В миссии, где надо убить Вильяма Монферата (Акра) предварительно лучше очистить замок от
лучников. Если же вы этого не сделали, но начали проходить миссию, то после входа в замок идите налево в переулок и взбирайтесь на здание. По стене замка лучше не бегать, так как там много лучников. Прыгайте по зданиям, приветствуя всех встречных лучников метательными кинжалами. Когда доберётесь до Вильяма, валите его и, несмотря на гвардию, смывайтесь из замка. Помните, что главные ворота будут закрыты,...
» Campus /советы и тактика/ [опубликовано 18.03.08, источник: Таня]
Если нет комнаты, чтобы переночевать, можно пойти в обсерваторию к профессору Токаши и спросить у него разрешения остаться на ночлег. Приходит
ь к нему надо поздно вечером....
В конце главного квеста мы отправляемся в парадиз. Перед входом к Манкару Каморану нас встречают Равен и Рума. Убив Равена, можно забрать с его трупа земное кольцо [21000 золота]. После он оживет и убив его в очередной раз можно снова разжиться артефактом. Я так 50 колец собрал....
Все говорят - "Повысить уровень, повысить уровень!" А зачем? С увеличение уровня игрока растёт уровень монстров. Совет: берите за основу, как это не парадоксально, самые сложно прокачиваемые навыки и вперёд. За первый день игры
у меня 170 поднятий навыков, из них 5 поднятий - основных навыков (за!
счёт торговли). Статистика повышается и за счёт вторичных. Значит, когда я получу второй уровень, статы вырастут до небес, а монстры так и останутся на втором уровне....
В Лас-Вентурасе, когда нужно достать карту от банка Калигулы, не убивайте специально Милли, а просто пойдите на свидание с другой девушкой. Милли подъедет к вам на своей машине и будет вас преследовать. Дальше делайте с ней что захотите. Кстати, у неё прикольная тачка!...
Джек-стоун. Первым ударом бьем с обратной (чтоб белый и шар противника стояли на одной
линии!) стороны. Следующими ходами просто выбиваем из круга шары врага. 4 удара - и победа!
Змеиная яма. Первым ударом следует сбить шар противника в яму так, что бы свой шар остался близко от края - это делается ударом средней силы по касательной к яме. Следующими мощными ударами просто сбрасываем шары противника в яму....
1. Последняя посылка берется в домике Хагрида, если засунуть тыкву в трубу. 2. Следы: 1,2 - по дороге к фестралам. Одни - на переходе камеры возле елки, вторые - метров через 5-10 от первых, торчат посреди дороги.
Сами выделить себя «энтером» не предлагают. Третьи - там, где кончается ограда с воронами возле дома Хагрида. 4. Кость с огорода следует выбросить через окно. Лейкой поливаем землю с ростками (за домом, возле двух тыкв - должно вырасти 4 группы цветов) 5. Много посылок спрятано в...
Если вы не знаете что сделать с найденным кольцом - отдайте кольцо крепости, и вы смо
жете нанять самого сильного героя. После найма героя кольцо пропадает!
....
» Postal 2 /советы и тактика/ [опубликовано 18.03.08, источник: FAK58]
В понедельник на завод напалма можно попасть следующим
образом:
1) Встаньте спиной к туалету (который недалеко от террористов) на карте "Банк". 2) Пропинайте урну к заграждению. 3) Запрыгните на неё и перепрыгивайте через ограждение....
Эмблемы. Не секрет, что в игре есть эмблемы вне уровней. Одна из них находиться на Вокзале. Её лучше всего доставать, играя за Тейлза или за Наклза. Заходишь на платформу перед поездом, доходишь до её центра и летишь в противоположную от поезда сторону (За Тейлза).Там, над дверью Платформа на которой эмблема.
Две других эмблемы
находятся в Мистических Руинах. Их можно достать только после битвы с Эгманном. Одна на крыше Мастерской Тейлза. Её достать проще простого. Вторая на выступе за...
В сражениях с боссами важно найти удобное место, где можно восстановить здоровье. На уровне с Шестикрылым - это стены около входа на уровень, на них есть ступеньки, с которых удобно отстреливать Панго и куда недолетают лучи Шестикрыла. При сражении с Темным у ворот и Темным Джеем удобно отстреливать приведений и стрелять заклинаниями в босса с рельефных выступов над дверью откуда мы пришли. О
ни есть с двух сторон и оттуда открывается хорошая точка обстрела противников....
В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое «выживание» являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить т
ебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе !
аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных...