__________________________________________________________________
События
Xtreme Games объявила о своем намерении провести вторую
конференцию разработчиков Xtreme Games Developers Conference
(XGDC). Конференция будет называться Resurrection 2000 и пройдет с
30 сентября по 1 октября в выставочном центре Санта-Клара в Сан-
Франциско Она будет посвящена программированию, дизайну и всему,
что связано с разработкой игр. Спонсорами XGDC заявлены компании
Microsoft, Intel, 3DFX Interactive, Creative Labs, eInstitute,
GameDev.Net и Computer Literacy. Дополнительную информацию можно
найти на сайте Ressurection 2000.
eGames заявила, что компания Electronic Arts собирается
участвовать в ее маркетинговой кампании Store-In-A-Store, в рамках
которой eGames попытается заняться распространением игровой
интерактивной продукции через нетрадиционные торговые точки
крупные специализированные магазины, от хозяйственных универсамов
до аптек. eGames, начиная с сентября, установит в нескольких
подобных магазинах небольшие лотки с компьютерными играми. Лотки
будут обладать дизайном, который должен вписаться в общую
обстановку подобных мест. Игры, которые будут продаваться в рамках
Store-In-A-Store это в основном дешевые игры для массового
пользователя, семейная продукция без каких-либо элементов насилия.
Компания Zombie работает над бесплатным add-on ом для своей
тактической военной 3D Action игры Spec Ops 2. Add-on начинался
как патч к игре, который должен был улучшить AI и систему
навигации войск. Затем были добавлены 25 новых миссий, несколько
новых режимов многопользовательской игры и улучшен код некоторых
элементов игры. Главная задача add-on а улучшить
многопользовательский режим, который в принципе должен был быть
самой сильной стороной проекта Spec Ops 2.
TalonSoft объявила о приобретении эксклюзивных прав на издание
в Северной Америке стратегии в реальном времени Metal Fatigue,
которая должна появиться в продаже в июле 2000 года.
Criterion Software анонсировала RenderVision, plug-in для
3Dstudio MAX, способный мгновенно продемонстрировать, как будет
выглядеть та или иная трехмерная сцена на любьой игровой
платформе. На данный момент RenderVision поддерживает PC и
Playstation 2. Впервые RenderVision был представлен на стенде
Criterion на фестивале EGDC 16 июня в Париже.
The Whole Experience (WXP) подписала издательское соглашение с
компанией Sierra. WXP создаст для нее в 2000-2002 году две новые
игры. WXP дебютировала в декабре прошлого года, выпустив
демонстрационный продукт Dagoth Moor. Трехмерные объекты и
ландшафты этой игры состоят из огромного числа полигонов, а целью
ее создания было демонстрация возможностей технологии Transform &
Lighting, засложенной в видеокарты на основе чипсета GeForce от
nVIDIA. WXP использует движок Dagoth Moor для создания 3D Action
игры Experience. Вторая игра без названия, которую издаст Sierra в
jnmve следующего года, будет представлять собой трехмерную RPG.
Обе игры появятся сначала на X-Box, а затем уже на PC.
Mattel Interactive объявила, что ее симулятор подводных лодок
времен Второй Мировой Войны Silent Hunter II появится в продаже не
ранее, чем в четвертом квартале. Игра должна была появиться
раньше, но разработчик, компания Ultimation, чрезвычайно загружены
- в ноябре они должны выпустить Larry Bond s Harpoon 4, а в начале
2001 года Destroyer Command и Panzer Commander для SSI,
подразделения Mattel.
Westwood Studios решила выпустить бесплатный add-on для своей
приключенческой игры Nox, который позволит игрокам участвовать в
приключениях вместе в многопользовательском командном режиме игры
(до 6 человек) одновременно. Nox Quest, который должен появиться
на сайте Westwood в июле, будет включать в себя новые уровни и
элементы, специально сбалансированные для командной игры. Играть
в Nox Quest можно будет через серверы игровой сети Westwood
Online.
Altitude Productions о завершении разработки своего первого
проекта - массивной многопользовательской игры Diaspora.
Действие игры происходит в большом сетевом мире, в котором игрок
играет роль космического торговца, в его распоряжении имеется 64
различных моделей боевых и торговых космических кораблей. В игре
имеется более 600 базовых миссий, точнее сюжетов для их основы.
Altitude намерена особое внимание уделить взаимодействию игроков
и их различных сообществ, гильдий, кланов в Diaspora. Уже более
8.000 игроков участвуют в развитии мира Diaspora с момента ее
запуска 16 июня.
Microsoft объявила о запуске официального сайта, посвященного
своему новейшему авиасимулятору Crimson Skies, который должен
появиться в продаже в сентябре. На сайте будет представлена
многочисленная информация, снимки из игры, различные интерактивные
разделы, включая классические радиопередачи о воздушных пиратах в
RealAudio формате, интервью с разработчиками (одно из которых мы
опубликуем в следующем выпуске дайджеста), роман посвященный
персонажам игры, который будет публиковаться по частям до выхода
Crimson Skies.
Microsoft объявила о выпуске демонстрационной версии
Starlancer, выпущенного недавно космического боевого симулятора от
компании Digital Anvil, возглавляемой братьями Крисом (Chris) и
Эрином Робертсами (Erin Roberts). В демонстрационной версии,
которую можно найти на сайте Starlancer присутствует уникальный
космический крейсер Yamato, которого нет в полной версии.
Microsoft объявила о завершении разработки своей новой
операционной системы Windows Millenium Edition. Windows ME это
новейшая пользовательская версия популярной операционной системы.
21 июня она была отправлена в тираж. Основные улучшения по
сравнению с Windows 2000 в ME связаны с использованием домашних
сетей, цифровых устройств (камер, фотоаппаратов и т.п.) и
Hmrepmer. Windows ME появится в продаже 14 сентября 2000 года.
Eidos объявила о выпуске нового автосимулятора F1 World Grand
Prix для PC. Игра основана на одноименном симуляторе для
Playstation и включает в себя несколько особенностей, в частности
32-битный рендеринг и поддержку многопользовательского режима до
12 игроков через Интернет или локальную сеть. Дополнительную
информацию можно найти на сайте Eidos.
__________________________________________________________________
Железо
Финская компания Nokia объявила о заключении лицензионного
соглашения с компаниями Activision, h2g2, Oxford Softworks и Net
Entertainment AB по разработке интерактивного программного
обеспечения на основе технологии WAP (wireless application
protocol) для своих сотовых радиотелефонов. Компании будут
создавать специальные интерактивные программы, которые операторы
сотовой будут делать доступными для своих абонентов. Nokia
уверена в огромном потенциале мобильных развлечений, ведь в
последнее время сотовые телефоны и другие средства мобильной
беспроводной связи становятся более чем просто инструментами для
общения людей. Они становятся постепенно электронными бумажниками,
органайзерами, календарями, а также, в ближайшем будущем могут
стать и серьезной игровой платформой , - заявил Грэхэм Стэффорд
(Graham Stafford), глава Nokia Internet Communications, - наша
обязанность, как глобального лидера беспроводной связи
предоставить этой развивающейся области необходимые инструменты,
техническую базу и всестороннее содействие для эффективного
развития этого нового, перспективного сегмента рынка . Компания
Activision будет разрабатывать текстовые приключенческие игры для
телефонов, оснащенных WAP-броузером. В самое ближайшее время будут
воссозданы в новом формате 12 классических приключений от
Activision, включая Zork и Planetfall. Oxford Softworks и h2g2 в
свою очередь создадут 10 классических настольных игр в WAP-
варианте.
nVIDIA объявила о своем намерении в самое ближайшее время
представить новую линию 3D акселераторов на основе нового дешевого
чипсета, который будет обладать производительностью, сопоставимой
с новейшими акселераторами на основе чипсета nVIDIA GeForce 2 GTS.
__________________________________________________________________
Интервью
Мы продолжаем публикацию интервью, которое сайт Gamer s Pulse
провел с командой разработчиков из компании Interplay, работающей
над новой стратегией в реальном времени Sacrifice:
GP: Большинство RTS используют для разных сторон одни и те же
юниты, только с измененными именами, моделями и некоторыми
функциями. Будут ли в Sacrifice у каждого бога свои, уникальные
юниты?
IP: Большинство юнитов в игре будут уникальными, хотя и будут
встречаться повторяющиеся у нескольких богов типы. Можно привести
ophlep с Gnome и Deadeye. Gnome это снайпер, который наносит
точными точечными ударами довольно сильные повреждения противнику.
Deadeye - это зомбированная версия Gnome он променял свое оружие
на специальное ружье, которое стреляет отравленными дротиками, при
попадании которыми юнит противника теряет меткость при стрельбе,
не может восстанавливать свое здоровье или пополнять запасы маны.
Все здоровье, которое теряет пораженный юнит, переходит к
поразившему его Deadeye. Это яркий пример того, как одна и та же
концепция юнита используется для построения двух моделей, которые
в тактическом плане применяются в абсолютно разных ситуациях и
перед ними ставятся абсолютно разные задачи.
GP: Что повлияло на вас при создании концепции внешнего вида
Sacrifice?
IP: Все началось с нашего глвного художника, он отбирал среди
своих многочисленных набросков определенные творения связанные
одной темой, которых у него несметное количество, ведь он
постоянно рисует. Затем он начал искать среди других художников
Interplay единомышленников. Вместе им удалось выработать свой
стиль, ну а затем усилиями всей команды нам удалось создать
концепцию на основе этих набросков, которая бы отлично вписалась в
интерактивный продукт. Все пришло из старых, переработанных идей.
Заметьте старых, но собственных.
GP: При анимировании юнитов использовали ли вы что-нибудь в
качестве моделей для описания передвижений?
IP: Здесь все просто, мы использовали движения реальных существ,
несколько измененные в соответствии с дизайном нашим главным
художником-аниматором Манджит Джита (Manjit Jhita). Например,
волшебник в Sacrifice кентавр и естественным ходом было
использовать в качестве его прототипа модель движений обычной
лошади. Джита пришлось в кратчайшие сроки создать около 100.000
кадров анимации, и в то же время он думает, что это его лучшее
творение за довольно долгую карьеру в качестве художника. Я с ним
согласен это одно из лучших художественных творений во всей
истории видеоигр.
GP: В видеофрагменте, продемонстрированном на E3 можно было
увидеть ослепительной красоты небо. Это просто фон или оно будет
участвовать в игровом процессе.
IP: Просто фон, хотя и изменяющийся. Например, при совершении
заклинания Торнадо небо чернеет и начинается ужасный ливень.
__________________________________________________________________
Патчи
Loki Games объявила о выпуске редактора уровней для Linux
версии популярной стратегии от 3DO Heroes Of Might & Magic III.
Скачать редактор, позволяющий создавать миссии, как для полной,
так и для демонстрационной версии игры, можно с сайта Loki.
__________________________________________________________________
Статистика
Prima Games, занимающаяся изданием описаний и прохождений к
компьютерным играм, заявила, что самым продаваемым солюшеном в мае
стало официальное прохождение add-on а к EverQuest под названием
Ruins Of Kunark. Третий месяц подряд прохождения от Prima
возглавляют списки соответствующих чартов. В марте и апреле это
были соответственно прохождения Pokemon Stadium и Resident Evil
Code: Veronica.
nVIDIA объявила, что она попала на первое место среди
opnhgbndhrekei полупроводниковых интегральных микросхем в списке
The Info Tech 100, публикуемом ежегодно журналом Business Week.
Помимо первого места среди производителей процессоров, nVIDIA
заняла 4 место в общем списке 100 самых быстроразвивающихся и
успешных технологических компаний мира.
Даты выхода игр:
Age of Empires 2:The Conquerers Strategy 10/00
Alien Resurrection Action 08/00
Amen: The Awakening Action 04/01
Anachronox Role playing 01/01
Army Men World War Strategy Released
Battlecruiser Millenium Simulation 06/00
Black & White Strategy 01/01
Blair Witch Episode 1:Rustin Parr, 1941 Adventure 08/00
Command & Conquer:Red Alert 2 Strategy 10/00
Commandos 2 Strategy 11/00
Conquest: Frontier Wars Strategy Released
Dark Reign 2 Strategy 06/00
Delta Force: Land Warrior Action 09/00
Devil Inside 2 Action 02/01
Diablo 2 Role playing 06/00
Duke Nukem Forever Action 10/00
Earth III Strategy 02/01
Earthworm Jim 3D Arcade Released
Fly! 2K Simulation Released
Giants: Citizen Kabuto Action 10/00
Good & Evil Role playing 06/00
Gothic Role playing 09/00
Halo Action 11/00
Heavy Gear 3 Action 06/00
Heavy Metal: F.A.K.K. 2 Action 09/00
Hidden & Dangerous 2 Action 10/00
Homeworld:Cataclysm Strategy 08/00
I'm Going In Action 10/00
Imperium Galactica 2 Strategy Released
Independence War 2 Simulation 06/00
Jagged Alliance 3 Strategy 03/01
Max Payne Action 11/00
MDK 2 Action Released
MechCommander 2 Strategy 01/01
MechWarrior 4 Simulation 11/00
Midtown Madness 2 Action 06/00
Motocross Madness 2 Simulation Released
Myst III:Exile Adventure 04/01
NASCAR Heat Simulation 08/00
NHL Championship 2001 Sports 07/00
No One Lives Forever Action 08/00
Oni Action 09/00
Picassio Action 10/00
Planet of the Apes Action 10/00
Pool of Radiance (2) Role playing 09/00
Prey Action 01/01
Privateer 3 Simulation 01/01
Project V1 Action 06/00
Quake 3 Arena Team Mission Pack 1 Action 09/00
Resident Evil 3 Arcade 06/00
Rollcage 2 Action Released
Rune Action 07/00
Sacrifice Strategy 09/00
Sanity Action 08/00
Settlers 4 Strategy 11/00
Sheep Strategy 12/00
Silent Hunter 2 Simulation 12/00
Soldier Action 08/00
Star Trek Deep Space Nine Dominion Wars Strategy 09/00
Starsiege: Tribes Extreme Bundle 12/00
SWAT 3:Battle Plan Strategy 09/00
The Rift Strategy 12/00
Total Annihilation 2 Strategy 12/00
Two Worlds Adventure 09/00
UEFA 2000 Sports 06/00
Ultima Online: Renaissance Role playing Released
Unreal 2 Action 12/00
Vampire: The Masquerade Redemption Role playing Released
Warlords 4 Strategy 09/00
Warlords Battlecry Strategy 06/00
Warriors of Might & Magic Action 11/00
Who Wants to be a Millionaire 2nd Ed Classic Released
World War III Strategy 09/00
X-Com Alliance Action 10/00
Z2 Strategy 08/00
__________________________________________________________________
Данная публикация основана на выборочных материалах дайджеста
информационного агентства Galaxy Press gp@satel.ru
Замечания, вопросы и предложения по данной рассылке присылайте на
zam_po_teh@mail.ru
Не забудьте зайти на наш сайт, посвященный
играм для РС.
__________________________________________________________________