Изначально Elements of War была
представлена как ответ World in
Conflict, лучшей RTS последних лет.
Понимая, что шведский блокбастер не
переплюнуть, в Lesta Studio взяли его за
образец. Помимо общих принципов
(«ключ к победе — захват особых
точек» и «подкрепления
прибывают из-за пределов карты, а не
вербуются на базе»), разработчики
скопировали интерфейс, набор
юнитов и даже декорации — глубинку
Соединенных Штатов. Они стремились к тому,
чтобы каждая из дюжины миссий чем-нибудь
удивляла. Игрок штурмует
укрепрайоны и отражает контратаки,
сопровождает и перехватывает
конвои, участвует в диверсионной
операции, прикрывает наступление
реактивными системами залпового
огня. World in Conflict позволяла
крушить и жечь окрестности с
помощью минометов, гаубиц,
кассетных и вакуумных бомб, напалма
и ядерных «гостинцев». В Elements
of War ассортимент поддержки с
воздуха куда скромнее, а
дальнобойной артиллерии нет вовсе.
Однако Lesta берет свое за счет «элементалей»
— экспериментальных видов оружия
массового поражения.
Прочитать рецензию
«Абсолютная ПРАВДА» распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и «цена» в килобайтах.
Отписаться от рассылки можно либо в настройках вашего аккаунта, либо (если вы не зарегистрированы на AG) — здесь.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим
наказание вплоть до шести лет лишения свободы.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.