Компьютерные игры - рассылаем коды к играм, прохождения игр.
Новое на Stopgame.RU от 06.02.08 (6)
Номер выпуска: 1612 Дата выпуска: 2008-02-06 Количество подписчиков: 30676 Рассылка выходит с апреля 2000 г.
Советуем:
Обзоры игр:
» BlackSite: Area 51 /обзор/ [опубликовано 06.02.08, источник: Gaming Slayer]
Выпущенная в 2005-ом году Area 51 стала на удивление крепким консольным шутером, кое-как прижившимся и на РС-плантациях. Успех
игры в приставочных краях был несравнимо выше – некоторые критики даже осмелились окрестить детище Midway лучшим FPS для PS2. Финальный ролик, недвусмысленно намекавший на продолжение, стал, в своем роде, пророческим. Боссы издательства дали зеленый свет разработке сиквела, прикупив для пущей важности права на использование Unreal Engine 3. Хотя, знай Epic Games, какой...
» Golden Compass, The /обзор/ [опубликовано 06.02.08, источник: Jade Spirit]
Скажу честно – книгу я не читал, а фильм в прокате на данный момент отсутствует, так что проверять аутентичность происходящего на экране возможно только по отрывкам «живого
кино», периодически прорезающегося в заставках. Впрочем, тут придраться не к чему, от официальной игры по мотивам ничего иного ждать не приходится. Достаточно вспомнить King Kong или Transformers: The Game. Тут, правда, кроется другая, не столь положительная особенность таких игр: как правило, единственная серьёзная цель,...
Отдать брэнд SimCity на растерзание авторам четвертого «Цезаря» - не самая удачная идея Electronic Arts. И дело здесь вовсе не в том, что Tilted Mill Entertainment низко квалифицированная студия. Причина недовольства фанатов серии кроется
в резкой смене курса, ставшей страшной неизбежностью после девелоперской рокировки. Квадрология, созданная под бдительными руководством Уилла Райта (Will Wright), в офисе Maxis, отличалась вдумчивым и серьезным подходом к реализации геймплея. Пятая часть,...
Тематика Второй Мировой и Великой Отечественной войн к настоящему моменту затёрта уже почти до неприличия. Выпущено огромное количество игр и фильмов, причём качество и первых и вторых варьируется от неумелых поделок на коленке до настоящих шедевров. И что
самое главное – угадать, чем окажется очередной проект - практически невозможно.
Спешу обрадовать – «В тылу врага 2» является примером именно шедевра, или во всяком случае чего-то близкого. Она не слишком вежливо относится к новичкам, но...