Farscape - "...В
план развлекательной программы включены следующие аттракционы: сражения,
общение, торговля, решение пуццлей. Чуть больше половины игрового времени
предстоит прошагать с оружием в руках, а остальное - угробить на болтовню и
прочую деятельность, не имеющую ничего общего с весельем. В принципе,
распутывание головоломок можно считать некой извращенной формой получения
удовольствия, но только не в Farscape. Дело в том, что преодоление
препятствий, отчего-то именуемых паззлами, есть ни что иное, как
использование особых качеств, которыми наделены члены команды, ведь помимо
общих характеристик у каждой особи найдется одно уникальное умение. Тут нам
пригодится способность героя становиться невидимым, там - грубая сила или
навык взлома компьютеров..." По следам
научно-фантастического сериала. »»
Hover Bovver -
"...В отличие от схожих с ним по виду более известных и уважаемых
представителей седой приставочной старины, Hover Bovver не скрывает в себе
чрезмерного развлекательного потенциала, не несет особой образовательной или
развивающей нагрузки, словом, не является исключительным и достойным
внимания экземпляром. Единственная серьезная причина, поспособствовавшая
появлению этого призрака, состоит, судя по всему, в повышенной активности
газонокосильного гена, которая является следствием реакции на не в меру
летнюю погоду, когда каждый, не щадя живота и кошелька своего, рвется
скосить своими и чужими средствами автоматизации труда кровные полторы
сотки..." Коси и
выстригай. »»
Оказывается, у
японцев тоже есть свои клоны Diablo! С одним из них нас желает
познакомить компания Emurasoft - в настоящий момент она занимается
локализацией игры ShadowFlare от некоей Denyusha Co., Ltd.
Герой (героиня) истории - простой воин (воительница) с огромным тесаком,
зачищающий 4 гигантских уровня от демонического нашествия. По мере набора
"экспы" и роста соответствующих умений мы сможем поменять профессию и стать
рыцарем, колдуном (вариант: ведьмой) или охотником. Авторы честно
предупреждают о том, что уровень сложности в ShadowFlare установлен
на серьезном уровне, и тут же успокаивают: мол, нечего бояться, коли под
рукой есть дружественная зверюшка. Релиз состоится в октябре, т.е. год
спустя после выхода игры на ее исторической родине.
Empire
Interactive решила воскресить на экранах мониторов Starsky &
Hutch, ныне забытый детективный телесериал 70-х годов. Жанр -
автомобильный экшен. Налицо пять машин, включая красно-белый Ford Torino
1974 года выпуска, в котором герои шоу всегда отправлялись на задания.
Действие развернется в вымышленном городе Bay City, площадь которого, если
верить разработчикам игры из Mind's Eye, составляет около 10 кв.
миль. Релиз состоится на РС и PS2 уже в этом ноябре.
На сайтe Unknown Player
опубликован материал, затрагивающий деликатный вопрос честности
представителей онлайновой игропрессы. Речь в статье идет о сомнительных
методах рекламирования продукции, которые, по словам автора, активно
применяются сотрудниками Ubi Soft. Последний скандал разгорелся из-за того, кому и
как уходит эксклюзивная информация о ходе бета-тестирования онлайновой RPG
Shadowbane. В числе участников шоу: сайт sb.warcry.com,
обвиняющийся в излишне тесных контактах с представителями Ubi Soft,
комьюнити-менеджер французского концерна и... сами сотрудники Unknown Player.
О ходе разборки читайте здесь. Мнение главы сайта sb.warcry.com
опубликовано на страницах официального форума игры.
Shrapnel Games
активно ищет новых поставщиков околостратегической продукции. Сегодня
компания объявила о начале сотрудничества с неким Марком Уокером. Его
адаптация настольной игры Mark H. Walker's Lock 'N Load поступит в
продажу уже в октябре с.г.
Международная ассоциация разработчиков
игр (International Game Developers Association - IGDA) объявила о создании
специального комитета по вопросам выработки стандартов в области
искусственного интеллекта. В составе комитета - 65 человек, среди них -
представители Lionhead Studios, LucasArts, Ensembleи
многих других компаний. Цель его работы следующая - ввести разделение
функций расчета AI на низкоуровневые и высокоуровневые. В число функций
низшего уровня (этакий DirectX для AI) входят такие замечательные вещи, как
"pathfinding", "steering", "decision trees", "finite state machines",
"rule-based systems", "goal-oriented action planning" и "world interfacing".
Все они будут стандартизированы, дабы программисты игры могли
сосредоточиться на менее рутинных процедурах во время разработки AI.
Результаты работы комитета будут представляться на ежегодной Game Developers
Conference. Подробней о новой инициативе можно узнать здесь.
Konami of
America решила побаловать владельцев РС-версии свежей итерации Dance
Dance Revolution и выложила на своём сайте несколько дополнительных
персонажей. Качайте!
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.