Французская студия Atlantis Interactive Entertainment, возникшая несколько лет назад на обломках Cryo, продолжает работать над адвенчурным сериалом Atlantis<%IB(4860)%>.
Осенью этого года в свет выйдет пятая часть, действие которой развернется в начале 1930-х годов. Приключение молодого авиаинженера Говарда Брукса началось в тот момент, когда
он ступил на борт дирижабля "Хинденберг". Ему предстоит заняться ремонтом гигантского цеппелина, а затем отправиться на поиски известного археолога мисс Салливан.
Он побывает в знаменитом небоскребе "Эмпайр Стейт Билдинг", увидит храмы Месопотамии, дворцы Индии и Макао.
Atlantis 5<%IB(15479)%> использует традиционную технологию - пререндеренные фоны с 360-градусным панорамным обзором. Оценить качество работы художников студии, старавшихся воссоздать
популярный в 1930-е стиль ар деко, вы сможете осенью этого года. А пока же изучайте скриншоты в нашей галерее. Европейский издатель проекта - компания Nobilis.
Кен Ролстон, ведущий дизайнер двух последних RPG в серии The Elder Scrolls - Morrowind<%IB(4953)%> и Oblivion<%IB(14028)%> - ушел на пенсию. Свою карьеру он начал в
1984 году, когда West
End Games выпустила его первый проект - настольную RPG Paranoia, персонажи которой охотились на мутантов и членов тайных обществ, сами будучи таковыми. "Черный"
юмор и нестандартная концепция сделали Paranoia одним из бестселлеров десятилетия. Впоследствии он работал над множеством популярных pen & paper RPG,
приложив руку к таким сериям, как Warhammer (Games Workshop), Dungeons & Dragons (TSR), Stormbringer
(Chaosium) и RuneQuest (Avalon Hill). В 2004 году Moongoose
Publishing опубликовала переиздание его дебютной игры - Paranoia XP.
Отправившись на заслуженный отдых, Ролстон дал интервью сайту [H]Consumer,
где поделился мыслями о развитии современной игровой индустрии, рассказал о различиях в дизайне между Morrowind<%IB(4953)%> и Oblivion<%IB(14028)%>, а также поведал о планах на пенсию.
Снова те же грабли. Грустно
смотреть, как, бесспорно, одаренная
Pipe Studio лепит одну за другой
сухонькие лицензированные
однодневки. Вкупе с талантом
"мельников" и значительным (в
перспективе) бюджетом могли бы
шедевры плодить, ей-богу. Однако вслед
за "Алешей" выплывает
очередная дешевенькая пустышка на
пару часов. В ней нет и тени
прогресса. Напротив, загадки
поглупели, декорации помутнели,
музыка... Музыка? Когда от
приключения клонит в сон уже с
первых минут, надо срочно трубить
тревогу.
Прочитать рецензию
Проблемы, о которых я рассказывал
в рецензии
на Black & White 2, почти в
полном составе перекочевали в
добавку. Питер Мулине (Peter Moulineaux)
с коллегами в спешке лепили Battle
of the Gods из колбасных обрезков,
словно пытаясь вернуть себе и ЕА
хотя бы часть денег, затраченных на
создание черно-белого "Титаника".
За 20 долларов вы станете счастливым
владельцем жалкой горстки миров,
пары новых юнитов (скелет и призрак),
четырех чудес, дюжины объектов и
тамагочи-черепахи. Бонусы:
отвратительный pathfinding бойцов,
бесстыжий обманщик ИИ, совсем
примитивные мини-игры и… ни
малейшего намека на мультиплеер.
Прочитать рецензию
Многопользовательская демо-версия неправдоподобных событий Второй Мировой. В архиве находятся карта "Killing Fields" для режима Deathmatch и уровень "Black Forest Revisited" для режима R.U.S.H. Оба доступны для окучивания в мультиплеерных баталиях по локальной сети, прямому соединению по IP-адресу, либо с помощью службы Gamespy. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.