Загрузи
файл maniac1.sav в любой hex-редактор, и
измени значения расположенные по
адресам: 0F27 и 0F28 на значение FF. Теперь ты
имеешь много денег.
: Sub
Command :
Краткое
описание:
Не вдаваясь в подробности управление
АПЛ выглядит так:
Ф1 - Навигация - полезного там не много,
но именно там легко изменить скорость,
только там экстренное всплытие, забор
воздуха (!), управление буксируемой
гидро
акустической станцией (БГАС).
Ф2 - Сонар - очень умно и наворочено, но
бесполезно, исключение - пассивыный
сонар, который даст нам направление
импульсов активного сонара противника.
Ф3 - Радар - хорошо им определять
надводные корабли, но он же покажет Вас,
просто
надо выдвинуть радар.
Ф4 - Радио - иногда даже помогает (:-), так
же просто выдвинуть мачту.
Ф5 - Не понадобилось.
Ф6 - Управление вооружением - нужный
дисплей... Здесь мы перезаряжаем
аппараты,
вводим в оружие координаты целей,
отсреливаем ловушки, управляем
торпедами.
Ф7 - Основной вид.
Ф8 - Перископ - иногда в миссиях
необходимо визуально зафиксировать
противника.
Вооружение:
Американское
Торпеда МК 48 - универсальное оружие,
прекрасно пожходит для уничтожения
всех
целей, но скорость хода и дальность
маловаты.
ПКР - обе марки (Гарпун и ТАСМ) хороши
разницы не ощущается, ТАСМ - дальше бьет.
КР - ну она и в Африке крылатая ракета.
Русское
Торепеда 65 - см. МК48.
Торпеда 53 и пр. - использование их не
имеет смысла, если есть торпеды 65,
только
ради увеличение плотности залпа (у
Акулы 4 ТА калибра 650 мм)
Ракето-торпеда - (СС-Н-27АСВ и СС-Н-16)
отличное оружие для уничтожения АПЛ
противника, минус малая дальность
самой торпеды, но как правило хватает, у
СС-Н-
16 больше дальность, но она 650 мм.
Ракетная торпеда Шквал - прекрасное
оружие, но не самонаводящееся, что
окупается
скоростью, правда по движущейся цели
попасть тяжело.
ПКР и КР аналогичны американским.
Стрельба:
Торпеды бьют из любых положений АПЛ, а
вот ракеты надо запускать с глубины не
более 50 метров и скорости хода не более
5 узлов.
После запуска торпеды можно
переключится по Ф6 выбрать торпеду на
экране и
корректировать ее курс, пока есть с ней
связь.
ПОМНИ, на каждый пуск расходуется
сжатый воздух, необходимо всплывать и
закачивать его, указатель по Ф1 (при 35 %
стрельба невозможна).
Движение:
Курс проще задавать (экран Ф7) нажав
клавижу С и указав щелчком мыши.
На разной глубине при разной скорости
лодка шумит сильнее и тише (чем больше
глубина - тем бесшумнее илет лодка даже
на больших оборотах), от глубины
зависит
и максимальная скорость... (продолжение здесь)
Пока все...
Если
Вы хотите найти нужный секрет к игре, заходите
сюда, на нашу поисковую страницу СЮДА
Уважаемые
подписчики, для более удобного просмотра нашей
рассылки предлагаем
подписываться на нее в html формате.
Полный
архив чит-кодов, прохождений, трейнеров смотрите
на нашем сайте http://fantasy.hop.ru
также на нем вы сможете сыграть в интересные online
игры (сейчас их более 50)