The Elder Scrolls 3:
Morrowind - "...Система умений и навыков Morrowind являет собой
слегка упрощенную и доведенную до ума систему из Daggerfall. Всего ожидается
8 основных параметров и 27 умений (разделенных на три группы по каждому из
основных классов: воин, маг и вор). Выбор класса, как и повелось у Bethesda,
не ограничен стандартной тройкой, - при наличии желания можно создать свой
собственный подвид, назвав его хоть «Mega-Super Battlemage». Методика
«прокачки» персонажей традиционно отрицает experience points - авторы
довольно справедливо считают, что повышение в уровне следует связывать с
успехами на поприще изучения навыков, а не резней толп монстров..." Сногсшибательная RPG,
наследник Daggerfall. »»
Deep Fritz -
"...начинающим шахматистам DF вряд ли подойдет. Им ближе многоцелевой
агрегат вроде последних Chessmaster’ов - с энциклопедией, учебниками,
задачниками и прочими фенечками. А вот тем, кому хочется чего-то большего,
знакомства с «Фрицем» ну никак не избежать: среди общедоступных шахматных
программ лучшей нам не дано..." 8 баллов, всем шахматистам
читать обязательно. »»
Don’t Give Up Your Day
Job! - "...Представьте себе телевизионную студию. Поместите туда
ведущего, зрителей и три-четыре команды игроков. В центре площадки, под
лучами софитов, истекают потом представители каждой из команд. Их задача -
нечеловеческим усилием мысли догадаться, название какого фильма ведущий
сообщил их командам, и, по возможности, сделать это быстрее конкурентов..."
Создайте свое собственное
шоу! »»
...до конца выборов лучших
игр 2000 года и ушедшего столетия. А вы поставили свои галочки напротив
заслуживающих высокой оценки кандидатов? Если еще нет, то спешите, время
не ждет! День Святого Валентина принесет миру финальные результаты!
One Must Fall (2):
Battlegrounds - "...Удивительная вещь, но на пришпиленных к
пресс-папке скриншотах невозможно разглядеть ни одного замкнутого помещения.
Открытые пространства кругом - расхищенные авиабазы прошлых столетий,
фрагменты улиц локальных поселков городского типа, какие-то футуристические
идиллии… Вы, конечно, не поверите, но авторы обещают даже полную
интерактивность окружающего боголепия. Все, от картонной коробки до стоящего
на обочине лимузина, может быть подвергнуто утилизации и использованию в
качестве самооборонного кайла..." Возрождение робофайтингов на
PC не за горами. »»
Agharta: The Hollow
Earth - "...После просмотра титров что-то невидимое остро колет
в районе левой груди. Великую Агарту, игру, которая не получила «Perfect
Ten» на вашем любимом сайте по чистому недоразумению, сделали три скромных
шведа. Титры растянуты на целую страницу и крайне трогательны: идея,
программирование, сюжет - Андерс Бэкмэн, музыка и ландшафты - Стефан
Гуднелл, графика и иллюстрации - Экхард Милз. Внимательно запомните эти
имена, с сегодняшнего дня они становятся культовыми..." Бесспорно, великая игра и
уже почти что живая классика, она непременно должна появиться в вашей
коллекции. 9 баллов, НАШ ВЫБОР. »»