Сегодня, 15
декабря, в 12:00 по киевскому времени (13:00 по Москве) наш украинский
коллега ГаММеР открывает "избирательный участок" и приглашает всех
желающих почувствовать себя членами "Академии игровых наук и
искусств", приняв участие в третьей ежегодной акции - "Игровой Оскар 2000".
Среди номинаций фигурируют не только жанровые , но и "чисто оскаровские"
категории (лучший сценарий, лучшие мужская, женская и второстепенная роли,
лучшее музыкальное оформление и т.п.) Если вы хотите поучаствовать не только
в аговских выборах лучших игр, то спешите к ГаММеРу!
Тараканы - "...В
основе игры лежат тараканьи бега (ставим галочку напротив Micromachines) и
одновременно тараканьи бои (галочка напротив мыльного Army Men). Если
Micromachines - вещь культовая, породившая целый жанр, то Army Men -
пропахшее попкорном игровое чтиво, в основе являющееся, по большому счету,
неплохой игрой (не бейте меня! не бейте!). Казалось бы, флаг подхвачен,
главное помыть руки и крепко сжать пальцы..." Рандеву с Тараканами 1.
Можно играть детям до 16. »»
KAO The Kangaroo
- "...Итак, общая идея, я думаю, вам ясна. Кенгурячьи аркады набирают силу,
встают в полный рост и намекают на то, что плохих игр с сумчатыми во главе
не бывает. Наверное, все так получается от того, что сами по себе кенгуры
выглядят весьма забавно и вряд ли у кого вызывают хоть минимально
отрицательные эмоции. Ну и отлично! Нам как раз на руку. Кругленький ушастый
миляга с глазами на выкате куда как приятнее своего угловатого земноводного
коллеги сами-знаете-откуда..." Хорошая семейная
игра. »»
Sudden Strike (Альтер.
обзор) - "...знает цену жизни - каждой отдельной судьбе,
бездумно вверенной в наши руки самой трагической выдумкой человечества.
Войной… Игра дает нам явственно почувствовать вкус смерти, на расстоянии
протянутой мышки собрав воедино все трудности принятия жертвонесущих
решений. Она учит любить не войну, а человека, полнотой своей власти
ограждая своих солдатиков от глупости и безвкусия ранней гибели. В этом и
заключается смысл "Противостояния 3" как игры антимилитаристической. Как
цитируют прямо на коробке своего многоуважаемого дедушку разработчики:
"Война - это не игрушки!"... Сколько людей - столько и
мнений. Мнение не-автора AG. 9 баллов, НАШ ВЫБОР!
»»
Chicken Run: Adventure
Game - "...Прошлую инкарнацию игры с ее аркадными и пазловыми
составляющими можно смело забыть, потому что здесь все происходит в полном
3D, и управляем мы той самой Джинжер. Путем несложных логических измышлений
приходим к выводу, что перед нами натуральная адвенчура от третьего лица,
читай - куриный тумбрайдер, но с более детским сюжетом и не менее детскими
головоломками..." И снова
курицы на AG. »»
Желание
"всеохвата" в играх, безусловно, можно считать положительным, но
лишь при одном условии - достойном качестве. Ребята из команды Dream
Enterprise, делающие сейчас стратегический воргейм World War II:
Europe in Gunfire, утверждают, что с этим у них все в порядке. И в связи
с этим обещают нам 45-60 миссий, охватывающих все крупнейшие сражения Второй
Мировой, сочетание RTS и RPG - у персонажей будут расти параметры,
всеобъемлющие редакторы и многое другое. О русских в тех краях слыхом не
слыхивали - в числе участвующих сторон значатся только Англия, Германия и
Штаты. А скриншоты, кстати, откровенно напоминают пародию на
Commandos. Летом вы сами убедитесь.
Мы уже писали,
что российские игроки заняли второе и четвертое места в европейском дуэльном
Q3-чемпионате, проводившемся под эгидой CPL. Так вот,
наши рулят не только в Quake 3... Финал Европейской Лиги по Delta
Force (EDFL - European Delta Force League), похоже, будет целиком
российским: в нем сыграют две наши команды: [RB] и =RA=.
Наши поздравления.
Eidos официально
анонсировала свою историческую RTS с китайским уклоном Three Kingdoms:
Fate of the Dragon. В свое время мы о ней писали. Дата релиза пока не
обсуждается.
Guava
Limited выпустила игру GSX-Guava Snowboarders Xtreme - симулятор
сноуборда. Мало того, что игра бесплатная, так если вы выложите свои
результаты на GSX Leaderboard, у вас будет возможность выиграть доску
Burton Floater. Подробности и игра - на www.guava.co.uk.
Кен Дил из
компании OtherWorlds Interactive объявил, что шутер-ужастик The
Unholy будет делаться только под Xbox, т.е. РС-версию отменили.
Свое решение компания объясняет большей перспективностью консольного рынка.
Возможно, вариант для РС когда-нибудь и появится, но вряд ли.
Mission:
Humanity - "...Проведем эксперимент. Возьмем два диска - один с
Giants, другой - с Mission: Humanity, и бросим их в воду. Обратите внимание:
в то время как Giants утонули, Mission: Humanity по-прежнему плавает на
поверхности! Особо проницательные читатели могут смело закрывать это окно
браузера, а все остальные читают документы, проливающие свет на тайну столь
потрясающего феномена..." Игривое чтиво месяца.
X-Files индустрии. »»
Project IGI: I'm Going
In - "...И лишь после оценки графики придет время физики.
Точнее, баллистики. Оно придет в тот момент, когда вы, укрывшись от
противника за тонкой деревянной стенкой, с ужасом будете наблюдать, как ее
прошивают пули. А потом и сами научитесь входить в комнату только после
очереди в дверь, валить двух часовых одной пулей и снимать снайпера, стреляя
сквозь дощатое дно его вышки..." Разбавим одиночество Delta
Force: Land Warrior. »»
"Считаете ли вы, что в ближайшем будущем появится новый манипулятор
для игр, который вытеснит привычные джойстики, мыши, клавиатуры?" Это - тема
нашего нового голосования. Поучаствуйте в опросе!
Сегодня
состоялся официальный анонс недавно упоминавшегося нами проекта Global
Operations. Напомню: это тактический шутер от Crave Entertainment
и Barking Dog Studios, которые, по их собственным словам,
"объединились для создания лучшего командного тактического симулятора".
Релиз пока предварительно запланирован на осень будущего года.
В
компьютерно-игровом печатном журнале “Игромания” в связи с происходящими
изменениями содержания открылись вакансии для привлечения новых авторов,
или, выражаясь более архитектурно высоким слогом, игровых журналистов.
Профессиональные навыки и титанический опыт работы за плечами не требуются
напрочь - можете поверить, абсолютно все, кто работает в игровых журналах,
такие же люди, как и вы, и начинали с того, что решились прислать свою
пробную статью в журнал.
Требуется: разбираться в теме и уметь
литературно излагать свои мысли. Остальному научим. На данный момент
требуются люди по следующим рубричным направлениям: рецензии на выходящие
игры (review) и разбор находящихся в разработке (preview), руководства и
прохождения, игровой взлом, мультиплеер в среде 3D Action (Q, UT, H-L, C-S),
железо (игровое и не только), Интернет (вообще и в целом). И многое другое -
открыв “Игроманию” и глубоко вдумавшись в страницы 02-03, на которых
запечатлено содержание номера, вы несомненно осенитесь пониманием, какова
рода рубрики действуют в журнале, а как следствие, какого рода люди нам
нужны. Для специалистов в неких отдельных игровых областях: возможны разовые
тематические публикации. Спектр подобных областей неограничен: мы пишем обо
всем, что интересно читателю. Работа, как ни странно, оплачивается. Почти
мечта жизни: делать то, что нравится, и получать за это деньги. Для нас она
свершилась (некоторые до сих пор в коме от счастья, никак откачать не
могут...). Теперь вам то же самое предлагается. Обращаться на editor@igromania.ru либо
gamer.sobaka.igromania.ru (да здравствует возможность выбора). Спасибо за
внимание и понимание.