Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Fantasy Games. Коды и секреты прямо на e-mail


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Fantasy

Выпуск # 97
2001-10-23
Прочитает 10100 подписчиков

.:: Есть вопросы по играм? Тогда вам сюда... ::.


секреты игр | online игрушки | download | ваши вопросы | на главную


Поиск по сайту - введите название игры

Режим поиска: "И" "ИЛИ"
 


Обновления на сайте...

Секреты игр. Добавились - 1

: Шерлок Холмс: возвращение Мориарти :

Глава 1.
Забираем в гостиной скрипку и газету.
Прочитав газету, выходим через кухню на задний двор.
Беседуем с нищим. Если газету не читали - беседы не получится.
Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж.
В комнате Холмса забираем визитку, лупу, хлыст.
Безуспешно пытаемся открыть шкаф.
Возвращаемся на кухню и говорим поочередно с Хадсон, Ватсоном, опять с Хадсон.
Выходим из дома и идем вправо, к аптеке.

Возле аптеки говорим с Чарли.
После экрана затемнения (с дымящейся трубкой) еще раз говорим с Чарли.
Входим в аптеку.
Говорим с аптекарем, потом с Ватсоном о рецепте.
Пытаемся дать аптекарю рецепт.
После разговора с Ватсоном о деньгах смотрим на Ватсона, используя лупу.
Возвращаемся домой.

Шарим в камине - достаем деньги.
Берем свежий номер газеты (лежит на тумбочке возле двери), читаем его.
Возвращаемся в аптеку.

Отдаем аптекарю деньги - получаем валерьянку.
Выходим из аптеки и отдаем валерьянку Чарли.
Получив от Чарли кота, проходим вправо, к музею.

Войдя в музей, проходим в кабинет директора.
Говорим с директором (возможно только после чтения второй экземпляра газеты).
Выходим из музея и возвращаемся домой.

Используем кота на мышиную нору в гостиной.
После изгнания мыши пытаемся достать ключ из норы - неудачно.
Используем на норе хлыст.
Получив ключ, поднимаемся в комнату Холмса и открываем шкаф, используя на него ключ.
Открыв шкаф, получаем в инвентори связку отмычек и одежду нищего.
Используем одежду нищего на Холмсе и говорим с нищим на заднем дворе (переодеться непосредственно на заднем дворе нельзя).
Выходим из дома и, используя кэб, отправляемся к Майкрофту.

В применой Майкрофта разговариваем с секретарем - он отказывается нас впускать.
Смотрим на бумаги на столе, после чего говорим с Ватсоном.
После разговора кликаем по цветку на столе секретаря - Ватсон в это время смотрит журнал секретаря.
После разговора с Ватсоном отправляемся в клуб, расположенный между нашим домом и аптекой.

Пройдя во вторую комнату клуба, разговариваем с сэром Мэлори. Необходимо наличие визитки в инвентори - если ее нет, то возвращаемся за ней домой, потом - опять в клуб.
Обменявшись визитками с Мэлори, отправляемся вновь к Майкрофту.

В приемной вручаем секретарю визитку Мэлори и проходим в кабинет Майкрофта.
Поговорив с Майкрофтом, отправляемся на набережную.

Используя на решетке отмычки, открываем проход в тоннель.
Проходим вглубь туннеля.
Используя лупу, смотрим на отпечаток скрипки в стене.
Выходим на причал и отправляемся в полицию.
... (далее здесь)

 

Пока все...

Если Вы хотите найти нужный секрет к игре, заходите сюда, на нашу поисковую страницу
СЮДА


Уважаемые подписчики, для более удобного просмотра нашей рассылки предлагаем
подписываться на нее в html формате.


Полный архив чит-кодов, прохождений, трейнеров смотрите на нашем сайте
http://fantasy.hop.ru
также на нем вы сможете сыграть в интересные online игры (сейчас их более 50)

(с)   Fantasy - Pavlodar 1999



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное