Помимо
Roboforge на "золото" сегодня успели отправиться еще три
игры. Во-первых, Z: Steel Soldiers (сиквел к Z от Bitmap
Brothers). В продаже появится 8 июня. Во-вторых, Gangsters 2,
продажи которых начнутся уже 1 июня. И тоже где-то в июне на прилавки
попадет онлайновый проект World War II Online. А вы говорите, лето...
Только-только у
нас появилось превьюRoboforge, как на официальном
сайте проекта возникла новость об уходе игры на "золото".
Желающие теперь могут скачать эти 30 Мб (полная версия), заплатив
соответствующую сумму в $19.95.
Sierra
Studios объявила о том, что работа над ролевиком Arcanum
закончена. Он не ушел на "золото", но финальная версия, тем не менее, уже
готова. Как мы знаем, в магазинах игра должна появиться в сентябре.
NPD опубликовала
двадцатку самых продаваемых игр за апрель месяц. В первую пятерку, как можно
было догадаться, вошли The Sims: House Party Expansion Pack (Electronic Arts),
Black & White (Electronic Arts), The Sims (Electronic Arts),
Tribes 2 (Vivendi Universal Publishing) и The Sims Livin
Large Expansion Pack (Electronic Arts). А вот, скажем, Serious Sam (Gathering of
Developers) попал только на 15-ую строчку. В общем, никаких сюрпризов.
Неудивительно,
что игровая общественность всколыхнулась после известий о том, что Deus
Ex 2 прежде всего делается для консолей, а уж потом под PC. По этому
случаю добрые люди как всегда организовали петицию.
Присоединяйтесь?
Перерыв между
патчами 1.07 и 1.08 был аж несколько месяцев, а всего через несколько дней
Blizzard выпустила патчи 1.08b для StarCraft и Brood
Wars. Брать отсюда.
Не секрет, что
разнообразные модификации для Half-Life делают все, кому не лень. Не
прошло и года, как это поняла и Valve Software. В знак примирения с
обществом модификаторов компания запустила сайт Valve
Editing Resource Center для поддержки модов.
Roboforge -
"...Заходим в гараж, вытаскиваем на свет божий папину любимую газонокосилку,
вытряхиваем на землю содержимое папиного же ящика для инструментов и
привинчиваем к ней пару молотков вместо хватающих конечностей. Критически
осматриваем дело рук своих, скользим рассеянным взглядом по интерьеру
гаража... В дело идут садовые ножницы, грабли и паяльная лампа. И вот когда
от вида получившегося механического урода нас начинает бросать то в жар, то
в дрожь, приходит время... Нет, не сражаться. Программировать интеллект..."
Наследие MindRover и
Robot Arena. »»
Necronomicon: The Dawning
Of... - "...Вся эта некрофильская заварушка началась еще в
далеком 1890 году вместе с рождением Говарда Ф. Лавкрафта - одного из
величайших литературных мистиков и фантазеров. Творчество этого
замечательного писателя по сей день завораживает и восхищает армию
поклонников по всему миру, хотя в нашем отечестве, надо признать, он не
слишком известен. За свою недолгую и нелегкую жизнь Лавкрафт в
сотрудничестве со своим воображением породил сонм престранных творений и
объектов, ставших достоянием мирового фэнтези и легших в основу
интеллектуальной деятельности многих творцов в дальнейшем..." Виртуальное переложение
"Книги мертвых"... »»
Оказывается, 37%
игр на планете - пиратские копии. А софтопроизводители потеряли в прошлом
году четыре миллиарда долларов только в Азии. Причем "лидер" по пиратству -
отнюдь не Россия или Восточная Европа. Читайте обо всем этом в этом материале
на CNN.com.
На сайте
Gamasutra появилась очень занятная статья Эрнеста
Адамса, озаглавленная "Games Replayability". Почему некоторые игры можно
проходить снова и снова, а некоторые - нет? Почему в одни проекты народ
играет годами, а другие выкидывает после первого прохождения? В общем, очень
интересное чтиво.
Fallen Age -
"...Оказывается, как только мы поднатореем в делах военных и совершим пачку
подвигов, нам презентуют кусок виртуальной земли, на которой (внимание!)
можно будет строить учреждения общего назначения. Например, банк для
помещения туда денег, хранилище для трофеев, бараки, мастерские и многое
другое. Разработчики пока не вдаются в подробности, но точно известно, что
при достижении некоторых условий фабрики смогут выпускать уникальные вещи (к
черту подземелья)..." Свежее дыхание жанра
MMORPG. »»
Pearl Harbor: Zero
Hour - "...по большому счету представляющий собой версию
авиасимулятора, упрощенную до состояния амебы. Можно забыть про пятьсот
клавиатурных сокращений, которые запоминать, реализм полетов, от которого
тащиться, правильную физику и прочий хлам. Задействованных кнопок не больше
десятка, вид - один единственный, от некоего третьего лица, летящего где-то
за самолетом, а физика… хм… что это такое? Посадить самолет сможет даже
младенец. Достаточно провести его последовательно через три колечка перед
посадочной полосой и… вуаля! - всем гордиться собой полчаса..." Japans No Pasaran: картина
та же, вид сверху. »»
Pearl Harbor: Defend The
Fleet - "...Всех делов-то - крутить во все стороны стволами и,
практически не жалея патронов, отстреливать клоунски раскрашенные самолетики
с красными кружочками на крыльях. Сколько это действо может продлиться, не
знаю. С семнадцатого уровня обещают невиданное - японцы будут атаковать
непосредственно вас! Правда, я так и не смог дойти до этого знаменательного
момента, поскольку совершенно пошло заснул, размеренно тычась носом в кнопку
"Задолбало"..." Майские
камикадзе, или 60 лет спустя. Современному кинематографу
посвящается. »»
ARUSH
Entertainment объявила о выпуске симулятора охоты на динозавров от
Sunstorm Interactive - Primal Prey. Игра сделана на движке
Deer Hunter 4 и доступна через RealArcade.
Одна финская
компания запустила игру Max Payne для мобильных телефонов. Игровой
процесс осуществляется через SMS-ки. Подробности можно посмотреть на
официальном сайте.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.