Экшен/адвенчура под рабочим названием P13, над которой Starbreeze работает совместно с режиссером Джозефом Фейрсом, наконец-то обрела имя. Отныне она известна как Brothers: A Tale of Two Sons.
Игра посвящена приключениям двух братьев, которые должны найти лекарство для своего умирающего отца. Преодолеть все препятствия, подстерегающие их на пути, они смогут только благодаря взаимовыручке.
На прошедших выходных в Токио состоялась ежегодная выставка Tokyo Games Show, где было уделено особое внимание местным разработкам. Наш корреспондент Илья «Arcane» Лисобой побывал на экспозиции и познакомился с новейшими достижениями японского игропрома.
Когда в Level-5 два года назад анонсировали Professor Layton vs Ace Attorney, у многих поклонников возник закономерный вопрос – как разработчики объединят столь разные игры, не пожертвовав ни одной из них. Если судить по показанной нам на TGS 2012 демо-версии, то ответ себе не вполне представляют и сами создатели проекта.
Вместо того чтобы распутывать узел противоречий, его просто по-македонски разрубили: при запуске демо игроку предлагается решить, за кого он хочет играть. Выберете Лейтона – пойдете решать головоломки в катакомбах, Феникса – окажетесь сразу в зале суда, где надо защищать девушку, обвиняемую в убийстве.
Что та, что другая часть крайне похожи на свои прототипы. Количество игровых нововведений минимально: Феникс теперь может допрашивать сразу нескольких свидетелей и искать нестыковки в их показаниях, а неверные решения вновь наказываются системой пяти ошибок, как в оригинальной Ace Attorney. Играя же за профессора, и вовсе невозможно (по крайней мере, за 15 минут) понять, в чем заключаются отличия от Legacy of Advanced Civilisation
A с соседнего стенда, не считая содержания пазлов.
Зато на технические обновки в Level-5 не поскупились. Оба героя отрисованы в красивом 3D, с анимацией ничуть не хуже той, что мы наблюдали днем ранее у Capcom, но при этом здесь Феникс впервые заговорил (вернее, произнес что-то, кроме традиционных «Objection!» и «Take that!») – в игре есть полностью озвученные видео-ролики.
Если в финальном варианте не появится каких-то абсолютно новых элементов, которые смогут связать две половины в одно целое, то купившие Professor Layton vs Ace Attorney вполне могут получить за свои деньги две игры в одной коробке, на манер пиратских картриджей времен NES. Конечно, и такая возможность встретиться с любимыми персонажами безусловно обрадует фанатов, но тогда хочется спросить – а стоило ли вообще делать подобный
кроссовер? Точно узнать можно будет 29 ноября, когда в Японии должны начаться продажи.
На прошедших выходных в Токио состоялась ежегодная выставка Tokyo Games Show, где было уделено особое внимание местным разработкам. Наш корреспондент Илья «Arcane» Лисобой побывал на экспозиции и познакомился с новейшими достижениями японского игропрома.
На первый взгляд Fantasy Life никак не оправдывает громкого титула «Next Big RPG», возложенного на нее Level-5. Напротив, и внешне, и по содержанию демо-версия, представленная на TGS 2012, больше всего напоминала Harvest Moon – игру, занимающую в Японии ту же нишу, что в России, скажем, «Веселая ферма». Популярность ее стенда
среди женской аудитории выставки сравнение только подчеркивала.
Первое, что игра предлагала сделать взявшим в руки 3DS, – создать персонажа. Процесс весьма похож на то, что было в White Knight Chronicles, разве что простор для творчества не столь широк из-за более стилизованной графики. Слепив в конструкторе добродушного толстяка с квадратной головой, мы попали к воротам города Curburg, где скучающий стражник объяснил, что до релиза столица закрыта на ремонт, и посоветовал осмотреть окрестности.
В окрестностях обитают мастера полутора десятков профессий, изучение которых и должно заполнить, по плану разработчиков, большую часть «фэнтэзи-жизни». Наиболее традиционно среди этого многообразия выглядят специальности боевые. Так, королевский солдат получает от государства меч и приказ истреблять монстров. Боевая механика крайне проста. Одно нажатие кнопки «А» нанесет удар, многократное – заставит героя крутиться вокруг своей оси, а если немного подождать и нажать «А» еще
раз, комбинация завершится прыжком.
Аналогичным образом работают и мирные профессии. В опробованном нами шахтерском деле тоже было всего два активных действия: простой удар киркой и его более мощный вариант, требующий нажатия кнопок в ритм.
Что выставочная версия не смогла показать, так это как действие будет развиваться после обучающего этапа. При игре за солдата демо закончилось уже после 5-10 порубленных чудовищ, а у шахтера финальный экран появился, едва мы успели раскрошить первую пару камней. Пока что совершенно непонятно, сможет ли Level-5 разнообразить полную версию Fantasy Life новыми целями
и механиками, или нас ожидает многочасовой «гриндинг» однообразных мини-игр, которым, при желании, можно заняться и на Facebook. Ответить на этот вопрос сможет наверно только релиз, который в Японии ожидается 27 декабря.
Диковинные существа держат
оборону не хуже пулеметов с
лазерами из Defense Grid: The Awakening.
Добывают в специальных источниках
деньги, стреляют (продвинутые
рикошетом задевают две-три цели),
жгут наступающие сгустки мглы
непереносимо ярким сиянием, бьют их
чем-то вроде кувалды… Без
массивных молотков далеко не
уедешь – простых тварей они лишь
замедляют, зато в миг раскалывают
прочную броню, легко отражающую
свет и пальбу. Однако, несмотря на
обширнейший арсенал, одержать верх
порой тяжело. Противник
многочислен и любит сюрпризы: одни
юниты умеют ползать под землей,
вторые ранят защитников, третьи
временно усыпляют их газом…
Прочитать рецензию
Armored Kill легко описать
одним словом – «простор»; после Close
Quarters — разительный контраст.
Живописные леса, припорошенные
снегом хребты Эльбурса (не путайте
с Эльбрусом), зеленые поля (окрестности
села Саной в Чеченской республике
идеально подходят для танковых
перестрелок), бескрайние пески…
Есть и ночная битва в стиле «Tehran
Highway» – лишь бы «железо» потянуло,
ведь игра нагружает компьютер
сильнее. Карты не только выглядят
по-разному, но и заметно
различаются в тактическом плане.
Одно дело – «снайперить» на
равнине, и совсем другое –
раскладывать мины в узком горном
ущелье.
Прочитать рецензию
«Абсолютная ПРАВДА» распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и «цена» в килобайтах.
Отписаться от рассылки можно либо в настройках вашего аккаунта, либо (если вы не зарегистрированы на AG) — здесь.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим
наказание вплоть до шести лет лишения свободы.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.