Доброе время суток. В
нашей рассылке вы сможете получать те новые
чит-коды и анонсы прохождений, которые появились
и(или) обновились на нашем сайте. Надеемся они вам
пригодятся. Также получать новости сайта и
многое другое.
Мы с радостью примем
от Вас новые коды, секреты, прохождения игр.
Пожалуйста, если они есть присылайте их на fantasy@pavlodar.kz .
Выпуск # 35
Дорогие подписчики, как известно на нашем сайте
помимо кодов есть и обзоры игр. И если вы не прочь
написать (сами, а не стянуть где-то) интересный
обзор игры (и не обязательно новой) со
скриншотами, то рад принять от вас столь щедрый
подарок. С моей стороны обещаю указать ваше имя
(ник), e-mail, и адрес домашней страницы (если есть). А
баннер активных обзороведов размещу на всех
страницах сайта. Жду.
Если у Вас есть вопросы, то задавайте их
пожалуйста в нашем форуме, и я думаю, найдутся
желающие ответить.
За
последнее время на сайте появились...
секреты к играм:
Y2K (Ошибка
2000) (прохождение)
Вот и настал 2000 год. Все
компьютеры в доме героя не выдержали перехода в
новый
год и перестали нормально функционировать. Наша
задача выбраться из дома,
ставшим тюрьмой для его хозяина.
Итак, начнем. Наш герой просыпается с большого
бодуна 1 января 2000-го после
бурно проведенного вечера. Первым делом нам надо
одеться. Подходим к гардеробу,
который находится справа от окна, и пытаемся его
открыть. Конечно, компьютер,
отвечающий за открывание гардероба, посылает нас
с нашими просьбами далеко и
надолго. Ну, ничего! Внизу слева у зеркала лежит
очень полезный прибор (ПДУ).
Возьмем его и применим на гардеробный компьютер.
Ура! Гардероб благополучно
открыт. Но как только гардероб открылся, раздался
сигнал тревоги из Комнаты
древностей. И вот мы уже в ней.
Нам нужно, для начала, разобраться с системой
защиты. Для этого мы походим к
расположенному на стене справа от нас экрану (это
компьютер, который управляет
системой безопасности в комнате). После этого
находим на экране место, где
мелькают надписи типа RESET RETURN или MAIN TENANCE ROUTINES, и
нажимаем на него.
Все, система безопасности в норме.
Затем мы начинаем исследование комнат. Для
начала пойдем в комнату, которая
расположена по той же стороне, что и экран. Там мы
увидим пылесос, который время
от времени начинает работать. Посмотрим на то,
что находится в верхней части
пылесоса, там, где располагается бочок с водой.
Правильно, это ключ. Берем его.
Через некоторое время пылесос уезжает. Слева от
входа исследуем канделябр. А он
то, оказывается, вращается! Повернем его. В конце
комнаты откроется потайная
дверца, которая скрывала сейф с какой-то сильно
навороченной оптической системой
запирания. Оставим его пока в покое и вернемся в
Комнату древностей.
Все, что пока нам доступно, так это только ядро,
находящиеся рядом с пушкой.
Возьмем его... (далее здесь)
обзор к игре:
MDK 2 - это, конечно же,
продолжение знаменитой MDK, созданной Shiny Entertainment,
одной из первых трехмерных игр. В ней простой
парень Курт громил злобных инопланетян,
используя изобретения безумного профессора
Хоукинса - спецкостюм и снайперскую винтовку -
освобождая из инопланетного плена, своего
шестилапого киберпса Макса - еще одно милое
творение профессора...(далее здесь)
полный
архив чит-кодов, прохождений, трейнеров смотрите
на нашем сайте www.fantasy.maillist.ru
также на нем вы сможете сыграть в интересные online
игры (сейчас их более 50)