Май 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.igray.ru
Открыта:
15-05-2000
Статистика
0 за неделю
Служба Рассылок Городского Кота
GamePress
Выпуск N1 от 30.05.2000
__________________________________________________________________ Новости Sierra Sports объявила о выпуске FIELD&STREAM Trophy Bass 4. В новом симуляторе рыбалки по заявлению Sierra будут такие новые элементы, как 25 озер для проведения рыболовных турниров, улучшенный трехмерный движок, системы вождения лодки в реальном времени, изменяемый пользователем вид снастей и лодки, командный режим игры, возможность сохранять до 10 собственных дизайнов блесен для быстрого доступа, улучшенный AI рыбы (насколько это возможно) и переработанные модели лесок. Добавлены в игру помимо прочего и мультимедийный раздел "Как?" с советами от ведущих рыболовов Северной Америки, изменяемые виды камеры, виртуальный набор лесок, блесен и спиннингов, виртуальный фотоальбом с пойманными рыбами и "Зал Славы" с индивидуальным рейтингом каждого игрока. Дополнительную инофрмацию можно найти на сайте игры.. Simon & Schuster Interactive объявила о поступлении в продажу игры Panty Raider: From Here To Immaturity. Panty Raider это приключенческая игра категории "M" (только для взрослых), в которой игрок выполняет роль фотографа рекламного журнала нижнего белья. Игра была разработана командой, создавшей для Simon & Schuster серию игр Deer Avenger. Игра уже была подвергнута публичному осуждению некоторыми общественными группами борцов за нравственность в США. Судя по тому, что игра поступила в продажу, их первая линия обороны не устояла под влиятельным напором Simon & Schuster. Дополнительную информацию можно найти на сайте игры. Firaxis объявила о запуске официального cайта своей стратегической игры Sid Meier's Alpha Centauri. На сайте можно найти снимки из игры, информацию о юнитах, зданиях и прочее. Также здесь выложено несколько новых уровней для игры. Почему компания проявила подобную нерасторопность с запуском сайта игры, появившейся в продаже почти год назад, до сих пор остается загадкой. Sierra Studios объявила о запуске официального сайта своей командной 3D Action игры Tribes 2. На сайте можно найти снимки из игры, видеофрагменты, специальные разделы, посвященные оружию, транспортным средствам и персонажам игры. Talonsoft запустила в Интернет официальную страницу своей новой 3D Action игры Mafia - на ней представлены снимки из игры, список возможностей, описание игрового процесса и персонажей. Mafia это 3D Action игра с видом от первого лица, действие которой происходит в 1930 годах в гангстерской Америке. Игрок будет возглавлять одну из мафиозных "семей" и сможет не только бегать и стрелять из многочисленных видов оружия (включая легендарный автомат Томпсона), но и водить транспортные средства. Shrapnel Games и Boku Strategy Games анонсировали новейшую военную стратегию Combat Command 2: Danger Forward! Это "игровая система", позволяющая воссоздать любые исторические битвы Второй Мировой Войны. Первая игра серии, Danger Forward фокусируется на Западном и Средиземноморском театрах боевых действий. Дополнительную информацию можно найти на сайте Shrapnel. Сенсацией оказалось открытое письмо, посланномо на сайт Blue's News. Loking Glass Studios прекращает свою деятельность. Ричард Карлсон (Richard Carlson), дизайнер Thief II и Thief III опубликовал следующее заяление: "Привет всем поклонникам Looking Glass. Да, это правда, Looking Glass выходит из бизнеса. Наш офис закрывается завтра. Я уверен, что для меня это также прискорбно, как и для вас, в первую очередь как для поклонника игр Looking Glass, и только затем, как для работника. Эта компания была для меня всегда самой привлекательной в игровой индустрии. Я посвятил серии Thief часть себя - я тратил свое время, способности и т.п. У меня, как и у всех членов команды, большие надежды были связаны с Thief III. Я буду очень скучать по Looking Glass и своим замечательным коллегам. Игровая индустрия никогда не будет прежней без Looking Glass". Карлсон также поблагодарил всех поклонников команды за всестороннюю поддержку. Ни слова о причине закрытия компании в заявлении не было, однако в Интернет появились слухи, что это связано с тяжелым финансовым положением компании, что, в принципе, никак не соответствует бессомненному успеху игр серии Thief и других проектов компании, таких, как System Shock II. Ни руководство Looking Glass, ни руководство Eidos, издающей продукты компании, не прокомментировали пока это заявление. Жаль, очень жаль. Будем надеяться, что команда Loking Glass Studios найдет не менее теплое местечко в другой компании- разработчице и порадует нас таки третьей частью легендарной игры Thief. DreamCatcher назначила дату выхода игры The New Adventures Of The Time Machine в Северной Америке на осень текущего года. Игра, основанная на одноименном романе Герберта Уэлса, отправляет игрока на 800.000 лет в будущее, где он попадает в инопланетный мир, в котором решающим фактором в общественных отношениях стала магия. Главная задача игрока - вернуться домой, в свое время. Игра появится в продаже одновременно для PC и Macintosh. DreamCatcher назначила дату выхода игры The New Adventures Of The Time Machine в Северной Америке на осень текущего года. Игра, основанная на одноименном романе Герберта Уэлса, отправляет игрока на 800.000 лет в будущее, где он попадает в инопланетный мир, в котором решающим фактором в общественных отношениях стала магия. Главная задача игрока - вернуться домой, в свое время. Игра появится в продаже одновременно для PC и Macintosh. Microsoft достигла соглашения с Epic Records Group, по которому новая песня группы Incubus "New Skin" будет представлена в саундтрэке игры Motocross Madness 2. Роб Ринард (Rob Rinard), один из разработчиков игры из Rainbow Studios заявил: "Являясь большим поклонником Incubus, я просто счастлив, что песня этой группы попадет в нашу игру. Incubus полностью соответствует со своей музыкой духу нашей игры - духу безудержных гонок и веселья". Black & White будет последней игрой для PC от Lionhead Studios. Игра, разрабатываемая уже более двух лет, будет выпущена до конца года на PC и игровых приставок нового поколения. Питер Мулине (Peter Moulinex), глава компании Lionhead сообщил, что компания впредь будет создавать продукты только для видеоприставок. TimeGate Studios объявила об открытии своего официального сайта, на котором впервые представлена официальная информация о первом игровом проекте компании - Kohan:Immortal Sovereigns. Игра была впервые представлена в этом году на выставке E3, где была хорошо принята, несмотря на то, что она находится в ранней стадии разработки. На сайте компании можно найти снимки из игры, список возможностей, описание игрового процесса и т.п. Simon & Schuster Interactive и The Collective сообщили о запуске официального сайта игры Star Trek Deep Space Nine: The Fallen. На сайте можно найти снимки из игры, информацию, видеофрагменты и звуковые отрывки, несколько форумов и новости от разработчиков. Star Trek Deep Space Nine: The Fallen это 3D Action игра, разрабатываемая на основе движка Unreal Tournament командой The Collective. Игра появится в продаже 11 сентября. Infogrames и Immersion объявили о запуске нескольких новых сайтов компании Infogrames, снабженных технологией TouchSense от Immersion. Эта технология позволит пользователям, обладающим контроллерами или другими устройствами, оснащенными технологией Force Feedback, почувствовать различные осязательные эффекты, например гул реактивного двигателя, сотрясение от взрыва и т.