Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от NewGame Software

  Все выпуски  

Новости от NewGame Software


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Elemental Games (выпуск 97)


28.01.2003

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №11

Здравствуйте, мыло душистое и веревка пушистая!!!

Да, что-то я сегодня развеселился не на шутку, а ведь не мудрено – вот уже и старость на пороге – одиннадцатый номер, глядишь, скоро выйдет сотый, юбилейный выпуск рассылки! Улыбнулись? Странно, должны были рассмеяться. Ну ничего, значит есть над чем работать ;-) Сегодня в выпуске: и турнир, и новости, и рассказ, и веселости, и генерализмы, и письма, и многое-многое другое – читаем...


Генеральные новости

1. В связи с возросшей активностью игроков и в целях поощрения оных в Лиге введены новые звания:
* младший лейтенант >50 игр
* старший лейтенант >850 очков и >50 игр
* подполковник >1400 очков
* маршал >2000 очков
2. В Лиге новые воины – Fantom (который был сразу же завербован Коалицией), Volod, Emchick – добро пожаловать в нашу большую и точно нескучную компанию.
3. Также в Лиге очередные заслуженные звания получили:
* Morfeus [rus] и Kenzo [k] – капралы
* Emchick [b] – лейтенант
* De_Bilde [g] – старший лейтенант
* Keeper [k] и Commi [k] – капитаны
* Niger [k] и Rider [k] – подполковники
* Warrior [b] – полковник
4. Образован новый четвертый КЛАН по Генералу – "Гвардия". Просьба всем юным барбарам, а также ветеранам, незанятым в клановых движениях, поддержать данное начинание, дабы были гвардейцы в Генерале и были они сильны. Всех желающих просьба пройти на сайт клана Гвардия.
5. У клана Коалиции новый САЙТ. Запомните этот адрес www.clan-koalicia.narod.ru. Почему??? Да потому что, во-первых, это даже не сайт – это просто портал какой-то, во-вторых, вы даже не представляете, что там есть, перечислю лишь немногое – статьи, интервью, анкеты, о Коалиции, стратегия и тактика победы, отчеты, скриншоты, сейвгамы!!!, небольшие и даже большие хитрости по игре, а также раздел "для души", а в-третьих, автором и вдохновителем данного проекта являюсь я, комментарии, как говорится, излишни...


Генерализмы

* Скажи мне, что ты не играешь в Гену, и я скажу, кто ты
* Кто в Гене не видит друга, тот враг самому себе
* ФФА: за двумя врагами погонишься – от обоих по морде получишь
* Генералы всех стран – объединяйтесь!!!
* Шанс в дуэли дается лишь раз, а удается еще реже
* Мы все рождаемся мокрые, голые, голодные и с 500 км, и это только начало...
* Три человека делают с нами, что хотят: парикмахер, гробовщик и ветеран во время дуэли
* Лучше воевать тяжело, чем плохо
* Интеpнет – это не только порнография, но и Генерал
* Три вещи, однажды начавши, трудно закончить:
* беседовать с вернувшимся с чампа другом;
* чесать, где чешется;
* играть в Гену
* Кто к ветерану с атакой придет, тот от нее и погибнет
* Сколько научника не учи, скоростника из него не вырастет
* Войско должно быть правильным... вот 2000 солдат – правильное войско...
* Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы
* Даже если вас съели – у вас все равно есть два выхода ;-)
* Не тормози, скоростни!
* Не имей сто друзей, а имей всех врагов
* Скоростника и полкарты впридачу...
* Генерала не выбирают, в нем живут и умирают


Дневник чампа – полуфинал

Profi [ea] _vs_ Soublighter [ea] 2:0

Profi [ea]: Первая игра: Увы, битва титанов не состоялась. Соубу досталась страна в углу с тремя соседями военниками. До боли знакомая мне ситуация. Результат: в начале 40-х соседи оставили ему около 100 км земли. Можно было и не играть, о чем он сообщил в чате...
Надеюсь, больше таких ситуаций в решающих играх турнира не будет.
Вторая игра: Битва титанов состоялась! Но на фоне везения у одного и отсутствия оного у другого. Мне удалось при везении (меня в начале вообще не трогали) отыграть без ошибок, особенно сильно в конце. Подробности последуют...
Итак, в финале состоится бой между супертяжеловесами игры: победителем второго турнира по игре Генерал Profi [ea] и лучшим игроком всех времен и народов Vlad'ом [k]. Я буду в "ложе гостей", дабы донести до вас, мои читатели, наиболее объективную информацию.


Нам пишут

К нам в студию пришло несколько писем, и, чтобы не копить их на целый выпуск рассылки, я решил выдавать их небольшими порциями по мере поступления. Скажу сразу большое спасибо не только за вопросы, но также и за советы, прозвучавшие в письмах – я не теряю надежды на вашу активную помощь в деле становления регулярной генеральской рассылки. Первое письмо от Profi, читаем...

"...Прочитал рассылку – опять поднял мне настроение, спасибо! ;))) Только вот надо несправедливую информацию о том, что я медленно хожу и подолгу обдумываю, приведенную в рассказе Niger_vs_Profi, опровергнуть. Как раз думаю и хожу я очень быстро – это профессиональное качество (в нашем деле решения приходится принимать в доли секунды). Все дело в том, что я использовал Интернет через мобильный телефон GPRS. И очень долго до тебя шла информация о моем ходе. То есть я пошел – но ты это не видишь на своем компе, пока информация о содержании моего хода не дойдет от моего компа до твоего по Интернет. А этот мобильный Интернет сейчас работает в тестовом режиме и с очень плохим качеством. Зато бесплатно :). Ну так вот, как информация добежит до твоего компа минут за ..., так у тебя на компе загорается галочка, что я пошел, хотя реально я сделал ход минут ... назад..."

Чтобы принять быстрое решение, часто приходиться долго думать ;-) Шучу. Спасибо за добрые слова, а то я уже начинал подозревать, что рассылка нравится мне одному ;-) Это неправда!!! Нас двое ;-)

Далее – в редакцию пришла ПОСЫЛКА!!! В посылке было обнаружено сало, изрядно порезанное украинской цензурой – это Vlad – гарный хлопец с Украiны, а также, по совместительству, лучший игрок всех времен и народов, читаем:

"...теперь небольшая помощь твоей рассылке:
Самый, по-моему, главный совет начинающим игрокам, который в принципе уже прозвучал в интервью с Soub'ом, но, мне кажется, необходимо особо акцентировать этот момент, следовать этому как правилу: при завершении периода развития, в начальной фазе ведения активных боевых действий, ни в коем случае нельзя добивать страны соперников – вы еще не настолько сильны, чтобы выдержать удары практически всех своих соседей, которые сразу "почувствуют" в вас главную угрозу своей безопасности и навалятся всей мощью. Это должно стать правилом всех игроков в Гена, которые хотят достичь успехов в боях как с компом, так и с человеком.
Еще один совет: в период вашего развития и ведения компьютерными боевых действий (у меня это 17-35/40 годы) ученых необходимо покупать столько, чтобы всегда оставались резервы для покупки 50-70 солдат без продажи ученых на случай, если вас кто ударит.
Попробуй на основе таких советов сделать нечто наподобие "курса молодого бойца". Чем больше сильных игроков – тем лучше! Если б мне кто раньше это подсказал, не потратил бы столько времени, чтобы дойти самому.
Спасибо за интересную рассылку!
Так держать!!!"

Да, помню я себя в начале генеральской карьеры: ни Инета, ни спаринг-партнера – после месячных (вы что так улыбнулись – еще какие критические дни были) боев, а точнее проигрышей, я пошел в Инет-кафе и только тогда увидел стратегии победы от известных игроков. Но даже сейчас я не могу сказать, что знаю все... Что-то я немного отвлекся. Мои комментарии: на первый совет – совершенно согласен, ведь у каждого человека есть право на мое мнение ;-) Кстати, я надеюсь, вы понимаете, что это "палка о двух концах" – так что думайте сами, решайте сами, иметь или "иметь". На счет второго совета: в одной из рассылок я вам писал, что значит остаться без резерва – конечно держите запас, может быть, правда, не такой большой? Кстати, вот нас уже и трое ;-)

"Как-то раз мне противостояло государство с населением более 3200 человек. Неожиданно это государство создало армию в 1400 человек и оттяпало у меня изрядную территорию. Неужели такое бывает?"

И не говорите – размер микро, а эффект макро – я про sex в Китае, а вы про что? Хотя что я вам говорю, вы наверное даже не знаете, как шумно и весело проходят свадьбы в Китае: 500 родственников со стороны жениха, 500 родственников со стороны невесты, вы только представьте, как столы буквально ломятся... когда вся эта масса падает лицом в салаты... Ну да ладно, ямбись этот Китай хореем! По письму – к сожалению такое бывает. Например, в одной из игр я на неопределенное время оставил без присмотра 5-8 стран с численностью до 600 человек. И что вы думаете, мало того, что они собрали армию по 400 солдат, так и напали одновременно. Дмитрий Гусаров на этот вопрос ответил бы примерно следующее: "Государство расценивает свое положение как критическое, продает всех ученых, покупает солдат и идет в бой". Но даже у меня есть несколько вопросов:
1. Если посмотреть в конце игры графики развития, то станет ясно, что государство ученых не увольняло.
2. Почему они так долго "думали" – критическое у них состояние или не критическое?
3. Как так получилось, что "додумали" они вместе и ударили тоже вместе в один год?

Как вы понимаете данную ситуацию приходится принимать как данность, тем более, что встречается она достаточно часто. Предлагаю вам свои способы решения этой проблемы, ;-) прям как в известной русской народной пословице "и Ольки целы, и Вовцы сыты...":
1. Старайтесь надолго не забывать про страны "оси зла". Как только есть свободные солдаты, посылайте их в бой как раз на эти страны. Я обычно использую для этих целей старых генералов – они достаточно раскачаны, даже если и встретят сопротивление, но посылать их на главный фронт страшно – могут умереть на поле боя, ведь только после смерти генерала понимаешь его истинную цену ;-(
2. Внимательно следите за численностью данных стран: в следующий ход, как правило, численность населения у него сократится, так как оно не сможет прокормить такую ораву солдат, и они умрут. В случае, если численность не упала, можете подождать еще год – скорее всего она все-таки сократиться. Дело в количестве денег после покупки солдат, то есть даже на отрицательном балансе это государство может прокормить свою армию еще год.
3. Самым тревожным сигналом в данной ситуации является рост численности населения страны-изгоя – ждать нельзя, срочно разбивайте его армию, а желательно и все государство – так как это, скорее всего, ооочень раскаченный научник.
4. Пользуйтесь данной ситуацией. Как? Ждите, когда страна поступит так, проследите за тем, что численность ее населения упала, и берите ее голыми руками, и не забудьте про блюдце, ну и про каемочку тоже.


Веселости

Еще с самого начала своей генеральской карьеры (да и дело не только в "Генерале", от Инета, помню, я вообще шарахался, как от черта) я часто вставал в тупик – я не знал достаточно простых и общеупотребимых слов сетевого жаргона. То есть даже скорее не только сетевого, а еще и дизайнерского, и программистского, и вебмастерского, и сисадминского, и, конечно же, генеральского. Это уже потом пошли анекдоты примерно такого содержания: "У одного ламера вчера мама сдохла, так он ее всю ночь трахал, а потом мозги выкинул...", а в начале было на самом деле худо. Так вот, чтобы в профессиональной тусовке вы сразу не выдали свою необразованность и не вызвали непонимание и смех я приведу вам некоторые характерные словечки:
* Гена, Геннадий, Геннадий Петрович, Петрович – игра "Генерал" или просто генерал (военное звание).
* Научник – генерал со знаниями 100. Как правило, покупается в начале 20-х годов с аттестатом 4-5, "раскачивается" до 100 знаний и используется, в основном, для разбивания крупных вражеских группировок.
* Скоростник – генерал со скоростью 100 или близкой к 100. Как правило, покупается непосредственно за 5-10 лет до войны и используется для "отъедания" больших кусков вражеских стран.
* Кавалерия – род войск, в котором служат только кавалеры. Кавалерия предназначена для ухаживания за дамами противника верхом на лошадях.
* Куртизанки – женщины-участницы французских куртизанских отрядов в годы войны. Куртизанки зажигали ночью розовые фонари – и им с самолётов сбрасывали всё необходимое – деньги, шёлковое белье, шампанское.
* Нигер – ну кто ж его не знает?

Весь текст вы можете прочитать на сайте Коалиции.


Мысли вслух

Дабы подбодрить начинающих игроков в Гену хочу вспомнить немного из истории моего любовного взаимоотношения с ним.
Узнал я об игре совершенно неожиданно, – являясь "старым" любителем (хотя каким любителем??? профессионалом!!!) стратегических игр, мой круг знакомых, соответственно, в основном состоял из таких же больных на голову людей. Так вот, в один прекрасный день, а было это примерно в начале 2001 года, была мне отдана на растерзание игрушка, в которую не мог выиграть ни один из моих доблестных соратников. Как вы понимаете, это был Геночка (тогда еще Генерал). Ну что я с ним только не делал... ну вы понимаете, как это называется, но выиграть на уровне "профессионал", и мне даже сейчас за это не стыдно, я так и не смог. Так продолжалось достаточно долгое время, пока в середине 2001 года я не вышел на просторы интернета. На сайте разработчиков игры я ознакомился со стратегиями победы ведущих тогда игроков и... понеслось. Рекорды сыпались как из рога изобилия, пока не был поставлен рекорд более 120 тысяч. Стало скучно ;-(
Надо было срочно искать новые поступления адреналина, и они были найдены на он-лайн сервере игры. Я в то время считал себя чуть ли не лучшим из лучших (о, боже, как же я заблуждался!!!). И вот представилась прекраснейшая возможность – второй турнир по игре Генерал, проводимый Лигой игроков Генерала. Я записался на него с толстым убеждением выиграть турнир и показать, что Сталинград/Волгоград не только немцам может устроить хорошую взбучку...
Итак, по жеребьевке, сразу же в первом туре, я вышел на одного из лучших игроков Лиги, победителя первого турнира по Генералу – Director'a FSB, что, надо сказать, меня нисколько не расстроило (вы не забыли, что я был уверен в своей победе на турнире). Ну подумаешь в 1/8 я его порву или в финале??? ;-) Первая же игра была с блеском выиграна, чем шокировала не только самого Director'a FSB, но и весь генеральский мир (даже проскальзывала догадка, что под ником Niger скрывается известный сильный игрок). Да оно и понятно – безызвестный новичок выигрывает у сильнейшего игрока – сенсация!!!
А дело было так...
После генерации карты ситуация выглядела так: верхний левый угол занимала Россия. По диагонали к центру с ней граничила Япония (Director). Ну а под ним (не подумайте ничего плохого, – я девушек предпочитаю) располагалась моя Англия, по-моему.
Для правильного понимания ситуации надо немного забежать вперед... После игры Director признался, что не считал меня сильным противником, т.к. я был новичком в он-лайн игре и выиграть просто физически не мог из-за неправильной стратегии/тактики. Таким образом, первую игру я играл с очень расслабленным игроком, что, по правде говоря, было очень заметно. Итак, вернемся к началу игры...
Я развивался стандартно до 32-34 хода, когда по моему верхнему соседу, который еще не воевал (я хотя и был новичком, но такие моменты уже тогда просекал) вдарил кто-то сверху... Ноль эмоций... Странно, ведь компьютер давно уже ввязался в войну. Я насторожился, и, как оказалось, не зря. Через 1-2 хода Япония отъела большущий куш от угловой России. Причем в списке боев она была на первом месте. Сомнений не оставалось – это Director!!!
Ученые были проданы, что является стандартным ходом в такой ситуации, и спустя 1-2 хода был нанесен ужаснейший по своей мощи удар, ополовинивший к тому времени уже немаленькую Японию. Director даже сопротивления не оказал – насколько я помню, так ни одного лобового столкновения и не произошло. Триумф!!!
На второй и третьей игре Director FSB расставил все точки над i, показав, как можно развиться из центра карты в окружении 7 соседей до отметки 6000 населения к 60 году!!! Тогда же я и понял, насколько я наивный чукотский мальчик.
Я ушел в подполье, во-первых, из-за своего морального поражения, а во-вторых, отработать новую для меня стратегию он-лайн игры...
И вот, я вернулся ;-)
Оглядываясь назад хочется дать совет: новобранцы, стратегия и тактика игры на рекорд и он-лайн игры различаются как небо и земля, и потому не спешите вступать в Лигу и кланы – потренируйтесь сначала на он-лайн сервере. За 20-30 игр к вам придет необходимое мастерство. Ну а потом – МИЛОСТИ ПРОСИМ – вы всегда рады вам!!!

PS: Следующая рассылка выйдет...

В наше время никому нельзя верить: ни скандиску, ни доктору Вебу, ни Биллу Гейтсу, ни даже себе ;-) Мне можно. Спасибо за внимание. Счастливо.
Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.


Elemental Games (Рейнджеры)
NewGame Software (Генерал)
E-mail: newgame@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное