Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Компьютерные игры - рассылаем коды к играм, прохождения игр.


Новое на Stopgame.RU от 23.08.09 ()

Номер выпуска: 2109
Дата выпуска: 2009-08-24
Количество подписчиков: 33778
Рассылка выходит с апреля 2000 г.

Советуем:

Есть желание отдохнуть? Скачать простые миниигры и расслабьтесь.
Скачать игры можно тут.


Вестник StopGame #38



Здравствуйте, дорогие читатели! На этой неделе в Кельне проходит крупная игровая выставка gamescom, самые свежие новости с которой вы можете прочитать на нашем сайте.
Наиболее примечательные события: Blizzard подтвердила разработку нового дополнения для World of Warcraft, Remedy закончила основные работы над Alan Wake, релиз Battlefield 1943 отложен аж до следующего года, а Питер Мулине (Peter Molyneux) с гордостью объявил о разработке Fable 3.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов



Hearts of Iron 3 – новая историческая стратегия от Paradox. Интереснейший игровой процесс с возможностью по своим задумкам перекроить историю середины прошлого века обеспечил Hearts of Iron высокую оценку и медальку от редакции. Подробнее – в рецензии.

Конвейер Telltale Games не знает усталости. Вот уже четвертый раз подряд нас радуют приключениями Уоллеса и Громита. О том, насколько эти приключения получились оригинальными и интересными, вы можете узнать из нашей статьи.

А вот конвейер Bethesda по производству DLC для Fallout 3 наконец-то остановился, выплюнув напоследок Mothership Zeta – очередную бездушную поделку.
Приятный сюрприз для всех поклонников DC в целом и Бэтмена в частности – интервью с одним из создателей грядущей Batman: Arkham Asylum. Судя по всему, нас ждет первоклассный экшен, опробовать который вы, кстати, можете уже сейчас, поиграв в демку.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Hearts of Iron 3, Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4 - The Bogey Man, Fallout 3: Mothership Zeta, Code of Honor 3: Desperate Measures.

Интервью: Batman: Arkham Asylum.
Вестник StopGame

Видеоблок



В эфире StopGame.TV новый материал из цикла «История серии». В этот раз он посвящен циклу легендарных ролевых игр Gothic. Смотрите первую часть!
Кроме того, мы подготовили для вас подробное видео-превью BioShock 2. Все подробности злоключений «Большого папочки» - в нашем материале.

Файловый архив



Теперь на StopGame.ru есть и свой файловый архив, который постепенно будет наполняться самым интересным и не обходимым любому геймеру контентом. Уже сейчас вы можете ознакомиться с подборкой актуальных и свежих патчей. Раздел будет продолжать развиваться, так что следите за обновлениями!

Новое в разделах:

Патчи: 7,62, BioShock, East India Company, World in Conflict, Painkiller: Overdose, Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, Полный привод 2: Hummer, Исход с Земли, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, Her of Mighoest and Magic 5, Wolfenstein, Восточный фронт. Крах Анненербе, Resident Evil 4, Смерть шпионам, Age of Empires 3, Hearts of Iron 3.

Помимо патчей в наш файловый архив на этой недели попали и две демонстрационные версии потенциальных хитов: Batman: Arkham Asylum и Mini Ninjas.
Вестник StopGame

В помощь геймеру



Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: Wolfenstein.

Тактика и советы: Sacred, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Witcher, The, Fallout 3, Prototype (2009), Worms 4: Mayhem, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Hitman: Blood Money, Gothic 2, Ghost Master, Freelancer, Mafia: The City of Lost Heaven, Bionic Commando (2009), Grand Theft Auto: Vice City, Knights and Merchants, Call of Duty 4: Modern Warfare, Корсары: Возвращение легенды.

Трейнеры: Смерть шпионам: Момент истины, Command & Conquer: Red Alert 3, G-Force (2009), Code of Honor 3: Desperate Measures, Fallout 3, FUEL (2009), Grand Theft Auto 4, East India Company, BioShock, Batman: Arkham Asylum.

Сохранения: Смерть шпионам: Момент истины, Calvin Tucker's Redneck Jamboree, Half-Life 2: The Orange Box, ShellShock 2: Blood Trails.

Галерея



В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Operation Barbarossa: The Struggle for Russia, Calvin Tucker's Redneck Jamboree, Crimecraft, Heroes over Europe, Galaxy Online, GodsWar Online, HistWar: Les Grognards, Star Alliances, TERA, Batman: Arkham Asylum, Zuma's Revenge!, Brutal Legend, Need for Speed: Shift, Tales of Monkey Island: Chapter 2 - The Siege of Spinner Cay, Battlefield: Bad Company 2, Aion: The Tower of Eternity, Champions Online, Cities XL, Dark Fall: Lost Souls, DC Universe Online, Dragon Age: Origins, Prison Break, World of Battles, Zu Online, Mini Ninjas, Mass Effect 2, Age of Conan: Rise of the Godslayer, Alan Wake, 2029 Online, Dark Void, Borderlands, East India Company: Privateer, Europa Universalis 3: Heir to the Throne, Freesky Online, James Cameron's Avatar: The Game, M.U.D. TV, Hearts of Iron 3, Myth War Online 2, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Napoleon: Total War, Natural Selection 2, Wonderland Online, Victoria 2, Silent Hunter 5, Modern Warfare 2, CSI: Deadly Intent, LEGO Universe, Making History 2: The War of the World, Mount & Blade: Warband, Mercenary Wars, R.U.S.E., Vancouver 2010, Tales of Pirates, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Shot Online, Section 8.

Обои на рабочий стол: Command & Conquer: Red Alert 3, Mozart: The Last Secret, Battlefield Heroes.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Вестник StopGame

Новостной меридиан



Hitman 5 принадлежит только IO Interactive!



На встрече с журналистами на проходящем сейчас Эдинбургском интерактивном фестивале креативный директор Eidos Иэн Ливингстоун (Ian Livingstone) категорически опроверг промелькнувшие в Сети слухи, что следующую часть Hitman разрабатывает Rocksteady. По словам директора, Hitman всегда был, есть и будет есть из рук IO Interactive. А Rocksteady к разраб отке игры не имеет никакого отношения.
Мы и сами недоумеваем, с чего все решили, что разработчики Batman: Arkham Asylum причастны к Hitman 5. Ну да, почудилось Марку Слоану (Mark Sloan, именно с его подачи слух пошел гулять по интернету) что-то такое во время съемок motion capture, то ли черный плащ, то ли летучая мышь… Так актер же, натура артистическая, мало что ему может привидеться после трех-четырех… дублей.

Warhammer Online меняет ценники



Издательство Electronic Arts решило порадовать всех отечественных игроков, которые хотят, но по каким-то причинам еще не приобщились к русской версии массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры «Warhammer Online: Время Возмездия» - с 19-го августа по 21-е сентября нынешнего года магазины сетей Союз, ХитЗона, М.Видео и Медиа Маркт поменяют ценники в сторону понижения. Речь идет о подарочном и коллекционном изданиях, которые будут сто ить 500 и 1000 рублей соответственно, что в два раза меньше первоначальной цены.
Напомним, что подарочное издание включает в себя собственно диск с игрой, руководство пользователя, ключ на создание новой учетной записи и путевку на тридцать дней бесплатного пребывания в игровом мире. Все это упаковано в стильную металлическую коробку. Коллекционное же издание – исключительно для фанатов. Внутри коробки вы найдете эксклюзивную фигурку с Грумлоком и Газбагом, которая идеально дополняет настольную версию от Games Workshop, графическую новеллу-приквел на русском языке, описывающую «досюжетные» события, альбом с эскизами дизайнеров, эксклюзивные внутриигровые предметы вкупе с наградами, званиями и квестами, а также те самые тридцать дней бесплатной игры.
Кроме того, пережил обновление официальный российский сайт «Warhammer Online: Время Возмездия» - отныне на нем успешно функционирует раздел «Проти востояние». Там вы сможете уточнить статус игровых зон и серверов, получить информацию о захвате или осаде цитаделей, используемых другими игроками предметах, рангах, знаменах, членах гильдий и прочих не менее важных вещах. Кроме того, представлена и рейтинговая информация – кто сколько убил, кто сколько заработал и кто в скольких сценариях одержал победы. При этом данные непрерывно обновляются, а посетители могут ознакомиться даже с информацией о ходе сражения, дабы затем использовать полученные сведения о противниках во время игры.
Тем же, кто совсем все пропустил и не знает, что вообще собой представляет «Warhammer Online: Время Возмездия», можем порекомендовать ознакомиться с рецензией от StopGame.ru – больше информации об игре вы нигде не найдете.
Вестник StopGame

World of Warcraft: Cataclysm теперь официально



Как и предсказывали Нострадамус, Ванга, а также различные интернет-ресурсы (в том числе, и ваши покорные), в первый день BlizzCon 2009 было официально анонсировано третье дополнение непобедимого и легендарного "вова" - World of Warcraft: Cataclysm. Уплывшие ранее в Сеть данные об игре подтвердились, и к ним добавилась пара-тройка новых фактиков.
Главной причиной Катаклизма станет пробуждение испорченного дурным влиянием улицы и Старых богов босса всех черных драконов Десуинга. Ранее уже побежденный адекватными коллегами по драконьему ремеслу Десуинг затаил нешуточную обиду на весь мир и постарался обставить свое новое пришествие максимально эффектно. У него это с блеском получилось, и Азерот уже никогда не будет прежним.
Помимо тектонических преобразований ландшафта Калимдора и Восточных королевств и выведанных п режде журналистами фич, WoW: Cataclysm представит систему прогресса гильдий, по образцу тех, что уже есть во многих других MMORPG, добавит новую PvP-зону Tol Barad Island, введет систему рейтинговых боев (как сейчас на аренах) для бэттлграундов и предложит игрокам новую вторичную профессию археолога, позволяющую рыться в отходах истории в поисках ценного хлама. Выйдет аддон в будущем году, но мы бы не стали сильно на это надеяться.

Анонсирована Silent Hunter 5



Ubisoft анонсировала Silent Hunter 5, очередную часть популярного симулятора подводной лодки. В новой игре мы примерим на себя форму командира немецкой субмарины и примем участие в операциях против флота Союзников в Атлантике и Средиземном море. Среди заявленных особенностей - вид от первого командирского лица и постоянное общение с членами команды и забота об их высоком боевом духе, возможность самому выбирать стратегию игры и цели в кампании, умные враги, которые будут подс траиваться под вашу манеру ведения боя и охотиться именно за вами, а не вражеской подводной лодкой вообще, новый интерфейс, имеющий опции как для новичков, так и для ветеранов, невероятная детализация графики и атмосферность, которые выведут сериал на доселе невиданный уровень реализма.
Разрабатывают игру все те же легендарные румынские подводники из Ubisoft Romania, выход ее запланирован на начало будущего года.
Вестник StopGame

Новое приключение Зумы



Продолжение башнесрывающей аркады про лягушку-путешественницу, исследующую в поисках приключений двенадцать уровней древнего храма и плюющую (в прямом смысле) на все опасности выйдет уже в следующем месяце. Zuma's Revenge! во многом останется прежней Zuma, которую, однако, сильно приукрасят новыми геймплейными опц иями, картами и графикой.
Креативный директор PopCap (разработчик игры) Джейсон Капалка (Jason Kapalka) уверяет бесчисленных поклонников Zuma, что со всеми новыми крутыми фичами сиквел просто не сможет ударить в грязь ни одной своей частью кода, даже если очень захочет. Более 60 карт, полдюжины битв с боссами и несколько новых режимов как для новичков, так и для задр… ветеранов произведут на игроков неизгладимое впечатление и не дадут ни малейшего повода усомниться, что отданные за игру $19.95 окажутся одной из лучших трат почти-двадцати американских тугриков в их жизни.
Релиз Zuma's Revenge! ожидается 15-го сентября.

Battlefield: Bad Company 2 выйдет в марте



Electronic Arts определилась с датой выхода очередного шутера серии Battlefield. Кроссплатформенный Battlefield: Bad Company 2 должен увидеть североамериканский свет 2-го марта будущего года, а европейский - на три дня позже, 5-го. Игра продолжит традиции бренда и будет все о тех же мультиплеерных тактических боях «хороших против плохих» с использованием разнообразного вооружения (46 видов, а вместе с модификациями - более 200) и транспортных средств (15 моделей, в том числе, тяжелый транспортный вертолет UH-60).
Кроме того, самопальный (производства разработчика игры DICE) графический движок Frostbite поднатужится и поддержит новую физическую модель разрушений Destruction 2.0, что добавит игре интерактивности и позволит игрокам выплеснуть наружу свои самые изощренные деструктивные инстинкты, не подвергая опасности реальную недвижимость. Словом, нас ожидает не просто Battlefield: Bad Company 2, а сбывшиеся наяву сны о чем-то большем. Не пропустите.
Вестник StopGame

Опять Конан



Funcom анонсиров ала первое дополнение для MMORPG Age of Conan - Age of Conan: Rise of the Godslayer. Дополнение добавит миру игры новую территорию - восточную империю Кхитай. Когда-то в молодости король-варвар Конан посетил этот весьма отдаленный уголок и, разумеется, прикончил тут тьму различного народа, в том числе, «Бога-Слона». Теперь много лет спустя то варварское деяние весьма печальным образом отобразилось на жизни Кхитая, ввергнув империю в хаос и кровопролитие. А расхлебывать заварившуюся кашу предстоит игрокам.
По заверениям разработчиков, последних ждет бесчисленное количество приключений, квестов, схваток и битв с местными обитателями, монстрами и друг с другом. Особую роль в Rise of the Godslayer приобретут фракции, и продвижение в их рядах станет важной частью геймплея дополнения. Девелоперы специально подчеркивают, что события первого адд-она уникальны и ранее в мире Конана невиданны и неслыханны, а потому особо ценны для всех поклонников творчества Роберта Говарда. И если они (поклонники) не купят Rise of the Godslayer, то никакие они не поклонники, а не-станем-говорить-кто, пусть им самим будет стыдно.
Выход адд-она, как уверяет анонс, запланирован, но даже приблизительная дата пока неизвестна. Идет производственный процесс.

Новая миссия для Шепарда



BioWare подложила большую радость всем поклонникам Mass Effect, наконец-то выдав на гора толику информации о сюжете второй части сериала. Если новость о том, что главным героем опять станет суперпуперкоммандер Шепард, уже давно не новость, то о том, что его команде предстоит самоубийственная миссия по выяснению причин исчезновения людей во многих мирах обитаемого космоса, мы раньше не знали. А теперь знать будем - спасибо, Канада (blame Canada! - да, где-то так).
Разработчики уверяют нас, что выбор команды героев для выполнения миссии станет еще более критичным для сюжета. У каждого из ее членов будут свои собственные скелеты в шкафах и точки зрения на происходящее, и сумма разных комбинаций всякий раз даст разный результат. Такая вот арифметика Mass Effect 2.
Анонс также сообщил о личности второго из возможных компаньонов Шепарда - Гранта, представителя расы рептилоидов кроган, о которых известно, что они - крутые, но вымирающие бойцы, склонные к индивидуализму и пессимизму о перспективах своего вида на выживание. Напомним, что первым еще в июне стал Тейн (Thane), ассасин и вообще сомнительный тип. И еще напомним, что запланированной на данный момент датой релиза игры является начало будущего года.
Вестник StopGame

Забытые дела Шерлока Холмса



Специализирующаяся на казуальщине американская студия Legacy Interactive анонсировала вторую часть интерактивного детективного сериала Th e Lost Cases of Sherlock Holmes, Vol. 2. Игра займется тем же, чем и вышедшая в мае прошлого года часть первая - предложит нам несколько историй из богатого криминального наследия самого популярного виртуального сыщика Шерлока Холмса, которые (истории) по различным причинам (в основном, потому что не были им написаны) не попали в произведения Артура Конана Дойла. Полный пазлов и пиксельхантинга геймплей наверняка благотворно скажется на нервной системе любителей квестов. Надеемся, истории также не подкачают.
С декабря этого года игру можно будет скачать с сайта разработчика. Позже она поступит и в розничную торговлю. В том числе, возможно, и у нас, если «Новый Диск» не разочаровался в первой части.

Опоздания



Разрабатываемая немецкой Silver Style Entertainment ролевая игра The Dark Eye: Demonicon (родственница прогремевшей в прошлом году The Dark Eye: Drakensang по популярной в Германии ролевой системе Das Schwarze Auge, но от другого девелопера) уже на предварительном этапе разработки решила не заморачиваться пунктуальностью и перенесла рандеву с игроками с 2010-го на 2011-й год. Причины опоздания не уточняются. Наверное, подвел макияж…
Arcania: A Gothic Tale - наследница по кривой легендарной Gothic - тоже заблудилась в дебрях девелоперского процесса и потому пожалует на наши компьютеры только в будущем году. Издатель игры JoWooD объяснила задержку… увеличением бюджета (!) и желанием разработчиков полностью соответствовать высокому статусу ААА-проекта. Как минимум, оригинальная причина для нашего кризисного сегодня.
Вестник StopGame

Особенности FIFA 10



Компания Electronic Arts огласила полный список особенностей PC-версии футбольного симулятора FIFA 10. Напомн им, что главная из них была известна заранее – наличие в игре Чемпионата России по футболу. Комментатором же в русской версии FIFA 10 по-прежнему останется известный всем отечественным любителям футбола Василий Уткин.
Главная цель разработчиков – повысить качество игрового процесса, а основные изменения были сделаны на основе пожеланий игроков. Тут вам и усовершенствованная анимация, и переработанная система обработки игровых столкновений с возможностью уклонения от них (игроки будут пытаться избежать подкатов, перепрыгивая через ноги проводящего прием футболиста), улучшенные действия вратарей (теперь они принимают логичные решения, пользуются более разнообразным арсеналом приемов остановки мяча, быстрее покидают линию ворот при выходах один на один и занимают более правильную позицию), новая система ударов, борьба за мяч в воздухе (теперь в воздухе можно вести себя агрессивно, тесня и толкая соперника в борьбе за мяч) и усиленная поддержка партнеров, позволяющая б ольше играть в пас и делать навесы. Вдобавок введены быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных и угловых ударов, а также новый реалистичный темп игры и уровень сложности «Легенда».
Тактики, в последнее время вынужденные обращаться к серьезным футбольным менеджерам, тоже должны почувствовать себя в FIFA 10 как дома. 26 различных тактических схем на все случаи жизни позволят вам выстраивать оптимальную стратегию под каждого соперника. К тому же эти схемы можно будет изменять по собственному желанию, настраивая четырнадцать параметров, так что привить своей команде тот игровой стиль, который наиболее вам импонирует, станет еще легче.
Еще одна новинка игрового процесса - предматчевая характеристика соперника. Один из тренеров перед каждым поединком будет предоставлять вам максимально подробную информацию о ближайшем сопернике – ключевых игроках, привычной расстановке и любимой тактической схеме – благодаря чему вы сможете разработать оптимальную стратегию на каждый ма тч. Был переработан и режим тренерской карьеры: турнирные таблицы чемпионатов отражают реальную силу команд, а это значит, что на верхних строчках турнирной таблицы вы будете бороться с клубами, находящимися там по праву.
Напомним, что релиз FIFA 10 состоится второго октября нынешнего года.

Открытая бета Modern Warfare 2 возможна



Комьюнити-менеджер Infinity Ward (разработчик Call of Duty: Modern Warfare 2) Роберт Боулинг (Robert Bowling) написал в своем блоге, что публичная бета игры еще вполне может состояться. По его словам, они никогда не отказывались от ее проведения, поэтому утверждать обратное - неправда и откровенный поклеп. Опять, впрочем, ничего конкретного… Кроме того, Боулинг подтвердил, что основным приоритетом разработчиков является мультиплеер. Так было с первого дня разработки и так будет до последнего.
Напомним, что CoD: Modern Warfare 2 должна поступить в продажу 10-го ноября одновременно на всех платформах. И если девелоперы действительно не отказались от открытого бета-теста, то времени у них осталось всего ничего. Надеемся, также, что компьютерная бета не окажется третьей лишней.
Вестник StopGame

Blur выйдет в ноябре



Очередная «самая лучшая в мира игра» (Activision другие издавать отказывается), автомобильный экшен Blur поступит в американскую продажу 3-го ноября, а в европейскую (и, надеемся, российскую) - 6-го. Новость наверняка понравится всем любителям сумасшедших гонок, в которых побеждает не тот, кто быстрее всех ездит, а тот, кто лучше всех устраивает конкурентам ДТП. Геймплей игры будет богат на мелкие и крупные подлости. Например, хитрые пауэр-апы, позволяющие накапливать энергию и затем разряжать ее в зазевавшихся соперников, помогая тем быст рее добраться до дикорастущих на обочине баобабов.
Впрочем, достаточно будет в Blur и гоночных наворотов: 20 моделей автомобилей, интересные трассы, проложенные, в том числе, по улицам реальных городов (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Барселона), прыжки и полеты с трамплинов и даже совсем редкий нынче гость автомобильных симуляторов и аркад - честная и полная модель повреждений. Если добавить к этому обещанный [интересный] сюжет и наличие мультиплеера, то в результате получится набор фич, достойный надежд на что-то увлекательное.

Battlefield 1943 перенесся



Если с бэттлграундами и Бэттлнетом у Blizzard все вроде бы в полном порядке, то с Бэттлфилдом у Electronic Arts - так себе. Речь идет о Battlefield 1943, причем, только о компьютерной версии (консольные вышли еще в июле). Слухи о переносе релиза игры на начало 2010-го года где-то с неделю бродили по Сети, пока их официально не подтвердил продюсер проекта Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke).
Причины задержки по Ван Дайку - разнообразны и уважительны. Тут и отсутствие ранее на ПК игр, использующих движок Frostbite, что дало консольным проектам значительную временную фору, и наличие большого количества уникальных фич в компьютерной версии, потребовавших дополнительной проработки, и поддержка джойстиков для летающего транспорта, и стандартная оптимизация для девятого и десятого «директов», и даже проблемы с настройками серверов. В общем, дел даже не вагон, а состав, но разработчики работают и когда-нибудь разработают. Гордон, во всяком случае, надежд на это не теряет. Не будем терять и мы.
Вестник StopGame

На этом все. До встречи через неделю!

Рекомендуемые рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты из FIDO.
Выберите и введите свой адрес:


Хотите обменяться формой быстрой подписки? Пишите.

Новое на Stopgame.RU на 23.08.09 ()


В избранное