Codemasters порадовали нас своим большим стендом - и в первую
очередь, играбельной версией Blade. Наконец мы смогли увидеть в
действии то, что так поразило воображение двумя вышедшими ранее роликами, и
даже поиграть собственноручно.
Играть не очень просто - довольно
много клавиш управления, плюс интерактивное окружение и сложная система боя
с противником. Движок, за исключением глюков в показанной версии типа
прохождения частей тела сквозь стены или зависания отрубленных конечностей в
воздухе, не обманул ожиданий: правильность отбрасываемых теней,
использование подручных предметов, реалистичная система ранений - все это
действительно впечатляет.
Сюжет игры, по объяснениям разработчиков,
строго линеен и состоит из последовательности
"пойди_туда-нажми_сюда-убей_всех". Пока нельзя сказать, насколько скучным
или интересным будет такой игровой процесс, но подобная связка,- сложные бои
и линейный сюжет,- больше подходит для аркады.
Вторая, достойная
упоминания игра на этом стенде, - продолжение автогонок Colin McRae
Rally. Стильное игровое меню и красивый геймплей. Игра готова на 80%,
разработчики клятвенно обещали закончить ее до Рождества.
Кто бы мог
подумать - CDV опять делает игру с компьютерной девушкой Лулой в главной
роли. На этот раз, используя свой суперский-пуперский трехмерный движок
Vulpine, нас заставят стрелять в роли Лулы (интересно, из чего) в банальном
3D FPS.
Мультик, демонстрирующий возможности движка, по антуражу
подозрительно напоминает Half-Life, но реального геймплея из Lula 3D
продемонстрировано не было. Игра в разработке совсем недавно, и поэтому всю
подробную информацию мы сообщим вам позднее.
Бродя сегодня по павильонам ECTS, мы были несколько ошарашены,
увидев на стенде российской компании Руссобит-М постер с надписью "Брат
2: Adventure Game". Вдумчиво обработав пиара компании гриндерсами на
шпильках, мы получили доступ к телу игры, которая оказалась... 3D FPS! Слышу
аплодисменты, вопли радости и жизнеутверждающие "Кирдыки ихней америке". Да,
да, да. Хотя игра и находится пока на достаточно ранней стадии разработки,
уже сейчас можно рубить головы афро-американцам (тут, в Англии, жесткая
цензура, поэтому никаких NиGгЕрOв не пропускают в эфир), отстреливать
нашаливших шестерок из драгунова и совершать марш-броски по нескольким уже
готовым уровням. В релизе, дата выхода которого пока не определена,
адвенчурная часть предоставит в ваше распоряжение инвентарий, в котором с
помощью пары батареек, игры "Ну, погоди!" и небольшого заряда ТНТ можно
будет вытаскивать своего брательника из тюряги (как видите, русские и
вправду не сдаются. без боя. и без герлы.). Узнать все подробности и
посмотреть на скриншоты вы сможете в нашем ОГРОМНОМ репортаже с ECTS,
который мы подготовим по приезду с выставки. Стей тьюнед и все такое. Зомбик
и Слай, прямком с несгоревшей башни центра Олимпии.
Хотя Electronic Arts и
решила не присутствовать на открывшейся сегодня ECTS, в британских офисах
компании сегодня демонстрировали свежую игрушку - SimCoaster, сиквел
к SimTheme Park. Размышлять на тему не имеет смысла, ибо что-нибудь
принципиально новое в постройке аттракционов и приумножении собственных
богатств в качестве менеджера парка развлечений придумать сложно.
Разработчики утверждают, что нас ждут неплохие улучшения в графике и гораздо
более высокий уровень геймплея. Читай: больше каруселей, больше сценариев,
больше парков... К январю обещают закончить.
Компания
NovaLogic, создатель Comanche, F-22 Lightning II и Delta
Force, анонсировала свою новую игру, в которой нам будут противостоять
живые мертвецы, зомби(ки) и прочая нечисть, - Necrocide: The Dead Must
Die. Релиз намечен на середину 2001-го года. Главный герой, вернее,
героиня - вампирша, которой предстоит на протяжении всей игры, чье действие
происходит в современном мире и реальных городах, истреблять всех этих
оборотней, колдунов и демонов. Движок - от Delta Force 3: Land
Warrior, мультиплеер - бесплатно через Novaworld.
Разработчики из
Monte Cristo
Games уточнили даты релизов своих проектов. 29-го сентября в продажу
поступят Airline Tycoon и City Trader, а в январе будущего
года - Economic War.
Independence War 2 -
Сиквел космического симулятора Munch's Oddysee - Продолжение
приключений в мире Oddworld. Снова старина Эйб :) Kohan: Immortal
Sovereigns - Риал-таймовый фэнтези-воргейм Circus Maximus -
Гонки на колесницах
Nascar Heat - "Один
человек как-то заметил, что американцы - это подвыпившие дети. Любопытное
суждение. Я не особо склоняюсь в сторону различных ура-патриотических
тусовок, скандирующих: "Моника, стисни зубы!", или "Янки, гоу хом!", но могу
признать, что американская политкорректность и автогонки Nascar сродни нашим
дуракам и дорогам. Самое интересное, что дороги и дураки чудесным образом
взаимодействуют, поскольку вторые строят первое. А вот как взаимодействует
политкорректность с гонками Nascar, вы узнаете чуть ниже. Stay tuned!"
Идиллическая американская дружба, или как рулить на овальном кольце.
Creature Labs
объявили о заключении издательского соглашения с Havas и
Encore, который выступят издателями следующего проекта из серии
"кричерсов". Encore, кроме того, к концу года зарелизит
The Creatures Collection, в которую войдут Creatures,
Creatures 2, Creatures 3 и Creatures Life Kit.
Здравствуйте,
мои маленькие любители танцев. Сегодня я расскажу вам историю про
замечательную игровую компанию Disney и ее замечательную танцевальную игру
"The Jungle Book: Groove party". А замечательны и игра, и компания
тем, что успешно сперли идею у "Dance Dance revolution" и не менее
успешно перенесли ее на PC - от интерфейса до специального
коврика-джойстика.
Играя за Маугли, Балу, Багиру и прочих
обитателей диснеевских джунглей, вы должны топать по коврику в ритм музыке
(музык много хороших и разных - включая даже ремикс песни I wanna be like
you прошлогоднего летнего хит-мейкера Лу Беги), пытаясь перетанцевать своего
оппонента - компьютерного или живого.
Потанцевав собственноножно в
джунглях, мы составили свое впечатление о готовящейся игре - несмотря на всю
свою веселость, она пока еще не до конца сбалансирована. Задаваемый
стрелочками на экране ритм не попадает в ритм музыки, но это еще можно
поправить. Так что ждем финального релиза. Вместе с ковриком.
То, о чем так
долго говорили девелоперы, наконец произошло. Первая игра, в которой можно
уничтожать все, включая стены, потолки и прочее, скоро появится на экранах
ваших мониторов. Выстрелы из оружия типа ракетных установок и прочего
крупнокалиберного вооружения оставляют не банальные следы на стенах, а
реальные дыры в них. Выглядит это весьма оригинально - интересно будет
посмотреть на уровень после получаса оживленного deathmatch'а.
К играм по мотивам фильмов привыкли все. К играм по телесериалам -
тоже. TV-show и прочие проявления шоу-бизнеса также не раз проявлялись в
играх. Но то, что сегодня анонсировала компания Microids, не укладывается в
рамки разумения. Совместно с компанией Nike они делают игру по мотивам...
рекламного ролика. Конечно, ролик этот очень даже ничего (тот самый, про
футболистов, крадущих мяч у компании кибернетических ниндзя) - но кажется,
здесь кто-то сошел с ума... "The mission", а именно так будет
называться новое творение, хотя и выйдет только на PSX, добавит вашим
игровым мозгам нового экспириенса, уже одним своим существованием.
Набрав полный
ход, компания 3DO нещадно эксплуатирует рабочих лошадок - игровые вселенные
Might & Magic и Army Man. Даже если опустить в этой новости те
тайтлы, которые изготавливаются для приставок (одни HM&M для Gameboy чего
стоят!), можно насчитать целую орду изделий, эксплуатирующих вышеназванные
вселенные.
Находясь на стенде 3DO, мы помучали Legends of Might
& Magic. Движок LithTech несомненно лучше того убожества, что
применялось в M&M6 - M&M8, но тотальная аркадность игрового процесса
(подбежал, махнул мечом, отбежал, пульнул заклинанием) напрочь отобьет
желание играть в LoM&M у большинства фанатов предыдущих серий. Судьба еще
одного проекта, Warriors of M&M, для PC пока не решена. 3DO мучается
- и правильно делает, ибо WM&M очень похожа на провалившийся Crusaders of
M&M. Тем не менее, шансы выхода игры на PC велики.
Как вам уже
известно из наших давнишних новостей, в скором времени выйдут четыре эпизода
Heroes Chronicles - 2 в сентябре и 2 в ноябре. Каждый эпизод HC
представляет собой независимую сюжетную линию мира Героев. Используя движок
HM&M3, серия направлена на начинающих игроков - сплошные упрощения, никакого
impossible. Пока выглядит печально, поглядим на релиз.
На PC вновь
появятся пластиковые зеленые солдатики - в порте с приставочной Army Men:
Sarge Heroes. Зрелище ужасающее, хотя и 3D. Особенно в свете выхода
Sarge Heroes 2 для Playstation 2.
Ну и напоследок - некоторая
информация о Heroes of Might & Magic 4. Да, игра в разработке уже
больше года. Да, она будет 3D. Да, она использует движок LithTech 2. Да, она
выйдет в 2001 году. Весь PR-отдел стенда 3DO был не в силах угнаться за
укравшими информацию Зомбиком и Слаем, поскольку все сидели под mass slow.
ФБР арестовало троих: инженера Intel Брайана Приджона и двух
его подельников. Они сумели заработать более двухсот тысяч долларов на
торговле внутренней закрытой информацией компании. Теперь все трое
предстанут перед судом. Если интересны подробности - они здесь. Кстати,
недавно похожий случай произошел и в nVidia.
Rebel Act Studios открыла новый сайт компании,
содержание которого в основном посвящено ее последнему проекту Severance:
Blade of Darkness, из которого там есть скрины и AVI-ролик.
nVidia и
Epic Games отныне будут работать вместе. Все следующие проекты
Epic будут вовсю использовать новые 3D-технологии от nVidia,
включая новомодные "фичи" графических процессоров линейки GeForce:
аппаратные транформации, световые эффекты и прочее. nVidia будет
предоставлять еще не вышедшие версии новых драйверов, прототипы нового
оборудования для тестирования, к примеру, на Unreal-движке, и т.д.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.