Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Новости от NewGame Software
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости от Elemental Games (выпуск 130)
20.08.2005
Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 42
Предисловие
Доброго времени суток, уважаемые читатели нашей воскресшей рассылки! С связи с безвременным уходом Алексея Генералова aka Niger`a (занят человече всерьез и надолго... а вы что подумали? ;) ), с его благословения вести рассылку теперь буду я, Евгений Лихачев aka LION.
В связи с большим временным промежутком сна рассылки (а последний её выход как вы помните был ажно 4 января 2005 года) напомним что же такое Генерал, с чем его едят и как живут.
Так кто он - Генерал??? Генерал - это пошаговая военно-экономическая стратегия. В игре может принимать участие от 2 до 20 государств. В начале игры каждое государство получает одинаковую территорию и равные ресурсы. Вы - глава одного из них. В процессе игры вам придётся решать вопросы экономики, науки и военной политики. Вы будете нанимать ученых, солдат и покупать генералов-предводителей/героев вашей армии. С помощью огня и меча (ну и разумеется незаурядной харизмы :) )вы должны уничтожить всех неверных и соединить земли под своей неограниченной властью (в Online-игре <достаточно> уничтожить государства, управляемые людьми).
За более чем шесть лет своего существования игра обрела большую популярность среди ценителей пошаговых стратегий. На сегодняшний момент она является квинтэссенцией чистой стратегии, с минимальным графическим оформлением, не отвлекающим от сущности игрового процесса (Кто сказал? Я сказал!). Генерал привлекает легкостью в освоении, сильным компьютерным AI и наличием мультиплеера. Игра не может надоесть, так как каждый поединок индивидуален уже с первых минут виртуальной жизни. Главное отличие Генерала от других игр - он уникален по количеству равноправных игроков (компьютеров/людей), причем каждая страна, управляемая компьютерным интеллектом, идет по индивидуальному пути развития. В связи с этим возникает также неповторимый интерес при онлайн-игре в раскрытии/расшифровке/вычислению (кому как нравиться) человека среди остальных противников-компов.
В связи с уже солидным возрастом игры системные требования я приводить не буду, если у кого-то Гена не пойдет - может смело продавать свой комп американцам как раритет за пару штук баксов и покупать новый :)
Начало
Для начала сформулируем миссию и основные цели рассылки:
Миссия - "Генерал должен обойти по популярности "Warcraft" и "Diablo" вместе взятые"
Текущие цели рассылки:
1. Пропаганда и поддержка
1.1. Агитация Генерала народонаселению мира
1.2. Вербовка молодого (и не очень) <мяса>
1.3. Помощь новобранцам в продвижении по служебной лестнице
1.4. Обмен опытом среди мастеров игры.
1.5. Плавное возвращение фанатов игры к реальному миру и
насущим потребностям
2. Организация базы данных по Генералу
3. Досуг
3.1. Развитие и преобразования различных форм творчества под
Гену (генерализмы, статьи и пр.)
3.2. Интеллектуальный отдых в промежутках между боями
Стратегические цели:
4. Создание/модернизация автоматически управляемого сайта и
форума по Генералу.
5. Повышение интеллектуального уровня граждан России и мира в
целом.
6. Создание Инновационной ГРуппы Одаренных Кадров :), целью
которых станет дальнейшее распространение и улучшение Гены, да и
не только его.
Личные цели:
"Censored"
Пока что рассылка будет выходить с минимальными изменениями, но рано или поздно я подготовлю её новую редакцию. Главная задача сейчас - понять, кто входит в число наших подписчиков, и на сколько они (то бишь ВЫ!) активны. Рассылка по-прежнему будет выходить раз в 2 недели, но все зависит, в первую очередь, от вашего участия/сочувствия ведущему, то есть письма с вопросами, темами, советами и т.д. (их, по желанию, я тоже буду публиковать) не только ожидаются, но и обязательны к написанию.
Фраза выпуска
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. /Э.Хемингуэй/
Новости Лиги
Итак, начало положено! Что же произошло за эти 8 месяцев сна? Очень и очень многое! Перечислим основное:
1. Открыт новый сайт Лиги!!!
2. Проведен второй турнир новобранцев.
Финальная турнирная таблица
место (стартовый номер, ник) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ф[0] | очки | СШО |
1 (3 Storm[k]) | 1 | 2 | X | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 11 | ||||||
2 (2 Zerg[ea]) | =2 | X | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | ||||||
3 (6 Stalin[d]) | 1 | 1 | 0 | 2 | X | 2 | =2 | =0 | 8 | ||||||
4 (1 Kotarsis[b]) | X | =0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | =2 | 8 | ||||||
5 (7 King[rus]) | 0 | 0 | 0 | X | 2 | 1,2 | +2 | 7 | |||||||
6 (5 Fantom[k]) | 0 | 1 | 1 | X | 0 | 2 | 1,=2 | 7 | |||||||
7 (8 LION[d]) | 1 | 0 | =1 | 0 | X | 2 | 1 | +2 | 7 | ||||||
8 (4 Infers[k]) | 1 | 0 | 0 | X | 1 | 1 | 2 | +2 | 7 | ||||||
9 (10 Sarumian[b]) | 1 | 1,0 | 0 | =0 | X | =2 | +2 | 6 | |||||||
10 (12 Nells[s]) | =0 | 0 | 1,=0 | =0 | =2 | X | +2 | 5 | 1 | ||||||
11 (11 Krom[d]) | 1 | 0 | =0 | 1 | =0 | X | =0 | +2 | 4 | 1 |
3. Проведен первый в истории Лиги командный турнир кланов. Его итоги:
1 место - Syrius [k], Storm [k] (Коалиция);
2 место - Soublighter [ea], Magistr [ea] (Евроальянс);
3 место - Vladislav [d], Vampire [d] (Демократический
Альянс);
4 место - Director FSB [rus], Spiderman [rus] (Русский
Альянс);
5 место - Niger [k], Infers [k] (Коалиция).
Хотите знать больше?
4. Первого апреля прошел Второй мини-симпозиум в Москве.
5. Алексей Генералов aka Niger был почти единогласно переизбран на 3-ий срок президенства.
6. В Лиге пополнение: Antanta, Killersoros, Grin, Gombledj, Dimon, Wyrdalak и NoobSaibot.
Как это было
В этой рубрике приводиться будет приводиться обзор прошедших сражений - по опыту прошлых выпусков, да и по-моему личному мнению - самая интересная рубрика.
Ну, поскольку битв было не мало, и многие представляют интерес, начнем выборочно с февраля месяца. Комментарии победителей сражений (с моими незначительными правками...).
Infers[k]-Fantom[k] 1-0 (1-0) 04-02-2005 02:27
Да, он еще не освоился ;). В 50-х годах меня прижали компы довольно чувствительно, и чтобы не отстать совсем в науке я решил прорываться к Фану. При встрече у него было: тера +300, наса +1000. Не сбрасывая учей, урезаю немного ему терру, и вижу что рост насы у него гораздо больше, чем у меня (графы показали +4) сливаю потихоньку учей. Должен отметить, что к тому времени у меня постепенно умирают гены (не купил новое поколение учей - молой неопытный 8-) ) и понимаю, что или я прям сейчас его валю, или через некоторое время шансов у меня не будет. Что я и сделал (он не ожидал, что я уже уволил всех учей).
Vladislav [d]-Magistr [ea]1-0(6-1) 06-02-2005 20:22
При начале военных действий в 30-ом сильно подозревал соседа (даже учей увольнял на всяк), но понял что ошибся. Прокачка науки дала сбой, оставалось идти навстречу второй подозреваемой стране. Встреча в 41-ом. Наса 1200+ против 900+ в мою. Дальше удалось выиграть без особых проблем. Оказывается, у Мага было все гораздо хуже, чем у меня. Злые компы в детстве делали ему терру 290, а все знают что это за ж..., так что мне можно сказать просто повезло.
Director FSB - Vladislav 1:0 (7:17) 14-02-2005 21:37
Были через страну, через угловую Бразилию и прилежащую к ней Англию. Так вот, эти две страны, имея скоростника с 20 хода, начали жуткие потасовки между собой, чередуя их с отжорами в наши страны. У нас с Владом терра с 20 по 35 постоянно балансирует с 430 по 550 км, меня даже один раз загнали на 387. Отжоры следуют один за другим. Среди всей этой котавасии мне удается вычислить Влада и подготовить удар. Однако общими усилиями удалось подавить грозного углового лишь к 38 ходу, в этот же ход и встреча. Правда, перед его добитием я послал скорого со знанием 1, а Влад научника, соответственно он его добил. Наса 950-930 в мою, терра по 700. У меня финансы и рост +1, у соперника +1 ВП и аграрный. Влад сразу пытается уйти в сторону, однако ряд мощных ударов научниками вкупе с компами срезают ему слишком много терры.
Storm [k] - Infers [k] 1-0 (2-0) (4-0) 28-02-2005 03:20 ЧН
В этой игре меня угловая страна в 20 году просто так свела на 380 км. Восстановить терру получилось только в 30 году, а насу только к 40... в отличие от меня Инферс сам начал воевать в 34 году. Граница открылась в 45 году, причем я граничил только с куском его страны, а в 50 году мою основную часть тоже отрезали :), и понимая, что никто с куском воевать не будет :), начинаю закупку ученых (я их с 32 до 47 года не покупал)...
Итог: в 60 году у меня +1000 теры и насы и +4 ВП, но -1 рост, -2 сельское хозяйство, -4 деньги!!! Далее тера, наса и ВП сделали свое дело и в 79 году я увидел долгожданную надпись ;-D.
Наука
Еще одна новая рубрика. Даже новобранец знает, что без грамотного научного развития вам лидером не стать. Не знаю, насколько масштабная война ждет нас в реальном мире, но пока есть возможность - будем "качать" науку!
С современными методами поддержки науки и образования государством нас ждет мрачное будущее. Так или около того считают многие. Но правы ли они? И так уж ли все плохо? Пустые дискуссии разводить не будем. В данной рубрике будут приводиться конкретные предложения, сведения о различных конкурсах и грантах, которые доступны не только для профессоров и выше, но и для обычных смертных. Опять же, если Вы располагаете данными о чем-то подобном - пишите, я буду рад вышей помощи. Поскольку интересных конкурсов довольно много, а их сроки уже поджимают, в этом выпуске приведу все известные мне <горящие> конкурсы с приличными денежными премиями.
Конкурс заметок "Новости высоких технологий"
Предметом конкурса являются короткие (объемом не более 2000 знаков) заметки, рассказывающие широкому кругу читателей о технологических новинках и событиях в сфере высоких технологий, а также об историях успешного воплощения результатов исследований в технологический продукт (из прошлого и настоящего).
Крайний срок подачи работ на конкурс - 25 августа 2005г.
Для победителей конкурса предусмотрены следующие премии:
- Первая премия - 5000 рублей
- Вторая премия - 4000 рублей
- Третья премия - 3000 рублей
- Пятнадцать поощрительных премий по 1500 рублей
Дополнительная информация: http://www.wyp2005.ru/compet/#a2
Конкурс статей "Физика как технологическая и мировоззренческая основа современной цивилизации", или "Высокие технологии: истоки, сегодняшний день, перспективы"
Предметом конкурса являются статьи, доступно и интересно рассказывающие широкому кругу читателей о связи современных технологических новинок с фундаментальными открытиями и результатами новаторских исследований и/или раскрывающими физику как основу современного взгляда на мир в целом.
Крайний срок подачи статьи на конкурс - 25 августа 2005г.
Победители конкурса получат премии:
- Первая премия - 150 тыс. рублей
- Две вторых премии по 75 тыс. рублей
- Три третьих премии по 40 тыс. рублей
- Десять поощрительных премий по 15 тыс. рублей
Дополнительная информация: http://www.wyp2005.ru/konkurs/rules/
VI Открытая Всесибирская олимпиада по информатике и программированию им. И.В. Поттосина.
К участию в соревнованиях приглашаются команды ВУЗов и школ России, ближнего и дальнего зарубежья. Состав команды - три студента (школьника) и тренер.
Для победителей Олимпиады в 2005 году исследовательским институтом компании Samsung - Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT)"SAMSUNG AIT Scholarship" установлены следующие призы:
I место - ежемесячная выплата в размере 100 долларов США каждому из трех участников команды в течение 12 месяцев;
II место - единовременная выплата в размере 300 долларов США каждому из трех участников команды;
III место - единовременная выплата в размере 150 долларов США каждому из трех участников команды.
За лучшее решение задания заочного тура на языке программирования Модула 2 компания Excelsior учредила специальный приз.
Первый этап будет проходят по 30 сентября 2005 г. Задание первого этапа уже доступно на сервере НГУ (http://olimpic.nsu.ru). Решения должны быть предоставлены участниками не позднее 30 сентября 2005 г.
Второй этап будет проходить 2 октября 2005 г.
Третий этап будет проходить с 4 по 7 ноября 2005 г.
Регистрация участников с 10 августа до 2 октября 2005 г.
Дополнительная информация: http://www.rsci.ru/MoreInfo.html?MessageID=3663
Международный конкурс на лучшие статьи по актуальным проблемам русистики
К участию в конкурсе допускаются не публиковавшиеся ранее статьи, посвященные истории русского языка, диалектологии, истории русской письменности, текстологии и палеографии; взаимодействию русского языка с другими языками; синхронному изучению русского языка во всех его аспектах.
Конкурс проводится по двум номинациям:
- История и диалектология русского языка;
- Русский язык в его современном состоянии.
Лучшие статьи будут опубликованы в международном научном журнале РАН "Русский язык в научном освещении".
Кроме того, авторам трех лучших статей в каждой номинации будут присуждены денежные премии: 1-е место - 700 долларов; 2-е место - 500 долларов; 3-е место - 300 долларов.
Статьи на конкурс (объемом до 1,5 п.л. (печатный лист - 20 листов брошюрного формата (2000 знаков страница) - прим. ред.)) принимаются до 30 сентября 2005.
Дополнительная информация: http://www.rsci.ru/MoreInfo.html?MessageID=3668
Вот и все на сегодня. Для пробного выпуска думаю достаточно, а в следующий раз вы увидите уже полноформатный выпуск. Удачи! Ваш LION.
Полезные ссылки
- полный архив данной рассылки
- новый сайт клана Коалиция и Лиги
- сайт клана Коалиция и Лиги
- список более-менее активных игроков с Асями и ящиками
- текущие рейтинги воинов Лиги
- как вступить в Лигу
- Главный форум Лиги
Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат - мылить теперь СЮДА!
NewGame Software (Генерал)
E-mail: akasoft@mail.ru
Elemental Games (Рейнджеры)
E-mail: mail@elementalgames.com
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: games.newgame |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||