В Лос-Анджелесе стартовала 74-я церемония
награждения в области телевидения «Эмми». Уже известны первые победители — так, мультсериал «Аркейн» по League
of Legendsпризнали
лучшим анимационным шоу.История Вай и
Джинкс обошла проекты «Закусочная
Боба», «Рик и Морти», «Симпсоны»
и «Что, если?..» от Marvel.Как отметило
издание Deadline,
это первая удача стримингов на
премии. Раньше за статуэтку в этой категории боролись шоу «Большой рот» и «Конь БоДжек»
от той же Netflix.
Honored doesn’t even begin to describe how we feel about winning the #Emmy for ??????????? ???????? ???????.
Как бы Bloober Teamни избегала вопросов о ремейке Silent Hill 2, всё больше сведений указывают на причастность студии к разработке проекта. Теперь в Интернете появились шакальные скриншоты из прототипа игры,
в которых при определённой доле фантазии
можно узнать знаменитый хоррор.
Сливом поделился новостник VGC Эндрю
Мармо (Andrew Marmo). Затем
подлинность скриншотов подтвердил
известный инсайдер Dusk Golem. По
его словам, это изображения из демоверсии
2018 года, которую польская студия
подготовила на собственные средства,
чтобы получить одобрение Konami.
Кадры очень далеки от финального
продукта, подчеркнул инсайдер.
First leaked image of Silent Hill 2 Remake supposedly developed by Bloober Team: pic.twitter.com/zZWYBqWq6o— Andrew Marmo (@the_marmolade) September 4, 2022
Слухи о
новых Silent Hill появляются с завидной
регулярностью. Bloober Team
официально подтвердила,
что работает с Konami
над каким-то проектом — несколько
источников сообщили,
что это ремейк второй части. Тот же Dusk
Golem публиковал
изображения из сиквела и говорил, что в
производстве находятся
сразу три (с половиной!) игры серии.Да и сами
японцы играют на чувствах фанатов,
обещая представить
новый проект по всемирно любимой серии на грядущей Tokyo Games Show. Будет
ли это новый
патинко-автомат, или же компания решит
полноценно вернуться в ААА-cегмент
индустрии, узнаем во время презентации 16
сентября.
Читай также
13 июня, 14:12 ⋅ 6
Режиссёр новой экранизации «Сайлент-Хилла» тоже говорит, что Konami готовит свежие игры в серии
Переработки в игровой индустрии — тема
крайне щекотливая. Когда глава
производства The Callisto Protocol
заявил, что его подчинённые трудятся
по 12–15 часов шесть–семь дней в неделю,
многие его не поняли. Глену Скофилду
(Glen Schofield) пришлось удалить твит и
принести извинения коллегам.
«Я говорю об игре лишь во время мероприятий. Мы работаем шесть–семь дней в неделю, никто нас не заставляет. Истощение, усталость, коронавирус, но мы работаем. Ошибки, баги, оптимизация производительности. Обработка звука. По 12–15 часов в день. Таков гейминг. Тяжёлая работа. Обед, ужин на работе. Ты работаешь, потому что тебе это нравится».
После критики в Сети Скофилд удалил пост и объяснил свои
слова:Любой, кто знает меня, знает, насколько я увлечён людьми, с которыми работаю. Ранее я написал в Twitter, как горжусь усилиями и часами, потраченными командой. Это было неправильно. Мы ценим страсть и креативность, а не долгие часы работы. Я приношу извинения команде.Глен Скофилд
Anyone who knows me knows how passionate I am about the people I work with. Earlier I tweeted how proud I was of the effort and hours the team was putting in. That was wrong. We value passion and creativity, not long hours. I’m sorry to the team for coming across like this.— Glen A. Schofield (@GlenSchofield) September 3, 2022
Мимо скандала
не смог пройти видеоигровой журналист
Джейсон Шрайер (Jason
Schraier). Он назвал слова руководителя
Striking Distance Studios «прямым определением
культуры кранчей» и призвал его
сотрудников анонимно рассказать о
переработках в компании.
If anyone working for Striking Distance Studios has thoughts on this tweet or a story to share, my DMs are open or you can reach me securely at jasonschreier@protonmail.com. I can keep you anonymous and walk you through how I protect my sources.— Jason Schreier (@jasonschreier) September 3, 2022The
Callisto Protocol планируется к
релизу 2 декабря на ПК, PlayStation и
Xbox.
Читай также
18 февраля, 17:16 ⋅ 19
Перенос Horizon Forbidden West позволил избежать переработок
21 января, 15:13 ⋅ 6
Детские игры с недетскими проблемами — о тяжёлых трудовых условиях у разработчиков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
16 декабря 2021, 17:24 ⋅ 8
Глава отдела кадров Bungie покидает свою должность спустя 14 лет работы — всё на фоне обвинений в плохой рабочей культуре