Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от NewGame Software

  Все выпуски  

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 17.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Elemental Games (выпуск 103)


27.04.2003

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 17.

Новичок - ветерану:
- Мне приснилось, что я выиграл турнир!
Что я должен сделать, чтобы это стало явью?
- Меньше спать.

Приветы всем!!!

Сегодняшний выпуск рассылки, как вы и догадались, посвящен проходящему в данный момент Турниру по игре Генерал. А в Турнире - отвал башки!!! Сначала были несколько сенсаций, когда менее титулованные (я специально не употребил словосочетание "более слабые") бойцы выигрывали в своих дуэльных парах. Этого нельзя было предвидеть, но можно было ожидать. НО!!! Какой же настоящий Турнир может пройти без интриги и... скандала???

Итак, третий тур не принес нам сенсаций, зато мы имеем скандал... но обо всем по порядку...

Генеральные новости

  • В Лиге новый воин - Pak [Y] - Добро пожаловать в нашу большую (а нас уже более 30 воинов) и не всегда дружную (я имею в виду воинственную) семью.

  • Также в Лиге очередные заслуженные звания получили:
    • Globus [b], Pak [Y] - сержанты
    • Riven [g] - старший лейтенант
    • Serg73 [k] - капитан
    • Keeper [k] - подполковник
    • Volod [g] - полковник
    • Director FSB [rus] - маршал

  • Образован ЕЩЕ ОДИН клан по игре Генерал - такого не знает ни одна игра!!! Ведь на данный момент существует уже 7 официально заявивших о себе клана, четыре из которых входят в состав Лиги, где ведется рейтинг не только отдельных бойцов, но и кланов, но об этом, наверное, в следующей рассылке.

    Что-то я немного отвлекся под напором чувств ;-)

    Так вот, желающие могут пройти призыв, ну или просто посмотреть сайт клана Якудза.

  • В разгар кровавых боевых действий на передовой, в целях повышения боевого духа участников четвертого турнира, в Лиге прошло долгожданное награждение лучших из лучших воинов, так:

    Profi [ea] - за серию побед в 20 рейтинговых боях получил медаль "за серию" второй степени;

    Director FSB [rus] - "за победы" и "за игры" - оба второй степени;

    Vlad [k] - "за победы" 3 ст. и "за игры" 2 ст.;

    Niger [k] - "за победы" и "за игры" - оба первой степени;

    Rider [k] - "за победы" 1 ст.;

    Keeper [k] - "за игры" 2 ст.;

    Neo [rus] - "за игры" 1 ст.

    ЗЫ: чем выше степень, тем почетнее знак отличия. Например, Vlad [k] первый в истории Лиги получил медаль "за победы" 3 ст. за 150 выигранных рейтинговых боев.

;-)

Генерализмы

  • О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья ген...
  • Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и во время турнира
  • Во что влюбился, в то и генераль
  • Ты что думал, в сказку попал? Нее... ты в Гену вляпался!
  • Не прощают ошибок женщины и ветеран в финале
  • Если воин на вопрос "загенералим?" отвечает не с ходу, значит, ему есть о чем задуматься
  • Ученье - свет, а неученье - армия
  • Хорошо смеется тот, кто атакует первым
  • Ветеран может вынести всё, если его не остановить
  • Чем меньше ветерана мы лупим, тем хуже делаем себе
  • Hельзя одну дуэль дважды выиграть
  • Сделал дело - результат в гостевую
  • Попробовав раз, генералю и сейчас
  • О, новобранцы! Нескончаемая пища...
  • Не надо пытаться изменить свой рейтинг. Он и так изменится
  • Чуму на вражьих генералов!
  • Начать войну легко, а закончить трудно
  • Знать - не всегда значит помешать
  • Тяжело в учении - легко... в учебном бою
  • Невозможно выиграть быстрее света... Да если бы это и было возможно, зачем? Всё равно никто не увидит, никто не оценит...

;-)

Дневник Чампа - 3 тур

Profi [ea] - Agressor [g] 2-0

Profi [ea]: "Первая игра: Играли на развитие. Агрессор к встрече практически не отставал в насе и территории, хотя имел небольшие проблемы в дебюте. Но немного отставал в науке. Сразу после открытия границы он решил рискнуть и послал скоростника... Зря ;-) Далее шансов у него уже не было.

Вторая игра: Мне досталась страна почти в центре карты с 7 соседями. Положение Агрессора было более удобным, но ему "досталось" от компов в начале игры. Несмотря на постоянные атаки компов, сдувавших ему территорию до 370 кило, он умудрился приемлемо развиться, не отстав от меня по территории и постоянно опережая меня в насе. Все же трудное детство не позволило ему держать в начале достаточно ученых, и он немного отстал в науке. Тем не менее, в начале 60-х на стрелку он привел 2600+. Впрочем, я собрал 3000+. Получилась непростая победа, с минимальным перевесом. Но далее стало сказываться мое преимущество в науке, что и позволило мне выиграть игру."

Director FSB [rus] - Soub [ea] 2-1

Первая игра

Soub [ea]: "Многое решила ошибка директора - добивание в середине 30-х Германии. Затем он прорвался из нижнего центра ко мне в левый верхний угол, однако ценой больших потерь, и при встрече проигрывал в территории и в науке."

Вторая игра

Director FSB [rus]: "Очень нелегкий поединок и интересная по накалу игра.

Играли на развитие в разных концах карты, у обоих игра складывалось сложно, у меня было много сильных компов, а Соуба брали количеством. Плюс постоянные срывы связи только добавляли масла в огонь. Но, тем не менее, на первую стрелку в 57, путем больших усилий подошли с хорошими показателями.

У обоих около 4000 наса и 2000 км, в науке тоже шли практически вровень. Затем нас отрезала Канада и до 61 хода мы не встречались. Соуб эти 4 года провел лучше и сумел оторваться в числ. и терр., и мне во что бы то ни стало нужно было навязать позиционную войну.

На 61 ход:

  • Я - наса около 5000, терр 3000 км, 10-17-19-19-18-19
  • Соуб - 5600, терр 4000 км, наука 8-15-20-20-17-19

Бью удачно скоростником 1200 солдат, и уже лидирую на 1000 км.

Казалось бы, ждет интересный и захватывающий финал, а вместо этого получился скандал. Начали игру мы с временем 5 мин. на ход, но из-за связи пришлось передать сейв и хостом стал я. Забыв про часы, оставляю 2 мин. на год, Соуб согласился. Конечно, 2 минуты на ход это не время для таких упорных игр и Соуб не рассчитывает время и не засеивает зерно. Дохнут 2000 человек, потеря денег и игра фактически проиграна. Доиграв до конца, Соуб потребовал переигровки или доигрывание промежуточного сейва, на что я ответил отказом. Все же время - это тоже часть игры и условия были одинаковые. Надеюсь больше таких "веселых" концовок не будет."

Soub [ea]: "Я не согласен с односторонним решением Дира насчет победы. После безуспешных 5-6 попыток (уже не впервые) загрузить сейв, приведших чуть ли не к нервному срыву, я передал его Директору. При этом потребовал поставить 5 минут на ход, поскольку игра была для меня чрезвычайно тяжела и цена одного хода была слишком высока. Сейв долго что-то пыхтел, наконец, загрузился чему я, как ни странно, очень удивился. Но время на ход стояло 2 минуты... Очередных 3-х пальцев и перезагруза мои нервы не выдержали бы и я махнул рукой сказав "ладно, играем", о чем почти сразу же пожалел. На следующий ход я подвергся зверскому наезду сразу 4-х соседей с армиями 160-200 чел., и это атаковали потрепанные карлики по 700-800 чел... Сверху как дамоклов меч висела германия с 1700 наса, которая не атаковала и в принципе не напрягаясь могла выставить 350-380 чел. (что она и сделала погодя). Просмотреть результаты боев, оценить потери, динамику изменения терр. и числ. компов за 2 мин никак не удавалось... Постоянно последние штрихи хода делались за 5-6 сек до конца хода. Цена даже одной ошибки была огромна, даже 1 неверный ход мог лишить 50% терр, но невероятнейшее напряжение (граничащее с чувством аффекта) не дали и шанса здравому смыслу потребовать прервать игру и поставить более приемлемое время. Несмотря на все это, играл, я бы сказал, на 5-ку, хотя и еле наскреб в 50-м году чуть более 2000 наса, в науке сохранил хорошую динамику и скоро подавил всех соседей. Однако о расслаблении говорить не приходилось - появились США с 1800 чел и Япония с 1600, которые явно нацеливались на меня...

В самый напряженный и ответственный момент мое преимущество над Диром было ощутимым - почти 1000 км в терр и 1000 чел в насе. Остались несколько незначимых ботов на карте и я решил подождать с атакой, сманеврировать, напав на 5 или 6 компов общей площадью около 700-800 км. Однако вся эта трясучка привела к тому, что должно было произойти... Едва успев распределить кол-во солдат на каждую страну с учетом ее территории, я за 19 секунд до окончания хода рванул мышь в раздел науки, назначил открывать 4 уровня, но все таки не успел остатки ученых бросить на научный уровень... Как оказалось в пылу боя не успел сделать самого главного - засеять пшеницу... Скоростник Дира взял 1100 км, я у компов 800, он немного вышел вперед по терр. Но у меня дохнут 1100 солдат и 900 учей... Ситуация явно не игровая, и произошедшая в конечном счете по вине Дира. Далее вся игра ессно пошла насмарку. Без наса, с меньшей терр, я попытался пару ходов побороться, сведя вничью 1 бой и проиграв другой, решил выйти из игры.

На мое предложение переиграть сейв дир ессно ответил отказом. Однако я считаю, что победа моя была более вероятна, чем его, и сдавать игру (тем более чамповскую) из-за явно не игрового момента, произошедшего по моей вине лишь отчасти (в таком состоянии трудно рассуждать спокойно), а больше по вине директора я не согласен. У меня остался сейв начала 50х годов, который я передавал диру, мы можем доиграть либо его, либо переиграть игру вообще (если дир считает что проиграть в сейве у него больше шансов), но никак не могу согласится с его победой в этой игре. Произошедшей не по преимуществу игре, а из-за недоразумения."

Третья игра

Director FSB [rus]: "Все-таки сумел я пополнить свою богатую коллекцию 10-м, юбилейным скальпом Соуба! :))) Ура!

Огромная ответственность за результат сказалась, было много ошибок с обеих сторон. По игре нам очень не везло, с 20-х годов компы просто не давали нормально развиться и постоянно атаковали наши страны, правда, Соубу доставалось больше и фактически уже в 36 году, когда он уволил учей до 180, реальной борьбы он оказать вряд ли смог бы. Но я тоже погряз в компах и с большим трудом сохранял территорию и ученых. Встреча показала, что даже при таких моих скромных показателях на 61 ход - 2500 наса и 1600 терр, можно выиграть, т.к. территория у Соуба была уже около 600 км.

"Ну что ж, не мытьем так катаньем пролез ты Дир в финал..." - с досады промолвил Соуб после игры. И я с ним отчасти согласен.

В этой серии, на мой взгляд, решающим стал второй наш бой, который стал, пожалуй, самым захватывающим и напряженным в моей практике, хотя и не лучшим по качеству. Такие бои запоминаются надолго :)

Выход в финал группы А считаю для себя хоть и небольшим, но успехом! :)"

Soub [ea]: "Вряд ли сказалась ответственность (по крайней мере у меня). Доставалось - мягко сказано, если начать с того, что если кого из соседей обижали, те отвечали, почему-то мне, и сразу по 90-100 чел. С 24 года началась серьезная борьба с 3-мя соседями, которая к 38-му году привела к опусканию территории до 200-км, а в 42-м, как последний штрих, - снос наса до 600 чел... После этого моя армия в 1/3 населения все же вышла победителем из борьбы сразу с 3-мя соседями, однако оставалось крайне мало шансов на удачный исход игры. Угловая ситуация, хотя страна была не углу ;-( Таких игр выпадает одна на 20, но... выпала в самый неподходящий момент..."

Vlad [k] - Riven [g] 2-0

Niger [k]: "Как всегда, пожалуй, самый немногословный Влад сказал лишь одно: "Из Ривена может вырасти настоящий профессионал". В устах Влада, я думаю, данное предложение надо рассматривать как наивысшую похвалу."

Emchick [g] - Zerg [ea] 2-0

Emchick [g]: "При встрече одинаковые по насу и терре 1300/1900. Но у Зерга сначала было 8 соседей, они порядком пожрали его ресурсы... у меня же при рождении всего три соседа..."

Niger [k] - Fantom [k] 2-0

Отчет см. ниже.

Volod [g] - Rider [k] 1-2

Volod [g]: "Пару слов об второй игре Rider - Volod: В начале игры я сделал БОШЬШУЮ ошибку - не засеял зерно (надо же так умудриться), итог: дохнут ученые, да к довершению в тот же год на меня нападает Пакистан. Что это означает объяснять не надо. Была попытка переиграть этот ход, с n-ной попытки (пришлось даже пару раз перегружать комп, менять провайдеров, мною даже было предложено засчитать мне проигрыш) в общем еле как загрузили игру, но она сохранилась как раз на том роковом месте, когда ученые отходят в мир иной. (у кого-то это вызовет улыбку, у меня же на тот момент было уже безразличие). В общем, продолжили мы играть... Я проиграл. :-("

Бойцы Riven [g], Fantom [k], Volod [g] и Zerg [ea] выбывают из дальнейшей борьбы.

В следующем круге встретятся:

В группе А

Profi [ea] - Director [rus]

В группе Б

  • Soublighter [ea] - Rider [k]
  • Emchick [g] - Niger [k]
  • Vlad [k] - Agressor [g]

Вот и осталось их 8...

Позвольте мне провести некоторый анализ:

1. В группе А осталось два прекраснейших бойца, уже выигрывавших турниры: Director [rus] выиграл в первом, Profi [ea] выиграл два подряд турнира, оба маршала Лиги, оба имеют сейчас отличную форму и, соответственно, наибольший рейтинг, занимая 1 и 2 место. Причем, Profi, являясь главным фаворитом турнира, на мой взгляд, имеет не более 60% выхода в финал. Почему? Да потому что слабых игроков просто не осталось!!! И какие либо прогнозы делать просто бесполезно, да и не нужно, будем наслаждаться игрой. Скажу только еще одну вещь - выигравший в данной паре будет ждать для финальных поединков до трех побед победителя группы Б. Да победит сильнейший!!!

2. Плавно перехожу к следующей мысли - отвал башки!!! Это судьба!!! В группе Б противостояние старейшей Коалиции с молодым и сильнейшим на данный момент кланом - Гвардией в парах Emchick [g] - Niger [k] и Vlad [k] - Agressor [g], с одной стороны, с другой - пара Vlad [k] - Agressor [g] уже встречались по ходу данного турнира и молодой Agressor, сотворив сенсацию, выбил Vlad'а в группу Б. Есть все основания предполагать, что Vlad захочет взять реванш за досадное поражение. А с третей стороны - пара Soublighter [ea] - Rider [k], которые являются непримиримыми соперниками вот уже на протяжении трех лет!!! Такой интриги, я думаю, никто не мог ожидать.

;-)

Отчет о дуэли Niger [k]_vs_Fantom [k] 2-0

Еще до начала первого поединка меня обуревали противоречивые чувства. Во-первых, всего несколько дней назад я играл с Фантомом, и, надо сказать, на фоне необычайной (хотя в свете последних событий агрессивное поведение компьютерных уже стало восприниматься как норма) активности компов победу мне пришлось, можно сказать, вырывать зубами. Во-вторых, Фантом уже начал показывать класс игры, набирая по 1000 ученых к 50 году, что может показать далеко не всякий мастодонт игры. А в-третьих, с утра моя голова была похожа на огромный колокол, так как накануне пришлось женить лучшего моего друга - Зеленого - прекраснейшего человека, уж поверьте мне, хотя он и не играет в Геночку (Пользуясь прерогативой ведущего, хочу пожелать молодым счастливой и долгой семейной жизни).

Итак, к 20-00 голодный и злой я выполз в инет с глубочайшим желанием доставить себе грубое удовольствие от выполнения моих животных инстинктов. Да и Фантом уже был там. Обменявшись приветствиями и прочими необходимыми атрибутами вежливости со всеми обитателями он-лайн сервера, мы с Фантомом уединились для...

Действо Первое

После генерации карты я оказался в нижнем левом углу рядом с угловой страной. Надо сказать, что позиция, с моей точки зрения, просто идеальная, так как прямой угрозы теоретически не должно было быть не от одной страны, кроме разве что угловой: что на практике и подтвердилось. Уже в начале 20-х угловой компьютерный оттяпал порядка 50 км, за что и был наказан ;-) Уже в середине 30-х он был убит, а я сидел довольный как нигер на 560 км. Не сильно рискуя, я решил играть на развитие, что с успехом и осуществлял - к 50 году я набрал более 2000 наса и в ус не дул. Единственной моей проблемой в этой игре было то, что я все еще не видел скоростников своего противника, что меня, надо сказать, немного напрягало: но не очень. Зная манеру игры Фантома, а счет встреч с ним до начала игры у меня был 5-0, я был уверен, что специально маскироваться мой противник не будет - значит, у него были проблемы. Тем не менее, я решил сильно не выделяться и играть с большим запасом прочности. Так, к 50-у году я всего пару раз использовал скоростника и имел значительный запас денег порядка 60 тысяч.

Переломный момент игры. В самом начале 50-х, после уничтожения страны я вышел на подозрительную Канаду. Как вы понимаете - это и был Фантом. Подозрения мои, с одной стороны, подкреплялись достаточно большой для компа территорией и местом расположения (он успел переместиться со своего места рождения), но, с другой стороны, я отмел эти подозрения слишком маленьким для человека насом - порядка 1200. Подождав для проформы 1 или 2 хода, я окончательно решил, что это комп и решил его атаковать по тактическим соображениям (в случае уничтожения Канады я оставался всего с тремя соседями, что для 50-х было бы очень удачно).

Итак, собрав большую армию в 300 солдат я ударил по Канаде и... лоб в лоб оказался с превосходящей меня армией противника. Она меня, конечно же, разбила, но и осталось от нее всего человек 100. Что-то больно кольнуло, но я все еще не верил, что передо мной оказался мой противник. Закупив армию еще большую, я решил атаковать скоростником: и тут мой противник допустил, на мой взгляд, свою главную ошибку - он также атаковал меня скоростником. Результат стычки - мои войска были разбиты, но теперь я точно был уверен, что Фантом и Канада - это одно и то же лицо ;-) Ученые проданы, но денег для покупки достойной для ответа армии НЕТ. Надо отдать должное мастерству Фантома, который при насе 600 человек умудрялся содержать армию в 380 солдат!!! Я конечно понимал, что его баланс далеко в минусах, и в этом случае надо просто уходить от лобовых атак, но воистину говорят - беда не приходит одна - на меня стали огрызаться все мои соседи, а дохлая Япония, недобитая мною еще на ранней стадии дуэли, собрала армию в 400 солдат.

Мое положение стало похоже на безвыходное (как сказал потом Влад, наблюдавший дуэль, если Вас съели, то у вас все равно есть два выхода ;-)) моя территория опустилась к отметке в 500 км. Я было уже смирился с проигрышем, НО!!! О каком проигрыше можно говорить, если соотношение наса у нас было порядка 1600 на 200!!! Ну, вы понимаете, в чью пользу ;-) Это понял и Фантом, который теперь скоростниками начал от меня убегать. Победа стала только делом времени, да и честно говоря, не хотелось повторения "блошиного цирка" - я хотел скальп Фантома, так помотавшего мои нервы. Что и произошло спустя N-ое количество ходов. Победа!!!

Немного остынув и отдохнув от игры, мы с Фантомом, не затягивая определение победителя, решили сыграть...

Действо Второе

После генерации я оказался угловой страной, что по сути своей уже является 90% проигрыша, но Фантом опередил меня, начав разговор о перегенерации карты. По регламенту каждому игроку предоставляется, по крайней мере, одна возможность для перегенерации. Так, с помощью нехитрой логической цепи рассуждений я понял, что у него место тоже не ахти. И я решил рискнуть и сыграть из угла. Что, с небольшой натяжкой, у меня и получилось, если не считать двух ошибок. Но обо всем по порядку.

Вплоть до начала 40-х я играл просто блестяще. С небольшой поправкой на угловую страну и то, что воевать мне пришлось уже с 18 хода - моя численность все же подходила к 1000 человек, при небольшой запущенности науки. Тем не менее, уже с середины 30-х я увидел и скоростника Фантома, который с самой середины карты, в окружении 7 соседей, пытался уйти из центра. Сей тактический ход, которым в совершенстве владеют, пожалуй, только 2-3 известных мне воина, Фантомом был выполнен плохо, наверное, даже ужасно. Тем не менее, это не камень в огород этого молодого воина, а констатация факта.

Наверное, я немножко расслабился, или все же судьба у меня такая, но я должен несколько раз наступить на одни и те же грабли: в начале 40-х я убил страну!!! О боже!!! Мне сразу вспомнилась моя памятная игра с Ривеном - ужас!!! Это было и правда тяжело, тем не менее, я не позволил компьютерным втянуть меня в нескончаемые междоусобные войны, и к началу 50-х вышел на границу с огромнейшей США. Таких мамонтов надо валить сразу, иначе они потом не дадут спокойно жить. Первая атака умником с 350 солдатами выбила армию в 200 солдат противника. Успех налицо и после него можно даже бить скоростником, но: что-то мне подсказало не рисковать, да и выходить на другие страны я не хотел и потому опять решил бить умником и: потерял все свое войско. На мое счастье я все же взял себя в руки и безошибочно доиграл остаток игры.

А Фантом... тяжко ему было... при встрече его 3200 не могли составить конкуренции моим 7000. Победа и выход в следующий тур!!!

;-)

Веселости

Руководителям предприятий всех форм собственности!
Почему необходимо поощрять игру в Генерала на работе.
(Аргументы для начальства).

  • Появляется стимул ходить на работу.
  • Сокращаются жалобы на низкую зарплату.
  • Уменьшается стресс.
  • Таки более плодотворно используется рабочее время.
  • Подчиненные задерживаются на работе допоздна.
  • Сокращается потребность в служебных автомобилях.
  • Сокращаются отпуска: персонал предпочитает ходить на работу.
  • Становится более тихо на рабочих местах.
  • Пища в столовой или буфете становится намного вкуснее.
  • Исчезает привычка выпивать во время работы, ну, разве что кроме пива.
  • Сокращаются перерывы на кофе и чай.
  • Бессвязное бормотание становится языком делового общения.
  • Перестают обсуждаться бытовые проблемы и политическая обстановка.
  • Коллега, добившийся значительных успехов на генеральском поприще, становиться по настоящему лидером коллектива.
  • Иерархия служебной подчиненности ведется не по должностям, а по скорости ;-) Шутка. По званию, конечно!
  • Более плодотворно и оживленно проходят совещания, так как на них обсуждаются новые стратегии игры.
  • Улучшается стратегическое мышление персонала.
  • Появляется стремление обзавестись Интернетом, а если он уже есть, то вырисовывается четкая цель его использования.
  • Все спартакиады проводятся только по Генералу, что повышает сплоченность коллектива.
  • Даже сидя за праздничным столом, сотрудники стремятся поскорее снова вернуться к работе.
  • Искореняется примитивизм шариков и пасьянсов и дебилизм DOOMов.
  • Сотрудники перестают просить апгрейд своей компьютерной технике, так как все, что им нужно, у них уже есть.
  • Исчезает придурковатая мина, которая была при чтении анекдотов, и появляется серьезное, вдумчивое выражение лица настоящего стратега.
  • Теперь повышения зарплаты у Вас будут просить только в случае завоевания призовых мест на Чемпионате.
  • Легко определить лучший отдел - с помощью тимплея.
  • Все охотно соглашаются работать больше и лучше.
  • Повышается моральное удовлетворение от работы.

;-)

Спасибо за внимание. Счастливо.

Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Архив рассылки вы можете посмотреть на сайте Коалиции.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.


Elemental Games (Рейнджеры)
E-mail: mail@elementalgames.com

NewGame Software (Генерал)
E-mail: akasoft@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное