Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Компьютерные игры - рассылаем коды к играм, прохождения игр.


Новое на Stopgame.RU от 10.05.09 ()

Номер выпуска: 2004
Дата выпуска: 2009-05-11
Количество подписчиков: 33168
Рассылка выходит с апреля 2000 г.

Советуем:

Есть желание отдохнуть? Скачать простые миниигры и расслабьтесь.
Скачать игры можно тут.


Вестник Stopgame. #23



Здравствуйте, дорогие читатели! Минувшая неделя оказалась богатой на громкие и интересные события. Судите сами: Blizzard начала набор добровольцев для бета-теста StarCraft 2, Tripwire Interactive объявила о разработке сиквела своей отличной сетевой стрелялки Red Orchestra, а Eidos явно готова анонсировать Thief 4! Кроме того, неожиданностью для многих игроков стало закрытие студии 3D Realms, так и не завершившей работу над Duke Nukem Forever. На данный момент права на игру принадлежат Take-Two Interactive, но судьба долгостроя пока окутана туманом неясности.

На StopGame.ru тоже не обошлось без интересностей. По этому адресу вас ждет апрельский выпуск «Адронного компьютера», в котором вы найдете море полезной информации из мира компьютерного «железа». А благодаря нашему аналитическому материалу вы сможете без труда подобрать для себя комплектующие и обеспечить оптимальное соотношение производительности и качества для собираемого компьютера.

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов



Риддик – харизматичный фьюрианец, антигерой, беглый преступник и Вин Дизель в одном лице. Спустя пять лет нам предлагают повторить забег по обновленной «Гавани мясника», а затем отправиться на «Темну Афину» в совершенно новом приключении нашего протагониста. За прошедшее время разраб отчики явно не потеряли хватку, и «Хроники Риддика» все так же захватывающи и хороши. Подробнее – в нашей рецензии.

Battlestations: Pacific – перспективный проект Eidos Studios Hungary, оценить по бета-версии который удалось одному из наших авторов. В материале он делится своими впечатлениями, описывает первые миссии и рассказывает о наиболее интересных особенностях стратегии-симулятора.
Аркада Braid, как и ожидалось, оказалась на редкость красочной и интересной, но, увы, на повторный забег по параллельным мирам, пускай даже и столь шикарно оформленным, едва ли хватит терпения.

Легендарная парочка Уоллес и Громит снова с нами! Отхватив в 2005-ом году «Оска ра» за свои кинотеатральные приключения, веселый дуэт, благодаря стараниям Telltale Games, перебрался на компьютеры. О том, насколько миграция получилась удачной, вы сможете узнать в нашем обзоре.

Все статьи за неделю:
Рецензии: Moscow Racer, «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"», Braid, Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees.
Превью: Battlestations: Pacific.


Видеоблок



Вы долго ждали, и вот, этот момент настал! В эфире StopGame.ru одиннадцатый эпизод уморительной машинимы «Разум Фримена». В новой серии нашему герою приходится несладко: путешествие по шахте лифта – опасное и рискованное приключение.
После того, как вы насытитесь свежей порцией здорового юмора из головы боевого физика, рекомендуем посмотреть «Облом», повествующий о суровых буднях «ачивмент-хантеров», полных не только радостей от побед, но и разочарований.

«Хроники Риддика» вновь готовы надолго захватить умы игроков. По такому случаю мы подготовили для вас подробнейший видео-обзор обеих частей серии, в котором вы узнаете, как изменилась The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, что нового есть в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, и насколько это все вместе круто.
Подоспел и видео-обзор абсолютно безбашенной и сумасшедшей «как бы стратегической» игры «Сталин против марсиан». О том, как сильно зашкаливает уровень бредовости, и есть ли в этом хоть что-то забавное, вы сможете узнать из нашего материала.

В помощь геймеру



Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незаме длительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:
Прохождения: Watchmen: The End Is Nigh.
Трейнеры: Saints Row 2, «Кодекс войны: Высшая раса», Left 4 Dead, Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Pro Evolution So ccer 2009, Unreal Tournament 3, Velvet Assassin, Command & Conquer: Red Alert 3, X-Men Origins: Wolverine, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Сохранения: X-Men Origins: Wolverine, Wanted: Weapons of Fate.
Вестник StopGame


Галерея

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан



3D Realms закрылась


Легендарная 3D Realms (подарившая миру культовую Duke Nukem 3D) закрылась. Вебмастер официального сайта компании Джо Сиглер (Joe Siegler) заявил: «Это не маркетинговый ход и вовсе не шутка. Это чистая правда. Больше, увы, я ничего сказать не могу». К слову, Джо сам был удивлен произошедшим и видимо до сих пор не пришел в себя. Причина закрытия банальна – недостаточное количество денег. Ходили слухи, что закрытие 3D Realms скажется и на восстановленной недавно Apogee. Однако представители последней заявили, что у них дела идут хорошо: «Закрытие 3D Realms никак не повлияло на Apogee Software» . Кроме того, было сказано, что портативная Duke Nukem Trilogy будет выпущена в срок.
Что касается издательства Take-Two, которое должно было выпустить долгострой Duke Nukem Forever, то оно заявило, что финансирование создания игры в ее обязанности не входило: «Да, мы действительно должны были издать Duke Nukem Forever. Но не финансировать разработку проекта. Между тем, права на издание игры по-прежнему принадлежат нам». Но особо радоваться не стоит. Видимо, Duke Nukem Forever мы уже никогда не увидим. Да, действительно, на этот раз навсегда…
Напоминаем, что 3D Realms была основана в 1987-ом году Скоттом Миллером (Scott Miller) и Джорджем Бруссардом (George Brussard). Самый известный проект компании – сериал Duke Nukem. Работа над Duke Nukem Forever шла на протяжении двенадцати лет.

Бета-тест Starcraft 2 уже совсем близко


Итак, долгожданную бету еще более долгожданной игры Sta rcraft 2 теперь можно получить для тестирования. А если быть точнее, то можно записаться в очередь на ее получение. Что самое интересное, главным условием для получения вожделенного дистрибутива Blizzard выдвинула наличие у желающего хотя бы одной официально купленной игры от этой компании. Помимо этого необходимо иметь свой аккаунт на сервисе Battle.net (хотя его получение, как известно, бесплатно). Порядок формирования заявки таков: пользователь вводит серийный номер купленной игры в свой профиль на Battle.net, скачивает небольшую программу, формирующую файл описания системы, и отсылает его в штаб-квартиру Blizzard.
Те, кому повезет стать бета-тестером одного из самых ожидаемых продолжений, смогут скачать игрового клиента с Battle.net. Игроманы, уже ранее подписавшиеся на бета-тестирование продуктов Blizzard, не получат никаких преимуществ — компания будет использовать другие критерии для отбора счастливчиков. Северная Амер ика, Австралии и Новая Зеландия станут первыми регионами запуска тестирования, однако и другие части света присоединятся к ним через некоторое (пока не объявленное) время.
Также Blizzard объявила, что проходящая ежегодная именная выставка Blizzcon в этом году развернет свою развлекательно-познавательную деятельность в период с 21-го по 22-го августа. Билеты на во всех смыслах знаковое событие для всех поклонников творчества «Метелицы» можно будет приобрести по цене в 125$ - а это, между прочим, на целых 25 долларов дороже, чем в прошлом году. Приобрести заветные «пропуски в мир Blizzard» можно будет уже начиная с 16-го мая. В ожидании большого наплыва желающих, компания планирует ввести дополнительный тираж билетов, который станет доступен начиная с 30-го мая.
Вестник S
 topGame

BioShock 3 в Rapture


Разработчики BioShock заявили, что действие BioShock 3 вполне возможно будет разворачиваться в подводном городе Rapture. «Rapture – это живое существо, персонаж, который обязательно должен присутствовать в том или ином в виде в каждой игре BioShock. Мы не хотим и не собираемся расставаться. Я думаю, что мы будем над ним работать до тех пор, пока не раскроем все его тайны и не покажем его со всех сторон. Причем, в будущем мы можем показать город в другое время. Например, тогда, когда он еще был населен разумными людьми и жил яркой жизнью. BioShock с нами надолго, и Rapture будет развиваться вместе с сериалом», - говорит креативный директор Джордан Томас (Jordan Thomas).

Кроме того, выяснилось, что в BioShock 2 будут присутствовать полноценные NPC – не враги, с которыми можно будет общаться: «В BioShock 2 вы встретитесь с очень яркими героями, о знакомстве с которыми вы никогд а не забудете. Они не будут пытаться спрятаться от вас, убежать, напасть. Напротив, при желании с ними можно завести дружеские отношения». Интересно.

Революционная Six Days in Fallujah


Глава студии Atomic Games, Питер Тамте (Peter Tamte) без особого энтузиазма общается с прессой, после того, как его проект Six Days in Fallujah был «брошен» издательством Konami на прошлой неделе. Единственное, что мы узнали, так это то, что команда расстроена решением японцев и желает закончить проект. Однако в своей речи на конференции Triangle Game, Тамте поделился мыслями по поводу игровой индустрии в целом и скандального иракского шутера в частности. Ключевой вопрос, который он задал всем создателям игр: «Являемся ли мы всего лишь создателями игрушек или же мы можем создать нечто действительно серьезное, сравнимое с лучшими образцами из мира кино, литературы и музыки?».

Конечно же, таким серьезным проектом он считает свою Six Days in Fallujah: «Главное то, с какими проблемами вы сталкиваетесь и какие решения принимаете. Таким образом, вы познаете не только виртуальный мир, но и самого себя. Игры позволяют вам изменить мир, повлиять на события, выбрать, как поступить. В этом их сила». Конечно же, он говорит не о выборе, куда выстрелить и какую часть тела врага отрезать. Он имеет в виду моральный аспект: «Я надеюсь, что Six Days in Fallujah изменит представление многих о том, что такое видеоигра и докажет, что это не просто развлечение». Будем надеяться, что у Atomic Games будет шанс доказать, что они создали нечто действительно особенное. Ведь новый издатель до сих пор не нашелся.
Вестник StopGame

Eidos вероятно работает над Thief


Студия Eidos Mon treal, как известно, в данный момент упорно трудится над многообещающей ролевой игрой Deus Ex 3. Однако это вовсе не значит, что больше ни на что у нее времени нет. Совсем наоборот. Они готовы одновременно работать над несколькими играми сразу. Уже одиннадцатого мая (за день до канадской GDC) этого года мы узнаем о «секретном» втором проекте. Впрочем, вариантов тут не много. Точнее, он всего один. С уверенностью можно сказать, что Eidos Montreal готовится официально анонсировать новую серию культового воровского боевика Thief.

К слову, о возрождении «Вора» говорят уже очень давно. Причем, на скорый выход игры намекают не любительские порталы, а такие авторитетные сайты, как GameySpy и GameSpot. Поэтому, фанатам оригинальной серии уже можно начинать радоваться. Thief 4 анонсируют уже через неделю. Что касается даты релиза, то раньше 2010-го года ожидать появление игры вряд ли следует.

Напоминаем, что первая часть Thief бы ла выпущена в далеком 1998-ом году и была признана многими авторитетными изданиями одной из лучших игр года. Революционный игровой процесс (напряженная шпионская драма, в которой главное не битвы, а умение в них не ввязываться) и великолепная графика позволили Thief навсегда войти в историю. Вторая часть, Thief 2: Metal Age, вышедшая в 2000-ом году, концептуально не изменилась. Единственное, что разработчики включили в игру большее количество непосредственно воровских миссий. Над оригинальной дилогией трудилась Looking Glass. Наконец, в 2004-ом году была выпущена Thief: Deadly Shadows (одновременно на PC и Xbox), созданная Ion Storm, на движке Unreal Engine. В отличие от первых двух серий, в ней появился полноценный «живой» город.

Batman задержится


К сожалению, «лучшая игра от Eidos» - многообещающий боевик Batman: Arkham Asylum – задержится. Напоминаем, что изначально игра должна была выйти 23-его июня 2009-го го да одновременно на всех современных платформах. Однако сегодня компании Eidos и Warner Bros. официально заявили, что ждать игру раньше конца лета не следует (к счастью, лета этого года). К слову, это не может не радовать. Ведь еще вчера по сети ходили слухи о том, что Batman отложили до конца года. По какой причине игра задерживается, неизвестно. Разработчики лишь говорят о том, что им нужно больше времени для того, чтобы выпустить идеальное произведение, прекрасное во всем и напрочь лишенное каких-либо недостатков.

Что же, будем надеяться, что задержка пойдет на пользу игре, которую с нетерпением ждут не только поклонники легендарного супергероя, но и вообще все игроки в целом. Красивая, мрачная, не лишенная уникальной атмосферы (которую можно ощутить, просто рассматривая скриншоты) и ярких персонажей (чего стоит один Джокер), Batman: Arkham Asylum имеет все шансы стать одной из лучших игр 2009-го года и лучшей игрой, рассказывающей о пох ождениях Человека- Летучей Мыши вообще.
Вестник StopGame

Действие Call of Duty 7 будет разворачиваться…


Издательство Activision Blizzard в данный момент занимается получением лицензий на музыкальные композиции различных эпох и из разных стран. Велика вероятность, что они подыскивают треки к новой Call of Duty. Нет, не к Modern Warfare 2, а к более отдаленной, седьмой части (которую мы, вероятно, увидим в 2010 году). На данный момент известно о мелодиях эпохи Вьетнамской войны, о кубинской и африканской музыке, а также о треках из Советского Союза. Следовательно, действие игры может разворачиваться, как во Вьетнаме или Африке, так и на Кубе или в СССР. Также существует вероятность, что Call of Duty 7 будет более глобальна и позволит попутешествовать по миру.
К слову, ходят слухи, что разработкой игры занимается Treyarch (подарившая миру великолепную Call of Duty: World at War), которая уже достаточно давно заявила о том, что больше не вернется к теме Второй мировой войны. «Мы в последний раз обращаемся к теме Второй мировой войны. Конечно же, в будущем другие компании продолжат эксплуатировать этот грандиозный исторический конфликт. Но мы уже посвятим свое время чему-нибудь другому».
Да, Activision не тратит время (которое, как известно, стоит денег) попусту. Modern Warfare 2 выйдет только через полгода, а они уже вовсю трудятся над следующей частью легендарного сериала. Впрочем, это не удивительно, учитывая, что, начиная с 2005-го года, новые серии Call of Duty выходят ежегодно, осенью. Традиции нарушать компания не собирается.

144 актера Dragon Age: Origins


Легендарная компания BioWare, подарившая миру такие хиты, как Baldur’ s Gate, Neverwinter Nights и Mass Effect, как известно, сейчас занимается не только продолжением sci-fi RPG Mass Effect 2, но и «классической» Dragon Age: Origins, которую многие называют Baldur’s Gate нового поколения. Разработчики назвали точное число актеров, задействованных в озвучивании героев игры. Свои голоса персонажам сказочного мира подарят 144 человека. Довольно много. Впрочем, BioWare всегда с должным вниманием относилась к звуковой составляющей. Для сравнения в оригинальной Baldur’s Gate «сыграло» около ста актеров.

Вероятно, что почти каждый NPC новой игры будет обладать собственным уникальным голосом (таким образом, BioWare пытается создать по-настоящему живой мир, в который вы сможете поверить). Будем надеяться, что ограничиваться парой фраз они не станут. Напоминаем, что релиз Origins намечен на конец этого года.
Вестник StopGame

Шепард в Mass Effect 2


С тех пор, как все мы посмотрели видеоролик многообещающей ролевой игры Mass Effect 2, мы не можем спать спокойно. Нас беспокоит судьба протагониста первой части, легендарного коммандера Шепарда. Очень бы не хотелось, чтобы сценаристы его убили. Ведь мы провели столько времени, прокачивая этого героя, наблюдая за его похождениями в фантастическом мире. Возможно, разработчики сжалятся над нами и не станут умертвлять Шепарада.

В одной из недавних записей в своем блоге, исполнительный продюсер Mass Effect 2, Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что он также не хотел бы, чтобы он умирал. Однако тут же добавил: «У нас множество грандиозных планов. Если кто-нибудь убьет Шепарада, то нас ждет очень крутой и неожиданной поворот сюжетной линии». Трудно сказать, что подразумевает Хадсон – смерть героя или же, наоборот, его появление во второй части ролевой саги.

Напоминаем, что Mass Effect 2 создается легендарной компанией BioWare на модернизированном движке Unreal Engine 3 (а за физику отвечает популярный Havok) и должна выйти в первом квартале 2010-го года для PC и Xbox 360. Разработчики признались, что работа над проектом идет уже несколько лет (с июля 2007-го года). Нас ожидает великолепная графика (не хуже, чем в Gears of War 2), масштабные сражения и огромный мир. Причем, увеличится не только количество, но и размер планет.

Риддик уже в России


Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу в России игр из серии The Chronicles of Riddick – на полках магазинов можно найти как The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay на новом графическом движке, так и продолжение под названием Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Для тех же, кто хочет обзавестись двумя играми сразу, вышло издание The Chronicles of Riddick Gold, содержащее и то, и другое.

Напомним, что «Хроники Риддика: Escape from the Butcher Bay» - научно-фантастический шутер, сюжет которого предваряет историю, рассказанную в фильмах «Черная Дыра» и «Хроники Риддика». В главной роли все тот же Вин Дизель, однако игра с момента релиза сильно изменилась – сами разработчики перенесли свое детище на новый графический движок, полностью соответствующий 2009-ому году.

«Хроники Риддика: Assault on Dark Athena» продолжает сюжетную линию оригинальной игры, рассказывая, как Риддик после побега с тюрьмы на планете Крематория попал в место едва ли намного лучшее – на борту боевого космического корабля «Темная Афина». Наша цель – сбежать, параллельно оказав помощь многочисленным униженным и оскорбленным. Проработанная система ближнего боя, стелс-элементы и захватывающий игровой процесс, за который мы так любили первую часть, осталис ь на месте, а вот графика, опять же, поднялась на пару ступеней выше.
Вестник StopGame


Напоследок хотелось бы поздравить всех с Днем Победы и пожелать быть более чуткими, внимательными и заботливыми к тем, кто 64 года назад обеспечил нам с вами, дорогие читатели, и нашей Родине свободное будущее.

Рекомендуемые рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты из FIDO.
Выберите и введите свой адрес:


Хотите обменяться формой быстрой подписки? Пишите.

Новое на Stopgame.RU на 10.05.09 ()


В избранное