Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, наверное. В
ней все меньше веселого задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое страшное, о реалистичности. Это не та расхитительница гробниц с пышными полигонами, и развлечения у нее теперь совсем не...
Сегодня у нас замечательные новости, дамы и господа! Electronic Arts все-таки нашла
себя в мобильных играх. Окончена эпопея неудач, к коим можно смело причислить небезызвестную Dungeon Keeper. «Карманный» формат идеально подходит той самой SimCity, что нам представили на персоналках в 2013-м...
За последние несколько лет мобильные игры прошли весьма солидный эволюционный путь — от «убивалок времени» в
дороге/офисе/институте до почти полноценных проектов. «Почти» потому, что клавиатуру с мышью или геймпад сенсорный дисплей вам не заменит, как ни крути. Тем не...