Starship Troopers -
"...Пресные яйцеголовые алиены с глазами героев японских мультфильмов и
выражением лица русских ассенизаторов уже набили порядочную оскомину.
Вероятно, скоро двухметровые гуманоиды наводнят даже канал "Культура", где
верхом приличия считается постоянный вой очередной оперной звезды и
многочасовые разговоры о судьбе Онегина. На фоне тотального увлечения
летающими тарелками и прочими атмосферными явлениями, жуки выглядят даже
как-то смешно. НО! Это не просто жуки - это жуки с мозгами. И игра
получилась соответствующая. Она сделана таким чудесным образом, что иногда
возникает мысль - перед нами то самое интерактивное кино, о котором так
много." Звездный десант высаживается на РС. 9.5 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР.
S3
Incorporated официально объявила о своем переименовании в Sonic
Blue. С 15-го ноября на бирже начнут продаваться акции с кодом "SBLU".
Гиганта-чипмейкера S3 больше нет. Есть контора SonicBlue,
которая специализируется на digital media (всяческие mp3-плееры и т.д.)
Ну, прямо
неудачный сегодня день какой-то... Сплошные отсрочки. Вот и Eidos, в свою
очередь, объявила о переносе релиза космической стратегии Startopia
на февраль 2001 года. Связано это с доработкой AI и мультиплеерной
поддержки, и издатель только разводит руками.
В связи с
немного большей протяженностью тестового периода, чем ожидалось, запуск
онлайнового экономического симулятора Star Peace от Monte Cristo
отложен на весну будущего года. С менеджементом придется повременить.
Ребята из 4D Rulers
пообещали в этом месяце выпустить тестовую демо-версию своего шутера
Gore. Туда войдут три арены, три класса персонажей и 7 видов оружия.
Компании
Creative Realms и Cashcade заключили сделку и теперь они
вместе собираются делать большой проект, игру - онлайновый ролевой мир, что
называется, "persistent world". Пока известно лишь, что проект будет готов к
2002-му году: ни имени, ни паблишера у него пока нет.
Компьютерные
игры всерьезз рассматриваются в качестве тренажеров для вооруженных сил.
Именно об этом в своей статье пишет генерал Джеймс Л. Джонс. Почитайте, если
интересно.
Примерно через
месяц в продаже появится большая и красивая коробка в золотистой фольге и с
посланием к фанам Звездных Войн. Называться все это будет Star Wars:
X-Wing Trilogy. Предназначается ценителям серии, которые могли
пропустить какую-либо из игр этого мира. Коробка будет включать в себя
следующие игры: X-Wing, TIE Fighter, X-Wing Alliance,
X-Wing vs. TIE Fighter: Flight School. LucasArts,
видимо, мало текущих доходов, так что они решили в очередной раз снять пенку
со старых игр и доверчивых покупателей.
Acclaim за
новые Internet технологи - JazzCat, 1:03
Acclaim
Entertainment разработала серию кроссплатфоменных программ и технологий,
которые позволят пользователям различных игровых консолей, беспроводных
устройств связи и, конечно же, компьютеров взаимодействовать друг с другом
через сеть. Технология носит название netSpine и впервые будет
продемонстрирована миру в гонках Vanishing Point, которые скоро
выйдут под Dreamcast. В данном случае netSpine будет
использоваться для ведения мировой таблицы рекордов гонщиков. В дальнейшем
Acclaim предполагает применять netSpine во всех своих
продуктах, ориентированных на Internet. В основном netSpine будет
использоваться для ведения игровой статистики, сетевого общения и
кроссплатформенного мультиплеера.
Activision Value
Publishing анонсировала сегодня два своих новых проекта - Fast Food
Tycoon и Ski Resort Tycoon. Первый олицетворяет собой создание
собственной империи "фастфуда", второй - горнолыжного курорта. А
вместе - типичные экономические симуляторы. Обзор SRT, кстати,
появится у нас в ближайшее время.
Timeline - "...Ничего
удивительного в этом нет, поскольку, создав девелоперскую контору, набрав
команду работяг, Майкл Крайтон этим не ограничился, что свойственно такому
предприимчивому человеку. Он активно принимает участие в разработке
Timeline. Вносит свои корректировки, старается влиять на художников,
постоянно требует отчета о выполненной работе. Поначалу неутомимый
организатор даже поселил часть команды TCE у себя дома, чтобы
непосредственно наблюдать за процессом..." Игра от автора "Парка Юрского
Периода" и сценариста "E.R."...
Hogs of War -
"...Первые миссии HoW упорно вдалбливают в мозги одну и ту же мысль, -
скопировали, гады, в наглую скопировали, даже ничего своего не привнесли!
Кажется, что из Worms утащили все, кроме трехмерности и озвучки. Куски
червяков торчат отовсюду - меню выбора оружия, выезжающее справа, идентичные
начальные виды вооружения - кулаки, гранаты, винтовки, базуки... Даже
принцип убавления здоровья стянут из Worms. Скажем, при прямом попадании под
ноги граната всегда отнимает 30 хит-пойнтов, выстрел из винтовки - 20, удар
штыком - червонец. И вообще весь экран дико напоминает какой-нибудь
Армагеддон. Конечно, со скидкой на 3D..." Первый трехмерный клон Worms.
Со свиньями.
Operation Meteorit - "...Раз космическое
пространство несколько расширено, количество метеоритов так же соизмеримо
возросло. Тем не менее, это еще полбеды. Большие штуковины, не обремененные
гармоничностью форм, при ближайшем ознакомлении с нашими пулеметными
установками разлетаются на более мелкие части. Что на поверку оказывается в
разы хуже, чем летающая бульба, но ОДНА..." Возвращение к аркадным
истокам.