п. Эффекты на сайтах Infogrames созданы при помощи программы Immersion Web Developers Kit. Управляющий директор (CEO) компании Vicarious Visions Картник Бала (Karthnik Bala) объявил об отправке в печать боевого космического симулятора Terminus. Игра должна появиться в продаже в середине июня для Linux, Windows и Macintosh. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании. В печать отправлен новый аркадный гоночный симулятор Breakneck от SouthPeak Interactive. Игра появится в продаже 22 июня. Breakneck это симулятор гонок на футуристических автомобилях, вооруженных до зубов. Игроку в ней доступны 24 трассы, 23 вида оружия и других приспособлений и более 40 различных автомобилей. Loki Entertainment сообщила о поступлении в продажу Linux версии игры Heavy Gear II от Activision, разработанной компанией SuSe. ION Storm объявила о поступлении в продажу Daikatana, первой 3D Action игры, созданной основателем компании, Джоном Ромеро (John Romero) после ухода из ID Software. Sierra Studios объявила об отправке в печать трехмерной стратегии в реальном времени Ground Control, разработанной Massive Entertainment. Игра должна появиться в продаже в середине июня. Electronic Arts объявила о выпуске SimCity 3000 Unlimited. В новой версии популярной игры будут присутствовать все элементы оригинала плюс несколько новых, включая наборы зданий, пятнадцать сценариев, редактор сценариев, новые стихийные бедствия, изменяемые ландшафты, сезонные погодные эффекты и прочее. Дополнительную информацию можно найти на сайте игры. Mattel Interactive объявила об отправке в печать своей трехмерной стратегии в реальном времени Earth 2150. Игра появится в продаже в первой неделе июня. В Earth 2150 будет 75 миссий, три расы и многопользовательский режим игры - до восьми человек через локальную сеть или Интернет. __________________________________________________________________ Обзоры Martian Gothic: Unification Кто сказал, что жанр Adventure (Quest) умер? Неправда. Вот, например, компании Take 2 Interactive и Talonsoft издали очень неплохую приключенческую игру с элементами action. Идея, вообще- то, не нова (я бы даже сказал - стара, как "трешка"). Короче, MG сильно смахивает на сериал Alone in the Dark. Итак, 6 августа 1996 года, пресс-конференция NASA. На повестке дня обсуждение метеорита, упавшего на Землю 13000 лет назад... Продолжение Dogs of War Земля. Вторая половина 22 столетия. То, о чем так долго твердили "зеленые" в конце концов произошло - земные природные ресурсы истощились. В целях восполнения невосполнимого правительство планеты построило множество добывающих колоний во всех уголках Вселенной. Каждая колония существовала как полностью автономное государство, однако все они подчинялись имперскому правительству Земли. Такой расклад до поры до времени всех устраивал, пока не случилось нечто неожиданное. А именно, на одной из планет (Primus IV в системе Primus) был открыт новый элемент, названный SL18. Это чудо природы... Продолжение UEFA Champions League - Season 1999/2000 Вы удовлетворены раскладами в Лиге чемпионов? Серьезно? Товарищ, нам с вами не по пути. И не надо навязывать мне свою конструктивную критику. Мол, что на Европу пенять, коль у наших футболистов ноги не совсем прямые. Честно говоря, действительно кривые, зато извилины у них прямые как рельсы, что... Продолжение __________________________________________________________________ Железо nVIDIA объявила, что ее серия чипсетов GeForce возглавила чарты производительности одной из самых компетентных компаний в этой области, Mercury Research. Согласно заявлению nVIDIA, в последнем ежеквартальном отчете Mercury, графический чипсет GeForce2 GTS занял первое место во всех 2D и 3D тестах. GeForce2 GTS и GeForce 256 заняли два первых места в тесте 3D WinBench 2000, а в тестах 2D WinBench 2000, Quake III Arena и 3Dmark 2000 MAX Pro первое место занял GeForce2 GTS. Подробные результаты тестов можно найти на сайте Mercury. Intel представила новый процессор Intel Pentium III 933 MHz. Новый процессор позиционируется на рынке, как предназначенный для домашних компьютеров и малого бизнеса. В партиях по 1000 штук Pentium III 933 MHz будет продаваться по цене $744. Чтож, осталось найти еще 999 человек, скинуться и купить по дешевки это чудо. 3DFX отложила выпуск своей новой видеокарты Voodoo5 5500 AGP. Согласно заявлению, сделанному компанией, причиной этого стало обнаружение "ошибок на самом низком уровне при работе Voodoo5 на высоких скоростях при высоких разрешениях". Компания собирается произвести дополнительную серию тестов, чтобы обнаружить причину данной ошибки. 3DFX планирует выпустить Voodoo5 5500 AGP уже через две недели. Matrox Graphics выпустила два новых драйвера для нескольких своих 3D акселераторов. Это драйверы версии 1.054.040 для Windows 95/98/2000 и 1.53.053 для Windows NT 4. Оба драйвера поддерживают видеокарты на основе чипсетов Matrox G100 MMS, G200 MMS, Marvel G200, Marvel G400 и RRG. Кроме того, выпущена новая версия BIOS для чипсетов G200 и G400. Скачать их можно с сайта компании. Labtec представила новую широкопанельную акустическую систему Edge-418. Edge-418 состоит из двух "спутниковых", тонких, широких динамиков и обитого деревом сабвуфера мощностью в 19 Ватт. У системы имеется выносная контрольная панель, которую можно установить на монитор компьютера. Новая акустическая система будет продаваться по цене $79. nVIDIA объявила, что Silicon Graphics Inc. выбрала специальную, улучшенную версию ее чипсета Quadro GPU в качестве основы для графической подсистемы новой серии графических станций от SGI на процессорах Intel. Специальные графические акселераторы на Quadro GPU для шины AGP 4X будут поступать к SGI в двух вариантах - с 32 и 64 мегабайтами памяти. Silicon Graphics 230 будет первой рабочей станцией от SGI с чипсетом от nVIDIA - она будет работать под управлением Linux и Windows NT. Microsoft объявила, что следующая версия Windows - Windows Millenium будет поддерживать технологию "быстрой загрузки" для специально оптимизированных компьютеров. О создании такого компьютера в серии Dimension уже объявила компания Dell. Согласно заявлению Microsoft, такой компьютер будет запускаться менее, чем за 30 секунд. __________________________________________________________________ Интервью Сайт GamePost провел интервью с Эдом Брауном (Ed Brown) из No.2 Games относительно новой игры команды, Miniverse: GP: Расскажите немного о своей команде? Кто состоит в No.2? Браун: No.2 Games это тесно связанная сеть программистов и художников. Хотите узнать поближе таланты наших художников, посетите их последний проект - сайт (www.gosupercar.com). Все мы раньше работали в одной небольшой компьютерной компании в Цинциннати. Затем я с другом решил уйти из нее для работы над Miniverse. Так и началась история No.2 Games. GP: К какому типу игр относится Miniverse? Браун: Во-первых, это аркада. Во-вторых, походовая стратегия: хотя, в демо-версии, которую мы выпустили, пока этого элемента нет. Так что Miniverse это воплощение мечты для любителей смешения жанров в трехмерной изометрической перспективе. Все это с многочисленными сценариями в различных разрешениях, с настраиваемым интерфейсом. Я бы лично хотел, чтобы Miniverse в первую очередь отнесли к веселым и увлекательным играм. GP: Что вас побудило к созданию игры, подобной Miniverse? Браун: На нашем сайте мы упомянули массу игр, которым мы буквально поклоняемся, и которые наиболее сильно повлияли на нас. Одна из них - Zany Golf. Отличная игра из конца восьмидесятых, в которой было всего девять лунок мини-гольфа, но настолько продвинутая графика и увлекательный игровой процесс для того времени, что она стала настоящим хитом. Наша игра - это также изометрический трехмерный миниатюрный гольф, только с более разнообразным игровым процессом и возможностями многопользовательских режимов. Видеоигры всегда будут ограничены текущим моментом - в технологии, графике, скорости, звуке и т.п., но игровые концепции никогда не устаревают, и это золотое дно для любителей римейков - в отличие от кинофильма или старой мелодии, концепция старой игры действительно может быть преображена с использованием новых технологий. GP: Сколько человек работает над игрой? Браун: Трое. В лучшие, самые удачные дни четверо. GP: Будет ли в игре модель игрока, или он постоянно будет видеть мир от первого лица? Браун: Да, в игре будет модель игрока - что-то вроде астронавта с очень оригинальными текстурами. GP: Когда Miniverse появится в продаже? Браун: Конец лета - начало осени, дата выхода будет сильно зависеть от переговоров с издателями. Сайт International Games Network провела интервью с несколькими представителями компании Interplay относительно новой игры, действие которой происходит во вселенной Fallout, представленной в виде демонстрационной версии на E3 - Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel: IGN: Для начала, давайте выясним к какой категории вы отнесете FT: Brotherhood Of Steel? Тони Оакен (Tony Oaken), продюсер (producer) игры: Довольно сложный вопрос. Если рассуждать "по-научному", то это тактическая командная игра с видом от третьего лица с элементами RPG. Сравнить ее можно с такими играми, как Jagged Alliance 2, X-COM и Fallout. Лучшим описанием для FT: Brotherhood Of Steel наверное является смесь всех этих игр. Крис Тэйлор (Chris Taylor), главный дизайнер (senior designer): Это Fallout-COM или Jagged Fallout J. Концепция именно такая. IGN: Звучит заманчиво. Какова основная идея игры, какова предыстория сюжета и какие конфликты лежат в основе FT: Brotherhood Of Steel. Эд Орман (Ed Orman), помощник продюсера (associate producer): Как вы уже могли догадаться, в основе игрового процесса FT: Brotherhood Of Steel лежит действие отряда персонажей в бою и использование на тактическом уровне способностей каждого персонажа. Персонажи эти - члена Братства Стали, группы из оригинальной Fallout. Эти люди верят в улучшение жизни при помощи технологии, и они хотят спасти мир. К сожалению, для них, некоторые части и представители этого мира не хотят подобного спасения. Постепенно движение перерастает в идеалистическую организацию, которая любыми способами собирается объединить все доступные ей земли. IGN: Когда впервые появилась идея игры и когда началась разработка? Орман: Interplay пришла к решению о разработке FT: Brotherhood Of Steel где-то в середине прошлого года. Нам пришлась по вкусу идея о привнесении новой интриги в устоявшуюся систему вселенной игр серии Fallout. Кроме того, нам давно не хватало тактической командной игры. Мы были очень увлечены этой идеей, и перебрав несколько по-настоящему плохих идей, включая идею "тотального клона" одной популярной тактической игры (надеюсь нам никогда не придется возвращаться к этому), мы пришли к концепции FT: Brotherhood Of Steel. А вот разработка, насколько я помню, началась приблизительно в октябре. IGN: Расскажите поподробнее о команде разработчиков Micro Forte и о людях из Interplay, работающих над игрой. Орман: Тони Оакен - наш продюсер, нам пришлось вытянуть его из Англии и оторвать от работы над Driver 2 для Playstation. Карл Бурдак (Karl Burdak) - наш главный программист. Он был настоящим фанатом компьютерных игр на протяжении нескольких лет, пока на него не обратили внимание, из-за нескольким модификациям для нескольких популярных игр, люди из Micro Forte. Пэрриш Роджерс (Parrish Rogers) является главным художником проекта. Пэрриш работал над нашей последней игрой - Enemy Infestation. Я сам - главный дизайнер игры и помощник продюсера. В свое время я разрабатывал оригинальную концепцию Fallout: Tactics, а также большинство миссий для Enemy Infestation. Крис Тэйлор: Стив Балдони (Steve Baldoni) - продюсер игры со стороны Interplay. IGN: До момента представления FT: Brotherhood Of Steel на E3 было вполне очевидно по вашим анонсам, что это будет стратегия с элементами RPG. Какие RPG элементы вы планируете туда включить и насколько важными они будут в игре? Бурдак: В игре очень много подобных элементов. Для начала стоит упомянуть один из важнейших аспектов игры - развитие способностей персонажа. По ходу развития сюжета игры ваши герои получают очки за приобретение опыта в боях, которые затем можно распределить между различными способностями, развивая те или иные качества персонажа. В игре также будет множество NPC (non-player characters), с которыми игрок может вести характерные для PRG диалоги. Все ваши приобретения - предметы, оружие, опыт персонажей и возможности отряда в целом переносятся из миссии в миссию, как в большинстве RPG. Тэйлор: Альтернативность в развитии сюжета также объединяет FT: Brotherhood Of Steel с классическими RPG - в игре сохранена "серость морали" мира Fallout, т.е. игроку часто придется самому принимать судьбоносные решения. IGN: Какие уроки вы извлекли для себя в качестве игроков и разработчиков из создания Fallout: Tactics, предыдущей игры серии Fallout и из других игр, в которые вы играли в последнее время. Оакен: Создай сначала мощную концепцию и элементы дизайна. Попробуй представить, как будет выглядеть твоя игра, и убедись, что она будет в первую очередь доставлять удовольствие игрокам и увлекать их. Выбери конфигурацию компьютера, под которую будет создаваться твой продукт - она не должна быть слишком высокой или низкой. Прислушивайся к мнению критиков и игрового сообщества. Не делай игру слишком сложной. Не делай игру слишком легкой. Не отдаляйся при разработке от исходной концепции, но в то же время будь гибким при принятии решений о каждом отдельном элементе игры. IGN: Опишите мир игры. Насколько велик он будет, какие ключевые места он будет в себя включать? Что может сделать его особенно интересным? Бурдак: Чтобы сделать более привлекательным мир игры и ее игровой процесс, мы собираемся сделать мир игры и ее уровни с различной высотой. Например, забраться на балкон третьего этажа и стрелять по людям внизу я уверен, будет очень интересным для игроков. Теоретически, наш движок может поддерживать бесконечный размер игрового мира, но для обеспечения стабильности, я думаю, одна карта в FT: Brotherhood Of Steel будет равна 4-5 картам в Fallout 1 и 2. Кроме того, мы собираемся значительно повысить интерактивность мира Fallout, в игре будет динамическое освещение, которое, например, будет влиять на дальность стрельбы и точность попадания персонажей. Это делает игру более реалистичной - действительно, труднее попасть в цель, когда вокруг темно, если у вас, конечно, нет прибора ночного видения. IGN: Какой выбор у игрока будет в плане определения возможностей, расы, класса, пола, одежды главных персонажей и.т.п. Будут ли в FT: Brotherhood Of Steel доступны заранее созданные персонажи? Орман: Игрок будет контролировать центрального героя, который ответственен за весь отряд. При создании этого персонажа игрок может выбрать его возраст, пол, цвет кожи, цвет волос, одежду и т.п. Потом игрок переходит к выбору специализации, возможностей и способностей. У нас будет довольно обширный список заранее созданных героев для людей, не любящих заниматься этим и желающих побыстрее перейти к самой игре. От сильных тупых солдат до незаметных снайперов. __________________________________________________________________ Статистика По сообщениям аналитического отдела журнала PC Data лидеры продаж на американском игровом рынке за период со 7 по 13 мая 2000 года распределились следующим образом: 01.(06.) Who Wants To Be A Millionaire 2nd Edition /Disney/ 02.(01.) The Sims /EA/ 03.(02.) Who Wants To Be A Millionaire /Disney/ 04.(04.) MP Roller Coaster Tycoon /Hasbro/ 05.(05.) Age of Empires II /Microsoft/ 06.(03.) EverQuest: Ruins Of Kunark /Disney/ 07.(---) Starcraft /Havas/ 08.(10.) MP Roller Coaster Tycoon Corkscrew Follies /Hasbro/ 09.(---) Hoyle Board Games 2000 /Havas/ 10.(---) Soldier Of Fortune /Activision/ (15.) - место на предыдущей недели. (---) - на предыдущей недели отсутствовал в продажах. /GT Interactiv/ - издатель (разработчик). Сетевой портал Pogo провел исследовательский опрос среди женщин, который показал, что более 70 процентов женщин любят сетевые игры. Опрос охватил более 1000 представительниц слабого пола, имеющих доступ к Интернет. Технической стороной его занималась компания Greenfield Online. Самыми популярными среди опрошенных оказались карточные игры - 63%, затем следуют викторины - 56%, головоломки - 49%, игровые шоу - 44% и азартные игры в сетевых казино - 43%. 75% женщин предпочитают играть для получения удовольствия и снятия стресса, вместо игры за получение призов. Более 53% женщин знакомы с сетевыми играми более года. Скажу одно - женщина тоже игроман. Опубликованы результаты голосования редакторов всех популярных игровых журналов в прошедшей в рамках E3 церемонии Game Critics Awards (GCA). В состав жюри GCA входит 31 редактор игровых изданий, определяющих результаты прошедшей выставки по личным симпатиям. Ниже приведен список всех номинаций и их результатов в этом году. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте GCA. Лучшая игра выставки: Black & White - PC (Lionhead Studios/EA) Conker's Bad Fur Day - N64 (Rare Ltd/Nintendo) Halo - PC (Bungie Software) Jet Grind Radio - Dreamcast (Sega) Neverwinter Nights - PC (Bioware/Interplay) Лучшая оригинальная игра: Black & White - PC (Lionhead Studios/EA) Halo - PC (Bungie Software) Jet Grind Radio - Dreamcast (Sega) Neverwinter Nights - PC (Bioware/Interplay) Samba de Amigo - Dreamcast (Sega) Sigma - PC (Relic/Microsoft) Лучшая игра для PC: Black & White (Lionhead Studios/EA) Halo (Bungie Software) Max Payne (Remedy/Gathering of Developers) Neverwinter Nights (Bioware/Interplay) Return to Castle Wolfenstein (Gray Matter/Activision) Warcraft III (Blizzard Entertainment) Лучшая игра для видеоприставки: Conker's Bad Fur Day - N64 (Rare Ltd/Nintendo) Jet Grind Radio - Dreamcast (Sega) Madden NFL 2001 - PlayStation 2 (EA Sports) Samba de Amigo - Dreamcast (Sega) Shenmue - Dreamcast (Sega) Лучшая периферия/контроллеры/аппартаные средства для PC: Gravis Force Feedback Gamepad (Gravis) Microsoft Sidewinder Game Voice (Microsoft) Microsoft Strategic Commander (Microsoft) nVidia GeForce2 (nVidia) Voodoo 5 5500 (3dfx) Лучшая периферия/контроллеры/аппаратные средства для видеоприставок: Dreamcast Maracas (Sega) Dreamcast Mouse (Sega) PlayStation 2 (Sony) Sega Dreamcast (Sega) Xbox (Microsoft) Лучшая Action игра: Halo - PC (Bungie Software) Jet Grind Radio - Dreamcast (Sega) Return to Castle Wolfenstein - PC (Gray Matter/Activision) Quake 3 - Dreamcast (id/Sega) Timesplitters - PlayStation 2 (Free Radical Design, Ltd./Eidos) Лучшая приключенческая игра: Alone in the Dark: The New Nightmare - PC (Darkworks/Infogrames) Conker's Bad Fur Day - N64 (Rare Ltd/Nintendo) Dinosaur Planet - N64 (Rare Ltd/Nintendo) Escape from Monkey Island - PC (LucasArts) Onimusha Warlords - PlayStation 2 (Capcom) Лучший симулятор рукопашного боя: Dead or Alive 2 - PlayStation 2 (Tecmo) Marvel Vs. Capcom 2 - Dreamcast (Capcom) Power Stone 2 - Dreamcast (Capcom) Tekken Tag Tournament - PlayStation 2 (Namco) Ultimate Fighting Championship - Dreamcast (Anchor/Crave) Лучшая RPG: Baldur's Gate 2 - PC (Bioware/Interplay) Dungeon Siege - PC (Gas Powered Games/Microsoft) Neverwinter Nights - PC (Bioware/Interplay) Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - PC (SSI/Mattel) Shenmue - Dreamcast (Sega) Ultima Worlds Online: Origin - PC (Origin Systems/EA) Лучший автосимулятор: F-355 Challenge - Dreamcast (Sega/Acclaim) Gran Turismo 2000 - PlayStation 2 (Polyphony Digital/Sony) Metropolis Street Racer - Dreamcast (Bizarre Creations/Sega) Nascar Racing 4 - PC (Papyrus/Sierra Studios) Need For Speed: Motor City - PC (EA) Лучший симулятор: B-17 Flying Fortress II - PC (Wayward/Hasbro) Combat Flight Simulator 2 (Microsoft) Freelancer - PC (Digital Anvil/Microsoft) MechWarrior 4 - PC (Microsoft) Rowan's Battle of Britain (Rowan/Empire) Лучшая спортивная игра: FIFA 2001 - PlayStation 2 (EA Sports) Madden NFL 2001 - PlayStation 2 (EA Sports) NBA 2K1 - Dreamcast (Sega) NFL 2K1 - Dreamcast (Sega) Tony Hawk's Pro Skater 2 - PlayStation (Neversoft/Activision) World Series Baseball 2K1 - Dreamcast (Sega) Лучшая стратегическая игра: Battle Realms - PC (Liquid Entertainment/Crave) Black & White - PC (Lionhead Studios/EA) Ground Control - PC (Massive Entertainment/Sierra Studios) Sigma - PC (Relic/Microsoft) Warcraft III - PC (Blizzard Entertainment) Лучшая викторина/головоломка/квест: Myst III: Exile - PC (Presto/Mattel) Pokemon Puzzle League - N64 (Nintendo) Samba de Amigo - Dreamcast (Sega) Sonic Shuffle - Dreamcast (Sega) Space Channel 5 - Dreamcast (Sega) Лучшая сетевая многопользовательская игра: Anarchy Online - PC (Funcom) Neverwinter nights - PC (Bioware/Interplay) NFL 2K1 - Dreamcast (Sega) Quake 3 - Dreamcast (id/Sega) Ultima Worlds Online: Origin - PC (Origin Systems/EA) О Господи, и во все придется поиграть! __________________________________________________________________ Патчи TalonSoft выпустила патч для своей военно-стратегической игры The Operational Art Of War: Century Of Warfare. Патч версии 1.02, исправляющий немногочисленные ошибки в движке и игровом процессе игры, можно найти на сайте компании. Epic Games при содействии Legend Entertainment выпустила патч для Unreal Tournament версии 420. Новый патч совместим со всеми предыдущими версиями серверов игры и вносит некоторые исправления в работе игры с некоторыми Direct3D совместимыми видеокартами, улучшает быстродействие при работе с Voodoo4. Новый патч содержит также новую версию редактора уровней UnrealED. Скачать патч можно с сайта игры. Talonsoft объявила о своем намерении выпускать по одному дополнительному сценарию для своей военно-стратегической игры Rising Sun каждую неделю. Первый сценарий описывает события на тихоокеанском театре боевых действий во Второй Мировой Войны - 1942 Cotabato & Mindanao. Скачать новые сценарии можно с сайта Talonsoft. Blue Byte Software объявила о выпуске патча версии 1.60 для своей стратегической игры The Settlers III. Скачать патч, исправляющий несколько ошибок в коде игры и добавляющий четыре новых уровня, можно с сайта игры. 3DO Interactive выпустила новый патч версии 1.2 для своего симулятора бейсбола Sammy Sosa High Heat Baseball 2001. Патч исправляет несколько технических и игровых ошибок и добавляет новую систему начисления очков. Скачать его можно с сайта компании. __________________________________________________________________ Чтож, на сегодня, думаю достаточно, особенно если учесть, что это первый номер рассылки и поэтому информации чуть больше, чем планируется издавать. Думаю читаль за это на меня не в обиде. __________________________________________________________________ Данная публикация основана на выборочных материалах дайджеста информационного агентства Galaxy Press gp@satel.ru Замечания, вопросы и предложения по данной рассылке присылайте на zam_po_teh@mail.ru Не забудьте зайти на наш сайт, посвященный играм для РС. __________________________________________________________________
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||