Со времени нашего знакомства с проектом "Хроника Тэлладара: Закат"
(Telladar
Chronicles: Decline) утекло много воды. Игра успела приобрести издателя
(см. наши новости
от 3 августа) и побывать на лейпцигской Games Convention. А совсем
недавно поползли тревожные слухи (как оказалось, безосновательные) о серьезных
изменениях
в
следующем
проекте MindLink Studio,
"Хроника Тэлладара: Воссоединение" (Telladar Chronicles: Reunion). Все это
заставило нас еще раз оторвать киевских разработчиков от
дела. На вопросы (толкаясь и отбирая друг у друга клавиатуру) отвечали:
Дяченко Максим aka TriDeMAX - лидер проекта Белецкий Андрей aka Andar - гейм-дизайнер Гончаров Алексей aka DeD - арт-директор
AG: Насколько готовa сейчас Decline? Намечена ли дата релиза?
MindLink: Мы планируем завершить работу над Decline ближе к концу 2005 года.
Говорить о конкретной дате на этом этапе рано, но одно можно сказать наверняка
- игра выйдет не раньше, чем мы ее доделаем.
Мы почти закончили работу над движком, на нынешней стадии он позволяет отображать
заявленные ранее 20000 трехмерных анимированных воинов на карте с очень приличной
производительностью. Реализована система динамического освещения, позволяющая
корректно моделировать смену времени суток и погодных условий в реальном времени.
Для освещения юнитов используется hemispherical lightning, для затенения статики
(а в скором будущем - и динамических объектов) - наша собственная технология,
получившая название Advanced Shadow Mapping. Отдельного упоминания заслуживает
работающий на статических объектах Parallax Bump Mapping. Эта технология позволяет
видеть объем в тех местах, где на модели его нет. Т.е. игроки могут видеть
кирпичики на стене замка, которые выпирают из стены и отбрасывают друг на друга
тени, хотя моделлеры таких деталей, конечно же, не строили. Впереди движок
еще ждут "шлифовка" и оптимизация.
Закончена работа над несколькими нациями - ормирцами (Counties of Ormir),
тэлладарцами (Telladarian Empire), вестийцами (Vestians, они же Borderlands)
и урргами (Urrgs), крупными оседлыми орками. Все эти веселые ребята бегают
по полю боя на тестовой карте и с воодушевлением наносят друг другу увечья.
Такая вот у них тяжелая работа. Тем временем на конвейер поступили эльфы, дварфы
и кентавры...
На сегодняшний день прописано порядка половины запланированных в игре миссий,
вот-вот должна начаться работа по созданию игровых карт. Как только первые
из них будут готовы, ждите новой "фронтовой почты"!
AG: От чего зависит судьба Reunion в данный момент?
MindLink: В общем-то, от успеха первого проекта серии – "Хроника
Тэлладара: Закат". Мы планируем возобновить работу над "Воссоединением" сразу после релиза
"Заката", но, как известно, человек предполагает... (ох, не нравятся мне эти
слова! - Прим. автора)
AG: Насколько нам известно, вы собрались уйти от конкуренции с Total
War...
А в какую сторону? Какие изменения произойдут в Reunion и коснутся ли они Decline?
MindLink: Мы с самого начала не позиционировали ни Reunion,
ни, тем более,
Decline как прямых конкурентов серии от The
Creative Assembly. Другими
словами, мы не отталкивались от Total War. Как правильно заметил Максим
в прошлом
интервью, если уж Reunion с чем-то сравнивать,
то только с Master of Magic.
У нас есть и желание, и возможности для того, чтобы разработать оригинальный
проект. Так что никаких изменений в концепции Reunion (по крайней мере, сейчас)
не произойдет. Более того, даже если мы и решим в будущем что-либо менять,
это ни в коей мере не коснется Decline.
AG: Как повлияли на проекты взаимоотношения с издателем? Ребята из Game
Factory Interactive дают вам "зеленый свет" или контролируют каждый шаг?
MindLink: Исключительно положительно. Излишнего давления на проект нет, взаимодействие
носит творческий, довольно неформальный характер. Нам скорее помогают избежать
стандартных ошибок, особенно в отраслях, напрямую с разработкой несвязанных
– маркетинг, продвижение игры...
AG: Будет ли у Decline демо-версия? Или, быть может, вы устроите открытое
бета-тестирование? Есть еще что-нибудь интересное в PR-планах?
MindLink: Демо-версия? Вполне возможно, но это вопрос к GFI -
все же продвижение проекта больше в их компетенции (к сожалению, Game
Factory никак не прокомментировала
ответ киевлян, оставив нас в неведении - Прим. автора). Только что мы
опробовали свои силы на выставке Games Convention в Лейпциге, без внимания
не остались
и лондонские выставки. В России более массовое представление проекта начнется
в самое ближайшее время, а за рубежом мы недавно анонсировались и сейчас потихоньку
раскрываем иностранным журналистам большие секреты маленькой компании.
* * *
Итого. Эмбрион Decline подает признаки жизнеспособности, но четкой даты выхода
пока нет. Reunion лежит в морозильной камере с табличкой "Знал бы прикуп…"
MindLink признается в большой любви к GFI, на что издатели загадочно отмалчиваются.
По всей видимости, новые впечатления от этой мистерии мы получим только в 2005
году. А пока остается только верить…
NB. С разработчиками из MindLink Studio общался Владимир 'Tri de Bob' Красильников.
Футуристическая "point & click" aдвенчура Legacy: Dark Shadows от хорватской Razbor Studios обрела американского издателя в лице компании Tri Synergy. Встреча с гражданкой Рен Сильвер, в одиночку пытающейся раскрыть очередной глобальный заговор, запланирована на середину октября.
The Adventure
Company купила права на издание в Северной Америке немецкой 3D-адвенчуры
Fenimore Fillmore: The Westerner, уже успевшей появиться на прилавках
Европы
и России. У нас игру прозвали "The Westerner. Приключения на Диком
Западе.
Фенимор Филлмор", а жителям Нового Света она явится под
псевдонимом Wanted: A Wild Western Adventure.
Дата релиза, к сожалению, пока неизвестна.
Итальянская студия Prograph
Research объявила о начале работ над продолжением
адвенчуры Tony Tough and the Night of the Roasted Moths (у нас эта игра
известна
как "Тони
Крутони"). Уже найден дистрибутор - немецкое издательство digital
tainment
pool. Авторы обещают раскрыть подробности в ближайшее время.
The Adventure
Company, не так давно купившая лицензию на выпуск игр по мотивам
произведений Агаты Кристи, объявила имя сценариста первой игры. Им
стал Ли Шелдон, в свое время приложивший руку к телесериалам Charlie's Angels,
Star Trek: The Next Generation и Murder, She Wrote, а также адвенчурам Ripley's
Believe It or Not!: The Riddle of Master Lu и Uru: Ages Beyond Myst.
Может ли адвенчура "для детей от 18-ти" оказаться чересчур
"взрослой"? "Еще как!" - воскликнули товарищи из Vivendi
Universal Games и взялись за
удаление слишком откровенных любовных сцен
из Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude.
Если учесть тот факт, что все модели в игре - форменные недополигональные страхолюдины,
"обрезание" наверняка пойдет новому "Ларри" только на
пользу. Одно плохо - релиз пришлось задержать. Пока неизвестно, сколько времени затратят цензоры VUG на кромсание детища High Voltage Software.
Наши постоянные читатели наверняка обратили внимание на отсутствие еженедельных
чартов самых продаваемых РС-игр в CША. Сегодня мы заполняем этот пробел, публикуя
таблицы сразу за три недели - с 8 по 28 августа. Абсолютный лидер
продаж месяца - Doom 3, сорвавший огромный куш на фоне полного отсутствия
сколько-нибудь заметных конкурентов. Маркетологи Activision явно
заслуживают прибавки к зарплате....
Студия CITY Interactive
открыла на своем сайте страницу, посвященную аркадному экшену Terrorist Takedown. Вниманию потенциальных борцов с терроризмом предлагаются краткое описание проекта и подборка скриншотов.
CDV Software выпустила в свет
набор для создания фан-сайтов Codename: Panzers,
куда вошли скриншоты, пререндеренный арт, различные логотипы, звуковые эффекты
и прочие материалы. 41-мегабайтный архив находится здесь.
NCsoft, явно довольная успехами
своей онлайновой RPG Lineage 2,
анонсировала коллекционное DVD-издание, которое появится на полках магазинов
11 октября. В набор, помимо последней версии самой игры, войдут: эксклюзивная
фигурка
персонажа
"Elf
Girl",
32-страничный
путеводитель по миру Lineage, карта мира Aden, составленная с учетом территории,
добавленной в Chronicle I, комплект для создания клановской странички, один из
трех возможных постеров и превью Chronicle II. Цена этого фанатского
счастья -
всего $39.99.
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol версия 1.04
33.5 Мб, скачать (зеркала:
1)
∙ устраняет проблему с загрузкой уровня "Firestorm 3";
∙ устраняет ряд мелких ошибок.
Лучшая программа для снятия видеороликов в играх. Теперь вы можете запечатлеть самые лучшие моменты не только в виде единичных кадров, но и в движении со звуком. Кроме того, FRAPS умеет замерять производительность компьютера в любых трехмерных играх под DirectX и OpenGL, демонстрируя значение fps в углу экрана. Предусмотрена возможность сохранения результатов теста в текстовый файл.
Следует учесть, что релизы серии 2.x функционально ограничены по сравнению с версией 1.9D, находящейся в нашем архиве - программа "захватывает" только половину экрана, прекращает запись через 15 секунд и ставит на ролик фирменное клеймо. Все ограничения исчезают после покупки программы. СКАЧАТЬ!
Maxthon - мощный табулированный браузер, основанный на движке IE (версии 5.0/6.0). Он может открывать различные Интернет-страницы в одном окне и тратит на свой высоко-интегрированный пользовательский интерфейс очень мало ресурсов. Встроенный подавитель баннеров и модуль, автоматически заполняющий различные формы, делают серфинг еще более удобным. Помимо этого, в программе реализована поддержка скинов и плагинов. В нашем архиве представлены light- и combo-версии (в состав включено несколько дополнительных плагинов) оригинального китайского продукта, а также русская версия с сайта MyIE2.ru. Выбирайте любую!
Для установки локализации от LEM'а распакуйте архив myIE2-09r.rar в папку Language программы и выберите языковой файл "Russian 0.9" в настройках программы: "Options" -> "Maxthon Options..." -> "Advanced" -> "Language". СКАЧАТЬ!
Граждане с сайта с говорящим названием www.codecpack.com решили, что все существующие наборы кодеков своих функций не выполняют, и разработали собственную альтернативу. Результат их трудов мы, собственно, и предлагаем вам скачать. В комплект входят привычные DivX, XviD и 3ivX, а также фильтры (Ogg Vorbis, AC3, FFDShow) и два «плагина» для использования субтитров. Последние абсолютно равноценны и представлены во множественном числе лишь для того, чтобы дать пользователю возможность выбрать. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.