Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от NewGame Software

  Все выпуски  

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 38


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Elemental Games (выпуск 126)


06.09.2004

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 38

Если уж играть, то в такую игру,
чтобы показать ее не было стыдно
ни матери, ни жене, ни начальнику...

День или ночь, утро или вечер - по барабану, лишь бы доброе. Здрасте!!!!

Генеральные новости

1. В ряды вооруженных сил Международной Лиги игроков в Генерала вступил Krom [b] - Добро пожаловать!!!

2. Очередное заслуженное офицерское звание получает Storm [b] - лейтенант.

3. Начата регистрация на Шестой чемпионат мира по игре Генерал, проводимый Международной Лигой игроков в Генерала. Призыв идет в форуме NGS.

;-)

Отчет о первом открытом турнире Москвы по Генералу

Соло: На игровую часть слёта прибыли Дир (Владимир), Соуб (Саратов), Ниг (Волгоград), Шумм и Ривен (оба Зеленоград), Темасс, Зерг, Соло (все Москва). Из ранее анонсированных участников где-то в лесах Зеленограда <отфильтровался> Партизан. Поисковая группа в составе Шума и Ривена направлена на поиски в воскресенье утром.

Игровой зал обеспечен был Темассом. В главном - наличие возможности установки своих программ он себя полностью оправдал - за что отдельное спасибо. Без определённых недочётов не обошлось, но при организации первого слёта они были неизбежны. В дальнейшем будет проще и легче (сделан первый шаг, самый трудный). Главное, что ничего не помешало сделать основное: разыграть открытый чамп Москвы "по швейцарке".

Участники открытого чемпионата Москвы по убыванию рейтинга:

1)Дир, 2)Соуб, 3)Ниг, 4)Соло, 5)Шумм, 6)Темасс, 7)Зерг, 8)Ривен

После проведения "теннисного посева" (чтобы развести сильных игроков от встреч в первых турах) игроки получили следующие номера.

1)Дир, 2)Ривен, 3)Соло, 4)Шумм, 5)Соуб, 6)Зерг, 7)Ниг, 8)Темасс

1 тур

Дир - Ривен 1-0

Дир: Сначала небольшое отступление. На чамп я ехал с хорошим настроем: в последних он-лайн играх сумел найти свою игру, чуть улучшил тактику и в целом был уверен в своих возможностях выиграть все игры турнира. К тому же, к этому моменту я еще ни разу не проиграл в играх с улучшенным АИ, не собирался проигрывать и в Москве. Впрочем, по моим расчетам на победу могли претендовать как минимум половина участников, самыми реальными претендентами я считал Соуба, Соло и себя.

К сожалению, дорога до столицы отняла много энергии и сил. Электричка напоминала финскую сауну, окна не открывались, в салоне было никак не меньше +40 градусов жары... В общем, 4,5 часа в парилке. Но доехал хорошо, и как раз подоспел к началу игр. Спасибо Темассу, который помог в короткий срок добраться до клуба. Дружеское рукопожатие с лиговцами, очное знакомство, и в 22-30 Соло проводит жеребьевку.

Итак, собственно отчет. У меня было довольно удачное расположение, левый верх, граница с угловым. Развитие было почти идеальным, но стартовые войны с угловым шли как-то вязко, никак не удавалось поймать крупную армию, чтобы провести скоростника. Тут неожиданно показался Ривен, который почти каждый ход бил скоростниками и явно пробивался ко мне. В итоге надо было менять планы и готовится к приему, что я и сделал. При встрече где-то в 42-м году Ривен имел лучшие внешние показатели 1400-1300 в насе и 1200-1000 км в терре. Нападать сразу он не стал, ушел на компа и попал на защиту. Я поднял дважды крупные армии научником, предварительно слив часть учей, Рив уходил в сторону. Я выхожу вперед по территории. В 45-м году нападаем на одну страну скоростниками, мой оказывается быстрей и Рив добивает страну. Дальше без шансов...

Соло - Шумм 0-1

Соло: Вначале лирическое отступление: как-то в этом чампе народу "везло" на соседство...

Я не был исключением... В париях с Шумом и Нигом - были соседями... В обоих - около угла... В обоих меня стукал Угол, причём серьёзно... При всей моей маскировке (правда, какая там маскировка при сносе терры за один удар до 400+, хотя я старался...), я в итоге смог добиться только того, что мои соседи-челы до конца были не уверены в том, что я - это чел... Но "притапливали" меня при этом конкретно (очень удобен для этого я был, после ударов по мне компами-углами...)...

С Шумом мог, наверное, оказать достойное сопротивление, но его "нетрадиционная" тактика сбила меня с толку... в итоге сбросил учей слишком поздно... С Нигом этот номер просто не проходил из-за его осторожности и мастерства... (он перехитрил меня, а потом просто опережал меня по военнику в 30-ых). Меня не спасло даже то, что я поднял бОльшую армию...

Соуб - Зерг 1-0

Ниг -Темасс 1-0

Темасс: На соседей мне везло как никому, наверно - все 4 игры были соседями и соседился в тиме аж с двумя противниками. Первую игру с Нигом я не помню точно - сразу подозревал страну, которая оказалось компом, выдал себя и Ниг не упустил своей возможности.

Ниг: Первая игра досталась мне с Темассом - чему я на том момент был очень рад: считая его более слабым соперником, я надеялся без труда заломать его и, тем самым, поднять свой моральный дух перед играми с Соубом и Диром, а что мне придется с ними играть, я и не сомневался. Только под конец чампа, когда Темасс выиграл из возможных трех игр все три, просто блестяще сыграл тимплей и практически заработал звание полковника, я понял насколько мне повезло... а дело было так.

Темасс располагался к центру от страны, расположенной посередине левой стенки, я же был еще правее него, т.е. получалось, что мы с Темассом практически делили центр карты. Данное расположение настраивало меня только на "мат в два хода" - при улучшенном АИ, на котором я играл от силы раз десять, я бы просто не выбрался с центра с хорошими показателями. Итак, ранняя покупка скоростного гены, прокачка ВП с 29-30 хода и просто жесточайший анализ боев сделал свое дело. Уже в начале 30-х из всех соседей был выделен только Пакистан (Темасс), как похожий на человека, а среди остальных стран... о, боже!!! С середины 30-х Россия, расположенная в середине левой стенки сделала просто невероятное: за 2 хода она съела целую страну, практически не воевавшую до этого, и подставила на убийство!!! Сомнений уже не оставалось - это Темасс либо, как он подумал, вычисливший меня, либо так резко стартовавший в окружении всего 3-х соседей.

Я подслил учей, и начал потихоньку пробираться к нему и... в этот же ход Пакистан (Темасс), оказавшийся прямо между нами, но видя этот беспредел не по спискам боев, а в реале, громаднейшей армией в два хода оставляет от России всего пару километров. Ну а дальше я просто не имел шансов не выиграть. Победа.

После 1 тура:

  • Дир, Соуб, Ниг, Шумм - по 1 очку
  • Соло, Темасс, Зерг, Ривен - по 0 очков

Расстановка для жеребьёвки по очкам и по сеяным номерам:

Дир, Шумм, Соуб, Ниг, Ривен, Соло, Зерг, Темасс

2 тур

Дир - Шумм 1-0

Дир: Непростая игра. Я рядом с угловым у бортика, Шум мой сосед со стороны центра. В 20-м году угловой одним ходом отнимает у меня 99км! Даже игравший рядом Темасс не без удивления посочувствовал... Однако вокруг этой сумасшедшей страны развязалась большая драка и мне удалось восстановить терру довольно быстро, максимально маскируясь.

Шум так же воевал с центром, немного прибавив себе терры. И все же его действия были не характерны для компа, и как раз напоминали его полувычислительную тактику. В середине 30-х, после моего удара по нему, Шум решает проверить и меня. Наносит удар в 54 солдата, я ухожу в сторону научником. Затем ставлю защиту 80+ солдат и Шум опять присылает 54 бойца. После этого я уже не сомневался кто мой соперник.

Далее я плавно увольняю учей и поддакиваю компам в избиение углового, одновременно копя на удар. Шум все же проводит скоростника, но это уже не могло мне помешать. Я собирал больше солдат, имел лучше науку и довел игру до победы. Хотя стоит отметить, что у Шума были шансы на победу, но он не смог меня рано вычислить, что в итоге и решило исход.

Соуб - Ниг 1-0

Ниг: Страшная, нелепая и скучная игра с моей стороны ;-( Видя, что практически все пары первого тура были соседями, да и не особо питая себя надеждами в выигрыше у Соуба при игре на развитие, я принял решение сделать ставку на маскировку и раннее вычисление. Но, т.к. мы были в диагональных углах, а моя маскировка здорово подпортила мои отношения с соседями, то противопоставить Соубу при встрече в конце 50-х я уже ничего не мог...

Ривен - Соло 0-1

Соло: С Ривеном компы сбили мне всё развитие напрочь, но Ривен слишком рано сбросил учей..., и, в итоге, эту партию скорее проиграл Ривен, нежели выиграл я...

Зерг - Темасс 0-1

После 2 тура

  • Дир, Соуб - по 2 очка
  • Ниг, Соло, Шумм, Темасс - по 1 очку
  • Зерг, Ривен - по 0 очков

Расстановка для жеребьёвки по очкам и по сеяным номерам:

Дир, Соуб, Соло, Шумм, Ниг, Темасс, Ривен, Зерг

3 тур

Дир - Соуб 0-1

Дир: Бой получился довольно интересным, несмотря на скоротечность. Я начал развитие в своем углу, как-то неудачно рано засветился, а Соуб как раз был в центре и только этого и ждал. Однако к концу 30-х я был уверен, что Соуб будет выходить из центра на меня. В подозрениях остались только Аргентина и Бразилия, которые довольно грамотно подбирались к моим границам. А мне как назло не удавалось набрать хоть небольшой запас терры, соседи были очень прокаченные и выставляли большие армии.

За год до встречи я начал увольнение учей, снизив их кол-во с 420 до 380.

По моим расчетам встреча должна была быть через 2 хода, и к этому моменту я был бы готов, как и два моих идеальных научника, которые восстанавливали дух. Но получилось то, что получилось. Нападение одновременно обоих на Пакистан (не хватило каких-то метров, чтобы Соуб его добил), открытие границы с Аргентиной. Увы, у меня это был единственных ход, в итоге встреча состоялась слишком рано.

Следует удар Соуба скоростником порядка 260 солдат, моя территория падает до 550 км. Научники были не готовы к обороне и было уже трудно вытащить бой, хотя теоретические шансы были, если бы я во второй ход после встречи ушел в сторону. Соуб лучше настроился на игру и выиграл этот бой. На тот момент он вышел в лидеры турнира.

Соло - Ниг 0-1

Ниг: Практически копия игры с Темассом и по раскладке и по результату ;-) к моменту начала мною боевых действий я практически не сомневался, что Соло рядом - надо было только решиться: кого из двух подозрительных соседей избрать жертвой. Чтобы действовать наверняка, мною были атакованы оба из них!!! Результат, как ни странно, не выявил явного компа или человека. Тогда, играя по существу ва-банк, и в принципе не боясь чела, т.к. во-первых, у меня было приспущенное количество учей, а во-вторых, ВП я начал качать с 28 хода, что на 4-6 ходов должно было опережать Соло, я начал войну сразу против двух подозрительных государств.

К моменту сжимания обоих стран я так и не был уверен кто же из них человек. Самое обидное, что я так и не понял - а был ли среди них человек вообще!!! Далее по сути я завяз надолго в разборках с компами-соседями (вследствие моего шага я стал граничить с большим кол-вом обозленных соседей), не переставая пытаться вычислить Соло. И когда в середине 50-х я все же смог показать компам кто хозяин, Соло признал свое поражение.

Шумм - Темасс 0-1

Темасс: Третья партия получилась не очень удачной для Шума, его мощно давили компы, он раскрылся, а я, выбрав момент, не оставил ему шансов.

Ривен - Зерг 1-0

После 3 тура

  • Соуб - 3 очка
  • Дир, Ниг, Темасс - по 2 очка
  • Соло, Шумм, Ривен - по 1 очку
  • Зерг - 0 очков

Расстановка для жеребьёвки по очкам и по сеяным номерам:

Соуб, Дир, Ниг, Темасс, Ривен, Соло, Шумм, Зерг

4 тур

Соуб - Темасс 0-1

Темасс: Родились соседями - я чуть ниже и правее от Соуба, у обоих было много соседей, и оба получили вначале, я получил ещё и от Соуба, долгое время восстанавливался. Выиграл за счёт того, что Соуб начал раскачку раньше меня и я, первым сбросив учей, скоростником очень нехило ударил по нему (у меня даже сдохло 81 солдат), но Соуб этого не заметил, сбросил учей и ушёл на компа. Я же продолжил бить скоростным по нему даже после смерти солдат. Третья встреча была умниками, но мои 400 сломили 280 Соуба и я победил. Моя победа создала интригу в турнире, т. к все уже представляли чемпионом Соуба.

Дир - Ниг 1-0

Дир: К сожалению, я не очень хорошо помню в деталях то, что происходило. Помню только то, что разозлился на себя за игру против Соуба, и сыграл предельно внимательно. К середине 40-х набрал хороший ход, большую терру, и вычислил Нигера. Он готовился к открытию границ и завалу с большой армией. Но вскрытие прошло раньше, чем он ожидал, и я, дважды напав навстречу скоростником, перебил Нига оба раза и выиграл бой.

Тем временем сенсационную победу одержал Темасс над Соубом и интрига турнира стала еще более запутанной. И теперь все решится в последнем туре...

Ниг: Совершенно катастрофическое расположение в плане соседей: с одной стороны, два ярых военника, которые просто изматывали меня, периодически сводя на терру 350 км., а с другой стороны, - два ярых научника, среди которых я подозревал Дира. Кто знает, был бы у меня шанс, окажись Дир рядом, но то, что я увидел после открытия границы в 50 году, меня повергло буквально в шок - шансов был 0 при любом моем развитии, т.к. Дир к тому моменту имел 2500 терры и 2800 насы - таких результатов я и в оф-лайне никогда не достигал, что ж говорить об игре с человеком.

Краткий итог своему выступлению в чампе: средняя игра без сенсаций, достойная третьего места. Надо много тренироваться, т.к. класс игры у "середины Лиги" вырос просто грандиозно и предстоящий чамп, я уверен, будет тому подтверждением.

Ривен - Шумм 0-1

Соло - Зерг 0-1

Соло: С Зергом получилась классическая ситуация более раннего вычисления меня с его стороны (тоже не с полной уверенностью (но анализатор ему конечно подмог): но так как у Зерга было всё "не очень хорошо", то он поставил всё на мою карту и выиграл). К моменту встречи (в конце 30-ых) он играл уже тиков 6 без учей... Просто задавил меня массой...

После 4 тура

  • Дир, Соуб, Темасс по 3 очка
  • Ниг, Шумм по 2 очка
  • Соло, Зерг, Ривен по 1 очку :

Расстановка для жеребьёвки по очкам и по сеяным номерам:

Дир, Темасс, Соуб, Ниг, Шумм, Ривен, Соло, Зерг

5 тур

Дир - Темасс, Соуб - Шумм, Ниг - Ривен, Соло - Зерг

Соло: И ТУТ БОЛЬШИНСТВО РЕШИЛО СЫГРАТЬ ТИМ ЗА ОСТАВШИЕСЯ 2+ ЧАСА, А турнир доиграть по инету.

В итоге турнир не доиграли, а тим тоже не смогли довести до конца...

Правда, в целом, считаю, что идея проверки Тима себя оправдала - потому что другого такого раза ещё долго не представиться.

Несколько жалко завязавшуюся интригу чампа, потому что в случае выигрыша Темасса у Дира он становился чемпионом (так как при равенстве очков с Соубом он выигрывал по результату личной встречи). С учётом членства обоих в одном Клане - было бы интересно посмотреть что всё-таки возьмёт верх в душе Дира: его клан или его бескомпромиссность...

При этом Дир сохранял шанс на чемпионство при своей победе и поражении Соуба...

Соуб, соответственно, становился чемпионом при своей победе и поражении Темасса от Дира...

Отчет о тимплее

Дир: Вашему вниманию предлагается отчет о первом в истории Лиги тимплее 4х4. Итак, в жарком споре было принято решение сыграть невероятный тимплей среди 8 воинов, который, безусловно, войдет в историю Лиги как самый многочисленный. И это было правильно, т. к. 5-й тур чампа можно было закончить и в интернете, а вот такой супер-тим сыграть еще вряд ли когда-то удастся. Силы команд распределились довольно ровно, и нас ждал захватывающий спектакль...

Team1 (Дир, Соло, Темасс, Ривен) vs Team2 (Соуб, Нигер, Шум, Зерг) 1-0

Наша команда имела довольно удачное расположение, Темасс вверху у бортика, далее вниз в сторону центра - Ривен, Соло, Дир. Темасс граничил со мной и Ривеном, Соло с Ривеном и мной. Таким образом, проанализировав географию команды, был принять довольно четкий первоначальный план. Он сводился к тому, чтобы как можно раньше захватить центр карты и согласованно контролировать углы, а так же ловить соперника на движениях друг к другу. Особое внимание уделялось маскировке, раннему прокачиванию военки (с 23 года) и покупки скоростника с 23-24 хода. Науке было отведено второстепенное значение, большинство ресурсов были отведены на покупку ранних научников с 5 знаниями и скоростника. Так как по несложным расчетам основная борьба должна была развиваться в 40-х годах или даже раньше.

Ривена и Темасса компы не задели, и они рано обучили скоростника и были готовы к позиционной войне уже к 27 ходу. Соло и меня немного потрепала Германия, начавшая войну с 17 хода. Сразу она попала под пристальный контроль, была вероятность, что это человек-камикадзе, основная задача которого была сбитие развития опасных соседей, но вскоре стало ясно, что это комп. Мы с Соло, показав мастертсво маскировки, очень здорово косили под компов, отжираясь порой более 90-й армией и имея небольшое население. К 27 ходу из всех многочисленных соседей лишь Китай действовал по стандартной для чела схеме, не воевал, более того, он находился в центре и граничил сразу с тремя нашими воинами. В штабе было принято решение раскрываться Темассу и сдувать подозрительный Китай скоростником, так же, как бы в неохотку Ривену было решено добавлять Китаю в случае чего научником. В крайнем случае, снизу мог помочь и я, но Темасс на удивление легко нанес три удара скоростником в 27,28,29. И... Китай на 1 км...

Не обошлось без недочета - скоростник Темасса отрезал научника Ривена с более 100-й армией, однако это не повлияло на его развитие и баланс. Между тем, сосед Соло Вьетнам начал довольно резкую войну скоростником, чередуя техничные проверки ближних соседей. Здесь маскировщик Соло контролировал ситуацию и не давал Вьетнаму покоя, постоянно сбивая ему терру до менее 500. Ривен стал набирать терру, с постоянным увеличением армии и прочно держался на большой территории, до поры не засвечивая скоростника.

Мы с Соло в центре ждали от противников резких движений, однако они никак себя не проявляли. И тут...

Англия неожиданно добивает Китай и им оказывается Шум. Нашему ликованию не было предела... еще бы! грамотное вычисление, сбитие всех планов соперникам, перевес в игроках. Но... у монетки была и вторая сторона, не менее важная... Соперники теперь знали, за какие страны мы играли и могли это использовать. Однако, они выбрали нелучший способ для этого. В следующий (32-й) ход левый угол полностью раскрывается... Испания (угловая) и её сосед Пакистан мощнейшими ударами скоростников наносят два удара Аргентине и раскрываются. Тут же в бой бросаются уже раскаченные по терре и сбросившие раньше соперников учей Темасс и Ривен, да еще и с прокаченным ВП. Начинается жесткая война сразу 4-х бойцов, в которой преимущество и тактическое и военное имели Темасс и Ривен. Они одновременно наносят великолепные удары скоростниками по Пакистану, сводя его терру на 550 км... В следующий ход еще раз по Пакистану скоростниками! Пак научником снес таки Ривену скоростника, однако удар Темасса сводит Пак на 400км. Ривен уже самостоятельно разбирается с соперником, и... еще один воин у соперника остается не у дел. В эти два хода Испания дважды уходит на Темасса научником, однако даже не сравнивает ситуацию по терре.

Темасс, не откладывая войну с Испанией в долгий ящик, применив маневр скоростником на Аргентину, на всю катушку разворачивает на Испанию. Армии у воинов были практически равны, но у Темасса были два прокаченных научника-сотки, которые, сделав свое дело, не оставили никаких шансов Испании. У неё остается менее 900 наса против 1500, к тому же Темасс полностью её окружил, и завал был лишь вопросом времени. Итак, к 36 ходу были разбиты 3! воина команды соперника, при том, что с нашей стороны потерь практически не было, все четверо были вполне в боевом состоянии...

Оставался один Соуб (Турция), который еще не воевал, и видимо был неплохо прокачен. Его скоростник оставляет мне 500 км, но я уже был готов к войне и прокачал ВП. Через ход я мог уже выставить более 300-х солдат, сверху начал движение на помощь Ривен. Справа был готов к помощи и уверенно разобравшийся с Вьетнамом Соло... Собственно на этом ходу часы пробили 7-00 утра и игра была закончена ввиду закрытия клуба, однако уже на выходе соперники признали поражение ввиду явного преимущества нашей команды.

Выводы после игры были следующими:

1) 4х4 - это все же перебор, тим получается очень долгим, и, как отметил Зерг, многое зависит от географии команд. Но проверить все же было необходимо.

2) Связь по локалке по ТСП работала безотказно. Протокол IPX поддерживает не более 7 игроков.

3) Чат работал без проблем и очень быстро, хотя в игре по модему чат иногда даже сносит игру.

4) Таким образом, "ашка" здорово себя зарекомендовала по локалке, на твердую пятерку. Однако в игре по модему\инету мультиплееру можно смело ставить "неудовлетворительно".

Итоги

Нигер: Во-первых, мы создали прецедент, и, надо сказать, очень даже и не плохой! Согласитесь, сыграть пусть даже и в душном клубе НО за час-полтора игру + пиво + живое общение + послематчевый обмен мнениями и хитростями в том числе - я об этом в Волгограде даже и не мечтаю ;-((( поэтому жутко завидую москвичам и проживающим совсем близко. Во-вторых, были намечены некие шаги по улучшению Лиги и, главное, Генерала - сидя в асе всего же не скажешь, а здесь, я считаю, мы не только плодотворно обсудили все, но и наметили достаточно конкретные шаги.

ЗЫ: Совершенно идиотская улыбка счастливого Нигера, засыпающего на обратной дороге аж на пяти задних сидениях - лишнее подтверждение успеха проведенного симпозиума - все было не просто классно, а СУПЕР!!! Такое не забывается, сто пудов. Наше начинание всенепременно должно быть продолжено!!!

Дир: Итак, соревнования прошли очень интересно. Было приятно увидеть всех участников слета в реале. Особое спасибо Темассу за хорошую организацию. В целом Московский турнир прошел довольно организованно, в дружеской атмосфере. Было много интересных игр, никто не остался без побед. Правда, те недочеты, что мы отметили на встрече, безусловно, надо исправлять. Главное - это отдельный зал. Пусть дороже, зато играбельная часть пройдет в более острой и захватывающей борьбе. Если в будущем будет организован 2-й открытый чамп Москвы, я обязательно поддержу это большое событие и обязательно приеду еще раз.

Зерг: Ну что сказать, свершилось!

Хочу от всех лиговцев сердечно поблагодарить:

1) Темасса - за огромный объём проделанной оргработы и за клуб.

2) Соло - за организацию проведения турнира.

3) Нига - что всё-таки подорвался и приехал к нам.

4) Всех остальных - что нашли время и приняли участие в этом празднике, который длился, кстати, ажно цельную неделю (!).

Прошло всё в целом нормально, и даже, я бы сказал, хорошо! Получен бесценный опыт проведения симпозиумов, теперь можно попытаться сформулировать то, на что нужно обращать внимание при проведении подобных мероприятий. Конечно, определённые накладки были, но никто из симпозиумистов объективно не виноват в их возникновении.

Итак, в будущем необходимо учитывать следующее:

1) Всё-таки снимать клуб целиком, или отдельный зал. Крики прыщавых пионеров просто достали. Это нечто! Когда прыщавая малютка 12-14 лет от роду с частотой раз в 15 (!) секунд извергает из себя БАСОМ, и на три-четыре тона выше нормального разговора, руладу из 3-6 матерных слов, мне почему-то сразу вспоминаются детские концентрационные лагеря времён войны (второе видение: как туда едет автобус с пионерами из клуба). А таких страдающих недержанием малюток в клубе одновременно человек 10. Представили?! Иногда душа поэта (Соло и моя) не выдерживала, и пионерам строго предлагалось кричать только в туалете. Огрызаться они не рисковали, но после очередного окрика сдерживали себя всё равно никак не более минуты. Короче, было весело. Жена, как лингвист, даже порывалась подготовить второе, существенно исправленное и дополненное издание словаря <За пределами русского языка>.

2) По возможности в клубе должно поддерживаться бронирование мест. По возможности, но это не критично, должно быть разрешено распитие пива. Ещё было бы полезно сразу, ещё в кассе при покупке в режиме живой очереди (если брони нет) купить N компов и просто пойти и по ним рассесться.

3) Также следует заранее чётко планировать регламент не пивной, а игровой части. Пусть даже и путём голосования ещё в интере. Поясню. Если мы играем турнир, то надо его играть, если Тим, то Тим, но это должно быть известно заранее и отступать от схемы уже в клубе не надо. Лично я считаю Тим непонятной игрой. По времени это в 3-4 раза дольше, КПД нулевой (99% времени уходит на болтовню), положительный или отрицательный результат не приносит никакого удовлетворения, потому как почти всегда зависит лишь от географии. Посему, думается, симпозиумисты имеют право заранее знать на что они едут. Или не едут.

Короче, было колбасно, приятно было посмотреть на всех, всем спасибо!

;-)

На правах рекламы: от всей души хочу посоветовать подписаться всем любителям и профессионалам ;-) кино на три прекрасные рассылки:

Актеры советского и российского кино

Веселые истории об актерах

Памятные даты в мире кино

;-)

Спасибо за внимание. Счастливо.

Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Архив рассылки вы можете посмотреть на сайте Коалиции.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а такжељвопли, крики и мат – мылитьљNiger'у в Африку.


NewGame Software (Генерал)
E-mail: akasoft@mail.ru
Elemental Games (Рейнджеры)
E-mail: mail@elementalgames.com


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: games.newgame
Отписаться

В избранное