Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Fantasy Games. Коды и секреты прямо на e-mail


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Fantasy Games - Pavlodar
Выпуск # 77
2001-06-05
Прочитает 9362 подписчиков

Новый форум по играм. Все вопросы сюда.

Поиск по нашему сайту. Введите название игры:

О нас
Клиентам
Секреты игр
Обзоры игр
Online игрушки
Download
Наш форум
E-mail
Поиск
На главную

Обновления на сайте...

Секреты игр. Добавились - 3

Название игры:

MYST III: Exile

Как и в прежних играх серии, всегда очень внимательно смотрите по сторонам, обнаружите много полезных подсказок
или каких-нибудь намеков, способствующих решению задачек. Также досконально изучайте все схемы, дневники и
рисунки. Управлять здесь вы можете только иконкой руки, меняющаяся только в тех местах, где вы можете что-то
включить, нажать или попристальнее рассмотреть. 

После разговора с Катериной идите в дом. Сперва посмотрите на предметы на столе, на записку Атруса, потом
подойдите к книге за стеклянным колпаком. Она называется Releeshahn. Вдруг, откуда ни возьмись, появиться
волосатый отшельник и утащит книгу с собой. Ну, а потом вы попадете в новый мир. 

J'nanin. 

За дикарем можете не бежать, он запрется в высокой башне в самом центре острова. В свое время мы и до него
доберемся. А пока обратите внимание на странное устройство - шест с каким-то прожектором сверху. Назовем этот
прибамбас маяком. В общем, вам нужно пропустить свет, поворачивая эти "маяки" в соответствующих направлениях
через несколько таких устройств по всему острову. В конечном счете, луч должен упереться в дверь, которая
находится в скале, похожей на большой белый рог. 
Итак, от первого "маяка" идите дальше, потом спуститесь к воде, направо. Придете к желтому маяку, минуя по дороге
синий. Слева от него будет большой прожектор, покрутите колесо рядом с ним несколько раз - появиться луч света.
Подойдите к желтому маяку и направьте луч на синий, доберитесь до синего и посветите на зеленый. Этот находится на
другой стороне острова. Чтобы до него добраться, нужно пройти по камням под мостом, миновать пурпурный маяк,
спуститься внутрь острова и пройти по двум мостам, подняться наверх по ступенькам. Зеленый установите таким
образом, чтобы он указывал на красный. Этот красный совсем не тот, у которого вы начинали - он находится как раз
рядом. Красным посветите на второй желтый, тот направьте на пурпурный и, наконец, на первоначальный красный. Ну,
а этот красный надо направить в сторону двери у "белого рога"... (далее здесь)

11th hour

Начнем с механики сюжета, с той основной оси, вокруг которой вращаются непритязательно напыщенные события
Одиннадцатого Часа. Итак, некая не в меру любопытная журналистка по имени Робин Моралис пытается расследовать
таинственные и кровавые события, произошедшие в ныне заброшенной усадьбе Генри Стауфа, производителя игрушек.
И, как водится, ввязавшись не в свое дело, она бесследно исчезает. Ее любовник и бывший сокурсник по колледжу,
Карл Деннинг, получив от нее престранный вызов по GameBook, отправляется в усадьбу с тем, чтобы разыскать ее, и
по возможности спасти от чего бы то ни было. Он попадает в мир огромного количества шарад, ребусов, головоломок и
логических игрушек, организовываемых Стауфом; он должен пройти всю эту круговерть, чтобы спасти ее. Дух Стауфа
не только насаждает на пути Карла все новые загадки. Он напрямую противостоит Карлу в логических по-ходовых
игрушках (ход Вы, ход Стауф). 
Впрочем, у Карла наличествует также и соратник - особь женского пола по имени Саманта, чью помощь можно в любой
момент получить по GameBook (кнопка Help). Она подсказывает, что и как сделать, и может решить за Вас практически
любые головоломки. Однако, к ее помощи постоянно прибегать нельзя: зловредный дух Стауфа может засечь и
перекрыть линию связи с Самантой (аналогично, в 7th Guest книгой помощи в библиотеке можно было переувлечься), и
тогда единственным Вашим подспорьем до конца игры останется наш Solution, который, при всех его достоинствах, не
может за Вас пройти игры с Artificial Intelligence AI (искусственным интеллектом). 
Вот и все по сюжету, и переходим к пошаговому прохождению Одиннадцатого Часа. 

Седьмой час вечера 

Виток I 

Закончилось Интро, и Вы находитесь в фойе (Foyer). Загляните в GameBook. И вглядитесь в Ваш первый Clue - шараду,
дословно - ключ к разгадке. Заглядывайте в GameBook после каждой решенной шарады - Вас всегда ждет подарочек в
виде новой. 

"Winter Coat Worn For A Mixer." 
Пошуровав над буквами во фразе "Winter Coat", Вы сможете составить из них фразу "Tonic Water" ("Вода Тоник").
Следовательно, от Вас требуется проявить некоторое усердие и найти бутылку с тоником. Проще некуда, неправда ли? 
Сверьтесь с картой, и направляйтесь направо, в библиотеку. Собственно, у Вас не так-то уж и много вариантов, куда
направляться - основная масса помещений Вам недоступна, т.е. попросту закрыта (по мере прохождения игры они
будут открываться)... (далее здесь)

9

СОВЕТЫ 

1) В игре очень странно сделаны действия. Для того, чтобы сдвинуть предмет, вы должны нажать на нем "мышкой" и,
не отпуская кнопку, сдвинуть ее в ту сторону, в которую хотите сдвинуть предмет. 
2) ПТ - в игре до некоторых предметов можно дотрагиваться "Просто Так", для души. 
3) Мужик на самолете дает вам советы. 
4) Запаситесь ручкой и бумагой, т.к. в игре вам придется записывать некоторые символы и подсказки, которые
понадобятся в дальнейшем. 
5) Т.к. вы можете носить в руках только один предмет, не хватайте, что попало, а берите только те вещи, которые хотите
использовать. 

ЧАСТЬ 1 

Вы готовы? Тогда начнем. Подойдите к дому, посмотрите на кодовую панель справа и введите "0821-1996-А92С" затем
нажмите "ОК" - дверь откроется, войдите в дом. Перед вами - железная калитка, нажмите вниз рычаг справа от нее.
Калитка откроется, схватите монокль - скатитесь вниз. Когда вы откроете глаза, то окажитесь в музыкальном зале. 
Подойдите к лестнице, под которой на стене висят CD диски. Посмотрите на диски, посмотрите на отдельный диск
справа - "Sound of War" переверните его и прочтите названия песен, запомните номер песни "Dogfighter", помеченной
красной звездочкой. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на дверь... (далее здесь)


Также для наших клиентов с Павлодара и не только заработала система рассылки прайсов на e-mail.
Вводите ваш адрес в нашу базу данных в разделе "Клиентам" 


Сайт www.tgw.ru предлагает вам обзоры лучших игр.

Обзоры. Добавились - 0

Пока все...

Рекомендуемые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru

Russian Gaming World - Только эксклюзивная информация

Если Вы хотите найти нужный секрет к игре, заходите сюда, на нашу поисковую страницу
СЮДА


Уважаемые подписчики, для более удобного просмотра нашей рассылки предлагаем
подписываться на нее в html формате.


Полный архив чит-кодов, прохождений, трейнеров смотрите на нашем сайте
http://fantasy.holm.ru
также на нем вы сможете сыграть в интересные online игры (сейчас их более 50)

(с)   Fantasy - Pavlodar 1999



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное