Аудит как первый шаг поискового продвижения - новая публикация поступившая в архив российского мультипортала ProtoPlex. Какой компанией вы бы хотели управлять – перспективной и быстроразвивающейся, или загнивающей, которой припадают лишь крохи с всеобщего пира жизни? Часто, при выходе в онлайн, компании почему-то ставят основную ставку на опыт, накопленный при работе в оффлайне, на раскрученность и узнаваемость бренда, при этом не уделяя специфике
работы в Интернете ни малейшего внимания. Автор: Денис Кравченко
Американские учёные из Стэнфордского университета, проводившие исследования под руководством профессора Марка Каткоски, создали робота Stickybot, способного самостоятельно передвигаться по гладким вертикальным поверхностям и даже стеклу. .. читать полностью
Учёные из Северовосточного университетского колледжа медицины в Огайо, объявили, что сумели найти генетические изменения у китов, приведшие к исчезновению у них задних конечностей. .. читать полностью
Специалисты исследовательской лаборатории Mitsubishi Electric в Массачусетсе (США) разработали оригинальный сенсорный дисплей, получивший название DiamondTouch... читать полностью
На днях компания "КМ онлайн" сообщила о завершении очередного этапа судебных разбирательств с владельцами электронных библиотек. Слушалось дело против "Библиотеки Максима Мошкова". Во время заседания было рассмотрено три иска, по всем из них суд вынес решение в пользу "КМ онлайн". По каждому иску ответчик обязан выплатить 10000 рублей. .. читать полностью
Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо
ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex