Microsoft официально
признала, что на PlayStation
больше
эксклюзивов более высокого качества.
Sony же
такая оценка не польстила, и компания
заявила, что конкурент хочет «превратить
её в Nintendo».В
Сети опубликовали ответы Microsoft
и
Sony
британскому
антимонопольному органу, который
расследует поглощение Activision
Blizzard.
Японская
корпорация изложила свою позицию на
22 листах, американская
— на
111.
Вердикт вынесут до 1 марта 2023 года
16 сентября ⋅ 24
Британские антимонопольщики продлили расследование сделки Microsoft и ActiBlizz
Eurogamer
заметил,
что «зелёные»
называют конкурента «мощным издателем»
и «доминирующим поставщиком консолей».
По их оценке, Sony
сопоставима
по размеру с ActiBlizz
и в два
раза превышает игровой бизнес Microsoft:
Sony
издаёт
культовые собственные франшизы вроде
God of War,
The Last of Us,
Marvel’s Spider-Man,
Ghost of Tsushima,
Horizon Zero Dawn
и Days Gone,
а
также недавно
приобретённую Destiny 2,
и владеет миноритарными пакетами акций
Epic Games,
разработчика
Fortnite,
и FromSoftware,
разработчика
Elden
Ring.
В 2021 году на PlayStation вышло
более 280 эксклюзивных игр от собственных
и сторонних студий,
что в пять раз больше, чем на Xbox.
Сумма соглашения — $3,6 млрд
15 июля ⋅ 7
Сделка между Sony и Bungie официально завершена
Также
Microsoft
отметила, что
конкурент заключает договоры с внешними
разработчиками с
требованием не выпускать свои игры на
Xbox. В
пример компания привела Final Fantasy
VII Remake,
Bloodborne, Final
Fantasy XVI
и Silent Hill 2.
Неизвестно, выйдет ли игра после этого на Xbox
7 ноября ⋅ 3
Final Fantasy XVI будет эксклюзивом PS5 как минимум полгода
Поэтому
«майки» считают, что японцы не останутся
обездоленными без Call
of Duty. В
качестве аргумента они привели Nintendo,
которая
здравствует благодаря своим эксклюзивам
и без Call of Duty,
и опровергли утверждение антимонопольщиков,
что у Switch только
семейная аудитория. По их словам, на Switch
больше
«взрослых» игр, чем на Xbox.
Пример «взрослого» эксклюзива Nintendo
21 ноября ⋅ 13
Хидеки Камия анонсировал Bayonetta 4 во время обсуждения концовки триквела в Twitter
Портал
VGC
сообщил, что,
по мнению Sony,
некорректное
сравнение с
Nintendo,
которое
«игнорирует факты», раскрыло
истинный мотив Microsoft:
После
сделки Xbox станет монополистом для всех
самых продаваемых франшиз шутеров на
консолях (Call of Duty,
Halo, Gears
of War, Doom,
Overwatch),
освободившись
от конкурентов.
В
результате пострадают и игроки, и
индустрия, считают японцы. Пользователям
придётся платить по £450,
чтобы купить
консоль с «непривычной экосистемой»,
где однако есть
Call of Duty,
а «зелёные»
благодаря монополии смогут повышать
цены и снижать качество продукта.
Инди-разработчики же будут вынуждены
соглашаться на невыгодные условия
«майков», чтобы попасть в Game
Pass, где есть
Call of Duty
и выше шанс
увеличить аудиторию, что уменьшит их
мотивацию инвестировать в игры и делать
их более качественными.Последствия
поглощения могут сказаться уже на
следующем поколении консолей, полагает Sony.
Тогда игроки
будут выбирать, какую приставку
предпочесть, и наличие эксклюзивной
Call of Duty может склонить их выбор в пользу Xbox.
А новое
поколение выйдет не раньше осени 2028
года, поделились японцы.Ранее
MicrosoftпредложилаSony
выпускать
Call of Duty
на PlayStation
в течение 10
лет. Японцы отказались комментировать
соглашение.
Читай также
11 ноября ⋅ 6
Modern Warfare II может опередить Vanguard по продажам всего за две недели — чарт Европы за октябрь
8 ноября ⋅ 9
ЕС продлил расследование поглощения ActiBlizz до 23 марта 2023 года
29 октября ⋅ 3
В Канаде на дисках Modern Warfare II для Xbox нашли фразу «Хит продаж на PlayStation»
Структура Роскомнадзора
обсуждает с разработчиками введение
«пакета Яровой» в индустрию. Также
власти рассматривают возможность дать
юридическое определение внутриигровым
предметам.«Коммерсантъ»
ознакомился с исследованием Главного
радиочастотного центра Роскомнадзора,
структурой которая к тому же ищет
запрещённую информацию в Сети. Ведомство
хочет дать правовой статус внутриигровой
валюте, лутбоксам, стриминговым платформам
и донатам.
Китай в этом направлении ушёл далеко вперёд
9 мая ⋅ 19
Детям в Китае запретили донатить стримерам и самим проводить трансляции
Игровые
платформы и стриминговые сервисы
планируют признать организаторами
распространения информации. В таком
случае они попадут под действие «пакета
Яровой». Площадки обяжут установить на
своих сетях оборудование для
оперативно-розыскных
мероприятий, которое
открывает силовикам доступ к информации с серверов.По
мнению авторов инициативы, мера позволит
«обеспечить
надлежащий контроль в отношении
правонарушителей, распространяющих
противоправную информацию при помощи
игровых и стриминговых платформ»
и ограничить «несовершеннолетних
от вредоносного контента и повысить
эффективность защиты граждан при обороте
внутриигрового имущества и валюты».
Из-за «пакета Яровой» в шутере уже вводили ограничение
10 июня 2021 ⋅ 21
В Valorant на территории России включили голосовой чат
Источник
издания из отрасли считает, что
Роскомнадзор волнует «в
первую очередь вопрос контроля за
финансовыми потоками игровой индустрии».
Сотрудник крупной игровой студии
пояснил, что логи чатов и так хранят,
чтобы разбирать споры. Однако для
аудифайлов переговоров понадобятся
огромные хранилища, ведь пользователи
общаются в играх и в свободное время:
А
это совокупно петабайты данных. Как их
хранить? Это потребует огромных инвестиций
в инфраструктуру.
Юрисконсульт
практики интеллектуальной собственности
юридической компании «ЭБР» Кирилл
Ляхманов заметил, что требование
хранить ежедневные трансляции, например,
на Twitch, кажется
затруднительным.Независимый
эксперт Вячеслав Макаров обратил
внимание, что продажа внутриигрового
контента — важный механизм для
разработчиков, и его госрегулирование
может привести к проблемам:
Изменение
стоимости, внешнего вида и характеристик
предметов — один из основных способов
для разработчиков корректировать баланс
внутри игры и вводить новые механики,
сохраняя старую и привлекая новую
аудиторию. Любое изменение их [игровых
предметов]
характеристик [после наделения правовым статусом] будет рискованным с юридической точки зрения.
Адвокат КА
Pen & Paper Виктор Рыков добавил, что
новые юридические обоснования добавят
студиям дополнительную отчётность
перед налоговой:
Валюты в
играх могут быть неконвертируемые,
которые всегда остаются внутри, но есть
и случаи, когда их можно поменять на
реальные деньги за пределами площадки.
Желание государства отслеживать эти
потоки обусловлено рядом факторов. С
одной стороны, есть необходимость
удерживать налоги с деятельности, с
другой — задача противодействия
отмыванию нелегальных средств и
финансированию терроризма.
Вопрос о
регулировании рынка видеоигр поднимался
на недавнем заседании профильного
комитета Госдумы. Однако тогда депутаты
отклонили поправки о включении игр в
законопроект о запрете пропаганды ЛГБТ.
Читай также
Сегодня, 1:34 ⋅ 3
В Китае победили игровую зависимость среди молодёжи — 75 % пользователей стали играть меньше 3 часов в неделю
26 октября ⋅ 82
СМИ: готовится законопроект для регулирования игрового контента в России
19 октября ⋅ 26
Роскомнадзор заблокировал Metacritic по требованию МВД