Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от NewGame Software

  Все выпуски  

Новости от Elemental Games (выпуск 132)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Elemental Games (выпуск 132)


18.09.2005

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 44

Предисловие

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Продолжу критиковать обратную связь, Вас уже 6069, а писем с конкретными предложениями пришло всего 3. Маловато будет...

Фраза выпуска

Опыт - учитель, дорого берущий за свои уроки, но никто не учит лучше него. /Т.Карлейл/

Новости Лиги

Итак, объявлена регистрация на 7-ой личный чемпионат мира по Генералу. Начало чампа - 1 октября, регистрации уже началась. Участвовать в турнире имеют право игроки, которые:

  • являются членами Лиги (для этого необходимо сыграть 1 игру с членом Лиги, и отправить заявку (см. ниже) Инферсу (Ася 263074783));
  • сыграли пять официально зарегистрированных игр до момента рассмотрения заявок;
  • своевременно подали правильно оформленную заявку на участие в турнире;
  • имеют асю.

Так что кто хочет принять участие - торопитесь!!!

Форма заявки:

  1. Ник:
  2. E-Mail:
  3. ICQ №:
  4. Место жительства:
  5. Время для игры:
  6. Реальное имя:
  7. Дата рождения:
  8. Образование:
  9. Специальность:
  10. Сайт:
  11. Любимые игры (кроме Генерала):

Словарик Генерала

Как следует из писем, многим вновь прибывшим, (да и уже подзабывшим) непонятны некоторые "спецтермины" употребляемые в тексте рассылки и на порталах по Генералу. Так что вводим новую интерактивную рубрику, так как надеемся на постоянный приток свежей крови ;)

  • АУ - аграрный уровень (текущий показатель аграрного уровня);
  • ВП - военный показатель (текущий показатель военного уровня);
  • Встречка - ситуация в игре, когда армии враждующих государств встречаются на границе и имеют почти одинаковые размеры и предводителей;
  • Военник - военный стиль игры - стратегия игры, при которой активные военные действия могут начаться уже после 16-ого года;
  • Гена - 1) игра Генерал от Elemental Games; 2) какой-то определенный генерал в игре;
  • Графы - графики игры, показываемые после окончания игры;
  • Дебют - начало партии (шахмат.) - игра до 20-30ых годов;
  • Комп/компы - государства в игре, управляемые Искусственным Интеллектом;
  • Миттельшпиль - середина партии (шахмат.) - игра в 30-60 годы;
  • Мозг - генерал со знаниями 100 или около того. Как правило, покупается с аттестатом 4-5, "раскачивается" до 100 знаний и используется, в основном, для разбивания крупных вражеских группировок;
  • Наса - население, количество человеков у государства;
  • Наука - условный совокупный показатель развития всех научных уровней;
  • Научник - 1) см. "мозг" 2) характеристика научного подхода к стратегии игры - активные военные действия лишь после 30-ых годов
  • НП - научный показатель (текущий показатель научного уровня);
  • Обнулить кого-то - ударить по соответствующей стране с расчетом, чтобы у неё осталось около 1 км земли.
  • Отжор - удар по стране, в которую уже кто-то ударил на прошлом ходу;
  • Поимка скоростника - ситуация в игре, когда армии враждующих государств встречаются на границе, имеют нехилые размеры и разных предводителей (с одной стороны скоростник, с другой мозг)
  • ПН - плотность населения (текущий показатель уровня плотности населения);
  • Провести скорого - ситуация в игре, когда большая армия под командованием скоростника не встретила серьёзного сопротивления при ударе по другому государству;
  • Прокачка уровней - развитие научных уровней;
  • РН(рост) - рост населения (текущий показатель уровня роста населения);
  • Скорый(скоростник) - генерал со скоростью 100 или близкой к 100. Как правило, покупается за 0-10 лет до войны и используется для "отъедания" больших кусков вражеских стран;
  • Сосед - государство, имеющее общую границу с искомым;
  • Терра - территория, количество земли у государства;
  • Учи - ученые;
  • ЧК - клановый чемпионат;
  • ЧН - чемпионат новичков;
  • ФУ - финансовый уровень (текущий показатель финансового уровня);
  • Эндшпиль - финальная часть партии (шахмат.) - игра при уже явном преимуществе игрока/игроков над компами.

Более "общий словарик" можно найти здесь.

Как это было

Продолжим обзор прошедших сражений, на очереди апрель месяц, разгар чемпионатов новичков и кланов. Комментарии игроков (в основном победителей) (с моими незначительными правками...).

LION[d]-Infers[k] 1-0 (1-0) 03-04-2005 21:36

Инф не удачно начал войну, и в 42 его урезали до 200 км...Меня же незначительно (35 км) тронули в 22, я сразу восстановился... но в целом игра тоже не задалась. Друг друга подозревали еще с 30, но до конца не были уверены, лишь когда я увидел его на другом конце карты от первоначального положения, с втрое меньшей террой и насой, стало понятно, почему я еще жив. Вскоре после встречи Инф сам попросил его добить.

Syrius [k] - Spider [rus] 1-0 (1-0) ЧК 04-04-2005 01:59

Спай обознался, продав часть ученых и обнулив Испанию. Я же был Турцией. Поскольку нормально играть Спай уже не мог, он открыл границу. Практически полное равенство в насе и тере. Но наука у меня лучше. +1 экономика, +1, а потом +2 ВП сделали свое дело.

Тим: Soublighter [ea],LION [d]- Magistr [ea],Stalin [d] 1-0 05-04-2005 06:30 (комм. мои)

Игра получилась очень напряженной. Я - Канада, у левой стенки посредине; Соуб - Англия, чуть выше центра; Сталин - Китай, у нижней стенки посередке; Маг - чуть левее центра.

В 17 году угловая Турция бьет меня на 45 км, в 18 она же бьёт Китай, в 19 оба восстанавливаемся, далее Стал отдыхает до 31 года, я сильно подозреваю соседа - Мексику и восстановив терру до 520 становлюсь на прокачку бабок (тоже до 31).

Маг, прокачавшись, в 30-м начинает войну и весьма успешно её ведет, это видит Соуб. Он прокачивался до 37 года, развеял сомнения по поводу Испании (до 36 прокачивалась, затем сама пошла в атаку). Имея к 33 году в списке подозреваемых 4 гос-ва, начинаем подбираться к шустро развивающемуся Магу (точнее пробирался я, Соуб только расширял общую границу). Я вышел на Мага в 37 году (я где-то 1040н/700т, Маг 1100н/1050т, Соуб 1000н/580т, Stalin 940/570(уже с общей границей и с Магом, и со мной)). Далее я пудрю мозги Магу, усугубляя сносом 2-х государств; меня вынести они в принципе могли, но явно ждали проявления Соуба). В этом вооруженном до зубов нейтралитете объявляется негласный виртуальный альянс демократов :) и мы вместе лет 5 выносим доставшую обоих Турцию. Так до конца её и не добив, окончательно выяснив, что Китай - Stalin, вместе со всем Миром (и с удачно решившим маскирнуться Китаем) мы бьем Австралию (7 государств сразу), урезая его до 350 км: следующий ход и у него остается 120 км:По терре Stalin и я примерно одинаковы, Soub имеет небольшое преимущество(300км), в насе я уступаю им на 200 чел, имею хороший генералитет, но довольно хреновую науку (44 год - 7-10 уровни). Далее обрыв связи и я уже зайти не сумел, Соуб доигрывал за обоих еще 4 года...

Vladislav[d]-Soublighter[ea]1-0(4-3) ЧК 08-04-2005 08:33

Не соседи. Дебюты у обоих прошли довольно спокойно. Страна-сосед (своей похожестью на чела), заставила меня понервничать в 30-40х, из-за этого сокращал учей до 240. Соуб неплохо маскировался и его местонахождение вплоть до 45-47 года я незнал, т.к подозревал 2-3 государства.

Встреча произошла в 50-ом,при насе 2100-1700 и терре 1800-1400 всё в мою. Года через три Соуб поймал моего скорого, почти сравняв насу и выйдя вперед по терре. Однако успех был переменным, т.к чуть позже все получилось наоборот и уже я получил преимущество и в терре и насе.

Дальше шла позиционная игра по зачистке компов, в лобовые мы не шли, т.к любая неудача для каждого могла стать роковой. Так продолжалось аж до середины 70-х, когда все компы кончились. Имея запас терры и больше насы, все шансы были у меня в руках, Соубу оставалось рассчитывать только на превосходство в прокачке уровней.

Но в решающие моменты армии я собирал поболее, значит противник был развит или как я или чуть хуже. Поэтому судя по моим уровням, стоит признать, что игру на развитие удачной не назовешь(оба сыграли на троечку).

Director FSB - Syrius[k] 1:0 (2:4) ЧК 09-04-2005 01:57

Были через страну. Тишина до 30 года. Далее Сириус получает удар от угловой России, затем проигрывает им еще бой. Разделявший нас Ирак тоже решил добавить и территория Сириуса падает до 300км. Он решает восстанавливаться в Ирак, причем отпускает Россию, которая воевала огромными армиями. 4 подряд удара в Ирак развеяли сомнения. На 5й удар встреча и удар скорым в 370 солдат ставит точку в игре.

Storm [k] - Kotarsis [b] 1-0 (1-1) (2-4) ЧН 09-04-2005 18:51

Соседи. Очень долго подозревал Польшу и Австралию (Котарсиса). В 36 году трогаю Польшу, на следующем - Австралию. В 39 понимаю, кто чел, но это слишком поздно... В 40 проигрываю встречку и до 44 года остаюсь на тере 230 (не знаю чего он меня не добил, может все еще сомневался) далее нас отрезает комп и я начинаю копить деньги, восстанавливать терру, пока компы дружно не дают жизни сопернику совсем забыв про меня :-)

Очередная встреча произошла в 54 году: Я - 1000 терры и насы, а он меня обходил во всем +100 терры и +1100 насы!!! Потом мы с компами продолжаем его жать, при моей насе около 600 и его 1700... В 60 году его территория закончилась... :-D

Soub - Temass 1-1 (4-2) 17-04-2005 13:48

В первой игре оказались соседями, развивались 1 в 1, чем и вызвали обоюдное подозрение. Даже напали оба в один ход, только я решил первый удар в 100 чел нанести Китаю собственно без всяких оснований, напоролся на защиту и с трудом повалил ее, взяв около 50 км. Темасс же напал на меня нулевым скорым с 75 челами и взял почти 100 км. На следующем ходу встретились уже 2 армии по 125 чел, Темасс, имея ВП +2 выиграл бой, однако я уже сбросил к тому времени большую часть учей, он же нет. Но на мои 460 км вдруг позарились соседние компы и сразу трое напали скоростниками, оставив сначала 250 км, а затем и менее 100. Через пару ходов добили опять же скоростниками.

Во второй игре начальное положение предопределило игру на развитие. Взяв хороший старт, я однако не смог справиться с мощной волной атак соседей в 40х, в итоге ниже среднего наука и внешние показатели. Темасс открыто вел бои скоростником, однако тоже не смог показать хороших результатов. В 60м соотношение сил составило около 4500 против 3700 наса, и где-то 2800 против 3400 терры. Я решил использовать численное превосходство и оттянуть противоборство, Темасс же напал скоростником в 1200 чел, отрезав меня в силу лучшего номера страны (Россия) от цели, в итоге у меня простояли 850 солдат, ситуация с террой же стала катастрофической. Далее он продолжил прессинг, но во встречном бою при равных армиях мой ген одолел его. Однако на следующий ход, поменявшись очередностью нападения, его армия взяла верх. Воодушевившись, соперник обогнал меня в численности, и имея подавляющее превосходство в терре, удачно проводил скоростников, в то время как я копил силы. Однако встречный бой, которой должен был по всем предпосылкам принести ему победу, оказался роковым. Потеряв половину насы в короткий промежуток игры, соперник уже не мог держать инициативу в своих руках. Вскоре я захватил достаточно территории, чтобы полностью реализовать преимущество в науке. Однако в данной игре надо признать Темасс сделал для победы больше, чем я.

Magistr[ea] - Vladislav[d] 1-0 (2-7) ЧК 21-04-2005 08:02

Классическая игра на развитие с обоюдоострым эндшпилем. Родились: я - Австралия у левого борта посредине - 5 соседей, Влад - Вьетнам - у правого нижнего угла, ближе к центру - 6 соседей. Начало выдалось бурным - в 17-ом году 6 боёв. К 25-му году не воевала только одна страна - моя. Влада тронули в 21-м, но он достаточно быстро восстановился. В начале 30-х решаю начать войну, сведя на нет подозрительного соседа. В 35-м получаю страшнейший удар от Индии в 250 чел, что заставило меня выбрать решение о наборе терры. В чем немного преуспел - 50-й год терра 1900, наса 2300. Влад также вёл активные действия. Встреча произошла в 58-м: Наса 4620-4670, терра 2650-3200. Пользуясь лучшим номером страны выхожу вперед по терре. 61-й: наса 6270-6400, терра 4600-4400. С 62-го начинается великое противостояние. 62-й: Влад проверяет меня скорым. С 64-го я прессую умниками с нарастающей армией, но на третий ход теряю свою армию во встречке, причем она показывает, что у Влада ВП намного превосходит мой. Но армия у него не так велика. На следующий ход поднимаю еще большую ораву и выигрываю встречку, но с большими потерями. 67: наса 6550-6800, терра 6380-3600. Я сбрасываю армию - Влад проводит два мощных удара, но все удары в пустоту и теряет значительную часть армии. Следующим ходом получает скорого. 71: 10400-9700, 4300-5600. После этого обмениваемся выигранными встречками. 73: 7800-8000, 4500-5400. Через два года выигрываю встречку: 75: 7900-5000, 5400-5000. Два года перерыва и у меня проходит скорый с 7500. 78: 13600-7500, 6900-2800. В 80-м Влад проводит скорого с 7300, при насе 8700. Следующие два года стали решающими. В 81 мне откровенно повезло: я сел в защиту с 6000 и Влад не смог пробить своими 7700 умником - у меня осталось 210 чел. Сказался бонус в защите. Следующим ходом я уже без труда сношу армию в 7700 своими 9500. У Влада осталось только 2000 насы. В 84-м всё закончилось. Графы показали интересное развитие (Маг/Влад, ПН-РН-АУ-ФУ-ВП-НП -прим. Ред.):

50-й год: 7-12-11-12-11-14, 7-11-13-14-13-15;
60-й год: 7-15-20-20-16-20, 7-16-19-20-20-19;
78-й год: 18-26-38-38-34-37, 12-21-34-37-38-28.

Zerg[ea]-Infers[k] 1-0 (2ЧН5 2-0) (2-0) 25-04-2005 00:23

Опять соседи. Один из компов к 19 году свёл меня на 410 км. Кое-как удалось отожраться. Сразу с начала игры заподозрил Инфа. Он до 9 года повторил схему развития. Далее Инф почти сводит меня до 250 км, но при этом не подозревает меня. Я скидываю учей и через несколько лет свожу Инферса. Одни нервы:

Zerg[ea]-Magistr[ea] 1-0 (2-2) 25-04-2005 00:40

Соседи! Маг решил в этой игре проверить одну из военных теорий. Компы его тронули где-то в начале 20-х. Далее Маг к началу 30-х набирает чудовищную терру, причём анализатор не зафиксировал ни одного отжора. Я и поверить не мог, что это может быть Маг. Самое смешное, что компы его до середины 40-х почти и не трогали. Далее он в конце 30-х больно пинает меня скоростником. Но он ещё вероятно не знал, что это я. Я на скоростниках отжираю теры, но Маг понимает, что это я. Убегаю от него через всю карту и имею два анклава, то есть если Маг меня и начнёт прессовать, то сразу не добьёт, и это даёт мне право недеяться на лучшее. Понятно, что военные эксперименты Мага не могли ему не подпортить науку, следовательно затягивать игру мне становиться выгодно. Далее Маг убивает мой анклав и мы теряем границу. У меня меньше насы и теры, но разделяющие нас с Магом три крупных компа вполне сопоставимы с ним по весу, и, следовательно, они скорее всего заинтересуются Магом, а не мной. Понимая это Маг идёт на прорыв, но его подставляет комп с лучшим номером страны. Я подымаю в бой всех и бью Мага. Он встал в защиту, но хоть мои и все сдохли, они сбили Магу мораль и далее его пробили три крупных компа. Это коллапс, ситуация разом перевернулась на 180 градусов. Маг потерял за ход примерно процентов 70 теры. Далее его добивают компы:

Вот такая не совсем заслуженная победа. Шансы Мага были предпочтительнее.

Globus[ea]-George [rus] 2:0 28-04-2005 01:00

Меня подваливали сначала игры, но я немного оправился и тут появляется Пакистан и за два хода оставляет угловой Канаде пару км, а затем пару раз ходит скоростником набирая терру! Видимо я был вне подозрений, т.к. ни насой, ни террой не хвастался! Игра затянулась, но, учитывая мою первую атаку скоростником, у Георга было мало шансов.

Наука

Конкурс научно-исследовательских и публицистических работ на тему "Ответственность религии и науки в современном мире"

Номинации конкурса

Объявляются две номинации конкурса:

  • Конкурс на лучшую исследовательскую работу.
  • Конкурс на лучшую работу в жанре публицистики и эссеистики.

Призы конкурса

Победители конкурса награждаются дипломами конкурса и денежными призами. Устанавливаются следующие призы победителям конкурса:

  • первый приз (по каждой номинации) - 15000 руб.
  • второй приз (по каждой номинации) - 9000 руб.
  • третий приз (по каждой номинации) - 3000 руб.

Устанавливаются также специальные призы для молодых (до 25 лет) участников конкурса:

  • первый приз - 6000 руб.
  • второй приз - 3000 руб.

Срок - до 15 октября

Подробности

Конкурс исследовательских проектов в области автоматизации проектирования интегральных схем

Цель конкурса - стимулировать обмен идеями и перспективные исследования в области автоматизации проектирования интегральных схем. Победитель получит грант на реализацию своего проекта в размере до 30 тысяч долларов США.

Последний день подачи заявок - 15 октября 2005 года.

Подробности

Открытый региональный конкурс Web-сайтов "Виртуальный мир 2005"

Конкурс проводится по следующим категориям

  • "Новое поколение" - сайты школ и учреждений дополнительного образования;
  • "Молодая смена" - сайты учреждений среднего профессионального образования;
  • "Школа будущего" - сайты высших учебных заведений;
  • "Продуктивные процессы" - сайты организаций;
  • "Я в Инете" - персональные сайты;
  • "В час досуга" - развлекательные;
  • "Мир знаний" - информационные базы данных;
  • Свободная категория (назначается для проектов, не входящих ни в одну категорию).

Предварительный отбор заявок на участие в Конкурсе до 22 октября 2005 г

Прием конкурсных работ - с 1 июня по 22 октября 2005 г.

Работа жюри: определение победителей - с 24 октября по 5 ноября 2005 г.

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломом, ценными призами, специальными призами, электронной медалью для размещения на сайте.

Информация о победителях, призерах и финалистах Конкурса размещается на сайте Южно-Уральского Регионального центра Федерации Интернет Образования и в средствах массовой информации.

Подробности

Будущее Гены

Мдяяя... Всего один путевый отзыв по этому разделу... Я конечно не ждал сотен писем, но на десяток надеялся. Что-ж, тем не менее начало положено - продолжим тему. Разберем то единственное письмо от Сергея Минаева aka Meshalo.

Проект игры "Боги войны"  

Надеюсь, что игра выйдет рано, а не поздно.

А на форуме обсуждение на мой взгляд завяло оттого, что авторы генерала перестали  реагировать на поступающие предложения, а без обратной связи посылать сообщения смысла нет.

Увы, да. И причина этого игнорирования проста и понятна - нет заказа от издателей, для того, чтобы этот заказ был дан необходимо уверить издателя в продаже как минимум 100000 копий игры. А сейчас серьезные игры, к сожадению, не пользуются спросом, идет эпоха QS, LineAgeII, и всяких Бойцовских Клубов: Поэтому на данный момент дальнейшая работа над Геной целиком в руках фанов-одиночек. Их объединение и слаженная работа над Игрой, нужной массам, и есть одна из целей этой рассылки. Понятно, что мегапроекта, вроде Богов, нам не сделать (в ближайшее время ;)) но сделать очередную версию настоящего Гены - вполне по силам: В конце концов удалось же сделать когда-то Генерала Дмитрию Гусарову почти в одиночку!

Надеюсь Вам действительно интересны мнения и предложения сторонних игроков поэтому спешу поделиться своими.  

От диверсантов вряд ли будет прок, особенно если "атакуемое" государство будет знать национальность диверсанта. Убийство сильного генерала - либо явный дисбаланс игры, либо малая вероятность этого события  

От диверсантов прок будет, если дать им новые возможности и задания.

Сходу на ум приходит несколько

  1. Уничтожение или замедление результатов труда ученых и рабочих.
  2. Понижение урожайности полей на несколько ходов.
  3. Понижение силы и боевого духа войск (пурген в пиве прекрасное средство для снижения боевого духа :) ).
  4. Если появятся какие-либо укрепления, то их разрушение или снижение величины бонуса.
  5. Временное замедление скорости генерала и снижение его опыта (путем предоставления дезинформации).
  6. Снижение рождаемости населения.
 

Диверсанты и агитаторы могут могут быть героями как и генералы и иметь свои характеристики. (а-ля Мастер оф Орион 3)

например:

  1. Вероятность разоблачения
  2. Вероятность выполнения задания
  3. Сила при выполнении задания (величина снижения урожая и т.д)
  4. Стойкость (вероятность выдать свою национальность при разоблачении)
 

А убийство генерала при малой вероятности такого события тоже не стоит сбрасывать со счетов может кто и захочет воспользоваться.  

 Пожалуй, при таком раскладе уже одного дополнительного окна для всей этой братии (Шпионы, диверсанты, агитаторы-дипломаты, принцессы (аля TotalWar) и пр.) не хватит... Пожалуй, подождем еще предложений, потом будем переработывать все функции и выделять уникальные. К примеру, замедление работы ученых чрезвычайно неприятно для человека(мы обычно бросаем столько ученых, сколько требуется для открытия нового уровня), а для компа почти равнозначно понижению урожайности. А вот характеристики "вероятность разоблачения", "вероятность выполнения задания" и "стойкость" уж очень схожи и получиться явная избыточность. Никто не будет покупать диверсанта с развитыми лишь двумя или одной характеристиками, будет определенная их комбинация - следовательно можно заменить одним "мастерством".+ сила(аля скорость), + обучаемость...не правда ли что-то напоминает ;). А вот цену за пункты мастерства надо уменьшить, причем раза в 4. Уж слишком редко мы пользуемся этой характеристикой. Впрочем, я увлекся. Подождем новых предложений.

Если игру можно будет выиграть не только генералами, но и диверсантами с дипломатией, я думаю она от этого только выиграет.  

Спортивный Гена - вряд ли, главное его требование - максимально быстрая игра, а с таким количеством допов она явно затянется... хотя посмотрим. А вот увеличит количество и качество стратегий - это да. Так как я сторонник спортивного Гены, то я умолкаю...

 В дипломатию - НЕ ВЕРЮ.  

В чем проблема - если заключать договоры о ненападении на 1-5 ходов?

При нарушении договора падает дипломатическое отношение других стран.

... и оповещение всех об этом... есть доля истины. А при систематическом - удары от всех соседей средними армиями мозгами и скоростниками... Развитие затормозит - это точно. Сложность в другом, как это реализовывать при походовом режиме? Если каждый ход вас будут доставать по нескольку раз предложениями подписать сей пакт, то вам это быстро надоест.

 К тому же если эти пакты будут общедоступны, то появится интересная фишка. Представим себе , что угловое государство, граничащие с 2-мя странами, заключило такие пакты с 2-мя из них. Следовательно куда оно будет нападать? Правильно, на третье... Придется вносить коррективы в AI, чтобы то третье тоже это поняло...

Но, в общем и целом, я - за. Только заключать эти пакты надо бесплатно. Или по крайней мере сделать такую опцию.

Обмен научными достижениями - дело другое, но опять же против (опять повышается фактор случайности).  

А можно не обмениваться, а развивать науку совместно (просто у обоих стран повышается количество выработанных колбочек на одного ученого и все.)

Причем заключать договор о научном развитии можно лишь со странами имеющими договор о ненападении.

Заодно развивать совместное производство (повышение выработанных молоточков на одного рабочего), а при расторжении договора резкое падение производства на год или два (требуется перестройка производственной базы).  

 Большой разницы не вижу. Все равно кто-то попадет в большую цепочку подобных стран, кто-то в меньшую: хотя если будут введены в игры дипломаты, и на них повесить все эти пакты - почему бы нет...

PS а по поводу малоактивности подписчиков - если все устраивает зачем шевелиться?

Хотелось бы верить, но почему так мало активных игроков тогда. Понятно, что невозможность игры из под локалки (без программной перестройки сервера) поставила непреодолимый барьер для многих, и это первое что необходимо изменить. Но по опыту прошедших лет многие игроки не втягиваются в Гену именно из-за его простоты (ресурс один, солдаты не управляются, куча текста, графика минимальна), не понимая, что в этом и состоит его прелесть. Разве можно партию в Цивилизацию сыграть за 2 часа? А представьте себе AoE с Warcraft'om с 20-ью игроками... Все подобные стратегии, как бы не были сбалансированы виды войск, играются по одной и той же схеме - построение защиты, накопление ударной силы, вынос остальных. Скажете в Генерале также? С первого взгляда похоже, но:

  1. Нет никаких защитных сооружений, базы и прочего - вы всегда доступны для нападения, и чем большую вы набираете мощь, тем большие армии на вас шлют, будь вы в 3 раза круче любого компа, 3-4 соседа враждующих только с вами если и не остановят, то уж замедлят развитие - это точно. А победив их, вы выйдете на более стабильно развивающиеся государства, которые уже будут равны вам...
  2. Нет никаких сосредоточений ресурсов, ваша территория и есть ваш ресурс!
  3. Наука не ограничена!!! Причем нет не только её пределов, но и взаимосвязей между разными ветками развития. Сыграйте хоть сотню раз, вы никогда не повторите схему развития, она динамична и зависит от развития ваших соседей.
  4. Индивидуальные характеристики каждого военноначальника, причем полностью зависящие от вас.

Что-то я опять увлекся, и отошел от темы. Нужно сделать Гену отвечающим запросам максимально широкой аудитории игроков. Главное, чтобы эти запросы четко формулировались. Народ! Вас в 6 раз больше, чем членов Лиги за всю её историю! Значит большей частью Вас в ней что-то не устраивает. Что же?!?

Вокруг смеха

Ну, и для разрядки, немного юмора

Генерализмы

  • В Судный день нас спросят не о том, что мы прочли, а о том, сколько скальпов сняли
  • Генерал - драгоценнейшая вещь на свете. Что бы ни стояло на втором месте, оно отстоит слишком далеко от Генерала.
  • Генерал - это божество, которому ставят свечи
  • Если ветеран не сдается, с ним идут на компромисс
  • Если стратегию новую открыл, в руки Лиги передай ее
  • Есть уникальные люди, умеющие, например, игру Генерал сделать более популярной, чем футбол.
  • Лиговцы готовы любить Гену всю жизнь, но оказываются неготовыми генералить изо дня в день
  • Не бойтесь новобранцев способнее вас, гордитесь ими.
  • Очень обидно за бесцельно прожитые годы... Особенно за первые 17
  • Сколько новобранца не обыгрывай - умнее не будет. Зато опытнее
  • Чем у лиговца шире кругозор, тем он глубже в сущность Гены проникает.

Полезные ссылки

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат - мылить теперь СЮДА!


NewGame Software (Генерал)
E-mail: akasoft@mail.ru
Elemental Games (Рейнджеры)
E-mail: mail@elementalgames.com


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: games.newgame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное