Осенью прошлого года немецкое издательство Bad Brain Entertainment, специализирующееся на выпуске адвенчур, объявило о своем желании приобрести у LucasArts права на сиквел Sam & Max Hit the Road. Судя по сообщению, опубликованному вчера в новостной колонке сайта компании, попытка закончилась неудачей.
"Какая досада! Мы предприняли все возможные меры, чтобы дать вам игру, которую вы так хотели увидеть. Но, похоже, надежда угасла. Они вышли из переговоров. Поверьте, это не наша вина, и деньги тут совсем не при чем. Мы не знаем причину, а они ее сообщать не желают.
Но мы так легко не сдадимся. Еще остается лучик надежды, и теперь все зависит от Стива Пёрселла [создатель персонажей игры, он же - единоличный владелец лицензии на Sam & Max - Прим. ред.]. Мы ведем переговоры и надеемся... вновь.
Вы тоже можете нам помочь. Попросите Стива П. выдать нам лицензию на Sam & Max, а мы, в свою очередь, обещаем вам выпустить самую лучшую, самую ударную 3D point-and-click адвенчуру про Сэма и Макса".
Футуристическая 3D-адвенчура Fahrenheit от студии Quantic Dreams сменила не только издателя, но и имя. Теперь распространением игры, получившей название Indigo Prophecy, займется компания Atari. Сюжет, персонажи и прочие элементы (см. наше превью) остались в неприкосновенности. Североамериканский
релиз РС-версии состоится, если верить данным Интернет-магазина Gamestop, 7 июня.
NPD Group и Ассоциация производителей развлекательного ПО (ESA) опубликовали данные о продажах игр для РС и консолей за 2004 год в США.
Общий оборот составил $7.3 млрд., из них приставочным продуктам принадлежит $5.2 млрд. (160.7 млн. экз.), "персоналочным" - $1 млрд. (42.3 млн. экз.). Несмотря на обилие суперхитов и блокбастеров, индустрия практически повторила свой результат за 2003 год - $7 млрд. и 239 млн. экз.
Игр-миллионеров не так много, как кажется на первый взгляд. Всего в 2004 году на свет появилось 12 продуктов, сумевших взять заветную высоту. 50 игр разошлись тиражом свыше 500 тыс. экземпляров, 197 - достигли с отметкой "250 тысяч". В наших краях ситуация хуже - здесь 2 игры по 500 тысяч коробок, и еще 18 - по 250.
Вкусы широких народных масс (с учетом как консолей, так и РС) вполне предсказуемы. Настораживает лишь классификация жанров. Оцените: 30.1% продаж составляют экшены, 17.8% - спортивные симуляторы, 9.6% - шутеры от первого и третьего лица (видимо, под "экшенами" сотрудники NPD подразумевают аркады про покемонов), 9.5% - продукция для детей, 9.4% - гоночные игры, 9.0% - RPG, файтинги - всего 5.4% (!).
РС-аудитория кажется более вдумчивой, однако здесь свою роль сыграл успех The Sims 2. 26.9% продаж составляют стратегии, 20.3% - продукция для детей, 16.3% - шутеры, 10% - RPG, 5.9% - адвенчуры, 5.4% - спортивные симуляторы, 3.9% - таинственные "экшены".
Вердикт неутешителен: перед нами
унылая action/RPG с глупым сюжетом,
обилием ненужных сантиментов,
отсутствием динамики и
раздражающим геймплеем. В 2004 году Beyond Divinity по
всем расчетам должна была стать
худшей игрой в жанре, но Object Software мы
явно недооценили.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.