Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные игровые новости от Absolute Games


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ежедневные игровые новости от Absolute Games
Рассылка WWW.AG.RU Почтовая рассылка от Absolute Games, WWW.AG.RU: 22.02.2004

Новости за 22 февраля 2004 года, воскресенье

Самые-самые | Nomad @14:31
[прочитать новость в оригинале]
Перед вами - десятка самых продаваемых РС-игр в CША за период с 1 по 7 февраля по данным NPDTechWorld. Call of Duty вновь вернулась на вершину пьедестала, а в спину ей дышит аддон к Delta Force: Black Hawk Down. Сюрприз на сей раз лишь один - присутствие в чартах на десятой строчке Hoyle Casino 2004. Хм, и откуда у публики такой интерес?...

[полная версия новости доступна только на сайте]


Январские лидеры | Nomad @14:30
[прочитать новость в оригинале]
Перед вами - двадцатка самых продаваемых РС-игр в США за январь по данным NPDTechWorld. Call of Duty в компании толпы сим-продуктов снова доминируют в чартах, а на смену куклам Барби, рыбкам Немо и прочей детской мишуре пришли Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre, Final Fantasy 11 и Warcraft 3 BattleChest...

[полная версия новости доступна только на сайте]


Обескровленная Sacred | Nomad @14:19
[прочитать новость в оригинале]
Американское издательство Encore Software решило перестраховаться и потребовало от разработчиков action/RPG Sacred полного удаления крови унд расчлененки из финальной версии игры. Политкорректных руководителей Encore не остановил даже тот факт, что обе части ныне сверхпопулярной серии Diablo вышли с надписью "М" (т.е. "от 17 лет") на обложке.

» Sacred в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Sacred

Демо CMR 04 - уже скоро! | Nomad @14:18
[прочитать новость в оригинале]
24 февраля Codemasters выпустит в свет демо-версию Colin McRae Rally 04 для РС, куда войдут автомобиль Citroen Xsara и три трассы из 48 доступных в полной игре (Япония, Финляндия и США). Наша редакция уже потирает руки в предвкушении очередного Xtreme Repack-эксперимента...

» Colin McRae Rally 04 в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Colin McRae Rally 04

Целлулоидный Far Cry | Nomad @14:16
[прочитать новость в оригинале]
Неутомимый режиссер и продюсер Уве Болл, не так давно отличившийся посредственной кинопостановкой по мотивам аркады House of the Dead, продолжает прибирать к рукам права на экранизацию вкусных игровых брэндов. Его компания Boll KG уже вовсю занята подготовкой к съемкам фильма Far Cry, которые начнутся следующим летом в сотрудничестве с Brightlight Pictures. Бюджет - около $25 млн. Кроме этого, в настоящий момент Болл работает над экранизациями BloodRayne, Fear Effect, Driv3r и Dungeon Siege, а в этом году на экраны Америки выйдет лента Alone in the Dark с Кристианом Слейтером и Тарой Рид в главных ролях.

» Far Cry в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Far Cry

Activision строит планы | Nomad @14:15
[прочитать новость в оригинале]
Руководство Activision провело специальную презентацию, в ходе которой были обнародованы некоторые планы компании на ближайшую пару лет. В период с апреля 2005 г. по март 2006 г. свет увидят Quake 4, Call of Duty 2, пятый проект с участием Тони Хоука, True Crime 2, а также игра по мотивам комикса "Ultimate Spider-Man". Кроме того, Activision намерена разработать и выпустить игры по мотивам фильмов Iron Man, Madagascar и Fantastic Four.

» Quake 4 в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Quake 4

Сайты: Call of Cthulhu | Nomad @14:14
[прочитать новость в оригинале]
Bethesda Softworks запустила официальный сайт шутера-"ужастика" Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, над которым вот уже который год подряд работает Headfirst Productions. До релиза, запланированного на конец года, еще далече, но уже cейчас поклонникам книг Лавкрафта есть чем поживиться - на сайте опубликованы детальное описание проекта, FAQ, рассказ о вселенной игры, концепт-арт, скриншоты и обои для рабочего стола. Работают новостная колонка и форум.

» Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Коммунизм для мутантов | Nomad @14:09
[прочитать новость в оригинале]
Пока на стенде "Сталкера" сотрудники GSC Game World сражались со сворой собак-мутантов, собирая вокруг мониторов толпы любопытствующих посетителей, неподалеку красовался шутер You Are Empty - не менее интересный проект в набирающем популярность жанре "постапокалиптический соцреализм" от украинской Digital Spray Studios. Крутившийся на большом экране ролик демонстрировал пустынные улицы умирающего мегаполиса, дома, украшенные агитпроповскими плакатами, заброшенные фабрики, разбитые окна и всепроникающую ржавчину.

История альтернативной вселенной You Are Empty берет начало в 50-х годах прошлого столетия, когда Советский Союз, оправившийся после Великой Отечественной войны, обрел "второе дыхание" под жестким, но в то же время эффективным руководством партии. В этом мире "хрущевская отт! епель" никогда не случилась - вместо этого СССР превратился в настоящий оплот тоталитаризма и... средоточие новейших научно-технических разработок во всех отраслях. Укрупнение и гигантомания набрали размах. Фабрики и заводы превратились в огромные комплексы, денно и нощно кующие материальную основу процветания Родины. Разросшиеся города слились в мегаполисы, в архитектурном облике которых преобладали высокие величественные здания - грозные, устрашающие, всем свои видом демонстрирующие мощь и силу великой страны. Вершиной научного прогресса стало начало грандиозного эксперимента, главная задача которого заключалась в создании человека новой формации. Специальное поле, невидимое и неосязаемое, воздействовало на всё живое, изменяя и ускоряя физиологические процессы, влияя на деятельность нервной системы, активируя и задействуя скрытые до сих пор природные резервы человеческого организма. Итогом опыта должен был стать сверхчеловек - сильный, смелый, выносливый, трудолюбивый, исполнительный и преданный, лишенный сомнений и ненужных переживаний, всегда радостный и счастливый. Иными словами, настоящий строитель коммунизма.

Эксперимент закончился провалом. Возникавшие в человеческом теле неконтролируемые мутации, скорость и направление развития которых предсказать было практически невозможно, уничтожили большинство людей. Выжившие действительно приобрели сверхспособности, но лишились контроля над собой, став бездумными существами, ведомыми лишь звериными инстинктами.

Главный персонаж игры - рядовой советский гражданин, организм которого не мутировал в ходе эксперимента. Почему пагубное воздействие поля не сказалось на нашем герое? Есть ли в огромном опустевшем городе, населенном покалеченными, изуродованными полулюдьми, другие выжившие? Почему Эксперимент окончился неудачей, что произошло на самом деле и можно ли исправить случившиеся? Какая судьба ждет протагониста - станет ли он мутантом, подобно миллионам несчастных земляков, либо отделается "всего лишь" улучшенными способностями? Удастся ли сценаристам и дизайнерам выдержать атмосферу саспенса вплоть до самого финала? Есть только один способ ответить на эти вопросы - дождаться релиза, запланированного на четвертый квартал этого года.

Помимо сюжета с несколькими концовками и выверенных до мельчайших деталей постсоветских антуражей, разработчики уделяют особое внимание дизайну противников, всячески стараясь уйти от избитых штампов, оттачивают ИИ, физический движок и создают необычные визуальные эффекты. Издателем проекта на территории РФ, стран СНГ и Балтии выступает фирма "". Уже запущен официальный сайт, правда, ничего, кроме картинки-"тизера", вы там сейчас не найдете. Зато скриншоты есть у нас.

» You Are Empty в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к You Are Empty

"Альфа" нашла издателя | Nomad @13:59
[прочитать новость в оригинале]
Тактическая стратегия "АЛЬФА антитеррор" от студии "МиСТ ленд-ЮГ" обрела издателя в лице "Руссобит-М". Главный козырь проекта - реалистичность во всем. В качестве консультантов разработчики привлекли бывших и действующих сотрудников легендарных отрядов "Альфа" и "Вымпел". Игрок начнет службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение "Альфа" в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания, многие из которых имеют исторические аналоги. Афганистан, затем (1984-1988), затем - распад СССР и межнациональные распри на территории бывшего Союза, первая чеченская война (1994-1996), борьба с террористами в Дагестане (1999), вторая чеченская война (1999-2000), военная кампания в Афганистане (2001-2002) - вот лишь часть этапов нашего пути. Детали ряда миссий и ТТХ определенных видов спецоружия засекречены и по сей день, поэтому авторам пришлось пойти на сознательное искажение некоторых фактов.

Бойцы - главный ресурс в "АЛЬФА антитеррор". Они не только "прокачиваются" между миссиями, но также обладают уникальными чертами характера и умениями. Потеря даже одного соратника в середине игры может заметно усложнить жизнь игрока. Кроме того, следует учитывать особенности солдат при назначении командиров - чрезмерно осторожный вояка, поставленный во главе атакующей группы, может сорвать весь план своей медлительностью, но как снайпер он незаменим. Особая роль отводится технике - под наше управление перейдут танки, БТР и другие "рабочие лошадки" российской армии.

Движок игры заявлен как полностью соответствующий современным стандартам: честный расчет освещения, высокополигональные модели, скелетная анимация персонажей, детальное моделирование физических процессов, bump mapping и достоверная баллистика. Отдельный повод радоваться есть у владельцев процессоров Intel Pentium 4 с Hyper-Threading - код "АЛЬФА антитеррор" оптимизирован под эту технологию.

Управление осуществляется в режиме "continuous time" на манер Combat Mission - на "паузе" мы отдаем команды бойцам, а затем нервно кусаем локти, наблюдая за происходящим, ибо по окончании хода в действие уже невозможно вмешаться. Карты многоэтажные, а трава надежно скрывает врагов, поэтому придется как следует попотеть, размышляя над следующим шагом.

Любителям сразиться с живым соперником предложены на выбор "hot seat", игра по электронной почте, локальной сети или Интернет. Одно лишь огорчает - более точная дата релиза, нежели расплывчатый "2004 год", пока не объявлена.

» АЛЬФА антитеррор в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к АЛЬФА антитеррор

Wehrwolf меняет концепцию | Nomad @13:54
[прочитать новость в оригинале]
Постоянные читатели нашей новостной рубрики уже знакомы с проектом Wehrwolf, заявленном как отечественный аналог Medal of Honor Allied Assault и Call of Duty. Осматривая "Ярмарку проектов" КРИ, мы, разумеется, не могли пройти мимо компьютера, где крутилась интерактивная демо-версия. В ходе краткой прогулки по виртуальному лесу выяснилось, что разработкой проекта занимается киевская студия Electronic Paradise, а московский "Дискус" выступает в качестве издателя. За время, прошедшее с момента официального анонса, концепция претерпела серьезные изменения - авторам стало тесно в рамках "рельсового" MoH-образного шутера, и они решили сделать Wehrwolf более открытой игрой. Отдельные уровни исчезнут, уступив место единой карте, при создании которой используется топография района, где находилась ! пресловутая ставка Гитлера. Масштабы пока не определены ("Сколько сумеем смоделировать", - шутят разработчики), но надписи "loading" точно не будет. Мир станет живым, а миссии превратятся в, если такое сравнение уместно, некое подобие квестов из какой-нибудь глобальной CRPG.

Впереди у Electronic Paradise еще масса работы - локации, текстуры, звук, ИИ, скрипты, создание полноценных моделей оружия по специально закупленным образцам, поэтому вполне возможно, что предполагаемая дата релиза (первый квартал 2005 г.) сдвинется на более поздний срок.

» Wehrwolf в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Wehrwolf

Тропические страсти | Nomad @13:52
[прочитать новость в оригинале]
Проходя мимо одного из стендов на выставке КРИ, мы заинтересовались картинкой, что крутилась на экранах тамошних мониторов - тропические антуражи, плавно переходившие в красивые панорамы подводного мира, чем-то напомнили нам Far Cry. "Пираты XXI века" - гласил висевший рядом плакат, представлял руководитель проекта Вадим Заяц из киевской компании DIOsoft.

В отличие от вышеупомянутого Far Cry, "Пираты XXI века" заявлена как серьезный тактический симулятор наемника. Современные "солдаты удачи" все делают обстоятельно: перед отправкой команды на миссию планируют способы и маршрут транспортировки в район выполнения задания, анализируют варианты проведения операции и методы эвакуации после ее завершения. Каждый этап начинается и заканчивается на базе, где герои готовятся к следующей вылазке, продают захваченные трофеи, покупают оружие и обмун! дирование. Уровни - огромные пространства, напичканные интерактивными объектами, хищниками, мирными животными и толпами хитрых ИИ-врагов, за отрисовку которых отвечает OpenGL-движок с зычным именем "Monstrator". Динамические тени, достоверная физическая модель и прочие технологические радости  прилагаются. Персонаж делает пару шагов от берега, и нашему взору открывается красочный подводный мир кораллового атолла - ничуть не хуже, чем у Crytek!

Исследуя дно, приходится соблюдать осторожность - сюда нередко заплывают акулы. Впрочем, добавляет Вадим, в ходе разработки выяснилось, что, помимо акул, в реальной жизни у аквалангиста-спецназовца есть противники и пострашнее - например, специально обученные дельфины, развивающие скорость в 30 раз больше человеческой. Оснащенная шипом "рыбка" протыкает тело и кислородные баллоны как нож - масло. Если авторы сумеют реализовать этих милы! х созданий в игре, визиты в подводное царство станут гораздо б! олее нер вными.

Пешком ходить по открытой местности нынче немодно, поэтому "Пираты XXI века" предложат нам целый парк подводного, наземного, морского и воздушного транспорта, созданного на базе существующих образцов; здесь есть даже такая экзотическая по меркам шутеров штука, как гидросамолеты. Оружейный арсенал сейчас насчитывает порядка 30 "стволов", включая средства для ведения боевых действий под водой. За соблюдением фактической достоверности следят консультанты из числа бывших военнослужащих спецподразделений Советской армии и ВМФ.

А вот с сюжетом определенности еще нет. Около месяца назад разработчики взялись за полную переделку сценария, и поэтому сейчас трудно сказать, на чьей стороне и в каких обстоятельствах окажутся наши герои. Впрочем, главный принцип останется неизменным - никаких монстров, зомби и прочей фантастики. "Я был весьма разочарован, увидев в Return to Castle Wolfenstein ходячих скелетов", - говорит Вадим. Поеживаясь после краткого знакомства с жуткими мутантами, населяющими мир Far Cry, мы вынуждены согласиться. Сумеет ли молодая киевская команда воплотить свои мечты в реальность и создать увлекательную, открытую и в то же время предельно реалистичную игру? Ответ на этот вопрос мы получим, возможно, уже в конце этого года.

» Пираты XXI века в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Пираты XXI века

Лететь | Nomad @13:46
[прочитать новость в оригинале]
Человек расставляет руки в стороны и начинает наклонять их, словно ведомый пьяным летчиком аэроплан - крылья. Стоящие рядом посетители КРИ удивленно глазеют на необычное зрелище, делает фото и восторженно прицокивает языками. "Пилоту" нет дела до окружающих - все его внимание поглощено картинкой на экране огромного широкоформатного телевизора - по ту сторону TFT-экрана парит, расправив колыхающиеся на ветру кожистые крылья, дородный дракон. Человек делает жест, и огнедышащий монстр взмывает ввысь, открывая нашему взору изумительной красоты панораму местности - заснеженные скалы, густые леса, шейдерные реки и мирно пасущихся диплодоков. Внезапно появляется соперник, обросший поистине неприличным количеством полигонов - округлое брюшко и украшенный шипами хвост выглядят ничуть не хуже, чем богатые антуражи. Наклон рук влево заставляет сделать крутой вираж; пролетая мимо врага, "наш" дракон автоматически выплевывает струю пламени. Смертельно раненый противник исторгает протяжный вопль и исчезает с радара. Воздушный коридор свободен!

Столь необычный симбиоз стал возможным благодаря самой что ни на есть обычной USB-камере и технологии распознания движений, разработанной подмосковной студией Gaijin Entertainment. Игра анализирует получаемую картинку и на ее основе рассчитывает реакцию виртуального персонажа. Для пущей наглядности на экран накладывается еле заметное изображение игрока, а в углу висит мини-окно, транслирующее сигнал с камеры в реальном времени. Подобная технология используется в игрушке EyeToy для Playstation 2, однако в случае с DreamSpace наличие дорогостоящего (порядка $100) девайса необязательно - по словам разработчиков, пятидолларовой камеры вполне достаточно для нормальной игры. За графику же отвечает доработанный после "Бумера" (sic!) движок Dagor Engine, обученный выдавать на экран все современные "вкусности": достоверная физика, продвинутые шейдерные эффекты, трехмерные текстуры, реалистичное освещение и проч. Дракон и бандитская братва находятся словно в разных вселенных - настолько приятен взору проект "Полет наяву".

К сожалению, в данный момент игра находится на стадии концептуальной технологической демо-версии и служит для показа возможностей DreamSpace (к числу которых, как нам удалось выяснить, добавится и распознание голоса для, скажем, выплевывания огненных шаров), потенциальным издателям, готовым профинансировать разработку полноценного продукта. Кроме того, авторы не ограничиваются одними лишь мифическими тварями - в рамках исследований ими были созданы римейки классических игр. Хотите сыграть в арканоид, где ракетку необходимо двигать руками? А сразиться с товарищем в новую версию старого CGA-шного воллейбола, перебрасывая мячик с помощью кулаков? Применений - масса.

Не устанет ли народ от таких экзерсизов? Через какое-то время непрерывного махания руками - разумеется, но в э! том-то и заключается идея, утверждают разработчики - игры, созданные с помощью этой технологии, развивают пользователя физически. Например, родители, покупающие ребенку РС, будут уверены, что компьютер способен улучшить здоровье их чада.

Впрочем, главное все-таки - восхитительное ощущение полета и детская радость при виде того, как грациозно планирующая многокилограммовая драконья туша входит в крутое пике, повинуясь легкому движению рук. Поистине мечта наяву.

» Полет наяву в Энциклопедии игр
» Все новости, относящиеся к Полет наяву

Дела релизные | Nomad @13:38
[прочитать новость в оригинале]
На "золоте":
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword (09.03).


Патчи | Nomad @13:38
[прочитать новость в оригинале]
Monster Garage
версия 1.03

3.4 Мб, скачать
∙ информация об изменениях отсутствует.

One Must Fall: Battlegrounds
версия 2151

10.1 Мб (для v2123), скачать
∙ информация об изменениях отсутствует.


» Новые рецензии
Uru: Ages Beyond Myst
Wakeboarding Unleashed Featuring Shaun Murray
Civil War Battles: Gettysburg 1863
Curse: The Eye of Isis
London Racer: World Challenge
Тайна Третьей планеты
Vietcong: Fist Alpha

» Новые статьи
Периметр
Sims 2, The
Driv3r
Xenus
Wars and Warriors: Joan of Arc
Казаки 2: Наполеоновские войны
Doom 3

» Новые демо-версии
Celtic Kings: The Punic Wars (Nemesis of the Roman Empire)
Mysterious Island, The
Gangland
Chrome
Conan
Painkiller
Painkiller

» Новые видеоролики
Advent Rising
Europa Universalis 2: Asia Chapters
Battlefield 1942
Dead Man's Hand
Ryzom
ShellShock: Nam '67
Pro Rugby Manager 2004

» Новые скриншоты
Zoo Tycoon 2
World of Warсraft
Крысолов
Пираты XXI века
Wehrwolf
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Hitman: Contracts

» Новые коды и т.д.
Mysterious Journey 2: Chameleon (Schizm 2: Chameleon)
Star Wars: Knights of the Old Republic
Ski Resort Tycoon: Deep Powder
Railroad Pioneer
Legacy of Kain: Defiance
SeaWorld Adventure Parks Tycoon
One Must Fall: Battlegrounds

» Вышли на ISO
Initial D: Mountain Vengeance
Conan
Ski Resort Tycoon: Deep Powder
Wars and Warriors: Joan of Arc
Railroad Pioneer
FightBox
Ударная сила

Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости, статьи, помощь по играм, форумы.
RB2

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное