Работая над новостными заметками, мы часто находим в Сети интересные статьи, которые, увы, никак не попадают в наш формат.
Чтобы ссылки на это добро не сгинули зря, мы решили выделить их в отдельную рубрику. Материалы, правда, в этой подборке только англоязычные, так что если с языком туго, советуем Google Translate.
Game Informer: «Naughty Dog чуть не сделала новую Jak and Daxter»
Перед тем, как взяться за разработку хоррор-экшена The Last of Us, создатели Uncharted хотели «перезапустить» аркадный сериал, принесший им славу на PlayStation 2. Статья рассказывает о том, почему затея не выгорела, и показывает, как могли бы выглядеть знаменитые герои.
Gaming Blend: «Издатели поддерживали пиратство, когда оно называлось „shareware“»
Для нынешнего поколения игроков «shareware» ничего не значит, хотя в 1990-х эта модель распространения игр была последним писком моды. Автор статьи проводит краткий ликбез для тех, кто не в курсе (ну-ка, чем был знаменит Клифф Блежински до Gears of War и Unreal?), и пытается найти ближайший современный аналог этой модели.
Eurogamer: «Кто убил Rare?»
В 1990-х британская Rare завоевала статус одного из самых нестандартных разработчиков игр благодаря целой плеяде культовых хитов. Став частью Microsoft, студия претерпела медленную, мучительную трансформацию в совершенно иной коллектив, отражающий безрадостные реалии современной игровой индустрии. Автор материала пробует разобраться в причинах.
Game Informer: Интервью с главой Sony Worldwide Studios Сюхеем Йосидой
Смело открывайте эту статью сразу на второй странице, где Йосида признается, что Sony упустила свое счастье с Demon's Souls в Америке и Европе, и объясняет, почему компания продала издательские права другим фирмам. На первой же странице — много осторожных высказываний о перспективах PlayStation Vita в преддверии глобальной премьеры.
Paramount Digital и Namco Bandai стали соиздателями шутера Star Trek, который свяжет сюжетом первый и второй фильмы нового киноцикла. Игра, над которой трудится Digital Extremes, выйдет в первом квартале 2013 года. Sony официально подтвердила разработку гоночной аркады LittleBigPlanet Karting для PlayStation 3. Blizzard обратилась в суд с жалобой на действия Valve, подавшей заявку на регистрацию торговой марки DOTA. Компания требует отказать в регистрации, поскольку, по ее утверждению, Valve намерена «присвоить себе 7 лет стараний, вложенных Blizzard
в развитие бренда DOTA и игры Warcraft 3».
После нескольких месяцев внутреннего расследования Valve объявила, какие именно данные были украдены хакерами из базы данных Steam в прошлом ноябре. В руки злоумышленников попал резервный архив транзакций с именами учетных записей, адресами электронной почты, зашифрованными данными о банковских картах и адресах доставки за 2004-2008 гг. Архив не содержал паролей.
По словам главы ValveГейба Ньюэлла, все обстоятельства указывают на то, что данные о картах до сих пор не «просочились», а значит, архив так и не расшифрован. Тем не менее, компания рекомендует всем пользователям Steam сохранять бдительность и обязательно включить систему Steam Guard.
Технический директор Epic GamesТим Суини, выступивший на конференции D.I.C.E. Summit 2012, поделился своим видением будущего игровой индустрии.
По его мнению, гонка графических технологий очень далека от завершения. Согласно исследованиям, восприятие мира человеческим глазом равноценно изображению цифровой камеры с разрешением 30 мегапикселей и частотой обновления 72 кадра в секунду.
Чтобы достичь такого качества, необходимо превзойти мощность лучшего современного «железа» в 50 раз — т.е., процессоры должны стать в 2000 раз производительнее. И если закон Мура сохранит свою силу, для этого потребуется еще как минимум несколько поколений консолей.
Впрочем, по пути к идеальной картинке нас ждет много приятных сюрпризов. Суини считает, что технологии развиваются скачкообразно: Blackberry приучил людей к написанию электронных писем с телефонов, а iPhone дал старт буму смартфонов.
Что именно станет основой нового рывка, пока неясно, но предвестников грядущей революции Суини видит в устройствах с поддержкой геолокации, управлении без контроллера а-ля Kinect, системе распознавания голоса Siri и «облачных» вычислениях. По его словам, «золотой век» игровой индустрии еще не наступил.
Ну а Epic намерена идти в ногу со временем. Вице-президент компании Марк Рейн объявил, что публичный показ Unreal Engine 4 состоится до конца 2012 года и произведет эффект разорвавшейся бомбы. Первые подробности о новом движке прозвучат уже в рамках D.I.C.E.
«Абсолютная ПРАВДА» распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и «цена» в килобайтах.
Отписаться от рассылки можно либо в настройках вашего аккаунта, либо (если вы не зарегистрированы на AG) — здесь.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим
наказание вплоть до шести лет лишения свободы.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.