Celtic Kings: Rage of
War - "...Со временем увешанный магическими шмотками (к
сожалению, возможности в этой области весьма ограничены - жадные авторы
выделили под них всего несколько слотов) вояка накапливает нужное количество
опыта и, к вящей радости игроков, повышает свой уровень. Кроме закономерного
увеличения здоровья и неприятной стагнации параметра "damage", сей важный
фактор влияет еще и на уровень "прикрепленных" к герою солдат. Иными
словами, снабдив матерого качка 70-го уровня кучкой жалких новобранцев, мы
мгновенно превращаем их в этакий элитный спецназ, который, прежде чем
сложить голову во благо командира, сумеет истребить многократно
превосходящие его по численности силы противника..." Это ли не примитивная форма
счастья? »»
NovaLogic
выпустила очередной патч к Delta Force: Task Force Dagger. Обновить
версию игры до 1.00.07 можно вручную либо с помощью встроенного автоапдейта.
Компания Руссобит-М и
студия Revolt
Games объявили об уходе на "золото" проекта V.I.P.
(наша рецензия здесь). За дополнительной информацией обращаться сюда.
Компания Руссобит-М и
студия GSC Game
World объявили об отправке в печать мастер-диска дополнения к RTS
"Казаки" - "Казаки: Снова Война". Дополнительная информация о
проекте и скриншоты находятся здесь.
О дате поступления игры в розничную продажу
будет сообщено дополнительно.
Вчера вечером на
сайте EBGames.com появилось радостное известие о том, что
Unreal Tournament 2003 ушел на "золото". Сайт этот, кстати,
пользуется большим доверием у общественности, так как регулярно первым
сообщает о релизах и "золоте" (как это было с Warcraft III или
Neverwinter Nights). Представители Infogrames спустя пару
часов поспешили опровергнуть сие заявление, но им мало кто поверил. Пришлось
выступить самой Epic Games: уход в печать UT 2003 оказался
действительно слухом.
Немецкий
издатель CDV объявил о выходе сразу двух своих проектов:
WW2-стратегии Sudden Strike II и фэнтезийной RPG Divine
Divinity. Отпускается без рецепта.
Hitman-клон Sniper:
Path of Vengeance от польской Mirage Interactive благополучно
дополз до полок североамериканских магазинов.
THQ порадовала
публику выпуском cразу двух логических игр - Rugrats: Munchin Land и
SpongeBob SquarePants: Employee of the Month (да кто такие названия
придумывает?).
Unreal
Tournament 2003 наконец-то ушел на "золото"! 35 уровней, инструментарий
Maya Personal Learning Edition от Alias|Wavefront, редактор
физики The Karma Authoring Tool, набор для начинающих mod-строителей,
поддержка Linux и, разумеется, море адреналина появятся в продаже уже к
концу месяца.
В отличие от UT 2003 судьба Unreal 2
складывается менее удачно: беднягу опять перенесли. На сей раз - на март
2003 года. Причины не указываются.
Еще более кошмарная участь
постигла ролевой шутер RatHunt от Mirage Interactive - его
заморозили в пользу Sniper: Path of Vengeance (см. ниже новость "В
продаже). Мы, впрочем, по этому поводу особо не переживаем, а наш ролевой
отдел и вовсе радуется.
Global Star
Software уже этой осенью выпустит очередную игру в серии Search &
Rescue - Vietnam MEDEVAC. На сей раз подбирать раненых и
высаживать бойцов придется под огнем злобных вьетконговцев (которые, как
знает любой порядочный американец по фильму-опупее We Were Soldiers с
Мелом "Мечта старушек" Гибсоном, обладали абсолютно нулевым
интеллектом). Что примечательно, нам даже дадут пострелять из пулемета М60,
установленного на борту вертолета UH1 "Huey". Ну просто ураган.
Пока владельцы
Xbox разглядывают стройные женские фигурки в Dead or Alive 3 и
Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, компания Kaboom Studios
готовит зажигательную бомбу для РС! Правила Private Dancer просты:
добейтесь победы в одной из предложенных карточных игр (Video Poker,
Blackjack, Red Dog, Catch A Wave и т.п.), и получите награду - танец
полуголой стриптизерши. Обратите внимание: эротические па будут
варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо вы играли. Правда,
дамочки, похоже, не трехмерные, а пререндеренные, но зато, как и
DoA3-товарки, наделены motion capture. Танцы на раздевание начнутся
уже в ноябре.
Nival Interactive
приглашает опытных игроков принять участие во внутреннем тестировании новых
проектов компании. Сотрудники отдела тестирования имеют возможность работать
над еще не вышедшими играми в удобное для себя время, а также близко
познакомиться с процессом разработки игр и получить шанс в будущем попасть в
команду Nival. Вы сможете стать тестером компании Nival
Interactive, если:
- живете в Москве или Московской
области; - отметили свой 15-й день рождения; - любите компьютерные
игры и играете не менее 2 лет; - являетесь грамотным пользователем
ПК; - сумеете дать понятное название найденной ошибке на английском
языке; - умеете грамотно, емко и обоснованно излагать свои мысли; -
умеете работать в команде; - можете работать в офисе не менее 4-х часов
подряд и не менее 3 дней в неделю; - понимаете, что тестирование - это
не просто возможность поиграть, а серьезная, ответственная и иногда рутинная
работа.
Дополнительно приветствуются наличие: - домашнего
компьютера и электронной почты; - опыта тестирования игр.
Если
вы хотите стать тестером Nival Interactive, присылайте свои резюме по
адресу job@nival.com, обязательно указав в строке "Subject" слова "Отдел
тестирования". Резюме должно быть информативным, кратким, а главное - таким,
чтобы было сразу ясно: вы - прирожденный тестер игр Nival. Лучшие
кандидаты будут приглашены на собеседование, где можно будет подробнее
узнать об условиях работы.
"Vivendi Universal
Games не продается, - категорично заявил глава концерна Vivendi
Universal в ответ на слухи о возможной продаже игрового отдела, -
поскольку является частью нашего издательского подразделения". А с ним, по
всей видимости, новое руководство Vivendi Universal расставаться пока
что не планирует: слишком уж много там золотых курочек вроде Blizzard, Valve, Sierra и
свежеиспеченной Black Label Games... Так что, товарищи, можно спать
спокойно.
Pornstar 3D: Hail to the
Beef - "...Родители! Вы же современные люди! Купите Pornstar 3D
и "случайно" установите ее в каталог "GAMES". Конечно, в свои 10-12 лет ваш
ребенок наверняка догадывается, что "трахать" означает вовсе не "пребольно
звездануть портфелем Ваське по репе", но… Удастся ли необученному должным
образом подрастающему организму приспособиться к серьезной взрослой жизни?
Кто знает, возможно, спустя десять лет, после бурной ночи с Наташей-22XP
(+Oral Service Pack) он посмотрит с тоской в жидкокристаллическое окно,
полюбуется на пиксельную луну и как великий поэт Пушкин напишет что-нибудь
лиричное и до невозможности гениальное про свою самую первую любовь..." Настоящая запись близких
отношений Билла К. и Моники Л. »»
Gianluca Vialli's European
Manager - "...Начинается все неплохо: в наличии два типа игры
(чего, кстати, нет в СМ) - старт с любым доступным клубом или "карьера",
т.е. восхождение на футбольный Олимп от самого подножия, с клубом первого
или второго дивизиона. По мере продвижения к вершине турнирной таблицы на
ваш личный электронный почтовый ящик может прийти не только послание от
президента клуба или очередной отчет о состоянии здоровья игрока, но и
приглашение возглавить другую команду. Выше рангом. На мой взгляд, СМ этого
не хватает - можно стать хоть стократным победителем Лиги Чемпионов с
командой, о которой знали лишь немногочисленные фанаты, однако при выборе
нового наставника ни один из клубов вам приглашения не пришлет. Во всяком
случае, со мной такого не случалось..." Достойный противник F.A.
Premier League Manager и Director of Football.
»»
Icewind Dale 2 -
"...Ключевые NPC порой автоматически начинают беседу с первым попавшимся на
пути героем, поэтому во избежание эксцессов приходится развивать мышцы языка
сразу у всех приключенцев. Неудобно, зато, по мнению BIS, сильно оживляет
игру. Тем временем "feats" (сиречь "perks") блистают во всем великолепии,
которое только способен продемонстрировать задыхающийся от программного
инсульта движок. Нюансов так много, что при очередной необходимости
расстаться с кровно заработанными баллами начинает душить жаба. Cleave или
Lightning Reflexes? Ambidexterity или Arterial Strike? Выбирайте мудро - от
того, в какую сторону пойдет развитие вверенных вам покемонов, зависит их
эффективность в бою. Впрочем, зрелищного использования особо крутых "перков"
и метамагии не ждите - здесь вам не Aurora, матросы!.." Кулдахар: тридцать лет
спустя. »»