Trade Empires -
"...Как и положено, на рынках купить и продать можно буквально все:
виноград, оливки, зерно, рыбу, дерево, глиняные урны и даже золотые и
серебряные слитки. Купить можно лишь то, что есть в наличии на данный
момент, а спихнуть товар получится, только если в нем есть потребность.
Последнее качество определяется основными желаниями населения (вы не в
курсе, почему во времена Древнего Рима питались исключительно кишмишем и
маслинами?), производственными зданиями и некоторыми другими строениями,
ничего не производящими, но постоянно что-то жрущими..." Последователь Knights &
Merchants, кастрированный до одних купцов и расширивший свои рамки до
нескольких исторических эпох. »»
The Earth Lords
- "...Но вот скиллы - это действительно песня. Никакой иронии. Во-первых, их
много. Во-вторых, они реально влияют на прохождение игры. Как утверждает сам
автор, единственный по-настоящему не важный для прохождения скилл - это
Gambling. Все остальное - Architect, Carpenter, Ride, Trek и прочее - в тот
или иной момент очень сильно понадобится. Как водится, прокачивается вся эта
благодать при помощи скилл-пойнтов, выдаваемых персонажу с достижением
каждого нового уровня. Есть еще так называемые Lord Skills, которые
покупаются за те же скилл-пойнты (пожалуй, уточню: за очень большое их
количество), но они уже не прокачиваются. Либо ты умеешь ходить по воде,
либо нет. Кроме спелл-пойнтов есть еще бонус-пойнты, число которых
выкидывается случайным образом при достижении очередного уровня. Их
употребляем для прокачки основных статсов..." Интервью с автором AG.
Неповторимый эксклюзив. Такого вы больше нигде не увидите!
»»
BioWare подала в суд на
Interplay - JazzCat, 23:29
Канадская
компания BioWare (создатель Baldur's Gate и MDK2)
подала в суд на игрового гиганта - издательскую компанию Interplay
Entertainment. В иске утверждается, что Interplay нарушила
условия двух контрактов с BioWare тем, что без разрешения передавала
права на распространение их игр неким третьим компаниям (а точнее,
Viviendi Universal. Интересно, чем это кончится...
Симы остались без своего городка - Redguard, 18:46
Maxis сделала
весьма неожиданное заявление: разработка Simsville прекращена. "It
wasn't up to the standards of Maxis" - таковы слова представителя компании.
Кому-то не захотелось скрещивать The Sims и SimCity. Ну а
команда, проделавшая солидную работу, разбрелась по другим проектам. В
частности, The Sims Online.
Как выяснилось
сегодня, Dave Georgeson, тот самый, который одним из первых подал
голос после распада Dynamix, теперь работает в Sony Online
Entertainment, продюсером проекта PlanetSide. Релиз игры,
напомню, состоится в будущем году.
Издатель Take
Two Interactive и разработчик Croteam
официально анонсировали Serious Sam: The Second Encounter -
продолжение шутера про Серьезного Сэма. В игре будет 12 уровней для
одиночной игры, 20 уровней для мультиплеера и больше никакого Египта:
действие развернется в Вавилоне, Европе Средних веков и в Южной Америке, где
и грохнется корабль, на котором наш герой смотался в первой части. Релиз
состоится в ноябре, а пока смотрите на первые скриншоты;
впрочем, серьезных отличий от первой части не ждите.
Шведская команда Paradox и Snowball Interactive подписали соглашение об издании на
территории России продолжения глобальной стратегии "Европа: Время
перемен". Русская версия "Европы II" в рамках
совместной серии snowball.ru и фирмы 1C выйдет в конце
этого года, одновременно со скандинавской версией. Игра занимает два диска.
Более подробную информацию об игре и формате издания вы сможете узнать из
наших новостей и на официальном сайте, который будет открыт в ближайшее
время.
Mega Babies Rescue
Adventure - "...Внедрение принципов добра и справедливости в
подготовленный организм жертвы начинается с образа главного героя,
представляющего собой ходячую продукцию абортария с громадной соской во рту,
гипертрофированными головой и правой рукой и удалёнными за ненадобностью
остальными органами. Что ни говори, а в одном создатели правы: в подражание
такому персонажу ни один канадский школьник в возрасте от пяти до девяноста
девяти лет не пойдёт стрелять одноклассников. Скорее уж сам застрелится,
перепутав монитор с зеркалом. Правда, прелести виртуального подопечного этим
не исчерпываются. Он также умеет ходить вправо и влево, прыгать вверх и даже
аннигилировать недругов..." Очень мирная игра.
»»
Адам Исгрин из
Westwood недавно выдал интервью, которое, в основном, касалось
C&C-аддона Yuri's Revenge, но хитрые журналисты умудрились выведать
информацию о новом проекте из серии Tiberian Sun - C&C
Twilight. Итак: несмотря на загруженность Earth & Beyond, работа
потихоньку продолжается. Совсем потихоньку. Но через несколько месяцев
разработчики обещают взяться за дело со всей серьезностью.
Funcom
выпустила очередной патч для Anarchy Online, версия 12.6. Патч делает
монстров умнее, лечит кучу ошибок в коде, изменяет баланс оружия и т.д.
Качайте с официального сайта.
Выпущен патч и для трехмерного
ролевика Journey's End от Bright Light Productions. Номер
версии - 1.30, брать отсюда.
Timegate
Studios запустила сайт выходящего в начале ноября RTS-аддона Kohan:
Ahriman's Gift. К тому же компания нашла для него издателя - в его роли
выступит Strategy First.
NPD
выдала едва ли не самую скучную, хотя и приятную, десятку самых продаваемых
игр за всю историю своего существования (неделя со 2 по 8 сентября).
Достаточно лишь взглянуть на стабильные пять первых мест, и все становится
ясно: Diablo 2 Expansion Set: Lord of Destruction (Blizzard), The
Sims (Electronic Arts), Max Payne (Gathering of
Developers), Arcanum (Sierra Studios) и Operation Flashpoint (Codemasters).
Открыт русский сайт стратегической игры "Затерянный Мир
3" - третьей части саги, продолжающей повествование о приключениях
антов, дриад и морозоустойчивых эльфов. По хорошей традиции, на сайте
опубликована не только общая информация о проекте, но и подробное его
описание, включая советы начинающему игроку, описание всех трех народцев, их
строений и подданных.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.