Студия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic<%IB(4481)%>, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав
на днях официальное заявление (корявый,
но удобоваримый перевод на английский - здесь), где подробно рассказывается о том,
почему Gothic 3<%IB(13166)%> вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки (в частности, ущербную боевую систему, упрощенную реакцию NPC на воровство и убийства),
но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная
на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни
словом не обмолвились о влиянии издателя - компании JoWooD Productions, - которую многие подозревают в давлении на разработчиков
с целью ускорить релиз.
К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками. Вчера вышел патч до версии 1.08,
устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди - "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений,
прежде чем Gothic
3<%IB(13166)%> избавится от многочисленных болячек, пока сказать
трудно.
Фирма "1С" и студия Parallax Arts Studio выпустят в России, СНГ и странах Балтии шутер "Исход
с Земли<%IB(15847)%>", действие которого разворачивается в недалеком будущем.
Игроки побывают в двух мирах - на Земле и на неизвестной планете, ландшафты и обитатели которой разительно отличаются от известных нам. Авторы обещают разнообразие врагов
- от агентов служб безопасности до киборгов и мутантов, множество увлекательных головоломок, реалистичную физику, разрушаемые объекты и современные визуальные эффекты.
Дальнейшие подробности читайте на свежезапущенном официальном сайте проекта; там же вы найдете скриншоты, концепт-арт
и обои для рабочего стола. Выход игры намечен на весну 2007 года.
Funcom продлила период свободного доступа к MMORPG Anarchy Online<%IB(8871)%> - теперь в нее можно играть задаром аж до января 2008 года. Кроме того, компания включила в бесплатный пакет
дополнение The Notum Wars<%IB(13019)%>, позволяющее участвовать в PvP-сражениях.
Bethesda Softworks возвращается к истокам - компания анонсировала свой первый шутер со времен SkyNet<%IB(904)%>, вышедшей десять лет назад. Новая игра, получившая название Rogue Warrior<%IB(15844)%>,
основана на одноименной автобиографии Ричарда Марчинко, бывшего "морского котика", основателя бригад SEAL Team Six и Red Cell, и рассказывает о тяжелых буднях американского
спецназа.
Разрабатывает проект Zombie Studios, не раз черпавшая вдохновение в такого рода тематике.
Главные герои сюжетной кампании - мистер Марчинко собственной персоной и трое его коллег. Адаптируя книгу, разработчики решили сменить антураж - вместо вьетнамской войны бравая
четверка отправится в современную Северную Корею, дабы проникнуть на завод, где выпускаются ядерные подводные лодки, и собрать важные разведсведения. Однако вскоре КНДР начинает
крупномасштабную атаку на южных соседей, и у "морских котиков" появляется новая задача - покинуть зону боевых действий как можно скорее.
Гвоздем программы Rogue Warrior<%IB(15844)%> станут движок Unreal Engine 3 и интерактивные поля сражений, призванные заменить стандартные скриптовые "сюрпризы"
и "рельсовый" геймплей.
Авторы уверяют, что любое задание можно выполнить несколькими способами, а противники, от рядовых северокорейской армии до бойцов элитных спецподразделений, - далеко не болваны.
Нет ограничений и по стилю игры - RW<%IB(15844)%> обещает удовлетворить запросы как любителей лобовых перестрелок, так и поклонников тактического подхода. В первом случае ведомые компьютером
напарники будут обеспечивать огневую поддержку, во втором - выполнять приказы игрока, которые тот отдает с помощью системы контекстных меню.
Те, кто презирает ботов, вольны
позвать трех друзей и пройти сюжетную кампанию сообща. При этом, если во время миссии кто-то из участников внезапно отключится от сервера, его место займет компьютер; разумеется,
"выпавший" игрок может вернуться в любой удобный момент.
Совместное прохождение - лишь часть сетевых талантов Rogue Warrior<%IB(15844)%>. Основной упор авторы делают на масштабные сетевые баталии с участием до 24 человек одновременно в 10 доступных
режимах. От прочих коллег по жанру их отличает необычная система генерации уровней. Вместо привычных карт RW<%IB(15844)%> использует тайлы - поле битвы для конкретного
матча создается из трех фрагментов: два выбирают команды, третью случайным образом задает сервер. Такой подход позволит устранить главную проблему многопользовательских
шутеров: ограниченный запас локаций и, как следствие, превращение стычек в рутину. Здесь же, благодаря огромному числу сочетаний, нельзя предсказать ход борьбы. Если
вы взяли для себя тайл с широкими рисовыми полями, идеально походящий для снайперских засад, это еще не гарантирует победу, - возможно, на территории противника вам придется
вступить в ближний бой на узких городских улочках.
Конечно же, рано или поздно "кусочки" уровней отложатся в памяти тех, кто ежедневно играет на сервере, поэтому Zombie
Studios планирует наладить регулярный выпуск новых районов. Более того - Bethesda Softworks уже сейчас проводит активное тестирование игры, дабы убедиться в надежности
генератора уровней и отточить баланс оружия. В числе прочих особенностей мультиплеера: центральный сервер со сводной статистикой, система званий, учитывающая, помимо прочего,
"сингловую" часть, и встроенная поддержка кланов.
Издатель не жалеет сил и на внешний облик игры. Помимо качественных моделей и антуражей, полноценную физику, анимацию, созданную с помощью "motion capture",
и звуковые эффекты от студии Soundelux DMG. Кстати, роли Марчинко и его соратников исполнили сам писатель и его боевые друзья. Их колоритные голоса зазвучат в конце 2007 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Немецкая студия Sixteen Tons Entertainment, известная по серии "симуляторов МЧС" Emergency<%IB(367)%>, осваивает смежный жанр тактических RTS. Её новый проект The
Show<%IB(15846)%> навеян книгой "Бегущий человек".
Конец XXI столетия. Соединенные Штаты только что пережили кровавую гражданскую войну, закончившуюся частичным распадом страны. Штат Калифорния, возглавляемый республиканцем
Лу Бакстером, объявил о своей независимости и превратился в тоталитарное государство. Подвластные диктатору армия и полиция жестоко подавляют инакомыслие, отправляя всех несогласных
в переполненные тюрьмы.
У заключенных есть единственный шанс вернуться на волю - выиграть в кровавом телешоу, где "Команда изгоев" должна одолеть несколько отрядов противника. Место действия
- искусственный остров в 30 километрах от берегов Калифорнии. Конечно, пленники не знают, что их шансы на победу равны нулю.
Дабы положить конец тирании,
демократический восток США отправляет в Калифорнию лучшего бойца - специального агента Фрэнка Харриса. Пробравшись на Шоу под видом заключенного, он намерен не только выиграть,
но и разоблачить истинные цели Бакстера. В этом ему помогут обязательная "дама-в-беде" - доктор Хелен Смит - и дружная команда зеков, вооруженная, помимо прочего, боевыми
роботами.
Всего в The Show<%IB(15846)%> запланированы 21 вид пехотинцев и 15 типов роботов. Харрису и компании придется уложить на лопатки 20 неприятельских отрядов, возглавляемых особо опасными
негодяями. Сетевая часть предложит 10 карт с участием до 4 человек одновременно. В списке особенностей доморощенного движка игры - "честные" тени, попиксельное освещение,
пост-рендерные эффекты и "тряпичная" физика. Европейский издатель проекта - Take-Two Interactive, релиз намечен на весну 2007 года.
Дефицит идей - не
приговор, однако два раза платить
за одну игру согласятся не все (даже
с учетом того, что модели и звуки
были переделаны). В ЕА, понимая
непреложную истину, занялись
работой над ошибками и наведением
косметического блеска. Первой под
шлифовальный камень угодила
система классов. Ничего лишнего!
Только красота, изящество и…
нелинейное развитие. Штурмовик
может стать полевым врачом,
интеллигентный снайпер через пару
дней мутирует в диверсанта-невидимку,
"антитанк" учится лихо сбивать
НЛО из карманного "Стингера", а
"суппорт" обзаводится
шикарным дробовиком. Разумеется,
подобные извращения необязательны.
Хотите нормальный пулемет вместо
регулярно перегревающегося "Бьянчи"?
Пожалуйста! Зато не нужно постигать суть
заново. Флаги, "сквады",
бесхозные машинки, постоянно
убывающие "билетики"... Если вы
видели предыдущие проекты серии,
можете не утруждать себя чтением
руководства. А за четко выдержанный
стиль разработчикам стоит пожать
руку. Будь то Вторая мировая,
Вьетнам, пресловутая "modern warfare"
или совсем фантастический конфликт
- все составляющие сделаны на пять с
плюсом.
Прочитать рецензию
Самая ожидаемая гоночная игра года, хотя вряд ли она этого заслуживает (третья брачно-стритрейсерная ночь чего стоит). В демо-версии вы найдете три трассы в режимах Circuit, Drift и Canyon Duel, причем последняя открывается только после прохождения двух первых. Поездить можно на трех автомобилях в разных классах. Функция Autosculpt хоть и присутствует, но сильно ограничена. СКАЧАТЬ!
Автомобильный симулятор от кудесников из SimBin, официальная игра World Touring Cars Championship. О физике волноваться не стоит, разработчики GTR веников не вяжут. В демо-архиве вы найдете одну трассу британского этапа чемпионата под названием Brands Hatch, по которой можно прокатиться в режиме Time Attack на одном из двух автомобилей: Seat Leon и BMW 320i. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.