Новых "глав" для MMORPG Guild Wars<%IB(11967)%> больше не будет. Ближе к концу этого года выйдет последний аддон - Guild Wars: Eye of the North<%IB(1456)%>, а в 2008-м начнется бета-тестирование сиквела.
Причин ухода от старого формата несколько. Во-первых, каждая "глава" вносила существенные изменения в геймплей GW<%IB(11967)%>, увеличивая количество правил и "туториалов", что создало
дополнительные барьеры на пути игроков-новичков. Во-вторых, свежий контент выходил слишком часто (два раза в год), и даже многие ветераны не успевали пройти одну "главу" до появления следующей.
Guild Wars: Eye of the North<%IB(1456)%> поставит точку в развитии игры и заодно перебросит сюжетный "мостик" к Guild Wars 2<%IB(4122)%>. Этот платный аддон предложит кампанию из трех актов, 40 комплектов брони, 150
умений (из них 50 - только для PvE), 10 героев. Новых профессий не будет. Наконец, сеть подземных туннелей свяжет все
три континента. Для установки и запуска GWEN<%IB(1456)%> потребует наличия любого из предыдущих выпусков Guild Wars<%IB(11967)%>.
Guild Wars 2<%IB(4122)%> принесет с собой немало кардинальных изменений. Игровых рас в сиквеле четыре: Asuras, Sylvari, Charr и Norn. Авторы не намерены отказываться от разделения мира
на много мелких сегментов ("instances") в пользу более открытых миров, хотя зоны станут более обширными и вместительными. Присутствие сотен игроков в одной
и той же локации позволит разработчикам ввести новую систему заданий. Если, например, толпе героев не удалось расправиться с квестовым драконом, то это
событие станет началом другой миссии.
Отказ от микроскопических зон повлиял и на развитие героев. ArenaNet намерена поднять "потолок" развития персонажей
(возможно, до 100 уровня и выше), а то и вообще избавиться от оного. Радикальная мутация ждет и управление - вместо "закликивания" земли под ногами авторы предложат более
гибкую схему, которая предусматривает прыжки, плавание и скольжение.
PvP разделится на два вида: эпический World vs World в стиле "Capture the Flag", где нет ограничений на размер партии (бои в таких районах будут длиться неделями до окончательной победы одной из сторон) и PvP, предназначенный для тех, кто играет урывками, - таким игрокам предложат небольшие миссии разного рода.
Несмотря на существенные нововведения, Guild Wars 2<%IB(4122)%> сохранит свою бизнес-модель - никакой абонентской платы. Дальнейшие мини-дополнения и аддоны, скорее всего, придется покупать.
Особые поощрения ждут владельцев аддона Guild Wars: Eye of the North<%IB(1456)%>. Прямой перенос героев в продолжение запрещен, однако они смогут связать "старых" и "новых" подопечных
с помощью Hall of Monuments. Таким образом, персонаж GW2<%IB(4122)%> "унаследует" титулы, имена, уникальных спутников, инвентарь, бонусы и достижения предшественника.
Вчерашние враги ретикулане (не
волнуйтесь, по ходу игры интрига
чуть прояснится) помогли людям
осесть на Марсе и выделили им
скоростной НЛО, вмещающий семерых
десантников. Прибыв в указанный
район, мы столкнемся с когтями,
лазерами и "умной" паузой,
дарующей RTS-режиму непривычную
глубину (истоки "ноу-хау" - в Baldur's
Gate). Приказы неоригинальны:
убить всех, прирезать/захватить в
плен лидера, уничтожить помеченное
стрелочкой имущество, найти и
притащить на базу ценный артефакт.
С действительностью примиряет
скромная продолжительность боевых
операций. 10-15 минут - и пациент в
морге. Afterlight явно рассчитана на
среднестатистического западного
потребителя. Хардкору из "Бригады
Е5" на Марсе не место, тут
никто не выцарапывает десятые доли
секунды и не жмет "quickload", если
в разгар боя вдруг понадобилось
сменить магазин. AI? Стоит
основательно "прокачать" своих ребят,
и любая перестрелка превращается в
избиение утопающих (заметьте, это
констатация факта). Конечно, чем
дальше в лес, тем толще гуманоиды.
Красномордые чудики-бистмены
требуют к себе более внимательного
отношения, убеждая обратиться к
вечной тактике концентрации огня, а
при встрече с аборигенами (точь-в-точь
как в галлюцинациях бывалых
алкоголиков) остается уповать на
терпение - зеленокожий "колосс"
упадет разве что от тяжести
засевшего в теле свинца.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.