Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Компьютерные игры - рассылаем коды к играм, прохождения игр.


Новое на Stopgame.RU от 20.03.11 ()

Номер выпуска: 2449
Дата выпуска: 2011-03-21
Количество подписчиков: 35497
Рассылка выходит с апреля 2000 г.

Советуем:



Вестник StopGame #120



Здравствуйте, дорогие читатели!

Как вы все знаете, на прошлой неделе настоящая катастрофа обрушилась на Японию и повлекла за собой ряд чудовищных последствий, среди которых и серьезная угроза крупной утечки радиации на АЭС «Фукусима-1». Мировое сообщество пристально следит за развитием ситуации и спешно старается оказать поддержку Стране восходящего солнца. Не осталась в стороне и игровая индустрия. Крупные компании и издательства, включая Nintendo, Sony и Namco Bandai, уже перечислили несколько миллионов долларов в фонд помощи пострадавшим от разбушевавшейся стихии. Помочь деньгами теперь может еще и каждый владелец PlayStation 3 — в цифровом магазине системы PSN появился соответствующий пункт. Все собранные деньги идут прямиком в Красный Крест.

На фоне столь печальных событий скромненько случился анонс Prey 2. Игра разрабатывается с тудией Human Head и является альтернативной точкой зрения на события Prey. Главный герой — уже не индеец Томми, а один из пассажиров самолета, развалившегося в результате атаки инопланетян. Побывать протагонисту предстоит в мире вторженцев. Где его ждет работа охотником за головами.

Активно тестировавшаяся в течение последнего месяца Darkspore не выйдет в марте. Разработчики отодвинули релиз на 28 апреля, объяснив такое решение привычным желанием доделать, улучшить и максимизировать качество.

Занятная игрушка From Dust от Ubisoft покажется людям летом этого года. О проекте мало что известно. Это будет своеобразная стратегия, в основе которой лежит продвинутая технология. Модель распространения — цифровая дистрибуция. Каналы — Steam, XBLA и PSN.

На этой неделе мы приготовили для вас видеорепортаж с мо сковской премьеры Total War: Shogun 2 и свежий выпуск «Игрозора».

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов



Trapped Dead — тактическая стратегия про зомбей. Пара незадачливых путешественников попадает в некий инфицированный американский городок, где начинаются их злоключения в компании ходячих мертвецов. Злоключения, увы, банальны и заштампованы — никаких интересных нововведений. Подробности — в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Trapped Dead.

Вестник StopGame


Видеоблок



В эфире SGTV спецвыпуск Modern War Gear Solid, «Выход из строя: Мыши и люди», а также видеообзоры Killzone 3, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Total War: Shogun 2 и видеопревью Driver: San Francisco, Shift 2 Un leashed.

Игровое видео: 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2, Animal Blast, Batman: Arkham City, Ceiron Wars, Crysis 2, Family Games: Pen & Paper Edition, First Templar, The, Homefront, JamParty: Remixed, Pirates of the Black Cove, Prey 2, Remnant Knights, Ruined Online, Sengoku, Siegius, Tiny Bang Story, The.

Файловый архив



В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: Crysis 2, Dragon Age 2, FIFA Manager 11, Gary Grigsby's World at War: A World Divided, Gratuitous Space Battles, Hannibal: Rome and Carthage in the Second Punic War, Hearts of Iron 3: Semper Fi, Larry Bond's Harpoon: Commander's Edition, Men of War: Assault Squad, Ship Simulator Extremes, Starpoint Gemini, STCC: The Game, Trine, WarCraft 3: Reign of Chaos, WarCraft 3: The Frozen Throne, World War One: The Great War 1914-1918.

Демо-версии: 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2, Family Games: Pen & Paper Edition, JamParty: Remixed.

Модификации: Underhell.

Вестник StopGame


В помощь геймеру



Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Bulletstorm, Dragon Age 2.

Сохранения: Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

Галерея



В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2, Animal Blast, Call of Juarez: The Cartel, Cars 2: The Video Game, Ceiron Wars, Dance Central, Depth, Driver: San Francisco, Family Games: Pen & Paper Edition, JamParty: Remixed, Remnant Knights, Sengoku, Shift 2 Unleashed, Tiny Bang Story, The, Total War: Shogun 2, Trapped Dead, Uncharted 3: Drake's Deception.

Обои на рабочий стол: Ceiron Wars.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник StopGame


Новостной меридиан



Продолжительность Gears of War 3



Gears of War 3 станет заключительной главой в известной серии и сможет подарить фанатам море радости и счастья. Благо на сюжетную кампанию теперь придется потратить что-то около 10-12 часов. Epic Games подтверждает, что это больше, чем у первой и второй игр (по отдельности, разумеется).

Разработчики пообещали, что история третьей Gears of War окажется «самой захватывающе й и напичканной доверху драматичными моментами». Будем верить, что все обещания окажутся чистой правдой.

Portal 2 заставит шевелить мозгами, а не руками



Сценарист Portal 2 и сотрудник компании Valve Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) поделился секретами готовящегося сиквела. Он решил успокоить тех, кто отказался от прохождения первой части просто потому, что решение некоторых задачек требовало не столько работы мозгов, сколько конечностей. Мол, теперь придется напрягать лишь серое вещество и больше не «париться» насчет того, как же осуществить найденное решение.

«Когда вышла первая Portal, мы заметили, что в игре есть пара головоломок, решение которых очень трудно претворить в жизнь. Некоторые пользователи по 20 минут сидели и пытались сделать то, до чего они уже давно догадались», — пожаловался Эрик.

Но зато вторая часть будет намного дружелюбнее к нашим фалангам. Как обещает Уолпоу, в Po rtal 2 можно будет действительно сосредоточиться на поиске решения той или иной задачи, а не пыхтеть над дальнейшим его выполнением.

Вестник StopGame


Ждите и, наверное, дождетесь



Один из ведущих авторов BioWare Майк Лэйдло (Mike Laidlaw) внес в свое время немалый вклад в сочинение Jade Empire, консольного (в оригинале) ролевого блокбастера на древнекитайский мотив. С той поры поклонники игры регулярно бомбардируют Майка вопросами о судьбе бренда. И вот девелопер наконец-таки откликнулся.

Если ему поверить, то BioWare ни в коей мере не забыла о Jade Empire. Разумеется, Лэйдло не может сейчас сделать никаких официальных анонсов. Но если геймеры подождут, то, вполне возможно, дождутся. Быть может. Во всяком случае, поклонников у первой части было достаточно, чтобы задуматься о продолжении.

Расследование будет долгим



Сотрудники Rockstar объявили приблизительную продолжительность грядущей L.A. Noire. По их словам, игрокам понадобится от 25 до 30 часов, чтобы пройти всю кампанию. Что интересно, это касается лишь основной сюжетной линии — если вы захотите распутывать побочные дела, то просидите за геймпадом еще дольше. И, надо заметить, есть определенный смысл этим заниматься, ведь благодаря сторонним заданиям будут раскрываться характеры второстепенных персонажей. Разработчики на славу потрудились, раз даже центральная ниточка повествования будет вести за собой пользователя так долго. Правда, многим современным игрокам такая затянутость придется не по нраву — слишком уж они привыкли к скоротечным, но наполненным взрывами и действием шутерам.

Напомним, что выход L.A. Noire запланирован на 17 мая в США и 20 мая на территории Европы на Xbox 360 и PlayStation 3.

Вестник StopGame


Самоучитель игры на гитаре



Activision обожглась на музыкальных играх, заработав себе тяжелую финансовую и психологическую травму. Но Ubisoft чужой опыт до лампочки — у нее своего выше крыши. Причем пока удачного. Поэтому «Юби» анонсировала собственную гитарную игру, Rocksmith.

У проекта Ubisoft, впрочем, есть один нюанс, отличающий его от прочей «гитаристики», — он не предполагает использования специальных контроллеров, а рассчитан на настоящие музыкальные инструменты. Отсюда назначение игры — не развлекать, а учить. На примере популярных композиций Rolling Stones, Animals, Дэвида Боуи и Nirvana.

В комплекте с иг рой будет идти специальный переходник, позволяющий подключать к Xbox 360, ПК и PS3 электрогитары. Wii в поддержке отказано. Издательство надеется, что Rocksmith отхватит себе кусочек рынка, оставшегося свободным после закрытия «котиками» серии Guitar Hero.

Восемь часов для ниндзя



Вопрос продолжительности современных видеоигровых блокбастеров неожиданно стал очень важным. Глупые геймеры не понимают своего счастья и частенько выражают недоумение, когда им предлагают по-голливудски насыщенное приключение на три-четыре часа за шестьдесят долларов или евро. Четыре часа — это, между прочим, больше, чем средний голливудский фильм. Цена, конечно, тоже выше, но это наценка за интерактивность.

Тем не менее не понимают. Поэтому девелоперы пытаются разъяснять. Что там не только четыре часа основной кампании за шестьдесят долларов. Но и полчаса DLC. За десятку. Но это у неудачников. А удачники, наоборот, хвастаются. Мол, вы сможете пройти нашу игру аж за восемь часов! Если вы настоящий ниндзя, знаете все нюансы и не отвлекаетесь на побочные задания. А если не ниндзя, не знаете и отвлекаетесь, то мы вам завидуем!

Примерно в таких фразах осветил животрепещущую проблему широты и долготы геймплея главный маркетолог Batman: Arkham City Дэкс Гинн (Dax Ginn). При этом сослался не на какие-то субъективные ощущения, а на объективный опыт тестеров. Которые все как один суперпрофи, и все равно из восьми часов не выбираются. В принципе, нормальная получается продолжительность. На наш взгляд.

Вестник StopGame


Дежавю в Silent Hill



Появились новые подробности о второй киноадаптации серии Silent Hill от Konami, съемки которой начались совсем недавно в Торо нто. Несмотря на то, что в главной роли Silent Hill: Revelation 3D задействована новая актриса, на экране появятся и полюбившиеся персонажи первого фильма: Рада Митчелл (Radha Mitchell), Шон Бин (Sean Bean), а также Дебора Кара Унгер (Deborah Kara Unger).

«Фильм получился уже не таким, если бы в нем не появились актеры из Silent Hill. Возвращению Шона, Рады и Деборы обрадуются не только фанаты, но и исполнители главных ролей в Silent Hill: Revelation 3D — Аделаида Клеменс (Adelaide Clemens) и Кит Харингтон (Kit Harington)», — поделился своими соображениями режиссер Майкл Бассет (Michael Bassett).

Кроме того, кинематографист Максим Александр (Maxime Alexandre), работающий над новым фильмом, пообещал, что благодаря новым технологиям мир Silent Hill заставил зрителей испытывать ужас и страх. Звучит многообещающе — надеемся, что создатели не подведут и сделают продолжение столь же достойной экранизацией, как и первая часть.

Crysis 2 для исследователей

Разработчики одного из самых ожидаемых шутеров этого года хитро улыбаются и сообщают, что их новое детище содержит в себе множество скрытых штучек, которые игроку предстоит найти и изучить самостоятельно. В основном это касается нанокостюма, который носит главный герой.

«Например, будучи облаченным в костюм, вы прицеливаетесь, а затем нажимаете кнопку, отвечающую за быстрый бег. Такая комбинация позволит стабилизовать ваше оружие, потому как в этот момент костюм усиливает мускулы», — поделился одной из хитростей исполнительный продюсер Натан Камарилло (Nathan Camarillo). «В игре существует множество интересных мелочей такого рода —  пользователям будет интересно находить их и использовать».

Натан также заметил, что при создании Crysis 2 основной целью разработчиков было сделать нанокостюм лучше за счет повышения его практичности, а вовсе не благодаря добавленной мощности или чего-то в этом роде. Так что все игроки, разобравшиеся в «фи шках» и секретах своего супероблачения, получат нешуточное преимущество как в одиночной кампании, так и в мультиплеере. Кроме того, броня теперь стала ближе и приветливее к своему обладателю. Камарилло отметил улучшения по сравнению с предыдущей его версией — теперь, к примеру, мы сможем быстро передвигаться или бежать, будучи при этом невидимыми. В первой Crysis это было нереализуемо.

Напоминаем, что приступить к поиску новых функций у нанокостюма все обладатели PC, Xbox 360 и PlayStation 3 смогут уже на следующей неделе.

Вестник StopGame


Охота на инопланетян



Специальные агенты сайта Kotaku проникли в ряды студии Human Head и выяснили совершенно секретные подробности разрабатываемого шутера Prey 2. Сюжет игры развернетс я параллельно событиям первой части, но с точки зрения сотрудника службы авиационной безопасности.

Если кто-то проходил оригинал, то помнит упоминание о пассажирском самолете, потерпевшем катастрофу из-за корабля инопланетян. Некоторые пассажиры выжили, и одного из них супериндеец Томми даже встретил сидящим «за решеткой в темнице сырой» проклятых агрессоров.

Главный герой Prey 2 будет, однако, слеплен совсем из другого теста, и ждет его совершенно другая судьба. Накрошив немного враждующих между собой пришельцев, он в конце концов попадет в плен, а далее… на планету своих захватчиков.

Мир их, как уверяет слух, напоминает чем-то классический киберпанк «Бегущего по лезвию бритвы», и наш герой оказывается там единственным землянином. Местное население решает использовать его таланты по назначению, и он становится охотником за головами.

Далее, собственно, развернется инопланетное житие-бытие протагониста. Основную часть которого сост авит выполнение заданий в открытом мире. Причем герою придется все делать самому — от поиска клиентуры до сбора всей необходимой информации о субъектах охоты и непосредственной поимки.

Прочих геймплейных подробностей сообщается мизер. Вроде бы нас ждет типичный FPS, но с модными укрытиями и с многочисленными ужимками и прыжками по платформам. Кстати, игра действительно использует движок id Tech, но не пятый, а попроще. Мол, разработка ее началась до того, как, а потом уже было поздно что-то менять.

Полтора миллиона звездных воинов



Главный финансист Electronic Arts Эрик Браун (Eric Brown) искренне верует в светлое будущее MMORPG Star Wars: The Old Republic, аргументируя это различными аргументами. Например, он недавно узнал, что записавшихся на бета-тест игры аж полтора миллиона (дата начала закрытого тестирования, кстати, до сих пор не названа). Это, конечно, не реальные подписчики. Но зато потенциальные. И если потенциал игры реализовать, то все они наверняка на нее раскошелятся.

Еще одним символом веры Эрика является сама вселенная «Звездных войн». Браун оценивает рынок подписных игр Северной Америки и Европы в 12 млн человек. Половина из которых играет в World of Warcraft. Но на этих территориях живет множество поклонников Star Wars, не являющихся ММО-пользователями. И у SWTOR есть все шансы завлечь их и расширить тем самым границы рынка.

Разумеется, чтобы впрячь в повозку игры опытных бизонов жанра и трепетных новичков, потребуется серьезная дополнительная работа. Но зато она и окупится сторицей. Так, во всяком случае, полагает м-р Браун. А что думают зубробизоны и прочие непарнокопытные массивного онлайна, он, как мы поняли, не выяснял. Оно и понятно — не барское это дело.

Вестник StopGame


Steam охраняет сон своих пользователей



Ох, сколько раз приходилось натыкаться на сообщения вроде «Помогите! Мой аккаунт в Steam взломали!». Доверчивые и неопытные интернет-пользователи часто попадают в ловушки, расставленные мошенниками. Но теперь последним придется действительно попотеть, чтобы украсть кем-то купленные игры. Valve запустила Steam Guard — новую функцию, которая призвана уберечь учетные записи от коварных воров.

Steam Guard позволяет вам привязать свой аккаунт к одному компьютеру и вступает в действие в том случае, если была совершена попытка ввести логин и пароль на другом ПК. Тогда система посылает запрос на электронный адрес, который привязан к данной учетной записи — если подтверждения не последовало, то Steam Guard показывает злоумышленнику большую фигу и не пускает в Steam.

Напомним, что совсем недавно сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) решил продемонстрировать, насколь ко новая охранная система надежна и отлично работает. На недавно прошедшей конференции разработчиков игр в Сан-Франциско он сообщил перед всей аудиторией свои логин и пароль, утверждая при этом, что воспользоваться данной информацией кроме него все равно никто не сможет. Хотя кто знает — быть может, это жестокая дезинформация и такого аккаунта не существует. Но вестей о том, что кому-то удалось взломать учетную запись, параметры которой обнародовал Гейб, все еще нет. Похоже, система работает.

Летящей походкой ты выйдешь из мая



Анонсированный в июне прошлого года слэшер The First Templar уже совсем было собрался выйти в марте, но неожиданно передумал. Или передумали его разработчики из Haemimont Games (Tropico 3). Или издатели из Calypso. Или все вместе. Не важно.

Важно то, что новой датой стал ближайший май. Именно в последний день весны героический тамплиер начнет спасать таинс твенную знатную незнакомку из лап инквизиции, французского короля и сарацинов. Закончится все, наверное, любовью до гроба. Или нет. Или не закончится. Не важно.

Вестник StopGame


From Dust выйдет летом



Не скроем, концепт-арты и скриншоты From Dust порядком взбудоражили наше воображение. Основное внимание на себя, конечно же, перетягивали персонажи  игры. В частности — маски на их головах. Проект был анонсирован еще на прошлой E3, но ничего конкретного о дате релиза сказано тогда, разумеется, не было.

Теперь свет в конце тоннеля появился. А зажгли его на официальной facebook-страничке игры. Именно там можно узнать, что на прохождение From Dust придется потратить около 15 часов, а выйдет проект уже этим летом в Steam, XBLA и PSN.

Теперь в апреле



Совсем недавно мы сообщали о том, что дата выхода Darkspore находится под вопросом. Теперь, благодаря сообщению от разработчиков, завеса тайны наконец снята — проект увидит свет 28 апреля нынешнего года.

«Мы получили много хороших отзывов об игре, а также ряд предложений по поводу того, какой она должна стать. Проект уже почти готов, но команда решила перенести релиз, чтобы он получился максимально качественным», — гласит запись, размещенная на форуме официального сайта игры. Кроме того, перед релизом Darkspore ожидает несколько бета-тестов, в том числе и открытый, который планируется провести в апреле.

Вестник StopGame


Герои попозже



На данный момент в Steam открыт предзаказ на Might & Magic: Heroes 6, а датой выхода значится 27 мая. Однако на своем форуме Ubisoft официально перенесла релиз игры и обозначила следующие числа: 21 июня проект от Black Hole Entertainment посетит Америку, а 23 июня — Европу. Ну, кроме англичан — в Великобританию Might & Magic: Heroes 6 завезут только 24-го числа.

Скорее всего, в скором времени в Steam информация о дате выхода будет изменена, потому что кому же верить в этой ситуации, если не издателям?

На этом все. Увидимся через неделю!

Рекомендуемые рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты из FIDO.
Выберите и введите свой адрес:


Хотите обменяться формой быстрой подписки? Пишите.

Новое на Stopgame.RU на 20.03.11 ()


В избранное