Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Fantasy Games. Коды и секреты прямо на e-mail


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Fantasy Games - Pavlodar
Выпуск # 54

http://fantasy.holm.ru

Поиск по нашему сайту. Введите название игры:

О нас
Клиентам
Секреты игр
Обзоры игр
Online игрушки
Download
Наш форум
E-mail
Поиск
На главную

Обновления на сайте...

Сегодня "обзорные" обновления:

Battleship SURFACE THUNDER

Странно: на экране отколыхался разноцветный треугольник - логотип Hasbro, пошло intro… и вдруг чувствуешь, что чего-то не хватает. Через мгновение понимаешь, чего именно: нам так и не показали кроваво-красной, в клубах дыма надписи “MicroProse”. И точно: игра Battleship SURFACE THUNDER изготовлялась без участия этих героев нашего времени.
А что такое Hasbro, если оно - само по себе? Авторы “Монополии”. Не больше.
Возможно, я слишком категоричен. Но только не в этот раз. Судите сами: ровно половина BST - это онлайновый “морской бой”. Тот самый, освоеный на школьной скамье вместо физики и прочих бесполезностей. В какой мы всю жизнь играли на листках бумаги в клеточку. Легкая доза которого хорошо помогает во всех boring-ситуациях.
Но и о нем, ради справедливости надо сказать пару слов. К тому же, у игры есть и другая половина.
Часть первая, классическая
Она развивается на мутно-зеленом волнующемся фоне. Узнаваемость мгновенная, но стопроцентная: пригоршня корабликов, две сетки десять на десять - и понеслась. Поскольку (вот оно, жаркое дыхание прогресса) на компьютерах давно используется манипулятор “мышь”, то вам даже не нужно сопровождать свои ходы ритуальным шипением типа “А-пять!”. Ткнул - полетело... (продолжение и скриншоты здесь)

European Wars: Warlord's Style
16 - 18 в.в /Казаки/

Жанр: Историческая стратегия реального времени.
Дата релиза: сентябрь 2000г.
Системные требованния: Pentium 200+, 32 мб ОЗУ Звуковая карта

О игре

    European Wars: Warlord's Style - историческая стратегия реального времени, основанная на европейских войнах 16-18 веков. В игре участвуют более 16 стран. Среди основных: Украина, Россия, Турция, Польша, Пруссия, Австрия, Швеция, Англия, Франция, Испания, Португалия, Пьемонт, Саксония, Алжир, Нидерланды, Венеция. Графика и баланс для каждой страны созданы с учетом исторических фактов и особенностей, что позволяет окунуться в историческую эпоху и возглавить грандиозные сражения минувших дней. В кампаниях одиночной игры и на картах сетевой игры воссозданы более 85 крупных войн, сражений и военно-экономических конфликтов 16-18 вв. Из них наиболее примечательны: Нидерландская революция, революция в Англии, войны Речи Посполитой с Россией, Тридцатилетняя война 1618-1648 гг., Англо-Голландские войны, война с Фрондой во Франции, революционная война Франции и Испании, многочисленные колониальные войны Португалии и Голландии, война украинского народа за свою независимость 1648-1657 гг. и более ранние восстания украинского народа против поработителей, война за Испанское наследство, Северная война, война за Австрийское наследство, война за Польское наследство, Семилетняя война, многочисленные войны европейских государств с Турцией и Алжиром, морские войны с пиратами и кампании захвата пиратских баз. А полная версия игры будет включать обширную энциклопедию по войнам, сражениям, армиям, юнитам, оружию, способам ведения боя, экономике, технологиям, странам и историческим личностям.
    В EW стратегия реализована на уровне государства. Игроку предстоит сформировать мощное государство, защитить его границы и вести войны за новые территории и ресурсы. Так, в начале игры, предстоит построить город, соорудить оборону вокруг него, наладить экономику, сформировать армию и флот. Заполучив боеспособную армию, проходит этап перераздела территорий, для получения доступа к новым ресурсам, развитие науки, организация обороны новых земель, и формирование линии фронта. Когда линия фронта сформирована, и война небольшими силами не меняют ситуацию, наступает время крупных баталий... (продолжение и скриншоты здесь)

X-Tension

Рассказывать про X-Tension практически невозможно. Потому как адд-он - он и есть адд-он. Подкрасили, доработали, обезбажили, полигонов поднавесили, да и то - местами... Сюжет вообще задвинули в дальний угол трюма - по многочисленным просьбам играющихся. Казалось бы - обсосанная конфетка в новом фантике! Но запах... Аромат Elite помните? Стопроцентное дежа вю! И играется, кстати, куда лучше, нежели оригинальный X - Beyond the Frontier, чего и следовало ожидать. Ведь в X-Tension геймеру (наконец-то!) дали ту самую свободу, которой нам так не хватало со времен легендарной Элиты. Превратив X-T из истории про абстрактного супергероя в игру про нас. А ведь это уже совсем другая история...
Полет навигатора
Все, как в старые добрые "элитные" времена. Необъятный космос, простейшее летательное корытце, пара "элитных" лазеров (годных разве что для разогрева хот-догов) и 1000 галактических кредиток (инфляция, Сэр!). Все. Никаких подсказок, куда нам и зачем. К слову, и в чем смысл происходящего - тоже. Придется самим корпеть над заполнением бортжурнала, составлением налоговых деклараций, отмазок от межгалактической полиции, и самим находить в этой жизни кайф. Вы умеете получать удовольствие от свободы? Полной, абсолютной, бескомпромиссной? Вы его получите. Местный девиз - вседозволенность в разумных пределах. Каперство и киллерство, бизнес челночный и легальный - с фабриками, заводами, пароходами и штатом верной охраны. Три с лишним десятка доступных кораблей с неограниченным количеством апгрейдов. Качественно проработанные боевая и экономическая системы. Одновременно...
Примите во внимание, что пройти ЭТО даже за неделю, играя по два-три часа в день - не выйдет. В ЭТО - надо жить. Забывая про еду, сон и отдых. И уж тем более про графику, музыку и прочие мелочи вроде несовершенного интерфейса.
К тому же графика неплоха, имеются даже motion blur для владельцев распальцованных Voodoo 5 (Уже прикупили?). Взрывы стали больше походить на... взрывы. Модели кораблей и станций не особо мутировали со времен однообразного (признайте!) X-BTF, но и одинаковыми их не назовешь. Одну станцию легко отличить от другой - чего ж вам боле? Размеры опять же - вот бы станции как в Tachyon! С другой стороны, и у этих есть преимущество: быстрее запоминаешь у кого с какой стороны шлюз. И потом не кружишь вокруг как "зеленый" "чайник", в поисках не менее зеленых посадочных огней, а лихо стыкуешься на форсаже, доводя персонал станции до инфаркта (правда пару раз я чуть себя таким образом до него не довел, последний сэйв оказался далеко, стенка шлюза более чем близко, и буквально вся игра прошла перед глазами). Кстати, радуйтесь ламеры - сэйвы теперь бесплатны... Нищету плодить... Тьфу! ... (все остальное тут)

Пока все...

Рекомендуемые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru

Анекдоты от Teks Webdesign Group
По самому смешному анекдоту каждый день
Russian Gaming World - Только эксклюзивная информация

Если Вы хотите найти нужный секрет к игре, заходите сюда, на нашу поисковую страницу
СЮДА


Уважаемые подписчики, для более удобного просмотра нашей рассылки предлагаем
подписываться на нее в html формате.


Полный архив чит-кодов, прохождений, трейнеров смотрите на нашем сайте
http://www.fantasy.holm.ru
также на нем вы сможете сыграть в интересные online игры (сейчас их более 50)

(с)   Fantasy - Pavlodar 2000



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное