В новой части Thief, как и в предыдущих, не будет соревновательного мультиплеера. Развеять слухи, появившиеся в Сети, поспешил продюсер Стефан Рой (Stephane Roy).
«В данный момент мы не планируем следовать примеру создателей Tomb Raider и добавлять в игру мультиплеер», — заявил
он в интервью порталу Eurogamer. Рой не исключает, что в Thief появятся некие элементы сетевого режима, например, испытания, в которых игроки смогут состязаться друг с другом. Но пока представитель Eidos Montreal не готов говорить об этом, так как все силы разработчиков брошены на одиночную кампанию.
Представители CD Projekt RED заявили, что в случае с ролевой игрой The Witcher 3: Wild Hunt не будут использовать какие-либо системы защиты от копирования. Разработчики справедливо считают, что DRM-системы не способны на 100% защитить игру от пиратов.
Rising Star Games и «Новый Диск» договорились о выпуске в России и странах СНГ игры Deadly Premonition: The Director’s Cut. Режиссерская версия проекта выйдет на PlayStation 3 в оригинальной английской версии в апреле.
Bungieрассказала о расах и классах сетевого шутера Destiny. На выбор игрокам предложат три фракции. Конечно, не обойдется без людей, живущих в последнем городе на Земле, который защищает таинственный инопланетный корабль «Странник». Сотрудники Bungie признались, что при создании облика представителей человеческой расы черпали вдохновение
из образов знаменитых спортсменов. Особенно разработчикам приглянулся Дэвид Бэкхем. В Destiny также появятся пробужденные (Awoken) — прекрасные и опасные создания, напоминающие одновременно эльфов и вампиров, и Экзо (Exo) — боевые машины, дальние родственники Мастера Чифа или терминатора.
Классов в Desti
ny тоже будет три — титаны (тяжеловооруженные бойцы), охотники и колдуны. Напомним, что игра создается для консолей нынешнего и следующего поколений и выйдет не раньше 2014 года.
Сборы ролевой игры Torment: Tides of Numenera на сайте Kickstarter превысили отметку в $3,5 миллиона. Это означает, что ряды создателей проекта пополнит Крис Авеллон (Chris Avellone), работавший ведущим дизайнером Planescape: Torment. Напомним, что Авеллон будет контролировать
работу своих коллег и направлять ее в нужное русло, а также с нуля создаст нового напарника для главного героя, прописав для него диалоги и предысторию.
Тем временем inXile уже поставила перед пользователями Kickstarter новые цели. Например, при достижении отметки в $4 миллиона в Torment: Tides of Numenera появятся расширенная версия саундтрека и еще один город. Если же
за оставшиеся 37 часов игроки сумеют пополнить копилку проекта до $4,5 миллионов, то inXile значительно повысит продолжительность игры и глубину проработки виртуального мира.
Студия Vostok Games, состоящая из бывших разработчиков шутера S.T.A.L.K.E.R.<%IB(12049)%>, открыла прием заявок на участие в альфа-тестировании сетевого постапокалиптического шутера Survarium<%IB(23657)%>. Заполнить анкету можно на этой странице. О точных сроках начала теста и предполагаемом количестве его участников пока нет информации. По слухам, бета-тест запланирован на конец 2013 года.
События Survarium<%IB(23657)%> разворачиваются в недалеком будущем, в котором после глобальной экологической катастрофы выжившие люди вынуждены бороться за выживание друг с другом
, с мутантами и природными аномалиями.
На платформе iOS вышла мобильная версия файтинга Injustice: Gods Among Us от студии NetherRealm. Издание для iPhone и iPad представляет собой смесь поединков в формате «3 на 3» и коллекционной карточной игры — собирая или покупая карты, можно получить доступ к новым героям и способностям.
Известный таблоид The Sun утверждает, что консоль PlayStation 4 поступит в продажу уже в октябре этого года. По данным журналистов, цена PS4 составит 300 фунтов стерлингов (около 14,5 тысяч рублей).
Будущее некогда популярного приключенческого сериала King's Quest<%IB(570)%> вновь оказалось под вопросом. В начале 2011 года Telltale Games заявила, что хочет выпустить ремейк квеста, но теперь планы разработчиков поменялись. Представитель Telltale Games рассказал, что из-за высокой
загруженности студия не могла самостоятельно заниматься игрой. В прошлом году она рассматривала возможность партнерства с другими командами, но в итоге руководство Telltale решило не отдавать ремейк King's Quest<%IB(570)%> на аутсорсинг, а просто закрыть проект.
Теперь все права на King's Quest<%IB(570)%> принадлежат только Activision, которая получила их еще в 2008 году после покупки Vivendi Games. О планах компании пока официально ничего не известно, но нельзя исключать, что Activision самостоятельно займется созданием новой King's Quest<%IB(570)%>. Об этом рассказал глава
студии Replay Games Пол Троув (Paul Trowe). Не так давно он пытался получить права на King's Quest<%IB(570)%>, но ему отказали — представители Activision сослались на то, что компания сама хочет сделать новую игру.
Серия Ki
ng's Quest<%IB(570)%> выпускалась компанией Sierra Entertainment с 1984 года. Помимо официальных частей сериала существуют и многочисленные любительские разработки, в том числе и текстовые адвенчуры по мотивам King's Quest<%IB(570)%>.
Комментарии эксперта:
Денис Галанин, разработчик игры "Гамлет": Возрождение старых игровых серий (не только квестов) вполне оправданно, особенно когда разработчики пытаются не только "срубить бабла" на известном брэнде, но и думают про саму игру. Для квестов сейчас наступили интересные времена. Как известно, приключенческие игры не являются
самым прибыльным жанром. Поэтому крупные издатели скорее начнут разработку очередного шутера, чем квеста. Случайные команды разработчиков, нацеленные только на деньги, обходят такие игры стороной, и созданием приключенческих игр занимаются только те команды, которым действительно нравится этот жанр. В итоге квестов выходит не так уж много, но все они заслуживают внимания, ведь их делают увлеченные люди. Новость о Telltale Games только подтверждает такое положение ве
щей. Они могли бы отдать разработку игры на аутсорс, получить "проходной" проект, но хорошо на нем заработать из-за известного имени King's Quest. Однако Telltale Games не стала этого делать и закрыла проект. Видимо, им было важнее сделать хороший квест, чем просто заработать на нем.
Представители Sega пока не могут прояснить судьбу версии шутера Aliens: Colonial Marines для консоли Wii U. Изначально ее собирались выпустить в первом квартале этого года, но на дворе апрель, а игра в магазинах так и не появилась. Однако Sega и разработчики из Demiurge Studios отказываются комментировать причины отсрочки,
либо называть новую дату релиза.
Со слов главы студии Gearbox Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), сказанных им в прошлом году, версия Aliens: Colonial Marines по качеству графики должна была превзойти издания для PlayStation 3 и Xbox 360. Возможно, очередная отсрочка связана с дополнительными работами по оптимизации движка. Хотя нельзя исключать, что после разгромной критики в
адрес Colonial MarinesSega просто решила отменить игру.
Появился еще один кандидат на место режиссера возможной экранизации Half-Life<%IB(471)%>. Заинтересованность в работе над таким проектом проявил Федерико Альварес (Federico Alvarez), снявший ремейк «Зловещие мертвецы: Черная книга».
«Я действительно хочу снять экранизацию Half-Life<%IB(471)%>. Но я слышал,
что это невозможно, так как фильмом интересуется Спилберг. Однако это именно та картина, о которой я всегда мечтал», — рассказал Альварес изданию Yahoo Movies.
Впрочем, шансы Федерико стать режиссером Half-Life Movie невысоки, ведь до «Зловещих мертвецов» его самой успешной работой была короткометражка «Приступ паники».
К тому же, по слухам, снимать экранизацию Half-Life<%IB(471)%> будет Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams). Об этом сам режиссер заявил после выступления на саммите DICE в Лас-Вегасе. Абрамс рассказал, что принципиальная договоренность с Гейбом Ньювеллом (Gabe Newell) уже достигнута, но необходимо обсудить некоторые детали.
В цифровом магазине Apple App Store появилась классическая аркада Duke Nukem 2. Ремейк, выпущенный в честь 20-летия оригинальной игры, доступен на iPhone, iPod и iPad. Duke Nukem 2 предлагает владельцам мобильных устройств 32 уровня, обновленную графику, возможность делать сохранения и управление, адаптированное под сенсорный дисплей.
«Абсолютная ПРАВДА» распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и «цена» в килобайтах.
Отписаться от рассылки можно либо в настройках вашего аккаунта, либо (если вы не зарегистрированы на AG) — здесь.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим
наказание вплоть до шести лет лишения свободы.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.