Номер выпуска: 668
Дата выпуска: 2004-08-27
Количество подписчиков: 21892
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
Коды, прохождения, секреты:
» Manhunt /советы и тактика/ [опубликовано 26.08.04, источник lex_gor]
Сама игра не сложная, пройти ее можно за пару (тройку) вечеров. Думаю, не стоит говорить, что чем тише, тем лучше, что в тени безопасней и др.
Для очень сильного удара нужно кнопку "Действие" задержать на несколько секунд. Над головой жертвы будут стрелочки: если серые, то атака самая слаба… [читать далее]
В мечь (Секиру топор...) неплохо вкладывать ослабление, а в лук (арбалет) усиление с постоянным действием (как только вы берете его в руки, на вас тут же накладывается увеличение силы и урон из лука увеличивается в 2 раза) p.s. На врага увеличение не будет накладываться (проверено, работает)
Свиток Икара можно использовать в Трибунале, в Заводном городе. Там есть такая болванка
крутящаяся с ножами, закрывает вход. Если как следует "прицелиться", можно прыгнуть прямо к
двери. А с пепельными монстрами можно говорить, если подкрасться к ним и нажать пробел (как если воруешь). Но лично мне они ничего интересного не … [читать далее]
» Ghost Master /советы и тактика/ [опубликовано 26.08.04, источник Дима]
Миссия 1 получение ведьмы Необычное поведение в комнате с ведьмой: пылесос ломается - ведьма ваша.
Сверхестественные чувства: Для кота счастливчика: шторм удачи для освобождения. Для глаз: устроить крик в комнате призроком - разбить банку Для привидения в галстуке: отомстить ( напугать) человека
Каламитивильский ( или как там его) ужас Для
девчонки: её интрига и ничего больше Для электрика: землетресение (ужас 2-ого уровня) на крыше у бл
ижайшего горшка;… [читать далее]
» Patrician 3 /советы и тактика/ [опубликовано 26.08.04, источник alex]
Кто хочет заработать пару тысяч за один бой, не приладывая к этому много усилий? Конечно многие. Если у вас есть два корабля (один из них должен быть военный) на каждом по капитану, то один из кораблей ставьте как стороживой в одном из городов. Второй делайте пиратским (не отдавая его пиратам) и нап… [читать далее]
» Gothic 2 /советы и тактика/ [опубликовано 26.08.04, источник Alex]
Чёрный троль (как намного легче завалить). Покупаем свиток "Уменьшить монстра"
и используем его на троле. Пара ударов мечом и он мертв.
» Red Alert 2 /советы и тактика/ [опубликовано 26.08.04, источник Sh@k@l]
Когда играете за Совет, захватите Юрасом школьный автобус. И засадите туда несколько инженеров. Пошлите его на вражескую базу. Враг не будет их атаковать, и у вас будет время, чтобы высадить их и захватить любое вражеское здание. ОСОБЕННО ХОРОШО ПРОТИВ КОМПОВ.
для того чтобы пройти призрака необходимо: 1 сразу же нажать кнопку сесть 2 двигаться таким образом до тех пор пока голубой огонек не будет слишком близко 3 сидя стрелять в призрака из ружья 4 часто сохраняться когда стреляешь 5 после остановки призрака сразу же встать убрать оружие и хватать голубой огонек на все про все 3-4 … [читать далее]
» Орда 2: Цитадель /советы и тактика/ [опубликовано 26.08.04, источник lex_gor]
Начиная играть, сразу стройте, где можно шахты (чтобы позже не п
ришлось перелопатить все постройки). Построив первую, поводите мышью вокруг нее, возможно рядом можно будет построить еще несколько шахт. Когда рабочие перетащат весь ресурс, разрушайте и направляйте их на соседнюю шахту. Не загромождай… [читать далее]
"Замок Торрес" - авторская работа Wolfgang Kramer и Michael Kiesling, известных у себя в Германии разработчиков настольных игр. Это невероятный гибрид шашек, шахмат и логических головоломок. Ранее недоступная из-за трудностей перевода, игра "Замок
Торрес" теперь представлена в России. Спешите ви… [читать далее]
Тикаль - самый таинственный город самой загадочной цивилизации - ацтеков. Пятнадцать веков древние индейцы создавали могущественные артефакты, возводили уникальные храмы, изобретали самые фантастические вещи! Пятнадцать веков пронеслись, как одно мгновение, ацтеки были уничтожены, и последний импера… [читать далее]
В этой игре вы влезаете в шкуру бравого
пилота боевого космического корабля, охраняющего родную галактику от атак злобных инопланетян. Боевой путь из двадцати одной миссии будет нелегким. Если в начале игры вы должны защитить всего одну планету, то всего через несколько уровней вам придется сражатьс… [читать далее]