, железных дорог, разрушения
зданий, музыкального оформления игры. К воздушным боям полностью подготовлены все виды
самолетов: бомбардировщики, в том числе пикирующие, истребители, десантные самолеты,
разведчики и даже штурмовики. Самолеты теперь летают более реалистично, с креном при вираже,
а экипажи пикирующих бомбардировщиков научились пикировать. Завершен очередной
этап разработки интерфейса миссий. Вот краткий перечень его возможностей. С помощью информационного
окна можно быстро получить подробную информацию о каждом образце техники и пехоты на карте.
Мини-карта позволяет быстро перемещаться по игровой карте, получать информацию о расположении
своих войск и видимых войск противника. Кроме того, при стрельбе из тяжелых орудий на мини-карте
возникают расходящиеся концентрические круги, которые позволяют определить местонахождение
орудий и вести эффективную контрбатарейную борьбу. Доступна информация о текущем здоровье,
морали и количестве боеприпасов выделенного юнита, а также всех возможных команд, которые
он может выполнить. Добавлены кнопки вызова авиации, связи с командованием, активации режима
паузы и вызова панели настроек. Игру можно сохранять и загружать, а также просматривать цели
миссии. Готов генератор карт! Напомним, что Блицкриг отличает уникальная гибкая
структура миссий, где помимо обязательной сценарной миссии существует неограниченное
количество генерируемых карт самой разной специфики и сложности, на которых можно нагулять
жирок перед решающей победой: получить опыт, боеприпасы, мощную технику. В настоящее время
механизм генерации миссий отработан и позволяет создавать неограниченное число различных
карт из заданных шаблонов. Это значит, что игрок сможет несколько раз проходить одну миссию,
и каждый раз в ней все будет по-другому! В игру добавлен звуковой движок, поддерживающий
множество современных технологий, включая трехмерный звук. Завершается разработка вступительного
ролика к игре. Проведен первый многопользовательский бой между разработчиками. Битва положила
хорошее начало сетевой игре.
Сегодня в печать отправлен мастер-диск игры Вторая Корона
(оригинальное название Knights&Merchants: The Peasants Rebellion) – это совместное издание
фирмы 1С и компании Snowball
стратегии в реальном времени от компании Zuxxez Entertainment. В продаже игра появится уже
5 апреля. Вторая Корона совместила в себе классическую экономическую модель немецкой игровой
школы и оригинальные возможности в области ведения военных действий. Вторая часть из серии
Война и Мир продолжает повествование о нелегкой жизни мятежного королевства и предлагает
множество нововведений, которые были разработаны и внесены с учетом пожеланий поклонников
игры. Те, кто уже провел многие часы за первой частью, смогут вновь подвергнуть свой талант
правителя и полководца испытаниям, остальным же предстоит с азов освоить нелегкую науку
управления государством. - Новая кампания и карты для одиночных
сражений: помогите молодому принцу дружественного королевства отстоять свою корону в неравной
борьбе с могущественной купеческой лигой или сразитесь с друзьями по сети; - Три
десятка строений и более дюжины профессий для подданных: расширьте свои владения, сделайте
рацион своих подданных еще более разнообразным и пополните ряды своей армии свежими новобранцами;
- Неограниченные стратегические возможности: немедленно нанимайте
лихих людей, не дожидаясь пока будут натренированы свои регулярные части, используйте катапульты
и баллисты, чтобы сократить число жертв при осадах; - Легкое обучение
и удобные настройки: используйте всплывающие подсказки и обучающие сценарии, чтобы быстро
освоить ремесло правителя, регулируйте скорость игры и меняйте разрешение вплоть до 1280х960.
Компания Акелла объявляет о подписании договора с
компанией Zuxxez Entertainment AG об
издании на территории России и стран СНГ игры Chicken Shoot,
которая сильно смахивает на примитивное истребление полчищ пернатых не только огнестрельным
оружием, но и бомбами. Поступление локализованной версии игры Chicken Shoot в продажу состоится
в течение второго квартала этого года. - 5 уровней с уникальными
ландшафтами - Возможность создавать свой собственный уровень
- Три различных вида оружия - Простой и
удобный интерфейс. - Качественно анимированные персонажи (цели).
- Поддержка многопользовательского режима до 4 игроков через TCP/IP
и IPX. - Специальная опция позволяющая опубликовать результаты
игры в Интернет. - Возможность бесплатно скачать из сети ряд фонов
для уровней. - Многоязычная поддержка, включающая в себя следующие
языки помимо русского: Немецкий, Английский, Французский, Испанский, Голландский, Итальянский,
Турецкий, Греческий, Польский и Румынский.
Стратегическая игра Гномы, локализацией
которой занимается сейчас компания Snowball,
еще не вышла, а на сайте уже опубликовано руководство пользователя. Теперь покупать экономичный
вариант за 80 рублей не так страшно, всегда можно сходить на сайт и поглядеть на руководство,
которое, впрочем, должно присутствовать и на диске.
На сайте компании Никита опубликован список вакансий.
Итак, компания приглашает на работу специалистов (жителей г. Москвы или ближайшего Подмосковья)
по следующим направлениям: 3D-художник (моделирование низкополигональных объектов (НПО)),
3D-художник (текстурирование низкополигональных объектов (НПО)), 3D-художник (аниматор).
Требования к кандидату: наличие портфолио; опыт работы с 3DS MAX v3up или аналогичными пакетами;
опыт работы с Adobe PhotoShop v5up; приветствуется умение рисовать (любая техника исполнения);
приветствуется увлечение компьютерными играми и научной фантастикой. Условия работы:
полная занятость; 8-часовой рабочий день; работа в офисе. Оплата по результатам собеседования.
Анкету можно заполнить здесь.
Компания Deep Shadows,
разрабатывающая шутер Xenus, начинает публиковать страницы из дневника главного героя
игры, Кевина Майерса. Дневник - это пред-пред-история игры, которая должна помочь понять
характер главного героя и его отношение к сестре Мегги. Дневники можно найти на сайте компании
в разделе Projects->Xenus->Дневник.
В субботу посетили Медиатеку. Выставка оказалась
исключительно крошечная, хотя бы ввиду отсутствия такого гиганта, как 1С. Зато были Бука,
Руссобит-М, Игромания, Навигатор игрового мира, Новый Диск и МедиаХауз. Бука, как и было
обещано, демонстрировала четвертых Героев в оригинальном английском исполнении, однако
событие это, то ли не вызвало особого ажиотажа, то ли к субботе народ поостыл. МедиаХауз продолжала
активно продвигать русифицированную версию конструктора игр DarkBASIC – не заметить их
стенд было довольно сложно, народ там толпился как следует. Ну а особенно порадовал Руссобит-М,
на стенде которого удалось лицезреть следующие игры: Hoverace, FireStarter, Oblivion Lost,
HomePlanet, Kreed и Златогорье 2. Hoverace (гонки от GSC) привлекает приличной
графикой, хорошим ландшафтом для гонки и, конечно же, сумасшедшими скоростями. FireStarter
(шутер от GSC) оказался даже более готовым в плане демо-версии, чем ожидалось. Можно было
побегать на уровне, пострелять в монстров одного вида, полюбоваться их кровавыми остатками
и ощутить на себе прелесть подбрасывающих вверх механизмов (не AvsP, но все же). Кстати, движок
у FireStarter и HoverRace вроде бы один. Oblivion Lost (тактический шутер от GSC) определенно
красив (какая трава и, вообще, растительность!), однако помимо этой красоты и реалистичности
обращения с оружия, сказать что-либо конкретное об игре сложно. Первый и последний бой оказался
никудышным по динамике. HomePlanet (космический симулятор от Revolt Games)
был представлен демо-версией, из которой надерганы скриншоты на официальном сайте игры,
поэтому в плане графики никаких откровений не было – всего лишь убедились, что движок благополучно
работает в динамике. Кораблики летают, здорово маневрируя множеством двигателей, стреляют
и взрываются над поверхностью какой-то планеты. В общем, достаточно стильно и интересно.
Должно, наверное, получиться хорошо. Златогорье 2 (RPG от Burut) показывали
исключительно, как видео-ролик невысокого качества и пожилого возраста, поэтому настоящих
впечатлений не осталось. Зато Kreed (шутер от Burut) произвел впечатление тем, что грузился
10 минут, и тем, как он выглядит на самом деле с точки зрения игры света и тени. Если такое качество
картинки совместить с хорошей динамикой боя, то можно надеяться на полноценный русский шутер.
Будем ждать с нетерпением.
Компания Руссобит-М и студия Revolt Games
рады сообщить о подписании контракта с компанией P3 Interactive на издание в России и странах
Балтии многопользовательской игры New World Order.
В продажу игра должна поступить в середине мая этого года. Шаг достаточно отчаянный, учитывая
что игра в основном сетевая (ближайший аналог Counter Strike), не предполагающая одиночного
прохождения.
Сфера - первая русская коммерческая (Никита/1C) онлайновая ролевая игра...
Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного разрешения администрации Играй.ру
Если у вас есть предложения или вопросы по проекту Играй.ру пишите.
Свои вопросы, предложения, замечания и мнения о рассылке Russian Games пишите ее ведущему.