Компания
Larian Studios выпустила Divine Divinity Technology Test -
тест-версию изометрического ролевика, которую можно смело считать демкой.
Весит она 29.1 Мб, содержит вступительный видео-ролик. Это здесь.
Bethesda
Softworks отправила в печать трехмерную RPG The Elder Scrolls 3:
Morrowind. В начале мая ищите ее на прилавках, а пока освежите в памяти
скриншоты.
End of Twilight
- "...Любой из ярких, запоминающихся, тщательно продуманных уровней вполне
претендует на звание компьютерной икебаны. Пейзажи собраны с максимальной
тщательностью, будь то ядовитое болото, изрыгающий лаву вулкан или
лимонно-желтый песок пляжа, где проходит ежегодный шабаш синекожих
каннибалов. Умело вращая послушной камерой и орудуя "зумом", можно нащелкать
несколько десятков мегабайт красивых скриншотов. Явная нехватка полигонов (в
местной картинке их не больше, чем во все том же Incubation) воспринимается
наравне с кукольными фигурками персонажей и облачками-фуметти с глуповатыми
диалогами инсайд как часть единой стилизации под "игрушечный мир". Жаль, что
оценить старания художников Craftpath Software сумеет лишь небольшое
сообщество фанатов EoT..." Викинги уходят в
отрыв. »»
Jane's Attack
Squadron - "...Очередная специфическая особенность игры - в
опциях, посредством специального слайдера, можно указать "строгость" машин
на углах атаки, близких к критическим. Влево - легче, вправо - сложнее.
Должен признаться, что среднее, "достоверное" положение этого слайдера
вызвало несколько необычное ощущение. Не буду пересказывать разные летные
ситуации, но иногда мне было не совсем понятно, - из-за чего же я срываюсь?
Здесь, кстати, критический угол атаки во многом зависит от машины. Самый
сильный истребитель - "Спитфайр IX". Скоростной, с отличной
скороподъемностью… и практически невосприимчивый к критическим режимам. На
нем можно заложить такой вираж, что, допустим, преследующий "Мессер",
висящий в районе хвоста, мгновенно запрыгнет в прицел. В режиме "quick
mission" один "Спитфайр" относительно легко разбирается с тремя "Мессерами"
на уровне сложности "Hard" (уровень сложности влияет на поражающее действие
оружия и вражеский AI)..." Дальнейшее развитие Jane's
WWII Fighters. »»
Текстовый
менеджер бейсбола PureSim Baseball от Шона Салливана (Shaun
Sullivan) благополучно появился на свет. С официального сайта, кстати,
можно скачать десятидневную бесплатную версию.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.