Iocaine Studios принимает заявки от желающих принять участие в открытом бета-тестировании командного
экшена ThreadSpace: Hyperbol<%IB(15557)%>, которое продлится 3-4 недели. Регистрация - здесь. Количество участников не ограничено,
однако, "если что-то сломается, то мы приостановим прием заявок на короткое время", предупреждают авторы.
Французская студия Quantic Dream придумала оригинальный способ заполнения массовки в адвенчуре Heavy Rain<%IB(15449)%>. 29 и 30 сентября в рамках парижского фестиваля искусств Villette
Numérique состоится кастинг будущих "исполнителей". Каждый желающий сможет пройти несложную процедуру трехмерного сканирования лица, после чего ему останется лишь ждать итогов отбора. Если разработчики одобрят кандидатуру, то персонаж с такой внешностью появится в игре.
Вчера в московском компьютерном клубе 4Game состоялась пресс-конференция представителей Akella Online и Sony Online Entertainment, посвященная российскому запуску онлайновой
RPG EverQuest 2<%IB(11995)%>. Локализация этой игры стала самым масштабным проектом такого рода на постсоветском пространстве - на русский язык было переведено 26 Мб текста, а программисты
SOE специально для этой версии внедрили в EQ2<%IB(11995)%> механизм склонения существительных. Нетронутыми остались лишь более 90 часов озвучки, однако, по словам вице-президента
"Акеллы" Дмитрия Архипова, компания раздумывает над идеей полного дубляжа, хотя планка качества стоит очень высоко.
К сожалению, в ходе подведения итогов не были озвучены конкретные цифры о текущем количестве учетных записей. Впрочем, руководители обеих фирм были явно довольны
итогами запуска "EverQuest 2<%IB(11995)%> по-русски". Как заявил Дмитрий Архипов, к концу 2006 года Akella
Online ожидает от 40 до 50 тысяч активных подписчиков. Сейчас проблема перенаселения
двух существующих серверов еще не стоит, однако, если потребуется, в строй войдут еще два (при этом пользователи, скорее всего, получат возможность перенести своих персонажей
с одного российского сервера на другой). Любопытный факт: большинство россиян предпочитает играть сообща против монстров - население PvE-сервера в 1.5-1.7 раза превосходит
число завсегдатаев PvP-мира.
Ориентировочно в декабре выйдет локализованная
версия аддона EverQuest 2: Echoes of Faydwer<%IB(15392)%>, кратко представленная в ходе пресс-конференции. Помимо свежих квестов, монстров и локаций, ориентированных на персонажей
всех уровней, она предложит новые расу и стартовый город, а также пантеон из восьми божеств, поклонение которым принесет ощутимые плюсы герою. По словам старшего вице-президента SOEДжона
Нидема, график релизов последующих дополнений
изменится: они станут выходить не чаще, чем раз в год. Благодаря этому у авторов появится больше времени на создание контента, проработку новых элементов геймплея и, если
потребуется, модернизацию технологий и внешнего облика EverQuest 2<%IB(11995)%> (напомним, первый EverQuest<%IB(1832)%> уже пережил две такие трансформации).
В ходе пресс-конференции была затронута тема продажи персонажей и игровых объектов. У западной версии EQ2<%IB(11995)%> вот уже год как есть Station
Exchange - официальный рынок для торговли
виртуальным добром за настоящие деньги. Akella Online и SOE активно заинтересованы в создании местного аналога, однако для этого необходимо решить ряд технических трудностей.
Механизм функционирования Station Exchange тесно связан с популярной за рубежом системой PayPal, которая категорически отказывается сотрудничать с российскими банками. Компании
уже прорабатывают возможные варианты. Набега "фермеров" (т.е. тех, кто ставит "прокачку" героев и добычу ценностей на коммерческий конвейер,
уничтожая тем самым атмосферу игры) они не опасаются - если подобное и разрешат, то лишь в рамках очень строгой модерации.
Что же касается абонентских взносов, то в ближайшее
время список возможностей для оплаты расширится: к целому ряду платежных
систем добавятся кредитные карты и карточки предоплаты сроком на 30 дней.
Игра, как нетрудно догадаться по названию, посвящена одному из крупных сражений Второй мировой войны. Обе кампании - за РККА и вермахт - построены на реальных событиях:
количество и состав войск, а также задания в различных миссиях соответствуют историческим данным. Помимо тактического режима, предусмотрена стратегическая "прослойка", где
игроки смогут оценить общую ситуацию и выбрать следующий эпизод.
Исторические реалии будут учтены и в ассортименте техники. Обе стороны получат в свое распоряжение 120 юнитов, каждый - со своими сильными и слабыми сторонами. В числе представленных
образцов - танки "Тигр", "Пантера" и Т-34, ракетная установка "Катюша", FlamPanzer II: Flamingo и SturmPanzer II: Bison. Специально для проекта был усовершенствован движок
"Блицкрига 2<%IB(13151)%>" - в "Битве за Курск<%IB(15763)%>" мы увидим шейдерные визуальные эффекты и улучшенное освещение, а заодно сможем уничтожить практически любой объект на карте, включая дома
и деревья.
"Новый Диск" стал издателем action/RPG "Mage Knight: Апокалипсис<%IB(14604)%>", созданной по мотивам популярной серии художественных миниатюр от компании WizKids
Games. Игрокам предстоит взять на себя роль одного из пяти уникальных героев и пуститься в долгое, опасное путешествие по шести мирам. В борьбе со злом помогут и верный меч, и магические заклинания. Помимо одиночной игры, в МКА<%IB(14604)%> есть несколько сетевых режимов с поддержкой до 5 участников - можно как состязаться в мастерстве друг против друга, так и совместно проходить сюжетные миссии. Точная дата выхода будет объявлена
позже.
"Акелла" подписала соглашение с издательством Atari о выпуске в России и странах СНГ ролевой игры Neverwinter Nights 2<%IB(13901)%>. Релиз запланирован на конец ноября 2006 года.
Немецкая юмористическая action/RPG Grotesque: Heroes Hunted<%IB(14804)%> от студии Silent Dreams обрела издателя в России и странах
СНГ - им стала компания "Акелла". Локализаторы уверяют, что постараются донести до отечественных игроков веселые хохмы героев Grotesque<%IB(14804)%>, высмеивающих штампы ролевого жанра
и популярные голливудские блокбастеры. Дата релиза пока не объявлена.
Компания "Бука" выпустит в России RTS Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade<%IB(15356)%> от Relic Entertainment. К уже существовавшим расам в новом дополнении добавятся
империя Тау и враги всего живого - некроны, каждая из которых обладает уникальными особенностями и юнитами. Dark Crusade<%IB(15356)%> не потребует для запуска наличия оригинальной Warhammer
40.000: Dawn of War<%IB(13240)%>. Выход игры намечен на октябрь 2006 года.
"Акелла" выпустит в России и странах СНГ локализованную версию аркадной гонки Ducati
World Championship<%IB(14679)%> от итальянской студии Artematica Entertainment.
Промчаться с ветерком на итальянских мотоциклах все желающие смогут в конце октября.
Главная "продажная"
особенность Revolutions -
увеличенный хронометраж. В
призовые 15 лет умещается
становление Советской России,
Великая Депрессия и торжество
нацизма в Германии. Конечно,
взявшись за Grand Campaign, рассчитывать
на исторический исход не стоит.
Поэтому в первую очередь
разработчики оглядывались на
сценарий "The war to end all wars". За Первой мировой следует
осмысление ее уроков - время
зализать раны, овладеть
современными технологиями,
подготовить промышленность и
общество к грядущим тотальным
войнам. Правда, вдоволь наиграться
обогатившимся авианосцами,
самолетами и тяжелыми крейсерами
арсеналом вы не успеете.
Смертоносные машины и армейские
доктрины - задел для конверсии в Hearts
of Iron 2: Doomsday. Границы, войска,
флот, индустриальный потенциал,
инфраструктура и дипломатические
отношения переносятся сносно, но
есть и явные недостатки. С
отсутствием скриптовых событий и
стандартным AI еще можно мириться, а
вот то, что распределение природных
ресурсов тупо берется из базы
данных Doomsday, сурово бьет
по развившимся в Revolutions
представителям третьего мира - их
производство разрушает дефицит
сырья. Впрочем, грустить из-за
некорректной работы приятного
бонуса глупо.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.