Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология Третьего Тысячелетия, Ваша возможность изменить свою жизнь и жизнь других


Новый набор на факультет "Наука Жизни"
с 1 марта 2014

Вы наверняка слышали что в Проекте "Психология третьего тысячелетия" есть факультет долгосрочного образования. На данный момент обучение проходят 2 набора (около 250 человек).

Рады сообщить, что с 1го марта 2014 года начинается новый набор!

Прочтите письмо, возможно это то что вы ищите!

logo_nz.png

Цель программы

  1. Способствовать целостному личностному развитию каждого участника программы.
  2. Подготавливать сертифицированных специалистов по профессии «Консультант личностного роста в сфере семьи, лидерства и гармоничного развития».
  3. Способствовать развитию центров, активно представляющих в обществе знания о целостном развития личности, семьи и коллектива.

Смотреть видео о "Наука Жизни"


Кто такой Консультант личностного роста?

Общение с Консультантом личностного роста дает человеку возможность обрести то же, что и общение с психологом, лучшим другом и духовным наставником одновременно.
Консультант личностного роста помогает выявить возможные сложности и препятствия, мешающие:

  • реализации своего предназначения;
  • обретению баланса в основных сферах своей жизни;
  • развитию высокой эффективности в личном и профессиональном развитии;
  • построению по-настоящему глубоких взаимоотношений с близкими, друзьями, коллегами.

Консультант личностного роста помогает человеку повысить качество жизни  в следующих четырех сферах:

  • Физическая сфера - здоровье и процветание;
  • Социально-эмоциональная сфера - взаимоотношения, свобода от стрессов, внутренняя целостность, самореализация, доброжелательность, любовь и сострадание;
  • Интеллектуальная сфера - развитие разума;
  • Духовная сфера - понимание своего высшего предназначения и раскрытие духовного потенциала.

Какие методы используются в программе?

В основу обучающей программы заложены универсальные знания и ценности, представленные древними Ведическими трактатами в тесном синтезе с открытиями ведущих психологов современности, техниками коучинга, а также принципами персонального наставничества.

Ведическая литература рассматривает человека как целостную личность, состоящую из сложных взаимосвязанных структур (физической, эмоционально-ментальной и духовной), а также неразрывно связанную с социумом и всем мирозданием в целом. Данное понимание личности является основопологающим в программе «Наука жизни». Освоение его через практический опыт позволяет каждому участнику программы достичь как высокого качества своей личной жизни, так и проявить активную лидерскую позицию в социуме.

Подход используемой в программе «Наука жизни» связан с освоением принципов ценностно-ориентированной психологии.  Данный подход исключает использование каких-либо манипулятивных технологий для достижения результатов. Вместо этого человек получает помощь в раскрытии таких фундаментальные качества характера как целеустремленность, решительность, ответственность, желание помочь ближнему, понимание смысла жизни, бескорыстие, сострадание, оптимизм  и благодаря им может самостоятельно решать сложные жизненные ситуации.

Этические принципы преподавателей, кураторов и сотрудников программы

1. Культура уважения
Мы способствуем утверждению в человеческом обществе культуры уважения к каждому живому существу, социуму и окружающей среде.

2. Универсальные ценности
Мы строим взаимоотношения с участниками наших программ на основании универсальных человеческих ценностей: уважения, взаимопонимания, доброжелательности и любви.

3. Осознанность
Все наши программы ориентированы на пробуждение и развитие разума, с помощью которого человек мог осознанно и полноценно строить свою жизнь.

4. Гармоничное сочетание профессионализма и высоких качеств характера
Наше требование ко всем преподавателям программ – профессиональное мастерство и высокие личностные качества.

5. Экологичность 
Мы используем в своей работе только экологичные   психологические и психотерапевтические методы, не приводящие к негативным последствиям.

6. Свобода выбора
Мы ценим и уважаем свободу выбора каждого человека и не навязываем религиозные и иные установки.

7. Здоровый образ жизни
Мы на своем примере обучаем людей здоровой жизни, свободной от алкоголя, табака и наркотиков.

8. Служение
Мы осознаем, что высшей ценностью жизни являются взаимоотношения, основанные на уважении, желании служить другим и безусловной любви.

9. Любовь
Мы хотим способствовать пробуждению в людях Божественной Любви, которая может быть проявлена во всех сферах жизни человека.

Программа обучения состоит из 3 ступеней

Первая ступень  «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (1 год)

На первой ступени «Познай себя» человек получает знание об объективных законах мироздания и общих принципах развития личности.

На основе ценностно-ориентированной психологии он получает возможность устранить внутренние препятствия, мешающие раскрытию личностного потенциала, приобретает базовые навыки, позволяющие привести в гармонию четыре основные сферы жизни, на основе взаимопомощи и позитивного обменаучится взаимодействовать в группе.

По итогам первого года обучения студент получает сертификат. После собеседования со своим куратором и преподавателями он получает возможность обучения на второй ступени «Управляй собой».

Вторая ступень «УПРАВЛЯЙ СОБОЙ» (1 год)

На ступени «Управляй собой» студент формирует видение перспективы и возможных форм своей индивидуальной реализации.

Студент углубляет познание самого себя, получает навыки управления собой (переходит с позиции клиента в позицию ученика), получает общее представление о различных сферах применения полученного знания: базовые навыки консультирования, базовые навыки ораторского искусства, базовые навыки ведения групповых процессов, базовые навыки в сфере управления  и лидерства.

По окончанию второй ступени он получает сертификат. По результатам собеседования переходит на третью ступень.

Третья ступень «РЕАЛИЗУЙ СЕБЯ» (1 год)

На третьей ступени «Реализуй себя» cтудент под руководством куратора через проведение консультаций, семинаров, тренингов накапливает опыт применения профессиональных знаний.

По результатам прохождения аттестации студент получает свидетельство о дополнительном профессиональном образовании.

Основные принципы обучающего процесса:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ – в программе обучения множество практических заданий и упражнений, благодаря которым студенты глубоко осваивают полученные знания и получают опыт их применения в повседневной жизни.

ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЯ ДРУГИМ – одним из главных принципов обучения является передача полученных знаний другим людям, что позволяет студентам  постоянно накапливать личностный и профессиональный опыт.

УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   с самого начала студенты занимают активную социальную позицию и участвуют в различных социальных акциях.
 

В программе используются:

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ – содержательная часть обучения. Во время учебного модуля участники получают знания и осваивают базовые инструменты консультирования. Учебные модули проводятся в формате тренингов и семинаров;

ДИСКУССИИ   площадки для развития позитивного мышления и новых взглядов на значимые темы. Проводятся в формате дискуссии;

ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ – это практические занятия, на которых проводятся демонстрационные сессии, разбираются случаи из практики, дается супервизия.

ВЕБИНАРЫ – учебные занятия в интернет-режиме. Проводятся между сессиями. Позволяют студентам находиться в постоянном обучающем процессе.

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С КУРАТОРОМ    У каждого студента имеется куратор, под руководством которого он осваивает учебную программу и с кем может советоваться по любым вопросам своего личностного развития.

Форма обучения:

Форма обучения очно-заочная.

В течение одного учебного года проходят 2 очные сессии с участием Мастеров, специалистов Проекта и приглашенных тренеров. Очные сессии организуются в различных живописных местах России и других стран. Продолжительность очной сессии 7-12 дней. Во время очных сессий студенты активно участвуют в семинарах, тренингах, дискуссиях и творческих мастерских, получают задания для межсессионного периода. В период между сессиями студенты выполняют задания и поддерживают контакт с методическим центром Программы и другими студентами, а также принимают участие в дистанционных модулях (вебинарах) и социальных благотворительных акциях.

По окончании программы выдается свидетельство  о дополнительном профессиональном образовании «Высшей школы практической психологии».

Стоимость программы

60.000 рублей за прохождение одной ступени.

Для зачисления необходимо пройти две ступени отбора

1 Ступень. Анкетирование кандидата

  • Вам необходимо заполнить анкету кандидата и выслать её на электронный адресnaukaz@mail.ru
  • По прохождении отбора Вам будет назначено время для личного собеседования.
     

2 Ступень. Личное собеседование с кандидатом

  • Собеседование может проводится при личнойвстрече с кандидатом или в режиме скайп-конференции.
  • В случае успешного прохождения личного собеседования Вам необходимо оплатить 1 ступень обучения в размере 60 тысяч рублей, после чего Вы считаетесь зачисленным в группу.
     

Преподаватели программы:

gadetsky-rasp.jpg

Олег Гадецкий

targakova-rasp.jpg

Марина Таргакова

avakov.jpg

Сергей Аваков

 

Александр Борисенко, Владимир Ивлев, Ирина Фаворова, Дмитрий Пшонко и другие

Дополнительные материалы:

Презентация образовательной программы "Наука Жизни", Скачать
Анкета абитуриента образовательной программы "Наука жизни", Скачать

Контакты: Елена Николаева. , +7(918) 505-46-27. naukaz@mail.ru



В избранное